Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1671 Ранобэ Новелла

Говорят, что миграция сервера состоится в конце мая. Честно говоря, я не знал, что это сегодня, поэтому потратил целый час на обновление и даже не смог запустить его. Я также переживал, что из-за задержки главы будут дублироваться, поэтому мне пришлось перепроверить. К счастью, похоже, никаких серьёзных проблем нет.

Потратив несколько часов на заучивание содержания свитка, Вэй Сяобэй значительно разобрался в его тайнах.

Редактируется Читателями!


Проще говоря, если смотреть только на слова и изображения на свитке, они содержат всего 3000 слов и более 20 изображений.

Но содержание, заключённое в них, огромно.

Можно сказать, что информация, заключённая в этих 3000 словах и более 20 изображениях, эквивалентна более чем миллиону слов!

Мастер Чжан использовал хитроумный магический метод, чтобы объединить слова и изображения, создавая тем самым ещё больше смысла.

Однако этот метод воплощает принципы природы!

Проще говоря, это талисман!

В даосизме талисманы чрезвычайно важны, они бывают самых разных видов и служат разным целям.

В свитке, данном Тяньши Чжаном, описан метод рисования талисманов!

Конечно, этот метод подходит только для рисования Талисмана Небесного Оружия Девяти Пещер.

Однако Вэй Сяобэй уверен, что сможет почерпнуть что-то полезное из рисования Талисмана Небесного Оружия Девяти Пещер.

Конечно, сейчас Вэй Сяобэю нужно сначала нарисовать Талисман Небесного Оружия Девяти Пещер, а не воображать что-то ненадёжное.

Для рисования талисманов требуются инструменты, которых у Вэй Сяобэя нет.

К счастью, Вэй Сяобэй обладает навыком обработки инструментов, и в свитке подробно описаны необходимые методы их обработки.

Идеальное перо-талисман изготовлено из высококачественного духовного дерева с наконечником, пропитанным духовной энергией. Требования к бумаге для талисмана гораздо ниже;

подойдёт даже обычная белая бумага, но для её изготовления требуются продвинутые навыки рисования талисманов и сила, чтобы компенсировать недостатки бумаги. Высококачественная бумага для талисмана неизменно изготавливается из древней древесины, возраст которой насчитывает тысячи лет, и должна храниться в месте, богатом духовной энергией.

Киноварь, чернильницы и другие материалы также чрезвычайно требовательны.

Но всё это не проблема для Вэй Сяобэя.

Перо-талисман изготовлено из ветви Мирового Древа. Что касается наконечника, Вэй Сяобэй считает лучшим пером Огненного Феникса, но Сяохуна нигде не найти. К счастью, Вэй Сяобэй ранее собрал несколько перьев, упавших с тела Сяохуна, что сделало их идеальным выбором для изготовления пера-талисмана. Что касается бумаги для талисманов, Вэй Сяобэй использовал листья Мирового Древа.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Очистка не требовалась; достаточно было просто высушить их и нарезать до нужного размера, чтобы получить идеальную бумагу для талисманов. Жизненная сила и духовная энергия, заключенные в листьях Мирового Древа, огромны, намного превосходя даже эти тысячелетние деревья.

Что касается чернильницы, Вэй Сяобэй вырезал из белого нефрита тот же набор рун, что использовался для сбора духовной энергии на свитке.

В этот момент Вэй Сяобэй обнаружил, что руны, которым его научил Ао Янь, похожи на руны на свитке, хотя и выглядят более примитивными и гораздо более мощными.

На самом деле, Вэй Сяобэй давно знал происхождение рун. Большинство из них были получены из отметин на телах мифических животных, которые от природы обладали магической силой. В некотором смысле, это было подражанием законам.

Именно поэтому эти руны обладали такими магическими свойствами.

Однако, за исключением нескольких исключительно одарённых людей, освоить эти примитивные узоры оказалось чрезвычайно сложно. Поэтому даосы, благодаря своим постоянным исследованиям, максимально упростили эти узоры, чтобы облегчить изучение и распространение этих знаний.

