
Эта глава будет обновлена в ближайшее время. Надеюсь, все подпишутся, чтобы помочь этой книге достичь новых высот.
Когда Ли Цзого приветствовал Вэй Сяобэя в лагере и главном шатре, увидев Ли Сые, Вэй Сяобэй невольно воскликнул: «Какой силач!»
Редактируется Читателями!
Не то чтобы Вэй Сяобэй никогда раньше не видел силача.
Проблема заключалась в том, что Ли Сые выглядел на пятьдесят, но его телосложение оставалось невероятно крепким.
Сидя за столом, он был похож на свирепого тигра.
Уже по одному этому Вэй Сяобэй мог предположить, что он достиг уровня четырёхзвёздочной элиты.
Увидев Вэй Сяобэя, Ли Сые невольно встал.
Тонкая аура, исходившая от Вэй Сяобэя, давала ему почувствовать его силу, мощную, как гора.
Ли Сые изначально был генералом Модао! Сильнейший среди модаоских воинов, он был высокого мнения о себе, но сегодняшняя встреча с Вэй Сяобэем значительно умерила его высокомерие.
Стороны снова сели.
Ли Цзого заваривал чай рядом, а Вэй Сяобэй посмеивался и рассказывал о своих приключениях за пределами лагеря.
Ли Сые, невозмутимый, от души рассмеялся: «Наша танская армия бродила по стране, но мы не консервативны.
Такие вещи — мелочи».
Действительно, всякий раз, когда танская армия отправлялась в поход, за ней всегда следовала большая группа торговцев. Эти торговцы покупали и продавали всю захваченную добычу и припасы, необходимые армии, и даже выполняли функции почтового отделения, помогая солдатам отправлять письма домой с наградами и трофеями, что значительно уменьшало проблемы танской армии.
Со временем подобные вещи стали обыденностью.
Пока армия Тан одерживала победы на фронте, эти торговцы следовали за ней, зарабатывая деньги и оказывая услуги.
Небольшой рынок за воротами лагеря, как и сказал Ли Сые, был незначительным событием.
Тем не менее, этот небольшой рынок действительно обеспечивал массу удобств армии Модао.
Армия Модао не беспокоилась о еде и питье, и они даже могли пить чай.
Во времена династии Тан, несмотря на мощь государства, чай по-прежнему был драгоценным товаром, и простые люди не могли его себе позволить. Это было совсем не похоже на современное общество, где эффективное производство чая сделало его обычным явлением в каждом доме.
Что касается чая, продаваемого сельскими жителями, Вэй Сяобэй взглянул на него и увидел, что это всего лишь обычный чай из уездного центра, но пластиковая упаковка, наполненная чаем, привела Ли Сые в восторг.
Конечно, древние были поражены современными товарами.
До прибытия Вэй Сяобэя транспортный конвой с припасами только что отбыл.
Это очень обрадовало Ли Сые.
Особой ценностью среди припасов пользовались консервы из говядины; их даже подавали на приветственном банкете в честь Вэй Сяобэя.
Не стоит забывать, что во времена династии Тан скот был важным инструментом производства. Никому не разрешалось убивать корову без разрешения, иначе его бы сослали за тысячи миль!
Поэтому даже для Ли Сые добыть говядину в обычные дни было довольно сложно.
Здесь же говядина казалась вполне обычным делом, и местные крестьяне могли ею лакомиться регулярно.
Можно сказать, что, хотя поначалу Ли Сые и испытывал некоторое беспокойство по поводу своего приезда, теперь он был вполне доволен.
Таким образом, подписание договора прошло гладко.
Ли Сые достал свою печать и скрепил соглашение, скрепив сделку.
В последующие дни Вэй Сяобэй посетил Великую армию арбалетчиков Цинь и тепло побеседовал с отцом Ван Ли, Ван Бэном, успешно заключив союз.
Что касается оставшихся древних фракций, Вэй Сяобэй больше не проявлял к ним такого же интереса.
По сравнению с Великой Цинь, Великой Тан и армией семьи Юэ, оставшиеся древние фракции были в основном восстаниями прошлых династий, относительно слабыми, другими словами, как бандиты.
Среди них не было известных исторических личностей, поэтому Вэй Сяобэй вообще не проявлял к ним интереса.
Конечно, даже если бы Вэй Сяобэй не пошел, эти древние силы не осмелились бы выйти из состава.
В конце концов, они были намного слабее остальных трех фракций. Хотя они превосходили их численностью, большую часть их индивидуальной силы составляла однозвездная элита, немного сильнее среднего современного человека. Если бы они осмелились восстать, Национальной гвардии даже не пришлось бы задействовать специальные силы;
Их можно было уничтожить обычными войсками.
Конечно, их союз был ещё более требовательным, чем союз фракций Цинь и Тан.
Это было практически эквивалентно присоединению.
Вэй Сяобэй взял небольшой перерыв, катаясь на своём драконьем коне около двух недель.
Затем Вэй Сяобэй планировал посетить Яву.
Согласно разведданным из внешнего мира, последние две недели Ява пребывала в состоянии почти полного хаоса.
К этому времени ситуация на Синем острове была едва понятна.
Проще говоря, местное божество вторглось в реальность!
Это местное божество, должно быть, было одним из тех, которым поклонялись жители Явы сотни лет назад.
Сотни лет назад Ява не была единой нацией, а состояла из сотен местных племён.
Скажем так: у каждого из этих племён, по сути, были свои собственные божества.
Большинство этих божеств были прославленными воинами из истории племени. Другим поклонялись многочисленные племена, и, как правило, это были божества природы.
