Shadow Slave Глава 2646, Командир Теней Теневой Раб РАНОБЭ
Ночной Сад покинул Причал, поэтому Санни не видела необходимости поддерживать присутствие на острове, связанном с ним.
Очистив его от отвратительных бессмертных, Теневой Легион покинул ранее захваченную территорию и двинулся на север, в три соседних района Вечного Города.
Редактируется Читателями!
Каждый из трёх островов был больше и плотнее застроен, чем остров Причал, и населён ещё большим количеством мерзостей.
Обитающие там бессмертные казались чуть более могущественными, и среди них скрывалось больше чемпионов, подобных отвратительному серебряному тигру.
Один из островов казался жилым районом, другой — районом отдыха с оживлёнными магазинами и театрами, разбросанными по тихим переулкам, а последний был почти полностью занят изысканным парком.
Прекрасные деревья тихо шелестели в туманной тьме, их серебристые листья сверкали в лучах падающего света.
Пруды и извилистые каналы покоились под чёрной бездной водяного неба, а высокие холмы возвышались над ландшафтом, спускаясь к променадам, тянущимся вдоль берегов острова.
Святая и её армия вторглись в район отдыха, Истребительница повела свою звериную силу в жилой район, а Чудесный Подражатель вошёл в парк.
Каждая из трёх армий столкнулась со своими трудностями, продиктованными как её составом, так и особенностями местности трёх полей сражений.
Характер битвы постоянно менялся, и Санни приходилось быстро адаптироваться.
Теперь его легион столкнулся с гораздо большим числом врагов, поэтому численное преимущество уже не играло большой роли.
Проклятие Сна распространялось среди скованных бессмертных недостаточно быстро, а у Санни не хватало теней, чтобы сдерживать их бесконечно, поэтому ему приходилось выпускать пленных врагов, зная, что они снова нападут на него.
Кроме того, три острова были не только больше и населённее первого, но и были связаны с другими районами Вечного города, а это означало, что множество новых мерзостей уже просачивались через разделяющие их широкие пропасти.
Хуже того, они прибывали не только с севера, но и угрожали обойти войска Санни с фланга на жилых и развлекательных островах.
Дела у Теневого Легиона шли не очень хорошо…
Однако самое важное изменение в ходе битвы было позитивным.
Санни не заметила этого во время битвы за остров-причал, поскольку она была относительно короткой и велась в меньших масштабах, чем эти три ужасающих столкновения, но даже колдовство Вечного города не было всесильно.
Падших бессмертных этого затонувшего ада действительно невозможно было уничтожить.
Даже если их разорвут на части или сожгут дотла, Вечный Город будет восстанавливать их юные тела до первозданного состояния — бесконечно, независимо от того, сколько раз они погибнут.
Однако время, необходимое бессмертным Вечного Города для возрождения, варьировалось.
Поначалу им требовались считанные секунды, чтобы воскреснуть, но если одно и то же кошмарное существо убивали несколько раз подряд, это время постепенно увеличивалось.
Некоторые бессмертные, с которыми Теневой Легион сражался на мостах, уже проводили целые минуты, оставаясь мёртвыми.
Это всё ещё несравнимо с безмолвными тенями Теневого Легиона, поскольку более могущественным из них требовались целые дни, чтобы вернуться на поле боя.
Однако это привнесло совершенно новую динамику в битву за Вечный Город, дав Санни больше инструментов для работы.
Падшие бессмертные, казалось, постепенно начинали опасаться Теневого Легиона как средства возрождения не потому, что боялись быть уничтоженными тенями, а потому, что боялись оставаться мёртвыми слишком долго и упустить шанс уничтожить противника.
Таким образом, накал битвы несколько ослабел, и, вероятно, будет продолжать меняться по мере того, как Санни будет снова и снова убивать всё больше кошмарных существ, замедляя процесс их возрождения.
В этих обстоятельствах безжалостная экономия боя стала ещё важнее, заставив Санни сосредоточиться на одном аспекте войны — использовании осадной техники и укреплений.
Подобно генералу, командующему армией… ну, точнее, настоящему генералу, командующему настоящей армией… ему предстояло захватить оптимальные позиции на каждом из трёх островов, укрепить свои войска и постепенно уничтожать полчища бессмертных тварей.
Это было его приоритетом в данный момент.
К счастью, у Санни было уникальное преимущество в плане укрепления боевых позиций.
В районе отдыха Святая и её армия пробивались к огромному сооружению, которое втайне вызывало у него содрогание из-за сходства с Колизеем Королевства Надежды.
Это было огромное театральное здание эллиптической формы с возвышающимися стенами, открытыми арками и роскошными зрительскими местами, спускающимися к широкой дорожке, опоясывающей арену… ипподром, если он не ошибался.
Открытые стены делали ипподром труднообороняемой позицией, хотя его огромные размеры и общая форма делали его идеальным местом для создания крепости.
Когда Святая и её воины вливались в древний театр, тени вокруг него двигались и поднимались вверх.
Они заполняли широкие порталы, прорубленные в стенах ипподрома, а затем застывали, закрывая их.
В то же время слой явленных теней укреплял каменные стены, затрудняя их разрушение.
На стенах были возведены широкие зубчатые стены с выступающими бастионами, а у их основания поднимался наклонный частокол из острых шипов, затрудняя подход.
Санни и без того напрягался, чтобы поддерживать бесчисленные цепи, сковывающие пленённых бессмертных, поэтому он просто материализовал эти тени навсегда.
Это сделало их гораздо менее мощными и гораздо более хрупкими, но, накладывая друг на друга несколько слоёв проявленных теней, он смог значительно повысить устойчивость Ипподрома.
Вспоминая многочисленные осады, в которых он когда-либо участвовал, Санни принял все возможные меры, чтобы сделать древний театр максимально труднозахватываемым.
Вскоре над кварталами отдыха возвышалась тёмная крепость, ощетинившаяся бесчисленными чёрными шипами.
Святой стоял на её стенах, окутанный покровом тьмы.
Похожая ситуация наблюдалась и на парковом, и на жилом островах…
Читать «Теневой Раб» Глава 2646, Командир Теней Shadow Slave
Автор: Guiltythree
Перевод: Artificial_Intelligence
