Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1492 Ранобэ Новелла

Сегодня я немного простудился и постоянно чихаю. Мне уже нехорошо, поэтому я немного полежу, прежде чем снова начну писать.

Вэй Сяобэй приблизительно прикинул, что его магическая сила «Распускающегося изо рта белого лотоса» продержится на железной крысе около трёх часов.

Редактируется Читателями!


Эта магическая сила «Распускающегося изо рта белого лотоса» показалась Вэй Сяобэю слабоватой.

Конечно, магическая сила «Распускающегося изо рта белого лотоса» была лишь слабой буддийской магической силой, поэтому её сила не должна была быть очень сильной.

Более того, «Распускающийся изо рта белого лотоса» Вэй Сяобэя был лишь слабым, поэтому способность поддерживать её воздействие на железную крысу в течение трёх часов уже была довольно сильной. Тем не менее, магическая сила просветления полуразрушенной головы Будды была весьма мощной.

Вэй Сяобэй смог достичь уровня «малого успеха» сразу же после её получения, что было далеко за пределами досягаемости обычных существ.

Когда Вэй Сяобэй бросил Белый Лотос, нетерпеливая Железная Крыса набросилась на него и проглотила в несколько глотков.

Проглотив Белый Лотос, Железная Крыса снова стала послушной Вэй Сяобэю. Даже когда Вэй Сяобэй шёл к линии обороны, Железная Крыса продолжала следовать за ним, подпрыгивая. Её единственным нормальным поведением была лёгкая настороженность при виде солдат, патрулирующих линию обороны.

Затем Вэй Сяобэй отправился на поиски Железных и Каменных Монстров, чтобы проверить свои магические способности.

После дальнейших испытаний Вэй Сяобэй определил радиус действия «Распускающегося Белого Лотоса» на уровне «малого успеха».

Проще говоря, Распускающийся Белый Лотос на этапе Малого Успеха мог одновременно воздействовать примерно на десять Железных и Каменных Монстров. Конечно, сила воли Железного и Каменного Монстра имела решающее значение. Чем слабее сила воли Железного и Каменного Монстра, тем быстрее он поддавался Распускающему Белый Лотос.

Сила Железного и Каменного Монстра не зависела от силы Железного и Каменного Монстра.

Конечно, в общем случае, более сильный Железный и Каменный Монстр будет обладать большей силой воли, чем более слабый.

Радиус действия Распускающегося Белый Лотос основан на том, что он слышит.

Проще говоря, на одном и том же расстоянии, чем сильнее слух каменного монстра, тем он более восприимчив к эффекту.

Конечно, обычно этот радиус составляет тридцать метров.

В конце концов, у большинства каменных монстров дальность слуха ограничена этим.

Очевидно, Вэй Сяобэй не был удовлетворён Распускающимся Белый Лотос на этапе Малого Успеха.

В предисловии к Белому Лотосу, Распускающемуся Устами, говорится, что для развития его уровня требуется постоянное использование. Более того, глубокое понимание буддийских писаний и понимание их смысла могут значительно улучшить уровень Белого Лотоса, Распускающего Устами.

Это требует тщательной практики.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Что касается объединения Белого Лотоса, Распускающего Устами, со своими собственными способностями для возвышения его до великой буддийской силы Золотого Лотоса, Распускающего Устами, это потребует ещё больше времени.

Вэй Сяобэй в настоящее время не мог проводить исследования в этой области.

Таким образом, определив приблизительную дальность действия Белого Лотоса, Распускающего Устами, Вэй Сяобэй вернулся на линию обороны.

Солдаты, охранявшие оборону, не удивились, увидев большую группу железнокаменных монстров, следующих за Вэй Сяобэем.

С любой точки зрения, этих железокаменных монстров, должно быть, приручил командир добровольческой кавалерии «Белая лошадь».

Это наполнило их глубоким восхищением перед Вэй Сяобэем.

