Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1632 Ранобэ Новелла

Время шло, и мои сегодняшние труды наконец-то увенчались ароматным, пряным блюдом из лобстера. Это было поистине восхитительно! Гораздо вкуснее, чем то, что можно найти где-то ещё. Конечно же, главное, чтобы он был чистым!

Одно только мытье лобстера заняло целую вечность.

Редактируется Читателями!


Конечно, были и опасности.

Когда я щипал лобстера за голову, большая креветка схватила меня за левый мизинец. Хуже всего было то, что она крепко держала меня, заставляя меня кричать от боли.

Хотя монстры, подобные гигантскому демону-богомолу, могут быть жестокими и импульсивными, они также демонстрируют свою чистоту.

После битвы Чжу Синьи, не желая каяться в собственных ошибках, наоборот, вознаградила её одолжением, мгновенно растрогав гигантского демона-богомола до слёз.

С тех пор гигантский демон-богомол стал неустанным слугой Чжу Синьи. Он не только ежедневно служил её телохранителем, но и, если кто-то осмеливался дурно о ней говорить, тут же наносил сокрушительные удары, моля о пощаде и клянясь небесам, что больше никогда этого не сделает.

Стоит сказать, что действия Чжу Синьи очень понравились Вэй Сяобэю.

Усмирить могущественного демона всего лишь зельем и несколькими плодами драконьей черепахи было поистине выгодным делом.

Тем более, что боевая мощь этого могущественного демона-богомола считалась высочайшей среди могущественных демонов.

Более того, Вэй Сяобэй уже был свидетелем того, что этот могущественный демон-богомол, Железный Плуг, как ни странно, нес в себе следы древнего мифического зверя – Чёрного Богомола!

Это древнее мифическое чудовище, Чёрный Богомол, упоминается в древнекитайских текстах. Он напоминал гигантского богомола, но обладал четырьмя лезвиями, а его брюшко было увеличено, и каждое из них обладало силой воды и огня.

В «Северном классическом произведении о горах и морях» упоминается существо под названием Чёрный богомол, напоминающее богомола, обитающего в дикой местности.

У него четыре лезвия, он обладает силой воды и огня и может убивать драконов и змей.

В «Песне, зовущей душу Чу» говорится: «Чёрный богомол похож на богомола, но с большим брюшком и четырьмя лезвиями.

Он обладает силой воды и огня, а достигнув зрелости, может убивать драконов и змей».

В записях Ван Ихоу говорится: «В дикой местности живёт гигантский богомол с брюшком размером с гору и четырьмя лезвиями, острыми, как пики.

Он может использовать силу воды и огня, а достигнув зрелости, может убивать драконов и гигантских змей».

Короче говоря, этот Чёрный богомол — не обычное животное.

Только представьте: даже будучи взрослым, он может убивать драконов и гигантских змей – ужасающее создание!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Несомненно, Вэй Сяобэй проявил острый интерес к этому гигантскому богомолу из-за скрытых в нём следов крови Чёрного богомола.

Конечно, Плоды Драконьей Черепахи, которые Чжу Синьи дал гигантскому богомолу, действительно очистили его род, но лишь значительно увеличили его силу.

Чтобы по-настоящему очистить его род до такой степени, чтобы он проявился как Чёрный богомол, потребовалось бы нечто большее, чем просто несколько Плодов Драконьей Черепахи.

Тем временем Вэй Сяобэю нужно было решать проблемы, возникающие в других частях Китая.

Сюй Фэйян десятки раз звонил Вэй Сяобэю, умоляя его снова вмешаться.

Это была безнадёжная ситуация.

Проблемы, возникающие в этих областях, были слишком серьёзными, чтобы их можно было решить исключительно силами обычных армий.

Даже если бы древние армии, заключившие союз с Китаем, вмешались, им едва удалось бы поддерживать стабильную ситуацию, да и то лишь на короткое время.

Хотя Вэй Сяобэй не подчинялся чьим-либо приказам, он по-прежнему был глубоко обеспокоен делами Китая.

Итак, проведя несколько дней в уезде Яньдан, Вэй Сяобэй приготовился к отъезду.

