
Диарея утихла, но я всё ещё испытываю сильную боль от холода. Лекарства не помогли, поэтому я окуриваю желудок полынью. Она работает, и желудок чувствует себя гораздо лучше. Я благодарен нашим китайским предкам за их изобретения и Внутреннему Канону Жёлтого Императора.
Помимо сбора божественной энергии, накопленной за долгие годы, мне нужно раздобыть больше трупов призраков!
Редактируется Читателями!
Можно сказать, что Вэй Сяобэй неосознанно достиг точки, когда стрела уже натянута на тетиву и её нужно выпустить.
Конечно, чтобы собрать достаточно трупов, Вэй Сяобэю не нужно было ехать в Японию; другие места вполне подошли бы. Но, по мнению Вэй Сяобэя, Япония, несомненно, была лучшим выбором с точки зрения количества и качества.
Количество духов в Японии не имеет себе равных, и всё же, при том же уровне боеспособности, японские духи значительно слабее.
Одного этого было достаточно, чтобы убедить Вэй Сяобэя выбрать Японию.
Покинув Благословенную Землю Цинму, Вэй Сяобэй не сразу покинул город Цуйху. Вместо этого он разыскал Чжу Синьи и других, дал им инструкции, а затем даровал нескольким своим ученикам несколько самых маленьких духовных бусин.
Исходя из опыта Вэй Сяобэя с этими духовными бусинами, даже Чжу Синьи и Хуан Кунь могли поглощать духовные бусины лишь такого уровня.
Конечно, поскольку Чжу Синьи и другие впервые использовали эти духовные бусины, Вэй Сяобэй не осмеливался проявлять небрежность и внимательно следил за ними.
Чжу Синьи и остальные уже привыкли к тому, что их учитель дарит им довольно необычные вещи.
Итак, получив бусины духа, Чжу Синьи первой их проглотила.
За ней следовал Хуан Кунь.
Видя, как две старшие сестры и брат без колебаний проглотили бусины духа, остальные ученики без колебаний последовали её примеру.
Вэй Сяобэй сидел рядом, внимательно изучая учеников. Чжу Синьи первой проявила первые симптомы.
Почти сразу после того, как она проглотила бусину, её тело начало сильно дрожать. Из головы медленно вырывались волны холодного воздуха, и на коже мгновенно образовался тонкий слой льда.
Меньше чем за пять минут ледяной слой на теле Чжу Синьи быстро утолщался, пока не образовал сплошной кусок льда площадью два квадратных метра. Только после того, как она оказалась в ледяной оболочке, ледяной слой перестал расти.
По мере того, как каждый из его учеников оказывался в ледяной оболочке, Вэй Сяобэй с облегчением вздохнул.
Появление этого ледяного слоя доказывало, что сила духа, заключенная в жемчужине духа, активировалась, и смешанная с ней Инь Ци начала вытекать.
Конечно, даже при этом Вэй Сяобэй не осмеливался полностью расслабиться.
Ведь к этому моменту их тела были полностью покрыты льдом, и Инь Ци постоянно вытекала. Если бы они не были осторожны, Инь Ци сгущалась бы и вытекала, причиняя серьёзный вред их телам.
Самое важное здесь то, что они были заключены в лёд, практически лишены воздуха, и полагаясь исключительно на ци своих меридианов, чтобы выжить!
Вот почему Вэй Сяобэй отдал Жемчужину духа только Чжу Синьи и остальным. Если бы её отдали более слабому ученику, ещё не накопившему достаточного количества Ци, это легко могло бы привести к летальному исходу.
Как я уже упоминал, многие сокровища, найденные в Сером Царстве, могут быть смертельными, если у человека недостаточно сил, чтобы ими овладеть.
Смерть в бою с монстром – это одно, но смерть от руки сокровища – это фарс.
Время шло, и не только Вэй Сяобэй следил за Чжу Синьи и остальными; Чжао Гуан тоже следил за ними.