Честно говоря, до этого многие генералы в лагере Чжао Юня придумывали различные методы усмирения этих железокаменных монстров, учитывая их невероятно прочные тела и боевые преимущества, не имеющие себе равных среди обычных существ.

Кроме того, если бы им удалось приручить этих железокаменных монстров в качестве ездовых животных, преимущество в бою стало бы очевидным.

Но то ли из-за упрямства этих железокаменных монстров, то ли из-за неподходящих методов, потратив немало времени и сил, этим генералам пришлось признать поражение и прекратить свои усилия.

Потратить столько времени и сил, не сумев приручить ни одной железной крысы, было поистине деморализующим.

Но теперь, вид группы железокаменных монстров, следующих за Вэй Сяобэем, казался ещё более сокрушительным.

Что ж, Вэй Сяобэй тоже изрядно помучился с этими железными монстрами, которые его преследовали.

После того, как он приручил их с помощью цветущего белого лотоса и накормил белым лотосом, эти железные монстры, похоже, нацелились на Вэй Сяобэя, и как бы он ни старался их прогнать, они не уходили.

Даже после того, как Вэй Сяобэй придумал трюк и убил первую железную крысу, оставшиеся железные монстры не собирались уходить.

В этот момент Вэй Сяобэй наконец понял.

Совместное воздействие цветущего белого лотоса и белого лотоса полностью изменило их мышление!

Проще говоря, если человеку что-то глубоко не нравится, цветущий белый лотос может даже заставить его полюбить то, что ему не нравится.

Всё очень просто. С научной точки зрения, он меняет мировоззрение.

Ладно, это всего лишь воздействие на железных монстров. Вэй Сяобэй с любопытством посмотрел, как Цветущий Белый Лотос подействует на человека.

К сожалению, Вэй Сяобэй не мог использовать свой Белый Лотос, чтобы изменить мировоззрение местных солдат и генералов.

Даже вернувшись в реальность, Вэй Сяобэй не стал бы действовать безрассудно против своей совести.

Всё зависело от удачи.

Вэй Сяобэй на мгновение задумался, а затем велел железным и каменным монстрам держаться от него подальше. Затем он извлёк из своего хранилища частично повреждённую голову Будды.

Вэй Сяобэй стал свидетелем воздействия Божественной Силы Просветления, весьма впечатляющего.

Затем Вэй Сяобэй захотел испытать свои силы в достижении плода.

Плод относится к области буддийской практики, достигнутой великими мастерами.

Хинаяна и Махаяна различаются. Хинаяна включает четыре вида плода: Архат, Анагами, Сакадагами и Сотапанна, а Махаяна — Будда, Бодхисаттва и Архат.

Следует отметить, что буддизм Хинаяны полагает, что Будда — единственное и высшее существо, и поэтому высшим плодом является Архат. Сотапанна — это первый плод, первый шаг к святости.

Буддизм Махаяны полагает, что каждый может достичь состояния Будды, и поэтому высшим уровнем просветления является состояние Будды, а первым уровнем — Архат.

Уровни просветления, которых мог достичь этот фрагмент головы Будды, основывались на стандартах буддизма Тхеравады: Архат, Анагами, Сакадагами и Сотапанна.

Но после краткого изучения Вэй Сяобэй с сожалением обнаружил, что эти уровни просветления были для него совершенно бесполезны; он не смог достичь даже первого уровня просветления.

На самом деле, это было совершенно нормально.

Уровень просветления – это область буддийской практики, достигаемая великими и добродетельными монахами. Вэй Сяобэй знал лишь несколько буддийских писаний; он даже не достиг начал буддийской практики, не говоря уже о уровне просветления.

Проще говоря, достижение уровня просветления – это, по сути, кратчайший путь для буддийских учеников.

Проще говоря, если вы достигли узкого места в своей буддийской практике и не можете достичь уровня просветления, этот эффект может позволить вам достичь его раньше, избавляя от беспокойства о достижении узкого места.

