
Меня внезапно осенил вопрос. Если Король мятежа прибыл, не заплатив налоги, не означает ли это, что у армии нет стабильного источника дохода? Неудивительно, что они в конце концов превратились в бандитов.
То есть, хотя армии этих древних династий заключили союз и начали вносить свой вклад, на самом деле они были ненадёжны.
Редактируется Читателями!
Эти аналитические центры указывали, что если из одной из этих династий появится фигура уровня монарха, союз между двумя сторонами, вероятно, будет расторгнут!
Самым серьёзным последствием будет то, что другая сторона попытается восстановить свою собственную династию!
Это не исключено.
Кто из императоров-основателей в истории, таких как император Цинь, ханьский император У, Тан Тайцзун и Сун Тайцзу, не был мастером непревзойденной элегантности и владычества?
Что?
Современные китайцы – потомки этих людей?
Без шуток! До Лу Дина, не говоря уже о потомках, разделённых поколениями, даже если они далеки друг от друга, даже братья и отцы будут убиты ради тебя!
На протяжении династий были бесчисленные случаи вражды братьев друг с другом, убийства отцов и сыновей. Ты уничтожишь всю семью своего брата, я уничтожу всю свою семью, каждая из которых будет господствовать веками.
Если этот день когда-нибудь наступит, это неизбежно.
Конечно, если есть могущественная сила, подавляющая это, вероятность такого события значительно снизится.
Так, до этого Совет Хуася через Чжу Синьи уже несколько раз обращался к острову Вэйцзя о местонахождении Вэй Сяобэя.
Ситуация для Совета Хуася была безвыходной.
Для такого непостижимого существа, как Вэй Сяобэй, человекоподобная ядерная бомба, в глазах светских властей он был неуправляемым источником проблем.
Подумайте только: если бы кто-то был настолько неосторожен, чтобы спровоцировать Вэй Сяобэя, кто знает, какие ужасные последствия могли бы последовать.
Это неизбежно подорвало бы общественный порядок.
Это также было связано с тем, что Вэй Сяобэй изначально держался в тени, представляя себя мастером боевых искусств и грандмастером. Поэтому, несмотря на его немного большую власть, китайский парламент не воспринимал его слишком серьёзно.
Это всё равно что сравнивать ученика с отличной успеваемостью с учеником с плохими оценками, который постоянно создаёт проблемы. К кому из них, как к классному руководителю, следует относиться осторожнее?
Но к тому времени, как китайский парламент понял, что Вэй Сяобэй не слабак, остановить его было уже слишком поздно.
Кроме того, китайский парламент нуждался в поддержке Вэй Сяобэя во многих областях, и их отношения быстро перешли в стадию страсти.
Теперь китайский парламент по всей стране ищет влиятельную фигуру, способную сокрушить древнюю армию, и почти все члены совета без колебаний выбрали Вэй Сяобэя.
Конечно, дело было не только в силе самого Вэй Сяобэя.
В конце концов, оценки его силы членами совета были неточными. Они считали, что сила Вэй Сяобэя, какой бы грозной она ни была, имеет свои пределы. Но в сочетании с общей мощью острова Вэйцзя его нельзя было недооценивать.
Услышав это, Вэй Сяобэй кивнул. Он действительно предвидел такие ситуации, как с императором Цинь и Хань Уди.
Но сам факт того, что аналитический центр совета вообще задумался об этом, несколько удивил Вэй Сяобэя.
Казалось, коллективная мудрость могла соперничать с его шестью умами и их невероятным интеллектом.
Это был истинный пример того, что «три сапожника лучше Чжугэ Ляна».
Однако Вэй Сяобэй пока не собирался соглашаться на такое предложение.
В конце концов, это было бы похоже на то, что он действует как бандит.
Кроме того, такие существа, как император Цинь и Хань Уди, вероятно, ещё долго не появятся в реальности.
Даже если бы и появились, ученики Вэй Сяобэя были почти полностью подготовлены и могли бы естественным образом заменить их.
Будучи столпом острова Вэйцзя, Вэй Сяобэй нелегко согласился бы на такое. Позволяя своим ученикам действовать, остров Вэйцзя получил бы пространство для манёвра и избежал бы дальнейших проблем.
Конечно, если говорить объективно, самой тревожной проблемой для Совета Хуася являются так называемые праведные армии, или даже демоны, которые появлялись в истории.
Что ж, скажем так: за исключением нескольких случаев, большинство праведных армий в истории Китая можно приравнять к бандитам.
Более яркими примерами являются Чэнь Шэн и У Гуан в конце династии Цинь, Чжан Цзюэ в конце династии Восточная Хань, Хуан Чао в конце династии Тан и Ли Цзычэн в конце династии Мин.
Среди них армия Жёлтых повязок Чжан Цзюэ когда-то была могущественной, но по мере того, как его братья постепенно уничтожались, оставшиеся Жёлтые повязки быстро выродились в бандитов, сея хаос повсюду.
Само собой разумеется, что Хуан Чао был жестоким и кровожадным. Хотя какое-то время он был влиятельной фигурой, его возможности были слишком узкими, и в конечном итоге он был побеждён.
Ли Цзычэн, например, был бандитом повсюду. Захватив столицу, он успокоился и в конечном итоге был разгромлен чжурчжэнями, фактически сдав власть династии Хань.
Что касается других, менее известных армий повстанцев, то они представляли собой разношёрстную картину. Их называли мятежниками, но зачастую их действия ничем не отличались от действий бандитов.
А поскольку эти люди появились в настоящем Китае, от них было просто невозможно защититься.
Во многих местах земля кишела бандитами, и горы были полны ими.
Более того, эти люди были невероятно бдительны.
