Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1493 Ранобэ Новелла

Сегодня мне тоскливо. Умерла моя бабушка. Хотя смерть в девяносто шесть лет считается долгой жизнью, мне всё ещё трудно с этим смириться. Если бы я знал, что это произойдёт, мне следовало бы проводить с ней больше времени. Теперь уже слишком поздно.

Что касается железных и каменных монстров, бродивших по полю боя, они были слишком слабы, чтобы представлять угрозу для простых людей.

Редактируется Читателями!


Некоторые из железных и каменных монстров, осмеливавшихся спровоцировать простых людей, были быстро окружены и убиты несколькими простыми людьми.

Время тянулось медленно, и множество человеческих трупов было аккуратно разложено за линией обороны.

Генерал Центральной армии специально отправил отряд солдат для охраны этих трупов.

Какими бы отвратительными ни были эти трупы, они всё ещё были его товарищами.

Глядя на трагическое состояние тел своих товарищей, солдаты невольно запели куплет «Цинь Фэн У И»: «Кто сказал, что я голый? Я разделяю ваши одежды. Когда король собирает свою армию, я затачиваю копья и алебарды, разделяя вашу общую ненависть…»

Вэй Сяобэй тихо вздохнул. Среди трупов были солдаты, которых он когда-то хорошо знал, например, сержант, которого он встретил, когда впервые вошел в Царство Пепла горы Фэнтоу.

Он дослужился до капитана благодаря заслугам, но, к сожалению, погиб в этой героической битве.

Но такова человеческая природа: никто не может предсказать, что произойдет.

Вэй Сяобэй чувствовал, что единственное, что он может сейчас сделать, — это молиться об их спасении, помочь им упокоиться с миром в земле и не дать другим существам потревожить их вечный сон.

Многочисленные человеческие трупы на поле боя, перемешанные с останками железных и каменных монстров, значительно снизили эффективность работы рядовых солдат.

Число человеческих трупов перед Вэй Сяобэем, вероятно, превышало тысячу, поэтому он не стал больше ждать. Вместо этого он поднял флягу с водой и про себя произнес Мантру Великого Сострадания: «Намо Хэло Дана Дуо Ло Е Намо А Ли Е Бо Лу Цзе Ди Шуо Бо Ло Йе Бодхисаттва Саттва По Йе Махасаттва По Йе…»

Честно говоря, если бы у него был выбор, Вэй Сяобэй предпочел бы читать Сутру Трансцендентного Перерождения, молясь за души погибших солдат.

Однако, чтобы активировать способность фляги освобождать души умерших, единственным вариантом было чтение буддийских писаний. После непродолжительного тестирования Вэй Сяобэй обнаружил, что Мантра Великого Сострадания наиболее эффективна и лучше всего подходит для бутылки с водой.

Как только была произнесена Мантра Великого Сострадания, на бутылке появился слабый золотистый свет Будды.

Вероятно, это было обычной практикой или, возможно, традиционным методом для продукции, производимой Храмом Великого Дракона.

По мере того, как Вэй Сяобэй продолжал повторять Мантру Великого Сострадания, золотистый свет Будды на бутылке становился всё ярче.

Сквозь этот слой света Будды Вэй Сяобэй видел, как из тел тихо выплывают фрагментированные, полупрозрачные души.

Сначала эти полупрозрачные души казались растерянными и потерянными, покинув тела, словно невежественные дети.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но, услышав Мантру Великого Сострадания Вэй Сяобэя и соприкоснувшись с золотистым светом Будды, каждый из них становился ясным и безмятежным, словно купаясь в тёплом солнечном свете.

Постепенно тела душ становились всё более прозрачными, быстро поднимаясь к небу. Вскоре они исчезли без следа, и даже Вэй Сяобэй не смог определить их местонахождение.

Это ли спасение мёртвых?

Пока Вэй Сяобэй наблюдал за исчезновением душ, из воздуха появился тёмно-жёлтый туман света, вливающийся в бутылку с водой.