Например, сотни лет назад божество солнца, которому поклонялись восточные племена Явы, называлось Валандоси, что означает «восходящее солнце», а божество солнца, которому поклонялись западные племена, называлось Тридоси, что означает «сильное солнце».
Были также морские боги Миссида и Торонтоми, среди прочих.
Однако на этот раз источником проблем было не одно из этих божеств природы, а божество-воин, которому поклонялось определённое племя.
Изначально это было благом для Явы, поскольку этому божеству поклонялось прежнее «я» нации. Если бы коммуникация была успешной, это, несомненно, стало бы значительным стимулом для Явы.
Знаете, в эту эпоху, с появлением всё большего количества существ из Серого Царства, многие народы осознали, что приручение этих существ так же важно, как и мощное современное оружие.
Подумайте только: если существо считается божеством, оно должно обладать какими-то сверхъестественными способностями.
Если бы такое существо было завоёвано Явой, это было бы всё равно, что Ява завладела половиной авианосца.
Поначалу, услышав о появлении божества на острове Синего Хлопка, яванские вожди были весьма рады и немедленно отправили людей, чтобы попытаться привлечь его на свою сторону.
Но вскоре возникли проблемы.
Коренное племя, некогда поклонявшееся этому божеству, было осаждено и уничтожено несколькими другими племенами более ста лет назад!
Это означало, что все потомки этого божества исчезли.
Ситуация быстро обострилась.
Когда божество узнало об этом, оно пришло в ярость. В его глазах Ява теперь была потомком его врагов!
С этой мыслью легко описать, что произошло дальше.
Разъярённые духи аборигенов напрямую захватили город Ланьмянь, крупнейший город острова!
Ланьмянь также был единственным портом въезда и выезда на остров!
Что ещё хуже, этот дух аборигенов был не один. Сообщается, что под его командованием находилось ещё несколько местных духов, а также большое количество местных божественных воинов!
В результате остров Ланьмянь потерял связь с внешним миром.
Только когда местные духи, недовольные островом Ланьмянь, начали отправлять войска на другие яванские острова и захватывать несколько городов, внешний мир узнал об этом инциденте.
Конечно, к тому моменту, даже если бы яванское руководство хотело сохранить это в тайне, оно уже не смогло бы этого сделать.
Современное общество — это мир информационного взрыва. Даже если бы яванское руководство хотело скрыть правду, пользователи сети, которые знали о ней, этого бы не сделали.
Местные духи?
Когда Вэй Сяобэй услышал эту новость, его глаза мгновенно загорелись.
Независимо от того, являются ли эти местные божества действительно божественными, их способность лишать такие народы, как Ява, их бессилия и приводить к постоянным поражениям, ясно демонстрирует их силу.
Если бы удалось подавить этих местных божеств и отправить их в Благословенную землю Цинму, это, несомненно, пошло бы на пользу её развитию.
Честно говоря, хотя нынешние темпы роста Благословенной земли Цинму весьма впечатляют, она увеличивается примерно на 20-30 метров в диаметре каждый день в реальном времени, что составляет более 10 000 метров в год.
Но для Вэй Сяобэя это слишком медленно!
Это совершенно не соответствует ожиданиям Вэй Сяобэя.
Вэй Сяобэй надеется, что Благословенная земля Цинму будет расти быстрее. В остальном же, нынешняя Благословенная земля Цинму, за исключением непригодного для проживания центрального горного хребта и прилегающих территорий, может вместить не более 3000 человек.
Конечно, если её придётся вместить 20 000 человек, Благословенная земля Цинму легко сможет это сделать.
Но Вэй Сяобэй не хотел, чтобы высокая плотность населения повлияла на развитие Благословенной Земли Цинму.
Ведь, попав в Благословенную Землю Цинму, люди нуждаются в пище, одежде и средствах к существованию, и всё это им необходимо из Благословенной Земли Цинму. Они даже поглощают духовную энергию, пронизывающую Благословенную Землю Цинму.
Высокая плотность населения, подобная той, что была на острове Вэйцзя, не подходит для Благословенной Земли Цинму.
Поскольку высокая плотность населения острова Вэйцзя позволяет им импортировать продукты питания и другие предметы первой необходимости, даже если их не хватает, они могут импортировать их извне.
Однако Благословенная Земля Цинму не может позволить ввозить слишком много физических объектов.
Таким образом, единственный способ увеличить численность населения Благословенной Земли Цинму — это расширить её.
Поэтому Вэй Сяобэй приготовился к отплытию.
Однако перед отъездом Вэй Сяобэй вернулся в лагерь хунну и поручил Дянь Цю переправить добровольцев «Белой лошади» обратно на остров Вэйцзя.
Эти добровольцы «Белой лошади» — важная сила защиты острова Вэйцзя, и Вэй Сяобэй не мог позволить им надолго отсутствовать.
Но больше всего Вэй Сяобэй удивил прорыв Чжу Синьи до уровня четырёхзвёздного обычного воина!
Для Чжу Синьи достижение четырёхзвёздного обычного воина было не менее значимым, чем прорыв Вэй Сяобэя до уровня четырёхзвёздного бедствия!
Знаете, хотя боевые навыки Чжу Синьи впечатляют, а её боевые навыки — на высоком уровне, её урон в ближнем бою не уступает урону четырёхзвёздного обычного воина.
Но её главная сила — в её способности очаровывать!
Она может очаровывать и контролировать существ своего уровня!
Проще говоря, когда Чжу Синьи была трёхзвёздным обычным существом, она уже могла очаровывать и контролировать трёхзвёздных ужасающих существ. На четырёхзвёздном обычном уровне она теперь может контролировать существ ниже пятизвёздного!
