Наверх
Назад Вперед
Город Страха Глава 1486 Ранобэ Новелла

Стоя на деревянной топке, я всё ещё мерз. Разве не весна? Почему так холодно? Кажется, гораздо холоднее, чем зимой, а солнце всё ещё ярко светит. Так и хочется поприветствовать небеса!

Приблизившись, Вэй Сяобэй увидел землю вокруг гигантской ямы, густо усеянную бесчисленными бронзовыми осколками!

Редактируется Читателями!


Не было никаких сомнений, что эти бронзовые осколки — остатки Великого храма Тяньлун.

Глаза Вэй Сяобэя загорелись.

Хотя эти бронзовые осколки стали осколками, в глазах Вэй Сяобэя они всё ещё несли в себе мощную ауру света Будды!

Всезнающий!

Не колеблясь, Вэй Сяобэй тут же обрушил Всезнание на осколок бронзы.

Он подозревал, что, несмотря на взрыв Большого храма Тяньлун, его фрагменты всё ещё представляют собой редкое сокровище!

Название: Бронзовый фрагмент Будды Света (Бессмертный предмет начального уровня)

Введение: Бронзовый фрагмент Будды Света образовался после самоуничтожения Большого храма Тяньлун, одного из главных буддийских храмов.

В нём заключен накопленный Буддой свет бесчисленных добродетельных монахов. Его изначальная духовность обладает множеством чудесных свойств. Буддийские ученики, держащие этот фрагмент, защищены от злых духов и обретают душевный покой и ясность духа… Примечание: Разные фрагменты обладают разными свойствами.

Эффект 1: Освобождение мёртвых

Что ж, увидев этот бронзовый фрагмент Будды Света, Вэй Сяобэй невольно вздохнул. Он был разбит безмерно. Этот бронзовый фрагмент Будды Света был всего лишь предметом бессмертия начального уровня.

Конечно, несмотря ни на что, он всё ещё сохранял как минимум один эффект: «Освобождение мёртвых»!

И поскольку остался только один эффект, его описание стало значительно более подробным.

По крайней мере, Вэй Сяобэй понимал, что на самом деле означает «Освобождение мёртвых».

Для большинства людей практика освобождения мёртвых включает в себя проведение монахами и даосами ритуалов, связанных с водой и землёй, удары в барабаны и гонги, а также пение писаний, чтобы призвать умерших в подземный мир или аналогичные миры, не давая им стать злыми духами.

Эффект освобождения мёртвых на бронзовом фрагменте Будды Света во многом схож, но в первую очередь направлен на рассеивание обиды умершей души в загробной жизни, тем самым обретая заслуги!

Верно, главная цель этого эффекта — обретение заслуг!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С тех пор, как Бася приобрёл Стелу Заслуг, понятие заслуги стало часто появляться. Конечно, в основном он используется в традиционных религиях, таких как буддизм и даосизм, для поощрения добрых дел.

Например, такие поговорки, как «совершение трёх тысяч добрых дел в этой жизни приведёт к процветанию и богатству в следующей», и так далее.

Конечно, что касается точной природы заслуг, Вэй Сяобэй чувствовал необходимость углубиться в этот вопрос.

Впоследствии Вэй Сяобэй исследовал фрагменты, подобранные им с помощью техники «Всевидения».

Он обнаружил, что чем больше фрагмент, тем больше остаточных эффектов он сохраняет и тем сильнее его сила.

Но эти фрагменты всё равно остаются фрагментами. Вэй Сяобэй считает, что, несмотря на их остаточные эффекты, их сила практически ничтожна!

Проще говоря, даже фрагменту размером с человеческую голову, обладающему эффектом перерождения души, потребуется примерно три дня и три ночи, чтобы переродить душу обычного человека!

При таком раскладе Вэй Сяобэй мог только смеяться.

А самое худшее, пожалуй, — это способность вызывать магическую силу. С самыми большими фрагментами потребуется сто лет, чтобы вызвать хотя бы один магический эффект!