Вэй Сяобэй ясно видел, как этот туман вливался, а капля тёмно-жёлтой жидкости постепенно конденсировалась на дне бутылки, неустойчиво свисая с трещины.

Что это было?

Не колеблясь ни секунды, Вэй Сяобэй тут же подбросил Всезнающий Сок.

Название: Сок заслуг Сюаньхуан (Духовное сокровище начального уровня)

Введение: Сок заслуг Сюаньхуан образуется из заслуг, сконденсированных в бутылке после освобождения душ умерших. Он содержит высшие заслуги и невероятно таинственн. Попробовав его, можно использовать заслуги для личной выгоды…

Хм, взглянув на таблицу свойств, Вэй Сяобэй мгновенно понял. Неужели спустя столько времени это сгущённая заслуга?

Если это возможно, Вэй Сяобэй предпочёл бы сохранить этот так называемый сок заслуг Сюаньхуан и изучить его тайны.

Но эта идея применима только к целой бутылке. В настоящее время дно бутылки сломано, что делает хранение сока заслуг Сюаньхуан невозможным.

Самое ужасное заключается в том, что, как только сгущённый сок заслуг Сюаньхуан быстро рассеется со временем.

Так заслуга возникает на небе и земле и рассеивается между небом и землей.

Поэтому Вэй Сяобэй мог лишь беспомощно вытянуть язык и осторожно облизать дно бутылки, слизывая весь сок заслуг Сюаньхуан.

Хм, вкуса не было вообще; язык Вэй Сяобэя даже не чувствовал сока заслуги Сюаньхуан.

Это заставило Вэй Сяобэя подумать, что он вообще не слизал сок заслуги Сюаньхуан.

Но когда он снова взглянул на дно бутылки, сока заслуги Сюаньхуан уже не было.

Он выветрился?

Или он уже слизал его?

Вэй Сяобэй был несколько озадачен.

Но самое главное, Вэй Сяобэй вообще не почувствовал никакого эффекта от сока заслуги Сюаньхуан.

Разве не говорили, что он невероятно чудесен?

Почему же не было никакого чудесного эффекта?

Вэй Сяобэй подождал немного, пока простые люди не принесли ещё несколько трупов, прежде чем снова произнести Мантру Великого Сострадания, чтобы активировать бутылку с водой, освободить души умерших и сконденсировать Сок заслуг Сюаньхуан.

На этот раз, поскольку трупов было чуть больше пятисот, количество Сок заслуг Сюаньхуан, сконденсированного в трещине на дне бутылки, было гораздо меньше.

Вэй Сяобэй тут же слизнул его языком.

По-прежнему он ничего не чувствовал, но на этот раз Вэй Сяобэй внимательно следил за дном бутылки.

Да, Сок заслуг Сюаньхуан действительно попал ему в язык.

Но эффекта всё равно не было.

Это лишь усилило сомнения Вэй Сяобэя.

Может ли этот Сок заслуг Сюаньхуан быть подделкой?

В конце концов, дно бутылки для очищения воды было разбито, поэтому было сложно сказать, повлияет ли это на её способность накапливать заслуги.

Но это было лишь одно из предположений Вэй Сяобэя.

Поразмыслив немного, Вэй Сяобэй пришёл к новому выводу: возможно, он выпил недостаточно сока заслуг Сюаньхуан!

Причина была проста: Вэй Сяобэй имел некоторое представление об этой так называемой заслуге.

Говорят, что в этом мире, будь то обычные люди, высокопоставленные чиновники или даже великие монахи, любой, кто совершает добрые дела на благо других, обретает заслугу.

Количество заслуг, полученных различными добрыми делами, естественно, варьируется.

Например, спасение жизни, несомненно, принесёт больше заслуг, чем спасение одной души великим монахом.

Подумайте: спасение жизни может стоить жизни в момент неосторожности, в то время как спасение души просто словами — это существенная разница, и обретённая заслуга, естественно, будет совершенно иной.