Однако именно из-за этого руны стали значительно слабее исходных.

Конечно, количество рун, освоенных Ао Янем, и количество рун, освоенных даосами, естественно, сильно различалось.

Можно сказать, что даосы обладали более чем в тысячу раз большим количеством рун, чем Ао Янь, и они также объединяли их в талисманы для ещё более мощного эффекта.

После того, как Вэй Сяобэй обнаружил месторождение киновари где-то в Благословенной Земле Цинму, все инструменты были готовы.

Сидя под Мировым Древом, Вэй Сяобэй зажёг три сандаловые палочки благовоний и поместил их в небольшую курильницу. Это была упрощённая форма поклонения богам Неба и Земли.

Конечно, поскольку это была Благословенная Земля Цинму, Вэй Сяобэй понимал, что это может быть бесполезно, но для его первого создания талисмана следование правилам было лучшим вариантом.

Процесс создания талисмана, естественно, необъясним.

С такими качествами Вэй Сяобэй был вполне способен скрупулезно выполнить все требования свитка.

На одном дыхании он нарисовал его от начала до конца, не прерываясь!

В тот момент, когда Вэй Сяобэй опустил кисть, из талисмана исходил духовный свет, который затем мгновенно исчез внутри него. Но в тот же миг этот талисман стал совершенно другим, словно обрёл частичку духовности.

Успех.

Вэй Сяобэй выдохнул, вытер несуществующий пот со лба, положил кисть на чернильницу и протянул руку, чтобы взять Талисман Небесного Воина Девяти Пещер.

Он пробормотал несколько слов и взмахнул правой рукой, и Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов тут же вспыхнул. Затем из пылающего Талисмана Девяти Пещер вырвались золотые лучи света. Когда эти лучи коснулись земли, они превратились в небесных воинов.

В свитке объяснялось, что Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов может призывать небесных воинов, но количество призванных воинов напрямую зависит от использованных материалов, таких как бумага для талисмана и киноварь, а также от уровня мастерства.

Другими словами, чем лучше материалы и выше мастерство мастера, тем больше воинов можно призвать.

На высшем уровне можно призвать Девяти Пещер Небесных Воинов!

«Девять Пещер» здесь — это числовое обозначение, примерно равное девяти тысячам!

Насколько помнил Вэй Сяобэй, единственным племенем, использовавшим термин «пещера» в качестве числительного, было древнее племя Цзюли.

Их армия была организована в «пещеры», и в каждой пещере был генерал, возглавлявший армию численностью более тысячи человек.

Очевидно, у Тяньши Чжана была причина назвать талисман «Девятью пещерами».

Вэй Сяобэй был ошеломлён появлением небесных воинов. Могут ли существовать такие небесные воины?

С того момента, как талисман начал гореть, взгляд Вэй Сяобэя был прикован к нему.

Он видел, как по мере горения талисмана заключенная в нём духовная энергия претерпевала сложнейшие преобразования. Затем она впитывала окружающую духовную энергию, превращалась в золотой свет и выходила наружу, в конечном итоге превращаясь в отдельных небесных воинов.

Проблема заключалась в том, что представление Вэй Сяобэя о небесных воинах основывалось главным образом на образах, изображаемых в мифологических телесериалах.

В этих сериалах Император Небес всегда отправлял десятки тысяч небесных воинов и генералов на битву со злыми мятежными богами или великими демонами.

Высокие и крепкие, каждый из этих небесных воинов был облачён в сверкающие золотые или серебряные доспехи, владел божественным оружием и ступал по благоприятным облакам.

Их внушительный вид был поистине завораживающим.

Небесные воины, представшие перед Вэй Сяобэем, действительно производили сильное впечатление, даже невероятно сильные и крепкие. Однако на них были не красивые золотые или серебряные доспехи, а звериные шкуры. В руках они держали нечто, похожее на бедренные кости неизвестных животных, возможно, пару массивных оленьих рогов или плоды, покрытые шипами, вроде дуриана.