Не говоря уже о том, готов ли Вэй Сяобэй ждать сто лет ради одного магического эффекта, сам по себе этот срок фактически исключает возможность получения таких способностей от обычных людей!

Даже новорожденному младенцу к моменту обретения магических сил исполнится сто лет.

Что ещё он мог сделать?

Притвориться великим монахом?

Конечно, независимо от его ценности, это бесценное сокровище для буддийских учеников.

Любой буддийский ученик, носящий этот фрагмент, вероятно, увидит, как его скорость совершенствования многократно ускорится благодаря присутствию света Будды.

Но для Вэй Сяобэя эти лёгкие бронзовые фрагменты Будды в настоящее время имели только два возможных применения.

Во-первых, их можно было отправить в Благословенную Землю Цинму, чтобы способствовать её росту, но это потенциально могло повлиять на её будущее развитие.

В конце концов, трудно сказать, не направит ли свет Будды Благословенную Землю Цинму в сторону буддийской страны сокровищ.

Во-вторых, их можно было использовать для подкормки Копья Бога Солнца и Алтаря Жизни.

И Копье Бога Солнца, и Алтарь Жизни испытывали определённый аппетит к этим бронзовым фрагментам, что предполагало их некую пользу.

Но чтобы поднять их, им, вероятно, требовалось значительное количество подкормки.

В конечном счёте, Вэй Сяобэй решил скормить эти бронзовые фрагменты Копью Бога Солнца и Алтарю Жизни.

Бронзовых фрагментов, окружавших гигантскую яму, было невероятно много. Только представьте, сколько обломков образовалось бы, если бы взорвался целый бронзовый храм?

Однако внимание Вэй Сяобэя было сосредоточено не на разбросанных обломках, а на золотом свете Будды, который время от времени исходил из него.

Но золотой свет казался тусклым и исчезал, если не обращать на него внимания.

Тем не менее, Вэй Сяобэй в конце концов обнаружил нечто ещё более ценное рядом с гигантской ямой!

Например, полуразбитую голову Будды, вероятно, часть статуи Будды в главном зале.

Бронзовую бутылку для воды с отколотым дном, вероятно, часть статуи Гуаньинь в боковом зале главного зала.

И половину сломанного колокола, бронзового колокола, который когда-то висел на колокольне, унесло ветром.

Из всех бронзовых фрагментов только эти три медленно излучали свет Будды!

Изучив их один за другим с помощью Всевидящего, Вэй Сяобэй наконец определил, какими сокровищами являются эти три дефектных фрагмента.

Совпадение ли это или какая-то другая причина, каждый из этих трёх фрагментов сохранял своё качество.

Полуразбитая голова Будды была второсортным духовным сокровищем, наивысшим качеством среди трёх дефектных предметов. Он сохранял три эффекта: вдохновение сверхъестественных сил, достижение плодов и обращение людей в монахов.

Наполовину сломанная бутылка с водой и наполовину сломанный колокол были духовными сокровищами начального уровня. Бутылка с водой сохраняла эффект изгнания злых духов, а наполовину сломанный колокол освобождал души умерших и концентрируя заслуги.

Единственное, чего больше всего желал Вэй Сяобэй, – это эффект пересечения пустоты, которого не было!

Мало того, что эти три сокровища не обладали эффектом пересечения пустоты, Вэй Сяобэй не смог найти ни одного предмета с таким эффектом среди разбросанных по земле бронзовых фрагментов!

Это по-настоящему разочаровало Вэй Сяобэя. Он предположил, что эффект пересечения пустоты действовал только при целостности Великого Храма Дракона. Если Великий Храм Дракона взорвётся и разрушится, эффект естественным образом исчезнет.

Это было похоже на самолёт, который может летать, пока он цел, но если он повреждён, то он больше не сможет летать, хотя такие функции, как радио, всё ещё можно использовать.

Конечно, даже само воздействие этих трёх сокровищ будет существенно отличаться от того, что было во времена, когда Великий Храм Дракона был цел.

Ведь если бы эти предметы были сломаны, даже самые мощные из них потеряли бы эффективность.

