
Время шло. Сегодня я чувствую себя немного глупо. Сижу за компьютером, скорость невероятно низкая, поэтому обновления тоже. Прошу прощения.
Если бы Мастера не было рядом, Вэй Сяобэй выругался бы во весь голос: «Что за чёрт! Разве это не пустая трата времени?»
Редактируется Читателями!
Но это был всего лишь незначительный инцидент.
Вэй Сяобэй не осмелился сказать что-то плохое о Мастере.
Он просто отступил и продолжил слушать объяснения Цинню.
Помимо Превращения Единой Ци в Три Чистых, существует также техника «Тигрового Эликсира» императора Сюаньюаня.
Принятие готового эликсира позволяет разделиться на множество форм. В буддизме есть техники создания внешних тел, техника «Превращения Ивового Листа»… способная принимать бесчисленное множество форм. Есть техники «Тридцати Шести Небесных Банд» по созданию солдат путём бросания бобов, техники «Семидесяти Двух Земных Злых» по созданию клонов… есть техника Тайи Чжэньжэня по созданию трёх голов и шести рук, техника Огненного Духа по формированию тел из земли и огня… есть техники различных небесных демонов по созданию бесчисленных форм, метод земных божеств по созданию клонов путём возжигания им благовоний… и техники древних практиков цигун по разделению их изначальных духов…
Длинное объяснение Цинню поистине открыло Вэй Сяобэю глаза.
Честно говоря, Вэй Сяобэй не ожидал такого количества техник клонирования. Их было более сотни, относящихся к разным направлениям: даосизм, буддизм, цзецзяо, демоны, небесные демоны, и даже некоторые техники древних практиков цигун.
Помимо более традиционных техник клонирования, существуют и альтернативные техники воплощения, такие как техника «Три головы и шесть рук», техника «Формирование земли и огня» и техника «Трансформация ивового листа», использующие внешние объекты для трансформации.
Короче говоря, Вэй Сяобэй чувствовал, что ему очень помогло просто услышать эти вводные лекции.
Конечно, хотя он и получил огромную пользу от простого прослушивания, Вэй Сяобэй всё равно хотел освоить ещё одну технику воплощения.
В конце концов, после освоения эта техника воплощения была действительно удобной и полезной.
Конечно, Вэй Сяобэй также понимал, что Цинню, после всего сказанного, может и не понимать всех этих магических сил, но, в любом случае, если бы он смог понять хотя бы одну из них и передать ему, это стоило бы того.
После долгого и бессвязного разговора с Цинню он наконец перешёл к делу: «Ученик, пусть я и не так много знаю, но у меня есть несколько способностей к созданию клонов. Вы можете выбрать одну для развития. Понятно?»
Хм, услышав, как Цинню наконец дошёл до сути, Вэй Сяобэй глубоко вздохнул и быстро снова опустился на колени: «Учитель, пожалуйста, направьте меня».
Цинню был очень доволен отношением Вэй Сяобэя и отпил глоток чая. Несомненно, для такого существа, как Цинню, этот мирской чай, пусть и не прибавит сил, он определённо поможет справиться с травмами.
По крайней мере, с точки зрения Вэй Сяобэя, аура Цинню стала ещё более загадочной.
Не было никаких следов ранения, и был слабый намёк на что-то, чего он не мог понять. «Хотя раньше я не особо стремился учиться, я знаю несколько техник создания клонов.
Среди них — Техника Разбрасывающего Бобы Солдата из Тридцати Шести Небесных Звёзд, Техника Клонирования из Семидесяти Двух Земных Злых Техник, Девятичастная Древняя Техника Золотого Ворона Огненного Солнца, Техника Трансформации Пещеры Цансюань, Техника Тигриной Пилюли, Техника Конденсации Таинственного Ледяного Тела Северного Моря и Техника Разделения Души. Ты можешь выбрать две для изучения».
Следующие слова Мастера Цинню немало удивили Вэй Сяобэя.
Вэй Сяобэй изначально думал, что изучение всего одной техники будет плюсом, но он никак не ожидал, что Мастер Цинню позволит ему выбрать две.
