
Я проснулся и наткнулся на трагическую новость: великий мастер, господин Хуан И, скончался из-за болезни!
Прочитав это, я на мгновение остолбенел, и бесчисленные воспоминания нахлынули на меня.
Редактируется Читателями!
Помню, как впервые познакомился с творчеством господина Хуан И во втором классе средней школы, когда зашёл в книжный магазин, чтобы взять напрокат книгу под названием «Звёздный странник». Меня мгновенно покорил волшебный межзвёздный мир, изображённый в ней.
Я как-то сказал, что господин Хуан И был наставником онлайн-романов в доинтернетную эпоху!
Я бы скорее назвал его путеводной звездой онлайн-романов!
Его романы охватывают широкий спектр жанров, включая боевые искусства, научную фантастику, городскую фантастику, «Интерстеллар», путешествия во времени и многое другое. Даже сегодня они остаются захватывающей дух классикой!
Можно смело сказать, что блестящие идеи, заложенные в его книгах, вдохновили моё поколение интернет-писателей.
Трудно представить, что подобные романы, полные необыкновенной фантазии и глубоких философских размышлений, были написаны до интернет-бума.
«Шаг в прошлое», «Отправляя облака и дождь», «Двойные драконы династии Тан», «Великий фехтовальщик», «Эрго Линге», «Сверхъестественная полиция», «Лин Дуюй», «Война богов»… эти блестящие романы когда-то пленяли нас.
Но теперь, 5 апреля 2017 года, его разум, полный безграничного воображения, перестал сочинять. Это самая трагическая потеря для мира романов.
Увы, слёзы текут рекой…
Мастер, покойтесь с миром…
Это было неизбежно. Хотя их качество достигало уровня сокровищ начального уровня, их небольшой размер напрямую сдерживал мощь их последующих клонов. В конце концов, это были всего лишь клоны, а не истинная сущность Вэй Сяобэя.
Следующим шагом было проверить истинную силу этих клонов.
И метод Вэй Сяобэя был прост: поединок на ринге!
Более пятидесяти плавучих льдин, нарезанных на десятиметровые квадраты, служили им рингом.
Соревнование проходило в формате выбывания один на один, и победитель автоматически проходил в следующий раунд.
Что ж, это миниатюрное состязание по боевым искусствам заставило Вэй Сяобэя подергивать брови.
Возможно, из-за трансформации оружия битва между этими клонами была слишком жестокой.
Как только они вышли на арену, обе стороны сразу же вступили в ожесточённую схватку. Переломы конечностей и опасные для жизни схватки были обычным делом.
Из-за стремительной и напряжённой борьбы поединок закончился менее чем за десять минут.
Клон-оружие, который в итоге выиграл чемпионат, удивил Вэй Сяобэя: это был лук!
Может быть, это и есть то самое сильное оружие — лук?
Однако победа лука казалась вполне логичной. Причина была проста: Вэй Сяобэй снабдил его стрелой, когда выковал его. Поэтому, обретя физическую форму, этот клон обладал силой двух клонов.
Однако для исследований Вэй Сяобэя это не имело особого значения.
Ведь, обладая силой двух клонов, клон с луком также потреблял вдвое больше энергии Вэй Сяобэя.
Следующие десять видов оружия составили девять самых распространённых: нож, копьё, топор, посох, меч, пика, вилка, дубинка и молот.
Что касается более редкого и необычного оружия, многие выбыли уже в первом раунде.
После того, как Вэй Сяобэй выбил луки и стрелы и организовал повторный матч, определились три финальных оружия: нож, копьё и меч!
И они победили, сокрушив своих противников со значительным преимуществом.
Этот результат несколько удивил Вэй Сяобэя.
Но после тщательного анализа Вэй Сяобэй обнаружил, что победа ножа, копья и меча действительно имела свою причину, и, по-видимому, она тесно связана со славой этих трёх видов оружия.
Нож, без сомнения, является самым ранним холодным оружием в истории человечества. Согласно реальным свидетельствам, наши предки в древности выковывали каменные ножи из твёрдого камня, чтобы разделывать и убивать добычу.
