
Хватит болтать, все, читайте книгу! Надеюсь, вы поддержите эту книгу и подпишетесь! Спасибо всем.
Это невозможно. Душа, покидающая тело, слишком опасна.
Редактируется Читателями!
Не говоря уже о ветре и солнечном свете снаружи, которые и так чрезвычайно разрушительны для души.
Если вы столкнётесь с существом, искусным в нападении на душу, вы просто нарвётесь на неприятности.
Как и клоны Небесного Короля Демонов, и даже ведьмы, с которыми столкнулся Вэй Сяобэй, все они мастера играть с душой.
Боюсь, если попадёшь к ним в руки, даже самоубийство станет невозможным.
Искусство расщепления изначального духа не требует дальнейших обсуждений.
Кстати о том, как Тяньган разбрасывает бобы на воинов, эта магическая сила весьма хороша. Это удобно и просто, а материалы, используемые для его создания, легкодоступны. Однако его сила немного слаба. Даже при использовании специально очищенных бобов полученные клоны, скорее всего, будут лишь трёхзвёздочными, в лучшем случае средней силы.
И это только после освоения техники, а очистка бобов занимает значительное время.
Кроме того, рассеивание бобов в солдат имеет слабость: получаемые небесные воины и генералы уязвимы к огню и льду. Другими словами, их защита очень слаба, и их легко вернуть к исходной форме бобов.
Рассыпание бобов в солдат Тяньган было устранено Вэй Сяобэем.
В конце концов, после долгих размышлений между рассеивающим объектом пещеры Цансюань и Тигровой пилюлей, Вэй Сяобэй в конечном итоге выбрал рассеивающий объект пещеры Цансюань!
Главной причиной, по которой Вэй Сяобэй выбрал Технику Транслокации Пещеры Цансюань, было то, что эта магическая сила имела преимущество: чем выше качество внешнего объекта, используемого для переселения, тем сильнее будут клоны!
В этом смысле, если бы Вэй Сяобэй обладал большим количеством высококачественных внешних объектов, он мог бы мгновенно создать множество мощных клонов!
Хотя техника «Тигриной пилюли» была проста в освоении, создаваемые ею клоны были похожи на обычных людей и совершенно бесполезны.
С нынешним могуществом острова Вэйцзя недостатка в обычных людях для выполнения задач не было. Даже тех обычных людей, которых обучил Вэй Сяобэй, было более чем достаточно для выполнения обычных задач.
«Учитель, я хотел бы выбрать между Девятичастной Техникой Древнего Золотого Ворона и Техникой Транслокации Пещеры Цансюань!»
Приняв решение, Вэй Сяобэй без колебаний поклонился Синему Быку. «О? У тебя хороший глаз. В таком случае, я научу тебя Дхарме.
Но помни: эту Дхарму нельзя преподавать посторонним легкомысленно, иначе случится беда! Ты это ясно помнишь?»
Цинню выпрямился, поставил чашку и серьёзно заговорил.
Услышав слова Цинню, Вэй Сяобэй тут же задумался и спросил: «Учитель, могу ли я научить вашего внука своим магическим способностям?»
Поскольку Цинню сказал, что этому нельзя обучать легкомысленно, к нему отнеслись снисходительно. Выслушав вопрос Вэй Сяобэя, Цинню на мгновение задумался, затем сложил три пальца вместе, прикинул и с улыбкой сказал: «Ты хочешь наделить сверхъестественными способностями, но они должны быть полностью развиты.
Иначе система сверхъестественных способностей рухнет. Но ты можешь впустить их. Если есть связь, я научу каждого из них одной сверхъестественной способности».
Услышав слова Цинню, Вэй Сяобэй не мог не почувствовать восторга. Если бы Цинню лично передал ему сверхъестественные способности, это, конечно же, было бы гораздо более впечатляющим опытом, чем его собственный. Он быстро поклонился Цинню несколько раз, выражая свою благодарность.
Цинню, от природы не церемониальный со своим учеником, искренне принял поклоны.
