Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1555 Ранобэ Новелла

Сначала обновлю одну главу. Пальцы болят, но я всё ещё могу печатать.

По сравнению с моим последним визитом, это поселение людей выглядит гораздо богаче, но его жрецы также более коррумпированы и одержимы наслаждениями.

Редактируется Читателями!


Что ж, Вэй Сяобэй не собирался уничтожать этих жрецов. Для него Церковь Бога Солнца лишь помогала ему собирать божественную энергию.

Пока это не влияло на его накопление божественной энергии в краткосрочной перспективе, Вэй Сяобэй не возражал бы даже против небольшой порчи.

В последующие дни Вэй Сяобэй ускорил темп, собрав божественную энергию в трёх близлежащих поселениях всего за час.

Большую часть этого времени он провёл в пути и ожидании.

Вэй Сяобэй планировал собрать божественную энергию со всего острова Кюсю за два дня, а затем спешить на остров Хонсю.

Но как только Вэй Сяобэй собрал около 60% божественной энергии из человеческих поселений, произошло ещё одно неожиданное событие.

Вэй Сяобэй почувствовал, что с острова Кюсю исчезли ещё два скопления божеств.

Хотя эти три скопления составляли менее одного процента от общего количества божеств, продолжающееся исчезновение божеств уже насторожило Вэй Сяобэя.

Если исчезновение одного скопления божеств было настоящей случайностью,

но последовательное исчезновение трёх скоплений убедило Вэй Сяобэя, что это не случайность, а преднамеренная кража его собственной божественной энергии!

Это было просто невыносимо для Вэй Сяобэя!

Конечно, следующим шагом Вэй Сяобэя было собрать божественную энергию с острова Кюсю, но он отправил клона на остров Хонсю, чтобы разобраться в ситуации и также собрать божественную энергию.

Независимо от причины исчезновения божества, принцип действия Вэй Сяобэя заключался в том, чтобы сначала собрать божественную силу. В конце концов, только собрав её, он мог считать себя в безопасности.

Каким бы сильным ни был противник, если только он не мог убить Вэй Сяобэя, он не мог украсть божественную силу из его кольца хранения!

Конечно, ход Вэй Сяобэя был несколько рискованным.

В конце концов, клоны, созданные древней Девятичастной Техникой Пламенного Солнца Золотого Ворона Вэй Сяобэя, не были абсолютно стабильны. Одно неосторожное движение могло привести к их взрыву на солнце.

Но это было гораздо безопаснее, чем если бы оригинальное тело Вэй Сяобэя отправилось прямиком на остров Хонсю.

Было сомнительно, что похититель божественной силы не сбежит на остров Кюсю после прибытия Вэй Сяобэя.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Остров Хонкшу, Япония, штаб-квартира Церкви Веры Солнца.

Группа высокопоставленных священников Церкви веры Солнца собралась в Папском зале, напряжённо обсуждая ситуацию.

«Соверующие, сейчас нам следует обсудить, как реагировать на агрессивные действия местной синтоистской ассоциации, а не конфликты между вашими подчинёнными человеческими поселениями!»

Слегка постаревший голос эхом раздался с самого высокого трона, заставив замолчать спорящих Багряных Первосвященников.

Хотя эти Багряные Первосвященники считаются высшими эшелонами Ватикана, Его Святейшество Папа занимает в Ватикане высшую должность.

Кроме того, Его Святейшество располагает наибольшим числом Солнечных Богов-Солнечных Солдат, поэтому, даже если эти Багряные Первосвященники яростно спорят, они всё равно должны проявлять уважение к Его Святейшеству.

«Ваше Святейшество, это не я, Такэда Уэно, намеренно создаю здесь беспорядки. На этот раз Уэсуги зашёл слишком далеко. Его подчинённые, поселенцы Одавара, нагло нарушили указы Ватикана и захватили земли моего поселения. Это полное неуважение к великому Богу Солнца. Ваше Святейшество, прошу Вас осудить этого кардинала-первосвященника Уэсуги за нарушение церковных правил!»

Кардинал-первосвященник Такэда Уэно справедливо обвинил его.

Но другие кардиналы-первосвященники знали, что конфликт между Такэдой Уэно и Уэсуги — это не более чем собачья схватка.

Конфликт между их поселениями длится уже давно. Сегодня вы крадёте моих людей, завтра я краду вашу землю. Даже священники с обеих сторон были ограблены. Конфликт поистине ужасен.

Если уж на то пошло, эти два кардинала-первосвященника, вероятно, нарушили немало церковных правил.

Однако, едва раздался голос Такэды Уэно, Уэсуги, некогда лучший друг Такэды Уэно, взревел от гнева, совершенно игнорируя тот факт, что это был священный Папский зал, почитаемый бесчисленными верующими!

«Бага! Уэно, ты такой бесстыдный…»

Стороны тут же возобновили спор.

Папа, восседавший на троне, был уже в ярости.

Он мечтал выгнать двух спорящих или даже лишить их сана кардиналов-первосвященников.

Однако Папа больше не мог назначать или смещать кардиналов-первосвященников.

Для этого требовалось личное назначение и смещение великого божественного посланника.