После того, как нож официально стал боевым оружием во времена династии Хань, его безудержное применение сделало его обязательным оружием для регулярной армии Древнего Китая. Поэтому среди восемнадцати видов оружия, известных как «девять коротких и девять длинных», меч является самым важным.
На поле боя мастера ближнего боя, как правило, славятся своим мастерством!
Кроме того, он имеет самое большое разнообразие разновидностей, разработанных за всю историю по сравнению с любым другим оружием.
За пять тысяч лет существования Китая существует более ста различных типов мечей, что превосходит все остальные виды холодного оружия.
Копьё, если быть точнее, следует считать производным от пики. Некоторые также утверждают, что копьё – это то же самое, что и копьё. Тем не менее, это было самое распространённое длинное оружие на полях сражений древности.
Его огромная убойная сила, длина и острота делали его труднопреодолимым для другого оружия, что дало ему прозвище «Король всех орудий». Более того, невероятно быстрое складывание и раскрытие копья, делавшее защиту от атаки копьём невозможной, принесло ему прозвище «вор среди солдат».
Со времён династии Хань многие знаменитые полководцы владели копьём, включая Чжао Юня.
К династии Сун копьё стало практически исключительным оружием великих полководцев Центральных равнин, среди которых были многие представители семьи Ян, и Юэ Фэй был одним из самых выдающихся.
С тех пор искусство владения копьём распространилось среди простого народа, процветая и развиваясь, положив начало многочисленным школам.
Можно сказать, что каждая школа боевых искусств, дошедшая до наших дней, обладает своим уникальным искусством владения копьём.
Настолько, что даже появилась поговорка: «Заниматься кулачным боем без развития ци бесполезно;
заниматься боевыми искусствами без владения копьём – всё равно что споткнуться».
Что касается меча, то, разумеется, он – король всех видов оружия. С самого начала он имел благородное происхождение, им владели исключительно короли и учёные.
Он излучает величие и достоинство.
Это оружие битвы, необходимый церемониальный инструмент в различных ритуалах и символ знатного происхождения. Его репутация короля всех видов оружия вполне заслужена.
Конечно, Вэй Сяобэй не стал вникать в связь между этими названиями и видами оружия; в конце концов, результаты соревнований были объявлены.
И сила этих клонов оружия действительно намного превосходит силу клонов, созданных из других предметов.
Важно отметить, что клоны, созданные с помощью техники переноса объектов в пещере Цансюань, не обладают всеми способностями Вэй Сяобэя, в отличие от созданных с помощью древней Девятичастной Техники Пламенного Солнца Золотого Ворона. Эти клоны наследуют некоторые способности Вэй Сяобэя, в зависимости от их качества, и их способности могут быть в определённой степени ослаблены.
В конечном счёте, боевые навыки этих клонов в первую очередь основаны на сущности внешнего объекта.
Таким образом, по сравнению с другими клонами, созданными с помощью переноса объектов, эти оружейные клоны обладают большей боевой мощью. Они могут использовать свойства внешнего объекта для реализации своих уникальных боевых приёмов, даже используя собственное оружие.
Например, клон, созданный с помощью копья, обладает исключительным мастерством владения копьём, способным спонтанно превращаться в копьё, устраняя необходимость в оружии.
Осознав это, Вэй Сяобэй возобновил ковку оружия, на этот раз тщательно изготавливая его.
Сами материалы, вложенные в Котёл Драконьего Огня, служат тому подтверждением.
Помимо простых металлических слитков и драгоценных камней, там были и драгоценные материалы, такие как драконьи кости, скелеты гигантских китов, конечности драконьих змей, соломинки и так далее.
Конечно, из-за разной степени драгоценности материалов качество выкованного Вэй Сяобэем оружия также различалось.
В общей сложности, Вэй Сяобэй, то останавливаясь, то снова начиная работу, выковал три разных уровня оружия.
Оружие самого низкого уровня изготовлено из простых металлических слитков, драгоценных камней и скелетов гигантских китов, а затем украшено несколькими особыми рунами.
Оружие этого уровня, как правило, высочайшего качества, а создаваемые ими клоны примерно соответствуют уровню устрашающих трёхзвёздочных существ. Что ж, для Вэй Сяобэя это едва ли можно назвать пушечным мясом.