Затем он протянул правую руку, и из неё медленно появились две сферы света.
Одна была ярко-малиновой, мерцающей пламенем.
Внутри неё золотой ворон расправил крылья и взмыл в воздух, излучая мощную ауру, которая поразила даже Вэй Сяобэя.
Вторая, подобно хаосу, излучала смесь семи цветов: красного, жёлтого, зелёного, индиго, синего, фиолетового и чёрного.
Она медленно вращалась сама по себе, чрезвычайно сдержанно, но при этом не испуская никакого сияния. «Вперёд!»
Цин Ню тихо крикнул, и два световых шара тут же взмыли в воздух, устремляясь к Вэй Сяобэю.
Вэй Сяобэй знал, что два световых шара – это семена магической силы, поэтому не оказал сопротивления, спокойно встретив их.
В одно мгновение два световых шара врезались ему в лоб, словно капли воды, падающие в озеро, и мгновенно исчезли.
В этот момент Вэй Сяобэй ощутил рёв в своём сознании и увидел, как два световых шара устремляются прямо в центр его сознания.
В этот момент в центре его сознания пребывало несколько магических сил, каждая из которых проявлялась по-своему.
Статуя Будды, созданная из света заслуг Будды, оставалась неподвижной, спокойно восседая на белом лотосе, преображённом Божественной Силой Белого Лотоса, и, казалось, не реагировала на две внешние магические силы.
Но световой шар, созданный из Царства Дхармы Небес и Земли, вырвался вперёд и врезался в два внешних световых шара.
Вэй Сяобэй был поражён этой сценой. Он не ожидал, что эти магические силы столкнутся в его сознании.
Самым серьёзным испытанием было то, что если бы хоть одна из его магических сил была повреждена, Вэй Сяобэй был бы глубоко огорчён.
Но то, что произошло дальше, превзошло все ожидания Вэй Сяобэя.
Световой шар, возникший из Мира Дхармы, врезался лоб в лобовую грань девятичастной техники Огненного Солнца Древнего Золотого Ворона. Внезапно из магического семени девятичастной техники Огненного Солнца Древнего Золотого Ворона вырвалось крыло, извергающее золотой свет и пылающее пламя. Мощным взмахом оно отправило световой шар Мира Дхармы в полет назад.
С этого момента световой шар Мира Дхармы, казалось, успокоился и вернулся в прежнее положение.
Когда два магических семени достигли центра, магическая сила Цветущего Белого Лотоса и статуя Будды Белого Лотоса, преображённая из Заслуженного Золотого Света, не вступили в борьбу, а добровольно уступили свои позиции.
Затем различные магические силы приспособились, и, стабилизировавшись, возникла новая картина.
Древняя Девятичастная Техника Ярого Солнца Золотого Ворона и Техника Воплощения Пещеры Цансюань образовали взаимно вращающуюся бинарную систему, в то время как Статуя Будды Белого Лотоса, Сфера Дхармы и даже ещё не активированная Техника Уменьшения вращались вне этой бинарно системы.
Конечно, это было нормально. По мнению Вэй Сяобэя, две его вновь обретённые магические силы, несомненно, были гораздо мощнее его предыдущих способностей, таких как Сфера Дхармы и Распускающийся Уст Белого Лотоса.
Однако сейчас было не время углубляться в магические силы.
Вэй Сяобэй успокоился, поблагодарил Мастера Цинню и вернулся к работе.
Хм, чем же он был занят?
Мастер Цинню приложил столько усилий, чтобы передать ему семена своих магических сил, поэтому, естественно, ему пришлось приготовить для своего учителя вкусную еду. Именно так и должен был служить ему ученик.
Кстати, по мере того, как его сила росла, Вэй Сяобэй давно не готовил, даже для себя. Большую часть времени он готовил еду быстрого приготовления, ровно столько, чтобы хватило на один приём пищи.
Но даже при этом кулинарное мастерство Вэй Сяобэя не ослабевало.