Это был поистине потрясающий сюрприз.
Какую технику мне освоить?
Вэй Сяобэй медленно обдумывал этот вопрос. Цинню не торопил его, а просто сидел, неторопливо скрестив ноги и потягивая чай. Если бы не даосская одежда, он выглядел бы как обычный старик в чайной.
Мастер Цинню уже описал особенности этих техник.
Например, Техника Заклинания Бобов из Тридцати Шести Небесных Банд, Техника Пилюли Желудка Тигра и Техника Преображения Пещеры Цансюань в основном используют внешние объекты для создания клона, но между ними есть некоторые различия.
Освоив технику «Бобового Потрошения», можно использовать очищенные бобы для создания могущественных небесных воинов и генералов. Для создания небесных воинов и генералов можно использовать обычные бобы или даже небольшие камни. Хотя небесные воины и генералы, созданные этой техникой, не обладают особой силой, их преимущество заключается в том, что они потребляют очень мало энергии. Если ментальная энергия человека способна поддерживать энергозатраты этих воинов и генералов, освоив её, можно легко создавать тысячи или даже десятки тысяч таких воинов и генералов.
Даже если все эти преображённые небесные воины и генералы погибнут в бою, Вэй Сяобэй не пострадает.
Техника «Пилюля Желудка Тигра», с другой стороны, — это магическая сила, переданная императором Сюаньюань Хуанди.
Чтобы освоить её, необходимо использовать тигра в качестве котла для приготовления Пилюли Желудка Тигра. После того, как Пилюля Желудка Тигра будет готова и проглочена, можно обрести эту магическую силу. Эта магическая сила, пожалуй, самая мощная из всех клонирующих. Создаваемые клоны представляют собой почти иллюзорные физические тела с крайне слабой боевой мощью, сравнимой с боевыми способностями обычного человека.
Однако у этой магической силы есть одно преимущество: каждый клон обладает независимым интеллектом. Даже без приказов Вэй Сяобэя клоны могут действовать самостоятельно, как и сам Вэй Сяобэй.
Техника трансформации предметов пещеры Цансюань несколько отличается.
Эта техника клонирования основана на помещении магической силы во внешние объекты.
Любой внешний объект может быть использован в качестве условия для использования силы, и чем выше качество объекта, тем сильнее клон.
Конечно, чем выше качество внешнего объекта, тем сложнее использовать магическую силу.
Техника клонирования, одна из семидесяти двух техник земного зла, является более традиционной техникой клонирования.
Чем выше уровень магической силы, тем больше создаётся клонов и тем больше их сила.
Однако даже при идеальном освоении клоны обладают лишь одной десятой силы исходного тела.
Эта техника довольно трудоёмка. Кроме того, древняя Девятичастная Техника Ярого Солнца Золотого Ворона и Техника Конденсации Таинственного Ледяного Тела Северного Моря — это магические силы, развиваемые исключительно силой родословной.
Однако отсутствие у Вэй Сяобэя родословной Золотого Ворона не является проблемой; он может развивать эти две магические силы, совершенствуя их.
Проще говоря, сила этих двух магических сил намного превосходит остальные.
Возьмём, к примеру, древнюю Девятичастную Технику Ярого Солнца Золотого Ворона. Она возникла в древности, когда Золотой Ворон, сын Императора Небесных Демонов Ди Цзюня, развил эту магическую силу после того, как его восемь братьев были убиты великим богом Хоуи. В память о своих восьми братьях он развил эту магическую силу, создав восемь клонов.
Каждый из этих клонов обладает огромной силой, неоспоримо равной оригиналу, и обладает относительно независимым разумом.
Наконец, Техника Разделения Души требует высокого уровня силы души.
Освоив эту магическую силу, человек может разделить свою душу, что даёт ему уникальный уровень силы.
Честно говоря, у каждой из этих магических способностей есть свои сильные и слабые стороны.
Вэй Сяобэй сразу же столкнулся с дилеммой. Если бы это было возможно, он бы хотел изучить все эти магические способности у Цинню.
