
Поздравляю с тем, что книга достигла 4 миллионов слов!
Уф, я впервые написал так много, и мне кажется, что эта книга может превзойти 5 миллионов!
Редактируется Читателями!
Любой, кто не глуп, понимает, что если огонь абсолютно необходим в бою, то простолюдин и огненная птица могут работать вместе, устраняя необходимость в дорогостоящих существах, таких как огненный простолюдин.
В результате Вэй Сяобэй в конце концов отказался от огненного простолюдина.
Позже Вэй Сяобэй даже проанализировал гены Снегурочки.
Гены Снегурочки гораздо проще, чем у Феникса.
Вэй Сяобэй соединил гены Ледяного великана и Снегурочки, добавив гены Ворона, чтобы создать существо под названием Снежная птица.
Эта Снежная Птица – элитное существо с двумя звёздами, способное создавать температуру до -50 градусов Цельсия в радиусе десяти метров и требующее 450 материалов для выращивания.
Конечно, по стоимости Снежная Птица не сравнится с Обычным Человеком и Молтресом.
Но Вэй Сяобэй считал, что Снежная Птица гораздо практичнее Ледяного Гиганта. Если бы её стоимость можно было снизить более чем вдвое, то Снежная Птица стала бы экономичным биологическим кондиционером.
Более полугода пролетело незаметно, пока Вэй Сяобэй исследовал и экспериментировал с различными культивируемыми существами.
Серое Царство и реальность текут в одном темпе, в то время как время в Благословенной Земле Аоки течёт гораздо быстрее и более хаотично. Это, конечно же, связано с тем, что Благословенная Земля Аоки не является полностью замкнутым миром.
Придя в себя после эксперимента, Вэй Сяобэй быстро подсчитал, что в Сером Царстве прошла почти неделя.
Даже если бы существо осталось там, где оно исчезло, оно, вероятно, не смогло бы продержаться и недели.
Понимая это, Вэй Сяобэй приготовился покинуть Благословенную Землю Аоки.
Конечно, прежде чем покинуть Благословенную Землю Аоки, Вэй Сяобэю нужно было провести некоторые предварительные исследования.
Например, выбросить Молтрес из Благословенной Земли Аоки, а затем вернуть его обратно.
Этот небольшой трюк только что пришёл в голову Вэй Сяобэю.
До первой попытки Вэй Сяобэй не знал, сработает ли он.
Но он удался.
Однако этот небольшой трюк можно использовать только на существах, способных устанавливать связь с разумом; на других существах или предметах он не сработает.
Молтрес был выброшен из Благословенной Земли Аоки, обогнан снаружи и доставлен Вэй Сяобэем невредимым.
Очевидно, снаружи было безопаснее.
Тем не менее, Вэй Сяобэй не стал действовать опрометчиво. Вместо этого он бросил ещё одного гуманоида.
Очевидно, если бы за ним наблюдали какие-то существа снаружи, они бы не отреагировали на Молтрес, но, скорее всего, атаковали бы без колебаний, увидев гуманоида.
Гуманоид был доставлен невредимым.
Это наконец-то заставило Вэй Сяобэя вздохнуть с облегчением, и он без колебаний покинул Благословенную Землю Аоки.
Снаружи действительно было безопасно. Вэй Сяобэй стоял в воздухе, глядя на огромную яму внизу, и не мог сдержать тихого вздоха.
По одной лишь ауре, оставшейся внутри ямы, Вэй Сяобэй мог понять, что напавший на него, вероятно, был не слабее четырёхзвёздочного бедствия.
К счастью, он быстро увернулся.
В противном случае, кто знает, что могло бы произойти.
Однако эта аура несла в себе намёки на божественную силу, что позволило Вэй Сяобэю быстро догадаться, кто напал.
Несомненно, учитывая, что меч Амэ-но-Муракумо был поглощён копьём с чернильной водой, нападавшим была либо Аматэрасу, либо Сусаноо.
Конечно, это мог быть и кто-то из их подчинённых, но в любом случае они явно были из одного рода.
Размышляя об этом, Вэй Сяобэй не стал терять времени и немедленно покинул Серое Царство. Какая шутка!
Став мишенью для группы японских богов в Японском Сером Царстве, а теперь ещё и с Чернильным Копьём, пожирающим Меч Муракумо, сделав его совершенно бесполезным, Вэй Сяобэй был бы поистине глупцом оставаться в Японском Сером Царстве.
Вернувшись в свою комнату, Вэй Сяобэй с облегчением вздохнул. Быстро умывшись, он распахнул дверь.
За дверью стояли два священника. Увидев Вэй Сяобэя, они поспешно отдали честь.
«Да, где здесь трапезная?»
Вэй Сяобэй немного проголодался и хотел попробовать настоящую японскую кухню.
После указаний Папы оба священника так обрадовались, что на глаза навернулись слёзы. Они поспешили вперёд, забыв сообщить об этом первосвященнику.
Итак, к тому времени, как первосвященник узнал новость и поспешил в трапезную, Вэй Сяобэй уже наелся вдоволь.
Хотя повар, лично готовивший еду, был самым искусным поваром базы, известным ещё до Восстания гоблинов, Вэй Сяобэй не особо любил японскую кухню. Он слышал о знаменитых и дорогих японских сашими, поэтому просто попробовал.