Достав котелок из драконьей чешуи и другие кухонные принадлежности, Вэй Сяобэй вытащил из своего накопительного кольца кусок мяса из ноги, мерцающий золотистым светом.
Это было мясо из ноги золотого кабана. Благодаря огромному размеру, Вэй Сяобэй мог не беспокоиться о том, что съест всё за короткое время. Поэтому, преподнеся часть в подарок своему господину, он не пожалел бы об этом.
Увидев золотую кабанья ногу, которую достал Вэй Сяобэй, Цинню, сидевший за чайным столом, резко изменил своё поведение. Он перестал пить чай и подошёл ближе. Он понюхал еду и невольно улыбнулся. «Ладно, ладно, добрый ученик, готовь как следует. Не забудь сварить рис – он отлично с ним сочетается».
Но Вэй Сяобэй, полностью поглощённый приготовлением, не обратил на него внимания. Его руки не останавливались ни на секунду. Вскоре манящий аромат мяса наполнил воздух, привлекая рой насекомых и даже мелких животных.
Цинню, стоявший рядом, не терпел, чтобы эти маленькие создания конкурировали за еду. Взмахом правой руки он вызвал порыв ветра, сметая всех вокруг. К моменту приземления они были уже в тридцати-сорока километрах от Центрального хребта.
После напряженного времени Вэй Сяобэй вынес обеденный стол и расставил блюда: жареное мясо ноги с зеленым перцем, тушеные кости ноги с соевыми бобами и так далее. Он также сварил большой котелок риса.
Синий Бык сел за стол пораньше. Пока Вэй Сяобэй подавал блюда, внезапный порыв ветра взбил их. К тому времени, как Вэй Сяобэй принес второе блюдо, первое было настолько густым, что в нем можно было разглядеть человеческую фигуру.
Однако Вэй Сяобэй уже привык к пищевым привычкам Синего Быка, поэтому ничуть не удивился.
Наевшись и напившись, Синий Бык лег под Мировым Древом, пробормотав: «Я так сыт!» Он медленно погрузился в сон.
Вэй Сяобэй вымыл кастрюли и сковородки, достал своё кольцо для хранения, поклонился спящему Синему Быку и медленно удалился.
Но Вэй Сяобэй не покинул сразу Благословенную Землю Синего Леса. Вместо этого он направился к самому человеческому поселению.
С переездом большей части населения острова семьи Вэй на Благословенную Землю Синего Леса, человеческое поселение перестало быть просто скоплением деревянных домов.
Теперь стояли большие группы каменных домов, окружённых стенами. За ними простирались бескрайние зелёные поля – поразительный миниатюрный город.
При таком количестве людей Вэй Сяобэй почти не мог найти даже дома своих родителей или жены.
К счастью, порядок здесь поддерживался в основном простыми людьми. Вэй Сяобэй нашёл случайного человека, установил с ним ментальную связь и нашёл дом своей семьи.
По сравнению с другими каменными домами людей, жилище семьи Вэй Сяобэя было далеко не скромным и занимало значительную площадь.
Хотя дом тоже был каменным, его внутреннее и внешнее убранство было изысканным, напоминая королевскую резиденцию.
Родители Вэй Сяобэя были рады его возвращению, но не слишком много говорили. Они могли лишь спросить, сыт ли он и одет ли снаружи.
В конце концов, пережитое Вэй Сяобэем казалось им сказкой.
Живот Ту Цинцина, однако, стал значительно больше, чем прежде, и Вэй Сяобэй немного волновался, опасаясь, что он внезапно лопнет.
Беременность Ту Цинцин действительно была довольно долгой; вместе с пребыванием в Цинму Фуди она уже перевалила за двадцать лет!
Честно говоря, среди первых людей, вошедших в Цинму Фуди, новорожденные уже взрослые.
Вэй Сяобэй коснулся живота Ту Цинцин, ощутив свою родственную связь, и невольно вздохнул.
Главной причиной столь долгой беременности Ту Цинцин был Вэй Сяобэй.