Однако Вэй Сяобэй также знал, что даже самая доступная техника «Тигровой Пилюли», овладение которой в совершенстве требует огромного количества времени и усилий.
Поэтому, если он освоит их все, это будет дезорганизовано и помешает его прогрессу. Он поймёт всё, но не овладеет ни одной из них.
Более того, некоторые из этих магических способностей изначально противоречивы.
Например, древняя Девятичастная Техника Огненного Солнца Золотого Ворона и Техника Таинственного Сгущения Льда Северного Моря требовали соответственно огненной и ледяной крови. Если бы они были объединены, даже такому сильному человеку, как Вэй Сяобэй, было бы трудно противостоять их комбинированной силе.
Более слабый человек, скорее всего, взорвался бы и погиб.
Вэй Сяобэй закрыл глаза, отрешившись от всего отвлекающего, и напряг мозг, размышляя, какие две магические силы подойдут ему лучше всего.
Названия техники «Призыва Солдат Бобов» из «Тридцати Шести Небесных Звёзд», техники «Клонирования» из «Семидесяти Двух Земных Злых Техник», техники «Древний Золотой Ворон» из девяти частей, техники «Яростное Солнце» из пещеры Цансюань, техники «Тигриная Пилюля», техники «Таинственное Ледяное Тело Северного Моря» и техники «Разделение Души» постоянно крутились в голове Вэй Сяобэя. Даже от одних этих названий у него болел лоб.
Честно говоря, Вэй Сяобэй думал: «Если бы только Мастер Цинню освоил технику «Превращения Единой Ци в Три Чистых», ему бы не пришлось мучиться всей этой головной болью!»
Раз уж выбирать было так сложно, он бы просто выбрал самую мощную!
Девятичастная Древняя Техника Золотого Ворона Ярого Солнца была просто необходима. Учитывая, что Вэй Сяобэй понимал законы света и тепла, а также солнце в Благословенной Земле Цинму, практиковать эту магическую силу должно было быть гораздо проще.
Что касается техники Конденсации Таинственного Ледяного Тела Бэймин, Хуан Кунь мог её освоить, но Вэй Сяобэй в данный момент мог выбрать только две магические силы, поэтому ему пришлось выбрать ту, которая подходила ему лучше всего, тем самым исключая первую.
Но Вэй Сяобэй уже принял решение: как только он овладеет этими двумя магическими силами и покинет Благословенную Землю Цинму, он отправит Хуан Куня и других учеников туда, чтобы они служили Мастеру Цинню. Мастер Цинню, вероятно, будет расстроен тем, что его ученики служат ему даром, поэтому ему, вероятно, придётся раскрыть некоторые из своих магических способностей.
Ладно, это было немного надуманно.
Теперь, когда у него была самая мощная способность клонирования, следующим вариантом было выбрать ту, которую было бы легче освоить, удобнее практиковать, которая позволяла бы создавать большое количество клонов на ранних этапах и была бы безопаснее.
Во-первых, он мог использовать этих клонов в качестве пушечного мяса, а во-вторых, передавать их своим ученикам.
Таким образом, три магические силы — «Рассеивание бобов в солдат» Тяньган, «Техника воплощения в пещере Цансюань» и «Техника тигриной пилюли» — стали доступны. Что касается техники разделения души, Вэй Сяобэй может сказать лишь «хе-хе».
Эта техника разделения души может показаться довольно высококлассной и изысканной, но на самом деле у неё есть очевидный недостаток.
Она заключается в закалке души, чтобы она могла покидать тело, а затем разделении её на клонов. По сравнению с другими магическими способностями клонирования, этот клон, разделяющий души, может летать, рыть норы и даже проходить сквозь горы, что делает его невероятно удобным. Однако проблема в том, что смерть клона наносит огромный урон исходному телу!
Потеря части души вполне объяснима, поэтому ущерб огромен.
Честно говоря, душа самого Вэй Сяобэя теперь едва ли может покинуть тело, но он сталкивался с этим нечасто.