Из-за большого количества скелетов гигантских китов, малого количества рун и высокой скорости гравировки, количество этого оружия, выкованного Вэй Сяобэем, было довольно большим. Вэй Сяобэй даже не считал, сколько он их усовершенствовал, но оно почти заполнило половину его хранилища.
Не стоит недооценивать этих трёхзвёздочных, устрашающих клонов оружия уровня существ. Будучи клонами, они полностью игнорируют ранения и другие проблемы в бою. Они бесстрашно сражаются и могут легко превосходить численностью четырёхзвёздных врагов.
Таким образом, для Вэй Сяобэя это оружие весьма полезно.
Далее идёт оружие, созданное из металлических слитков, драгоценных камней и скелетов драконов, украшенное более чем десятью рунами. Эти клоны оружия могут достигать уровня четырёхзвёздочных существ, обладая внушительной защитой и силой атаки. Они считаются основой клонов, насчитывая около трёх тысяч.
Далее, оружие, созданное из металлических слитков, драгоценных камней, драконьих костей, змеиных конечностей и соломинок, украшенное более чем двадцатью рунами, может достичь четырёхзвёздочного элитного статуса. Их сила атаки настолько внушительна, что практически никакая физическая защита не может противостоять им.
Всего их двести. Однако самое мощное оружие Вэй Сяобэя было создано из металлических слитков, драгоценных камней, соломинок драконьей змеи и куска золотой копытной кости дикого кабана, украшенного сотнями рун!
Полученные клоны достигли ужасающего четырёхзвёздочного уровня, обладая не только внушительной силой атаки, но и поразительной скоростью, которая не позволяла даже оригинальному Вэй Сяобэю с ними сравниться.
Однако из-за длительности процесса создания такого оружия было изготовлено всего двадцать экземпляров.
Даже оригинальный Вэй Сяобэй чувствовал угрозу со стороны этих клонов.
Что ж, создание ужасающего четырёхзвёздочного клона уже было пределом возможностей Вэй Сяобэя.
В конце концов, Вэй Сяобэй лишь недавно освоил метод воплощения в пещере Цансюань, и хотя, безусловно, можно было воплощать более качественные внешние объекты, затраты энергии были бы непропорционально велики.
Создание четырёхзвёздочного катастрофического клона не только истощило бы изначальную силу Вэй Сяобэя, но и потребовало бы внешних объектов. Вэй Сяобэй пересчитал сокровища в своей руке, и они оказались почти на уровне полуразрушенной головы Будды или очистителя воды.
Сколько бы времени Вэй Сяобэй ни потерял в пути, он наконец добрался до острова Бэйхай.
В это время года остров Бэйхай был почти полностью покрыт снегом.
Даже Вэй Сяобэй не мог не признать, что в это время года остров Бэйхай был наиболее красив.
Всё было покрыто снегом – от прибрежных скал до далёких гор и даже густых лесов, каждый из которых представлял собой уникальную белую скульптуру, шедевр природы.
Полюбовавшись очарованием здешнего льда и снега, Вэй Сяобэй обратил внимание на аромат, доносившийся с далёких гор.
Хм, этот аромат был пронзительно холодным, и Вэй Сяобэй почувствовал что-то знакомое. Он напомнил ему о снежной девушке, влюбившейся в человека, хотя это была трагическая история любви.
Если бы кто-то написал об этом роман, он, возможно, завоевал бы множество литературных премий.
Однако история любви Снегурочки лишь на мгновение промелькнула в голове Вэй Сяобэя и тут же исчезла.
Вэй Сяобэй не скрывал своего присутствия, ступив на огромный остров, и даже намеренно выпустил его.
Это действие, несомненно, привлекло внимание, а то и враждебность, могущественных существ острова.
Вскоре с далёких гор налетели метели, надвигаясь на морское побережье.
В этих метелях блистали великолепные красавицы с развевающимися белыми волосами, ниспадающими с плеч.
Вэй Сяобэй мгновенно узнал их – и по силе, которой они обладали, и по их ошеломляющей красоте.
Снегурочки…
Все присутствующие были Снегурочками.
Меньше чем через десять минут число Снегурочек, окружавших Вэй Сяобэя, превысило тридцать!
И ещё больше было видно, приближающихся с далёких гор.