Но перед отъездом Вэй Сяобэй позвал своих учеников.

Чэн Далун и остальные были чрезвычайно воодушевлены вызовом своего учителя.

Для них каждый официальный вызов от Учителя означал что-то хорошее.

Для Чжу Синьи и Хуан Куня такой подарок не был чем-то особенным, но для Чэн Далуна, Ян Тинтин и Ян Фэйфэй это был отличный способ укрепить свои силы.

Эти ученики теперь были закалены в боях и познали жизнь и смерть, поэтому им не требовалось особого руководства от Вэй Сяобэя.

Итак, когда ученики собрались, Вэй Сяобэй не стал давать им подробных наставлений. Вместо этого он вытащил из своего кольца для хранения несколько маленьких, слегка золотистых шариков и раздал их ученикам.

«Учитель, что это?»

Из всех учеников Хуан Кунь обладал самым эксцентричным характером. Даже после того, как он начал встречаться с кем-то, это мало что изменило. Поэтому, получив золотой шарик, Хуан Кунь сразу же задал вопрос. Вэй Сяобэй не стал упрекать Хуан Куня.

Он знал характер Хуан Куня и то, о чём на самом деле думали ученики. Он улыбнулся и сказал: «Это Истинная Сущность Красного Солнца. Взяв её, можно…»

Сказав несколько слов, Вэй Сяобэй закончил своё объяснение, и на лицах учеников отразилось лёгкое удивление.

Следует сказать, что всё, что дал им учитель, было поистине драгоценно.

Эта Истинная Эссенция Красного Солнца способна восполнить истощённую энергию и даже активировать огненные родословные, но её главное преимущество заключается в том, что после катализа она может генерировать сгусток фиолетовой ци!

Что такое фиолетовая ци?

В древнекитайском тексте рассказывается такая история: Лао-цзы проходил через перевал Хангу на запад. Начальник перевала, Инь Си, увидел фиолетовую ци, идущую с востока.

Узнав, что мимо прошёл мудрец, он немедленно вышел ему навстречу и действительно увидел Лао-цзы верхом на зелёном быке.

Это история о фиолетовой ци, идущей с востока.

Таким образом, фиолетовая ци стала знаком удачи.

Но истинная фиолетовая ци, если говорить проще, — это пурпурная дымка между небом и землёй, обладающая чудодейственными свойствами.

Практикующие цигун в Древнем Китае часто собирали крошечную порцию фиолетовой ци, смешанной с солнечным светом на восходе солнца, используя её для очищения своей янской сущности, тем самым развивая дух ян и выходя за пределы небес и земли.

Короче говоря, фиолетовая ци — это нечто чудесное.

На самом деле, Вэй Сяобэй уже пытался создать эту фиолетовую ци, но безуспешно.

Вэй Сяобэй должен был отправиться в Благословенную Землю Цинму и проконсультироваться с Мастером Цинню, прежде чем освоить правильный метод создания фиолетовой ци.

Но даже в этом случае шансы Вэй Сяобэя создать фиолетовую ци были всё ещё невелики.

Это было здравым смыслом. Если бы фиолетовую ци было так легко создать, сила Аматэрасу, вероятно, была бы гораздо больше, и Вэй Сяобэй не имел бы никаких шансов победить её, а возможно, и погубить себя.

Сгенерировав крошечную порцию фиолетовой ци, Вэй Сяобэй впитал её в своё тело и обнаружил, что она не усилила его боевую мощь напрямую, но укрепила его душу и постепенно рассеяла изначально содержащуюся в ней энергию инь.

Важно отметить, что душа любого живого существа по сути своей состоит преимущественно из энергии инь!

Это одна из причин, по которой места с большим количеством мёртвых существ, вероятно, образуют земли инь.

Кроме того, именно иньская энергия души делает её уязвимой для чёрного ветра и палящего солнца, когда она покидает тело.

Однако эта фиолетовая энергия может постепенно рассеять энергию инь в душе. После полного изгнания душа преобразуется из инь в ян, становясь так называемым богом ян!

Хотя Вэй Сяобэй не до конца постиг тайны бога ян, он смог понять некоторые её принципы.