К счастью, пока они спорили, другие кардиналы-первосвященники начали выступать посредниками. В конце концов, были ещё те, кто понимал общую картину. Они знали, что если эти двое продолжат спорить в том же духе, сегодняшняя встреча будет сорвана.

Самым насущным вопросом теперь было, как поступить с еретическим божеством.

Посреди хаоса встреча наконец завершилась.

Церковь Веры Солнца также приняла решение: отправить первосвященника на восточный Хонсю для расследования статуса еретических божеств.

Как раз когда первосвященник и его большая группа собирались отправиться в путь, наконец прибыл клон Вэй Сяобэя.

Однако после тайной встречи с Его Святейшеством Папой клон Вэй Сяобэя не раскрыл свою личность публично, а тихо последовал за группой.

На самом деле, клон Вэй Сяобэя уже узнал кое-что о ситуации от Его Святейшества Папы.

Короче говоря, инцидент начался три месяца назад.

Три месяца назад внезапно появилась группа, посвящённая местным божествам. Они называли себя Синтоистским обществом и активно распространяли свою веру на востоке Хонсю, утверждая, что Аматэрасу и другие местные божества вот-вот сойдут на землю. Это привлекло значительное число последователей.

В частности, несколько военных портов, которые Церковь веры Солнца ранее пыталась привлечь, теперь были аннексированы Синтоистским обществом.

Эти военные порты имели решающее значение для получения помощи от Соединенных Штатов, и даже для размещения американских морских пехотинцев.

По мере того, как население этих портов начало принимать синтоизм, его влияние возросло.

Церковь бога Солнца медленно реагировала на появление этой новой силы, не обращая на неё внимания до вчерашнего дня, когда до Церкви дошли новости о полном уничтожении ими человеческого поселения. Только тогда Церковь обратила своё внимание на эту новую силу.

Конечно, несмотря на это, благодаря своим связям с независимыми фракциями на востоке Хонсю, Церковь усердно собирала информацию после инцидента и смогла собрать значительный объём информации.

Конечно, высокопоставленные сановники Церкви Бога Солнца не признавали божеств, которым поклонялась эта фракция, объявив таких богов, как Аматэрасу, еретическими!

Однако высокопоставленные сановники Церкви Бога Солнца впервые столкнулись с подобной ситуацией и не знали, что делать. Поэтому они отправили верховного жреца разобраться в ситуации.

Папа же намеревался воспользоваться этой возможностью, чтобы вернуть себе часть своей власти. Поэтому он планировал собрать большую армию для подавления еретиков после возвращения верховного жреца, собрав информацию!

Вэй Сяобэй не поддерживал и не противостоял амбициям Папы.

На самом деле, без поддержки Вэй Сяобэя Папе было бы крайне сложно достичь своей цели.

Что касается текущего положения дел в Ватикане, Вэй Сяобэй был вполне удовлетворён.

Никто не может монополизировать власть, и весь Ватикан не рухнет из-за коррупции в краткосрочной перспективе. Пока такое положение дел сохранялось, этого было достаточно.

Что касается нарождающейся мощи, Вэй Сяобэй не собирался отправлять войска Церкви Веры в Бога Солнца для её подавления.

Отправка войск привела бы к тяжёлым потерям, независимо от победы или поражения, и, следовательно, замедлила бы рост божественности.

Что касается подавления нарождающейся мощи, Вэй Сяобэй уже взял это на себя.

Почему?

Помимо захвата человеческого поселения и похищения божества внутри статуи, Вэй Сяобэй серьёзно подозревал, даже с 99%-ной уверенностью, что синтоистский культ на самом деле был уловкой Аматэрасу.

Что ж, любой проницательный глаз мог это заметить.

Главным божеством синтоистского культа была Аматэрасу, поэтому само собой разумелось, что происходит.

Однако, после целого дня следования за главным жрецом, Вэй Сяобэй ничего не мог с собой поделать.

Если бы верховный жрец ехал на предельной скорости, даже более медленный темп был бы терпим. В конце концов, подозревая, что Аматэрасу может быть вдохновителем синтоистского культа, Вэй Сяобэй не хотел так легко себя выдавать.

Но верховный жрец, то ли привыкший к величию, то ли немного трусливый, путешествовал с охраной в пятьсот-шестьсот человек, и через час ему приходилось останавливаться на отдых, а каждый отдых длился два часа. В результате за тот день он не проехал и тридцати километров!

Следует понимать, что большинство стражников были простолюдинами, и если бы верховный жрец согласился, они могли бы нести его сотни километров.

Поэтому, когда верховный жрец снова остановился на ночь, клон Вэй Сяобэя не стал следовать за ним. Вместо этого он отправился один, следуя указаниям Папы, в сторону поселения людей на востоке Хонсю.

Что ж, Хонсю огромен в глазах японцев, но в глазах Вэй Сяобэя он крошечный.

Расстояние менее 600 километров заняло у Вэй Сяобэя меньше двух часов, поскольку он осматривал местность и двигался медленно.

С точки зрения Вэй Сяобэя, он находился совсем рядом с человеческим поселением Сайта.

Но в кромешной тьме он не видел ни огня, ни света.

Однако, бродя по окрестностям, Вэй Сяобэй вскоре почувствовал сильный запах крови и ощутил глубокую обиду.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*