На первый взгляд, этот эффект может показаться незначительным, но Вэй Сяобэй понимал всю боль этого узкого места.

Если бы Вэй Сяобэй распространил эту новость, боюсь, бесчисленные великие буддийские монахи в реальном мире были бы готовы заплатить любую цену за возможность достичь просветления!

Ведь в реальности, из-за строгих ограничений, накладываемых законами мира, всё сущее скрыто. Даже эти великие буддийские монахи, несмотря на всю свою жизнь, не имеют шансов достичь просветления.

Именно сейчас, когда барьер между Серым Миром и реальностью постепенно разрушается, появляется такая возможность.

Вэй Сяобэй лишь смутно представлял себе свои собственные бесполезные эффекты. Если бы он действительно хотел использовать их для экспериментов, ему пришлось бы вернуться в реальность.

Даже последний монах, спасавший людей, был таким.

Приблизительно поняв оставшиеся два эффекта полусломанной головы Будды, Вэй Сяобэй немедленно вернул её в своё хранилище.

Затем Вэй Сяобэй достал из хранилища полусломанный колокол и немного поиграл с ним.

Этот полусломанный колокол, продырявленный, — духовный артефакт начального уровня с единственным эффектом: изгнанием злых духов.

Но единственный злой дух здесь, Ведьма Бед, превратился в руины. Вэй Сяобэй планирует изучить его позже, поэтому не планирует использовать останки для экспериментов.

Однако, играя с ним, Вэй Сяобэй задумался.

Мой собственный Колокол Падающих Душ — тоже колокол.

Интересно, можно ли его объединить с этим сломанным колоколом?

Но Вэй Сяобэй посмотрел на Колокол Падающих Душ в своём кольце-хранилище. После того, как Мастер Циннюй использовал его, чтобы убить Ведьму Бед, Колокол поглотил её сознание и душу и уже вошёл в стадию эволюции, но ещё не пробудился.

Поэтому эту идею пришлось отбросить лишь на время.

Последним, что он достал из кольца-хранилища, была наполовину разбитая бутылка для воды.

Как и сломанный колокол, это был духовный артефакт начального уровня с двумя эффектами:

Освобождение душ умерших и накопление заслуг!

Излишне говорить, что облегчение душ умерших используется для очищения от злобы, предотвращая появление посторонних духов и другие невзгоды. Это было поле битвы, где только что разразилась жестокая битва.

Вэй Сяобэй огляделся и увидел множество тел, всё ещё не собранных.

Затем Вэй Сяобэй позвал занятого генерал-лейтенанта, чтобы узнать о ситуации.

Генерал-лейтенант, предположив, что Вэй Сяобэй ищет порицания, поморщился и пожаловался: «Дело не в том, что я недостаточно забочусь о наших павших братьях, а в том, что нам серьёзно не хватает людей. Даже чтобы реорганизовать эту линию обороны, нам не хватает людей». Услышав жалобы генерал-лейтенанта, Вэй Сяобэй улыбнулся и успокоил его: «Я вас не виню. Приготовьтесь все. Я заберу тела наших братьев и проведу обряд, чтобы они не стали бродячими призраками».

Генерал-лейтенант кивнул в ответ на предложение Вэй Сяобэя и предложил отправить войска.

В конце концов, в эпоху Троецарствия идея бродячих призраков уже была широко распространена, и люди развили множество фантазий о загробной жизни, поэтому Вэй Сяобэю не нужно было развивать эту тему.

Остальная часть истории стала гораздо проще.

Вэй Сяобэй снова взрастил сотни обычных людей. Эти люди выскочили на поле боя, собирая все человеческие трупы, которые смогли найти.

Конечно, многие трупы были ужасно изуродованы, некоторые даже превратились в месиво – поистине тошнотворное зрелище.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*