Сейчас не время изучать эти сокровища. Вэй Сяобэй поместил три сокровища в своё скопление, а затем создал группу самых слабых простых людей. Их единственной целью было собрать бронзовые фрагменты, разбросанные по гигантской яме, и сложить их в одном месте, чтобы Вэй Сяобэй мог хранить их в своём скоплении.

С помощью простых людей Вэй Сяобэю оставалось лишь следить за окрестностями, чтобы железные и каменные монстры не испортили коллекцию простых людей, пока он мог отдохнуть, поесть и попить у гигантской ямы, чтобы восстановить силы.

В любом случае, Вэй Сяобэй был уже измотан.

Если бы всё не было окончательно кончено, Вэй Сяобэй предпочёл бы вернуться в Цинму Фуди, чтобы хорошенько выспаться.

С помощью простых людей бронзовые фрагменты, разбросанные вокруг гигантской ямы, были быстро собраны.

Даже некоторые из бронзовых фрагментов, разбросанных далеко, не ускользнули от внимания простых людей.

Конечно, из-за большой площади, покрываемой бронзовыми фрагментами, Вэй Сяобэй не смог покрыть их все. В результате некоторые простые люди подверглись нападению железных и каменных монстров, что привело к жертвам.

Но это не было серьёзной проблемой.

Для Вэй Сяобэя эти простые люди были пушечным мясом. Пока они могли собрать все бронзовые фрагменты, даже если бы они потеряли их все, это было бы лишь пустой тратой части их запасов.

Вскоре бронзовые фрагменты выросли перед Вэй Сяобэем, словно гора. Однако огромное количество обломков Храма Великого Дракона в сочетании с огромной силой взрыва разбросало их по большей части горы.

Большая часть горы Железная Стена занимает значительную площадь, охватывая сотни квадратных километров. Более того, неровный, сложный рельеф местности затруднял быстрый сбор бронзовых фрагментов простыми людьми.

Пока простые люди собирали бронзовые фрагменты, Вэй Сяобэй спустился на дно гигантской ямы, чтобы исследовать её в надежде найти сокровища.

Следует сказать, что сила взрыва Храма Великого Дракона была поразительной.

Глубина ямы в самой глубокой точке достигала более пятисот метров, царила полная тьма.

К счастью, зрение Вэй Сяобэя было достаточно острым, чтобы выдержать такую темноту, но, к его разочарованию, в яме оказалось лишь несколько бронзовых фрагментов, не говоря уже о каких-либо ценных сокровищах.

Дважды обойдя яму и не найдя ничего ценного, Вэй Сяобэй решил обойти её по краю, а затем подняться наверх.

Но едва достигнув края, он внезапно увидел слабое красное свечение в кромешной тьме.

Что это было?

Заметив, что красное свечение поразительно похоже на свет от красной каменной башни, Вэй Сяобэй, не испугавшись, просто бросил туда заклинание Всезнания.

Имя: Останки Ведьмы Бед

Введение: Ведьма Бед — ведьма, подчиняющаяся Третьему Небесному Королю Демонов. Её останки всё ещё обладают значительной демонической силой. Если представится возможность, её всё ещё можно воскресить из бесконечных мук…

Слабость: Праведность

Раса: Небесный Демон

Пол: Мужской/Женский

Возраст: Неизвестно

Уровень существа: Четырехзвёздный Ужас (Ослаблено)

Характеристики: (Пропущено)

Навыки: Языки, Танцы, Макияж

Специальные навыки: Демонизация, Вторжение в Душу и Плоть, Превращение в Тысячи (Печать), Побег (Печать), Воскрешение.

Очки Эволюции: X (Нельзя накапливать очки эволюции)

Имущество: Нет

Как и ожидалось!

Но, к счастью, это лишь фрагмент.

Тем не менее, особые способности Ведьмы Бед довольно ужасающи. Будь то демонизация или вторжение в Душу и Плоть, они поистине ужасают, а её бесчисленные воплощения ещё больше усложняют постижение её истинного облика!

Побег позволяет ей сбежать, а воскрешение сохраняет шанс на возвращение.

Новелла : Город Страха

Скачать "Город Страха" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*