Несомненно, величайшее преимущество трансформации души из Инь в Ян заключается в том, что она может полностью игнорировать внешние воздействия, свободно входить и выходить из физического тела, не боясь чёрного ветра и палящего солнца.

Преимуществ множество.

Ведь душа находится в бестелесном состоянии, полностью игнорируя большую часть материи и проходя сквозь неё напрямую, без какого-либо сопротивления во время полёта.

Конечно, есть и множество других преимуществ, перечислять которые невозможно.

Но даже сейчас, без освоения метода конденсации эссенции Красного Солнца, Вэй Сяобэй не смог бы получить большое количество фиолетовой ци для преобразования своей души.

Более того, пять эссенций Красного Солнца, которые только что извлёк Вэй Сяобэй, были его последними оставшимися.

Объяснив преимущества и недостатки эссенции Красного Солнца, Вэй Сяобэй сел и наблюдал за выбором учеников.

Несомненно, у эссенции Красного Солнца три основных применения: восполнение силы, активация родословной и создание фиолетовой ци.

Каждое из этих трёх применений имеет свои преимущества, и ни одно из них не должно быть взаимозаменяемым.

Если кто-то хочет восполнить силы, эссенцию Красного Солнца нельзя использовать сейчас, её следует сохранить для напряжённого боя.

Если кто-то хочет активировать родословную, то следует употреблять её непосредственно; в конце концов, присутствие мастера создаёт определённое чувство безопасности.

То же самое касается создания фиолетовой ци. Мастер также сказал, что при необходимости он научит этому методу и поделится техникой очистки ци для извлечения фиолетовой ци на рассвете.

Стоит отметить, что Мастер Вэй Сяобэй был поистине исключительным человеком, который учел практически все аспекты для своих учеников.

Вэй Сяобэй также хотел узнать, что выберут его ученики.

Несомненно, сохранение Эссенции Красного Солнца для восполнения сил было самым безопасным вариантом, к тому же, это оставляло возможность активировать родословную.

Однако время её потребления было бы гораздо больше.

В конце концов, с их силой им редко приходилось восполнять силы в бою.

И активация родословной, и генерация Фиолетовой Ци были сопряжены с определённым риском, но генерация Фиолетовой Ци была рискованнее.

Но если успешно генерировать Фиолетовую Ци, поглотить первую нить Фиолетовой Ци и освоить метод её извлечения на восходе солнца, награда, несомненно, будет величайшей.

В конце концов, обладание первой нитью Фиолетовой Ци заложило бы основу. Если бы можно было постоянно черпать Фиолетовую Ци на восходе солнца, можно было бы представить себе будущее развитие.

Конечно, сохранение Эссенции Красного Солнца для восполнения сил было не без риска. В конце концов, недостатком было то, что после употребления она вызывала внутреннее жжение.

Это не шутка. Одна неосторожная ошибка могла убить его.

После того, как Вэй Сяобэй закончил говорить, Хуан Кунь оказался самым быстрым учеником, принявшим решение.

Он немного покрутил в руке эссенцию Красного Солнца, а затем отправил её в рот.

Несомненно, ощущение от помещения эссенции Красного Солнца в рот было не более приятным, чем от раскалённого железного бруска.

В результате лицо Хуан Куня исказилось, словно он проглотил кусок раскалённого угля.

Несомненно, проглотить эссенцию Красного Солнца было непростой задачей.

Но Хуан Кунь быстро нашёл решение. Он выбежал, затаив дыхание, и через несколько секунд вернулся с ведром кубиков льда. Он положил несколько кубиков в рот, прежде чем остановиться.

Очевидно, что со льдом глотать эссенцию Красного Солнца было гораздо легче.

Это также показывает, что Хуан Кунь иногда бывает задумчив. Он нес ведерко льда не только для себя; оставшийся лёд, несомненно, предназначался для его соучеников и сестёр.

Не говоря уже о том, что Хуан Кунь отчаянно глотал эссенцию Красного Солнца, Чжу Синьи выбрала второй вариант. Она шагнула вперёд, поклонилась Вэй Сяобэю и отрывисто произнесла: «Учитель, пожалуйста, научите меня методу вызова рождения фиолетовой энергии».

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*