Самым тревожным было то, что у этих небесных воинов были толстые, длинные клыки в уголках рта.

Ну, это были вовсе не величественные небесные воины; они выглядели как первобытные варвары, и никто не станет спорить.

Неудивительно, что Тяньши Чжан был готов отдать ему этот свиток.

Следует знать, что подобные талисманы, способные призывать множество небесных воинов, являются тайными техниками даосизма. Любой, кто так легко их раздаёт, практически предатель.

И готовность Тяньши Чжана раздать этот свиток, вероятно, была продиктована тем, что призванные им небесные воины были довольно неприглядными.

Любой, кто называет эту группу варварских небесных воинов небесными воинами, поистине бесстыден.

Однако материалы, которые Вэй Сяобэй использовал для создания талисмана, были действительно высокого качества. Когда Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов сгорел, число небесных воинов, явившихся к Вэй Сяобэю, превысило три тысячи!

Конечно, индивидуальная сила этих небесных воинов была крайне низкой, на уровне лишь однозвёздной элиты, что примерно соответствует пику силы обычного человека.

Но это также показывает, что Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов, помимо прочего, поистине могуществен в своей способности создавать пушечное мясо.

Самое главное, Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов можно извлекать и хранить в больших количествах, что делает его даже более мощным, чем метод воплощения Вэй Сяобэя в пещере Цансюань.

Более того, даже обычный человек, просто воспламенив его, может призвать большую группу небесных воинов.

Таким образом, в мире, который становится всё более хаотичным, обычные люди также могут получить определённую степень самообороны.

Более того, Вэй Сяобэй впервые извлёк талисман. Хотя он полагался на его мощные свойства и скрупулезно изготовил его, его уровень мастерства, естественно, был невысоким, сравнимым примерно с уровнем молодого даосского священника, практиковавшего талисманы целый год.

Это означало, что у Вэй Сяобэя всё ещё был огромный потенциал для совершенствования!

По оценкам Вэй Сяобэя, после недели практики он сможет полностью овладеть Талисманом Девяти Пещер Небесных Воинов, призвав около девяти тысяч небесных воинов и повысив их индивидуальную силу до двухзвёздного уровня.

Ну, это был предел Талисмана Девяти Пещер Небесных Воинов.

Если подумать, призвать девять тысяч двухзвёздных диких небесных воинов обычной силы всего одним талисманом – уже довольно страшно. О чём ещё может мечтать обычный человек?

Более того, Талисман Девяти Пещер Небесных Воинов было нелегко вытащить.

Вэй Сяобэй подозревал, что даже если Небесному Мастеру Чжану удастся вытащить хотя бы одного из десяти, ему будет невероятно повезло.

Более того, с силой Мастера Чжан Тяньши даже вытаскивать по одному в день было бы утомительно, и он мог не достичь даже максимума в девять тысяч. Даже достижение трёх тысяч, как у Вэй Сяобэя, было бы весьма впечатляющим достижением.

Помните, всё зависит от материалов.

Боюсь, даже Мастер Чжан Тяньши не стал бы использовать талисманную бумагу уровня Мирового Листа для создания Талисмана Небесного Воина Девяти Пещер.

В данном случае Талисман Небесного Воина Девяти Пещер кажется довольно бесполезным.

Подумайте сами: если бы у Мастера Чжан Тяньши была такая драгоценная талисманная бумага, как у Вэй Сяобэя, почему бы не использовать её для создания талисманов более высокого уровня?

В конце концов, хотя Мастер Чжан Тяньши и является главой секты, он имеет доступ лишь к 30–40% её ресурсов.

Даже если бы у него были все ресурсы секты, это не составило бы и одной десятой от того, что есть у Цинму Фуди!

Вот в чём разница, вызванная общим неравенством сил.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*