Как только они сталкивались со слабо защищённым городом, они восставали, сжигали, убивали, грабили и совершали всевозможные зверства. Однако, если им попадался более сильный противник, они либо разбегались и отчаянно бежали, либо захватывали город, беря жителей в заложники и сражаясь с окружавшей их китайской армией.
Это заставляло особые объединённые силы, созданные Чжу Синьи и другими, постоянно находиться в бегах!
Что касается демонов, то они были ещё более скрытными. Они не были крупными демонами, но большинство из них были осторожны, обычно прячась в глубоких горах и лесах, появляясь, когда видели возможность навредить нескольким людям и насладиться их кровью.
Хотя потери от этих мелких демонов были гораздо меньше, чем от бандитов, последствия их действий для мирного населения были не менее значительными.
Был даже случай, когда крысиный демон проник в небольшой городок и, сожрав двух человек, напугал оставшихся 3000 жителей и заставил их бежать, не оставив никого в живых.
В конце концов, крысиный демон случайно проглотил большой пакет крысиного яда и погиб.
Поэтому Китай до сих пор считается самой стабильной страной в Азии.
Самой хаотичной страной в Азии, пожалуй, является Япония.
«Что? Японские боги сотворили чудо?»
Услышав новости от Ли Ланьсина, Вэй Сяобэй выпрямился в кресле и спросил:
Итак, вот какие новости пришли несколько дней назад.
Говорят, что следы японских богов появились на острове Хокутоки в Японии, на востоке Хонсю и даже по всему Кюсю!
После появления этих японских богов они сразу же начали осаждать близлежащих демонов.
Что, возможно, было благом для выживших людей в Японии.
Однако, столкнувшись с людьми, эти японские боги проявили свою ужасающую сторону.
Они начали нападать на людей и поедать их!
Что ж, хотя Вэй Сяобэй и удивился этой новости, она не была для него полной неожиданностью.
Из описания Ли Ланьсина Вэй Сяобэй сделал вывод, что эти так называемые японские боги на самом деле были демонами, несущими статуи Аматэрасу, которых растили в Такама-га-хара!
После небольшого размышления это становится понятным.
Вэй Сяобэй истребил множество демонов, обитавших в нижней земле Такама-га-хара. Позже Великий Тёмный Лорд вторгся во вторую землю Такама-га-хара и истребил их. Более того, Вэй Сяобэй заманил Кунидзё Дайранмина в Аоки Фукути и убил его.
Справедливо будет сказать, что на этот раз Аматэрасу понесла значительные потери.
Раз уж потери были, их необходимо возместить.
Аматэрасу, вероятно, прониклась симпатией к реальным людям Японии и поэтому придумала способ отправить этих призраков и ложных богов в реальный мир.
Призраки остаются призраками.
В Такама-га-хара их сытно кормили и обеспечивали хорошим жильём, им оставалось лишь ежедневно молиться и сражаться друг с другом за божественное благополучие.
Но, покинув это тёплое место Такама-га-хара и обосновавшись в настоящей Японии, они обнаружили, что им нужно самим добывать себе пропитание.
Поначалу им, возможно, и удавалось контролировать некоторые из своих инстинктов, но как только первый ложный бог-призрак не смог подавить свою тоску по человеческой плоти, и, почуяв запах плоти, стало ясно, что остальные ложные боги-призраки полностью раскрыли свою истинную природу!
Короче говоря, с появлением этих ложных богов-призраков Япония, некогда обладавшая некоторой стабильностью, снова начала страдать.
В связи с этим Вэй Сяобэй был несколько обеспокоен своей территорией.
Конечно, Вэй Сяобэй опасался, что появление этих ложных богов-призраков приведёт к слишком большому количеству смертей среди японского населения, что неизбежно помешает накоплению божественной энергии.
Даже несмотря на эту обеспокоенность, Вэй Сяобэй не спешил в Японию.
Ведь, убив Кунитати Дайран-мэй, он автоматически попал в список ненавистников Аматэрасу!
Хотя Аматэрасу не была свидетельницей убийства Кунитачи Дайран-мэй Вэй Сяобэем, её отношения с ними уже достигли точки ненависти, о чём свидетельствует панель статистики.
Очевидно, что даже в Аоки Фукути убийство божества Вэй Сяобэем уже нашло отклик у его лидера.
Помимо Японии, в остальной Азии дела шли не лучше. Некоторые страдали от набегов монгольской конницы под командованием Чингисхана, Хубилая, Батыя и других, в то время как другие стали свидетелями появления своих собственных древних демонов. Самыми тревожными были Индия и Осиро.
В Индии появились многочисленные низшие боги и демоны индийской религии, что поставило страну на грань краха. Большинство индийцев стали пищей для этих низших богов и демонов.
Аюттайя, некогда прославленная буддийская держава, столкнулась с двумя архатами и воплощением Короля демонов, что привело к ожесточенному столкновению.
Воплощение Короля демонов захватило большую часть армии Аюттайи, превратив их в демонических воинов. Он захватил обширные территории, провозгласил себя даосским правителем и жил блаженной жизнью.
Однако два архата высвободили свою силу «Цветка лотоса», чтобы контролировать оставшиеся войска Аюттайи, превратив их в буддийских воинов. Они вступили в беспощадную битву с воплощением Короля демонов, в конечном итоге одержав победу.
Конечно, это также было связано с буддийскими корнями Аюттайи. В противном случае даже два архата не смогли бы победить воплощение Короля демонов.
Что касается Явы, то в настоящее время это, пожалуй, самая обездоленная страна в Азии, за исключением Японии.
Когда Вэй Сяобэй первоначально отправился на Яву, чтобы помочь авианосному флоту переселить живущих за рубежом китайцев, он так напугал пятерых местных божеств, что они молчали целый месяц.