Будучи племянником Вэй Сяобэя, Чжао Гуан не проводил много времени с Чжу Синьи и остальными, но они были близки. Поэтому, наблюдая за Чжу Синьи и другими, запертыми во льду, Чжао Гуан испытывал беспокойство.
Будучи существом из Серого Царства, Чжао Гуану не нужно было поглощать такие сокровища, как Жемчужина Духа. Более того, даже если бы он это сделал, эффект был бы незначительным. Блюда, приготовленные Вэй Сяобэем, приносили бы ему наибольшую пользу.
Конечно, Вэй Сяобэй чувствовал вину перед Чжао Гуаном. Брат Чжао Юнь доверил ему сына, а тот так долго оставлял его в городе Цуйху без особой заботы.
Поэтому Вэй Сяобэй решил приготовить что-нибудь вкусненькое для Чжао Гуана, как только Чжу Синьи и остальные переживут Духовную Жемчужину. Поможет ли это Чжао Гуану, зависело от его удачи.
Ауры Чжу Синьи и остальных оставались относительно нормальными после столь долгого времени, что Вэй Сяобэй очень гордился своими тренировками.
В конце концов, среди этих учеников братья Ян, Чэн Далун и другие, присоединившиеся к секте последними, были на грани прорыва на трёхзвёздный обычный уровень!
Честно говоря, обычному практику Серого Царства, чтобы достичь этого уровня, потребовалось бы, вероятно, в десять раз больше времени!
Хотя Вэй Сяобэй предоставил им множество преимуществ, ключевая проблема заключалась в его способности указать им верное направление. В противном случае, даже с этими преимуществами, достижение такого уровня успеха заняло бы слишком много времени.
Трес!
Внезапно по комнате раздался резкий, оглушительный звук.
Во льду, окружавшем тело Чжу Синьи, внезапно появилась тонкая трещина, которая быстро распространялась.
Заметив это, Вэй Сяобэй встал и встал между Чжу Синьи и Хуан Кунем.
Бац!
С громким хлопком лёд, окружавший тело Чжу Синьи, внезапно распался, рассыпавшись на бесчисленное множество крошечных осколков, разлетевшихся во все стороны.
В этот момент Вэй Сяобэй вмешался, блокируя все осколки, направленные на Хуан Куня.
Вэй Сяобэй уже принял это во внимание.
Если бы осколки льда, вылетевшие из тела Чжу Синьи, попали в ледяной слой, окружавший Хуан Куня, это, несомненно, привело бы к его распаду. Преждевременный распад негативно сказался бы на способности Хуан Куня поглощать духовную силу.
Уф!
После нескольких вдохов Чжу Синьи, вся в поту, медленно открыла глаза и сделала долгий, прерывистый выдох. Затем её мышцы напряглись, ослабляя застывшее от пребывания подо льдом тело, и она встала.
Чжу Синьи встала и поклонилась Вэй Сяобэю: «Спасибо, Мастер…»
Но прежде чем Чжу Синьи успела закончить, фигура Вэй Сяобэя проплыла между Хуан Кунем и Сяо Байлин, и ледяной слой, окружавший Хуан Куня, внезапно распался, рассыпавшись на бесчисленные ледяные осколки, разлетевшиеся во все стороны.
Это повергло Чжу Синьи в панику, и она начала размахивать руками, чтобы отразить летящие ледяные осколки.
В общем, ученики, вырвавшиеся из ледяного слоя, повторили этот процесс.
Сцена наконец закончилась, когда ледяной слой вокруг тела Ян Фэйфэй окончательно рассыпался.
Но к этому моменту комната превратилась в место апокалипсиса.
Кровать, стол, люстра, кондиционер или дверь – всё было усеяно дырами и небольшими вмятинами, словно осиное гнездо.
«Ладно, вам всем следует отступить. Сосредоточьтесь на восстановлении внутренней энергии. Не употребляйте духовные бусины, пока ваша внутренняя энергия не восстановится. Вы, братья, должны защищать друг друга. Понятно?»
Вэй Сяобэй дал Чжу Синьи и остальным совет и отмахнулся.