В конце концов, кулинарные способности Вэй Сяобэя были непревзойдёнными, это был его первый опыт знакомства с японской кухней.
«Папа, вы закончили есть?»
Служитель бросился к нему, и, увидев Вэй Сяобэя, пьяного и чистящего зубы зубочисткой, он наконец-то забыл о своём разочаровании.
Папа провёл в своей комнате больше двух месяцев, что по-настоящему напугало служителя.
У него не хватило смелости взломать дверь, поэтому ему оставалось только ждать снаружи.
Если с Папой что-нибудь случится на его территории, у него будут серьёзные проблемы.
Не говоря уже о первосвященниках, пытающихся ему помешать, без Папы влияние культа Солнца, вероятно, мгновенно упало бы.
Несмотря на самодовольство первосвященника, он знал, что Вэй Сяобэй – истинное ядро культа Солнца!
Кстати, эти послушные и могущественные слуги были даром Папы Богу Солнца.
Поначалу некоторые считали, что преданность Богу Солнца гарантирует появление божественных воинов.
Но после ухода Папы первосвященники объединились с большинством жрецов, чтобы провести грандиозную мессу, но так и не смогли добиться появления ни одного божественного воина.
Статуи – аналогичный пример.
Через некоторое время после ухода Папы статуи, воздвигнутые на главных постаментах, начали совершать многочисленные чудеса, и почти все жрецы обрели божественную силу.
Первосвященники чувствовали, что им нужно быть более преданными Богу Солнца и расширять его веру. Поэтому они собрали большое количество людей, освободили несколько поселений на острове Хонсю и воздвигли там новые статуи.
Однако даже спустя столько времени новые статуи не проявили никаких признаков чудес, а новопривлечённые жрецы из недавно завоёванных поселений не смогли обрести божественные силы.
Это, несомненно, вызвало серьёзные потрясения в культе Бога Солнца.
К счастью, этот период продлился недолго, и, по крайней мере, культ Бога Солнца пока не столкнулся с серьёзными проблемами.
Самым разрушительным для первосвященника стало то, что вскоре после прибытия Папы он почувствовал значительное ослабление своих божественных сил, что привело его к мысли, что они вот-вот исчезнут.
К счастью, со временем его божественные силы постепенно восстановились. Пусть и не такие сильные, как вначале, они были, по крайней мере, лучше, чем ничего.
В противном случае первосвященник без божественных сил не смог бы долго удерживать свой пост.
После встречи с первосвященником Вэй Сяобэй снова спросил о текущем состоянии культа Бога Солнца. Естественно, первосвященник ничего не утаил, выдав всё, включая действия первосвященников, статуи и так далее.
Вэй Сяобэй кивнул. На самом деле, даже если бы первосвященник ничего не сказал, Вэй Сяобэй, вероятно, догадывался о многом из этого.
Это было неизбежно. После его ухода какое-то время всё могло бы быть хорошо, но со временем ни один из первосвященников не захотел бы оставаться под чьим-то крылом.
Они неизбежно придумали бы какие-нибудь тёмные махинации.
У первосвященника были определённые способности, но они были невелики, и он не понимал последствий действий первосвященников.
Конечно, даже если бы Вэй Сяобэй знал, это не имело бы значения. Даже если бы Папа Римский этого не сделал, это не имело бы значения.
Ключ к успеху заключался в сборе божественной энергии. Вэй Сяобэй немного успокоил главного жреца, прежде чем покинуть базу. Он посетил остров Кюсю и поразился нынешней популярности поклонения Богу Солнца. Даже военные базы к востоку от Кюсю тайно хранили статуи Бога Солнца.
В конце концов, эти военные базы даже не входили в сферу поклонения Богу Солнца. Они получали помощь от Соединённых Штатов. В некотором смысле, они считались официальными японскими базами.
Конечно, Вэй Сяобэй чувствовал потребность в поддержке, поэтому он немедленно наделил статуи на этих базах несколькими нитями божественной энергии.
Он полагал, что к тому времени, как он прибудет, чтобы собрать божественную энергию, статуи внутри этих статуй значительно вырастут.
Собрав всю божественную энергию, заключенную в статуях на острове Кюсю, Вэй Сяобэй поспешил обратно на крупнейшую базу людей на острове Кюсю. Он проинформировал настоятеля о ситуации на нескольких военных базах к востоку и поручил им направить туда священников для укрепления веры. Только после этого он отплыл к острову Хонсю.
Следует отметить, что предыдущие действия Вэй Сяобэя были мудрыми.
В этой хаотичной стране божественность, заключенная в статуях, быстро росла.
Понятно, что перед лицом опасностей, подстерегающих снаружи, единственным спасением для этих верующих оставалась вера.
Пролив между Кюсю и островом Хонсю не представлял для Вэй Сяобэя никаких препятствий.
Высадившись на острове Хонсю, Вэй Сяобэй осмотрел базы и поселения, где были установлены статуи. Собрав божественную силу, он направился в Священный город в центрально-западной части острова Хонсю.
Этот так называемый Священный город и был резиденцией церкви, которую Вэй Сяобэй выбрал перед отъездом из Японии. Будь то пропаганда первосвященников или спонтанные фантазии верующих, в глазах этих верующих Святой Город, где находилась резиденция Церкви Бога Солнца, был несравненно священным городом. Даже люди время от времени приходили в Святой Город, чтобы поклониться.
(Продолжение следует ~^~)