Таким образом, заслуга, полученная за спасение полутора тысяч человек, не обязательно будет больше, чем заслуга за спасение дюжины или около того.

Как бы то ни было, зайдя так далеко, Вэй Сяобэй не мог сдаться на полпути; он должен был выполнить задачу.

За следующие несколько дней Вэй Сяобэй спас, возможно, ещё тридцать семь или восемьсот душ.

К этому моменту Вэй Сяобэй освободил более пяти тысяч душ, то есть всех солдат, павших в этом бою.

Но, выпив сок заслуги Сюаньхуан, Вэй Сяобэй всё ещё не заметил никакой реакции.

Это немного обеспокоило Вэй Сяобэя.

Освободить ещё души?

Более пяти тысяч солдат уже погибло на этом поле боя. Вэй Сяобэй не мог позволить другим умереть, пока сам освобождал души, не так ли?

Вэй Сяобэй подозревал, что в этом случае он не только не накопит заслуг, но и запасы сока заслуг Сюаньхуан, которые он уже выпил, значительно истощатся.

Единственным выходом теперь было отправиться на указанное кладбище рядом с лагерем Чжао Юня.

В предыдущих сражениях погибло много солдат, и их останки были захоронены на большом кладбище рядом с лагерем.

Однако эта линия обороны также требовала от Вэй Сяобэя поддержания. Несмотря на его высокую скорость, чтение Мантры Великого Сострадания требовало определённого ритма и ритма; просто быстрое чтение не засчитывалось.

Поэтому, если бы эти железные и каменные монстры налетели в этот период, линия обороны оказалась бы в серьёзной опасности.

Но если бы Вэй Сяобэй сдался на полпути, не сумев увидеть истинную силу сока заслуг Сюаньхуан, он, вероятно, почувствовал бы себя так, будто его царапает кошка.

Пока Вэй Сяобэй раздумывал, стоит ли ему поскорее вернуться или, сдержаться и продолжать оборонять линию, ожидая, пока Чжао Юнь вернётся с кладбища и помолится за души усопших, к нему подошёл генерал Центральной гвардии, отдал ему честь, ударяя в грудь, и спросил: «Господин командир кавалерии, не могли бы вы приказать своим людям помочь вернуть несколько железных и каменных останков? У нас заканчиваются материалы для ремонта оружия».

Генералу Центральной гвардии пришлось задуматься над этой ситуацией.

Из-за массового переселения людей с Великих равнин в Благословенную землю Цинму, лишение власти в стране означало, что сельскохозяйственные орудия и кухонная утварь, привезённые сюда, несомненно, быстро заржавеют и превратятся в прах.

Поэтому Чжао Юнь был вынужден снабдить этих мирных жителей обширным запасом сельскохозяйственных орудий, кухонной утвари и горнодобывающего оборудования.

В результате все запасы железа и камня в лагере Чжао Юня были фактически вылиты в эту бездонную яму. Потребности трёх миллионов мирных жителей в этих припасах, вероятно, превышали потребности армии Чжао Юня в военной технике.

Таким образом, генерал Центральной армии столкнулся с дилеммой при организации войск для ремонта военной техники вдоль линии обороны.

Если бы не абсолютное отчаяние, генерал Центральной армии не стал бы просить Вэй Сяобэя отправить на помощь простых людей.

В конце концов, простые люди обладали гораздо большей силой, чем обычные солдаты, что позволяло им гораздо эффективнее переносить трупы железных и каменных монстров.

Кроме того, линия обороны остро нуждалась в рабочей силе, и генерал Центральной армии просто не мог выделить дополнительных людей для переноски трупов.

В конце концов, увидев, как Вэй Сяобэй проводит ритуал освобождения душ павших воинов, генерал Центральной армии проникся к нему ещё большим уважением и говорил с некоторым трепетом.

Услышав слова Чжунлан Цзяна, Вэй Сяобэй загорелся и рассмеялся. Затем он радостно похлопал Чжунлан Цзяна по плечу, что немного смутило того.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*