Влияние духовных бусин на тело Вэй Сяобэя было незначительным.
Помимо своей природной силы, он также был привычен к разрушению Инь Ци.
Но Чжу Синьи и остальные, естественно, были не так сильны, как Вэй Сяобэй, и, поскольку это было их первое знакомство с Инь Ци, они были сильно ослаблены.
Ян Фэйфэй, самый слабый из них, был на грани комы.
Конечно, отдохнув и восстановившись, они поймут пользу духовных бусин.
Поприветствовав Вэй Сяобэя, Чжу Синьи и другие ученики удалились.
В комнате остались только Вэй Сяобэй и Чжао Гуан.
Вэй Сяобэй нахмурился, увидев беспорядок, затем покачал головой с кривой улыбкой и жестом пригласил Чжао Гуана следовать за ним.
Чжао Гуан последовал за Вэй Сяобэем без дальнейших вопросов.
Вэй Сяобэй сразу же поднялся на крышу и достал из своего хранилища котелок из чешуи дракона, стол, скамью, разделочную доску и другие кухонные принадлежности. Занимаясь своими делами, он беседовал с Чжао Гуаном.
Чжао Гуан редко проводил время с дядей, поэтому ему было о чем поговорить. Он поднялся наверх, чтобы помочь, и задал Вэй Сяобэю несколько вопросов о искусстве владения копьем.
Что касается того, кто из них был более искусен в обращении с копьем – Чжао Гуан или Вэй Сяобэй, – сложно сказать наверняка.
Чжао Гуан унаследовал искусство владения копьем от своей семьи.
Он с детства практиковался в этом искусстве вместе со своим отцом, Чжао Юнем, и старшим братом, Чжао Туном, и участвовал во многих сражениях. Несмотря на юный возраст, он был грозным воином. Вэй Сяобэй и Чжао Гуан были разными.
Сначала он тренировался в кулачном бою, а затем перешел к копью Люхэ. Попав в Царство Горного Ясеня Фэнтоу, он некоторое время учился у Чжао Юня. Позже он поступил в Библиотеку Сутр Шаолиньского храма, где выучил наизусть множество редких текстов по технике владения копьём.
На протяжении своей карьеры Вэй Сяобэй достиг вершин мастерства в искусстве владения копьём. Он мог испускать из своего копья вспышку света, создавая мощную ауру, поражающую врагов. Он обладал глубоким пониманием искусства владения копьём.
Конечно, в смертельной схватке между Чжао Гуаном и Вэй Сяобэем Вэй Сяобэй, несомненно, одержал бы верх.
Но если бы это было просто соревнование в искусстве владения копьём, трудно сказать.
Однако Чжао Гуан чувствовал, что его общение с Вэй Сяобэем принесло ему огромную пользу.
На самом деле, многие мастера боевых искусств на протяжении всей истории славились своей способностью учиться, учась у тех, кто был сильнее и слабее их, даже у волков, тигров, леопардов, комаров, богомолов и так далее.
Чжао Гуан также знал, что его мастерство владения копьём давно достигло своего пика. Только учась у других, он мог прорваться вперёд!
Поэтому Чжао Гуан ранее обращался за помощью ко всем практикам Серого Царства в городе Цуйху, имевшим опыт владения копьём.
Однако в современном обществе очень мало мастеров боевых искусств, способных достичь определённого уровня мастерства владения копьём.
Хотя Чжао Гуан и извлёк некоторую пользу, это было совсем не похоже на то, что он теперь осознавал из слов дяди.
Непринуждённо беседуя с Чжао Гуаном, Вэй Сяобэй рылся в своём кольце-хранилище, размышляя над тем, что же сделать.
С тех пор, как Вэй Сяобэй приготовил еду для учеников острова Вэйцзя, в кольце закончились высококачественные ингредиенты. Оставшиеся ингредиенты состояли в основном из урожая, приправ и других продуктов, выращенных на плантациях острова Вэйцзя.
(Продолжение следует ~^~)
