Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 755: Тайисэн Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 755: Тайисэн — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 755: Тайисэн

«Одна медная пластина, две медные пластины»

«Ах, ах!» Маленький даос болезненно покачал головой:»Почему осталось всего тридцать две медных пластины? Есть месяц, и сейчас только середина месяца, что нам делать в следующий раз! Правда ли, что мы хотим продавать классику, унаследованную от секты?»

«Но все это есть Даосские писания? Какие даосские жилы не существуют! За исключением оригинальных писаний столетней давности в нашем Гуанней, они все еще ценны. Раньше мне приходилось давать ядовитую клятву, что я не должен продавать эти оригинальные писания, говоря, что даже если я продам этот даосский храм, я не смогу продать эти сломанные книги. Но он не хотел об этом думать. Без этого даосского храма я взял его с собой. Куда может пойти книга? в траурный зал позади даосского храма, глядя на плотно упакованные скрижали:»Кроме того, без этого даосского храма, где же скрижали предков прошлого?»

С этими словами маленький даос посмотрел на ярком небе снаружи, взял инструменты для чистки и начал тщательно очищать пыль вокруг планшета, но когда он очистил табличку даосского Сунси, поднялся луч света, маленький даос моргнул и нахмурился:»Это тоже каша? худой в эти дни? Я так голоден?»

Покачивая головой, маленький даос продолжил убирать траурный зал и подождал, пока все не будет очищено. Я просто выпил немного воды, сделал глоток. запарил булочки, заполнил мой желудок и вернулся в спальню, чтобы лечь.

Глаза закрылись, луч света поднялся, и маленький даос мгновенно впал в сонливость.

«Где я?» Маленький даос повернул голову и огляделся. Он увидел вспышки благоприятного света и сгущающуюся ауру. Над цветущими благоприятными облаками расцветал цветок лотоса, и там был лотос перед ним. Даосский мужчина в короне из лотоса и одежде долголетия, не видя своего лица, сидит на платформе лотоса.

«Вы — потомок семьдесят шестого поколения моей линии Чжэньу». Это было явно вопросительное слово, но его поддержала другая сторона. Маленький даос инстинктивно кивнул, когда он это услышал, а затем снова любопытно было сказать:»Осмелитесь спросить, кто здесь хозяин, и где это место?»

«Есть штатив без штатива, есть ли штатив. Мир не знает Си. это правда, что он пьян. Золото и серебро — это трипсы. Как это сочетается?»

«Спичка желтого и белого». Родился сирота, который был вынужден изучать различные даосские писания на основе инстинктивного ответа.

«Просветите золото и серебро, дорогу к бедным. Девять превращается в пилюлю, боги восхищаются. В начале основания свинец использовался для геометрии?»

«Свинец используется для четырех или девяти».

«Что такое болезнь практики?»

«Дао имеет врожденную и приобретенную природу, а врожденная одна точка истинного свинца. Я не знаю настоящего свинца и очарован природой. Это болезнь практики».

В течение долгого времени они оба задавали и отвечали на подобные вопросы, и маленькие даосские священники становились все более и более энергичными, и в то же время они смутно открывали для себя некоторые духовные практики.

«Давай остановимся здесь сегодня и вернемся завтра!» Даос, сидящий на лотосе, махнул рукой в ​​пыль. Маленький даос проснулся в оцепенении. Солнце выглянуло в окно, и солнце садилось, проспал весь день.

«Странно, почему я не голоден?» Маленький даос встал без малейшего головокружения, вызванного голодом, но почувствовал, что его конечности полны сил. Юань Цин, прятавшийся в темноте, слегка вздохнул и тайно покачал головой.

«Нет большой разницы между двенадцатью серьезными людьми в этом мире и людьми в основном мире, но в мире нет духовной силы, поэтому, естественно, нет так называемой ауры, которая также означает этот мир. В индивидуальной практике может быть только сущность пяти зерен, которые можно переварить самим. Следовательно, нельзя использовать все методы совершенствования в основном мире, равно как и часть содержания основных мировых боевых искусств нельзя использовать как наследство этого мира после потери молчаливого питания духа и обаяния внешнего мира. Собственная практика может потребовать пяти трудностей и семи травм..

‘ Напротив, это различные методы совершенствования, оставленные даосами Сунси. Как местный метод совершенствования, он хорошо соответствует меридиану человеческого тела в этом мире, особенно упражнение по оздоровлению Бу Лао Сун. Дыхание дворца Цинвэй в сочетании с моей маной — очень подходящий метод для людей на этой стороне, чтобы очистить меридианы. Единственная проблема с этим методом заключается в том, что потребление не пропорционально полученным результатам».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чтобы почувствовать, как половина маны израсходована днем ​​и изменения в маленьких даосских священниках перед ним, Юань Цинвэй чувствует себя глубоко бесполезным, что является самым важным. Однако сам этот Фанг Тяньди не имел силы духовного мира разъедать, что также означало, что Юань Цинвэй не мог самостоятельно восполнить недостаток маны. Теперь он должен укрепить свою веру быстро облегчить его действия.

В следующее время Юань Цинвэй исследовал подземный мир, постоянно используя метод сновидений, чтобы научить маленьких священников практиковать. В то же время он также бродил по даосскому храму, извлекая из него нужный материал. трава и деревья с использованием маны. После очистки она используется для удовлетворения духовных потребностей маленького даосского жреца.

Итак, у маленького даосского священника есть только несколько дней и месяцев работы, но у него довольно хорошая внутренняя сила.

В этот день Юань Цинвэй, как обычно, прочитал лекцию маленькому даосскому священнику, но, закончив говорить, он не отослал его. Вместо этого он спросил:»Я думаю, вы рассеянно слушаете на сегодняшнюю лекцию, как будто вам есть что сказать».

Маленький даос, который никогда не думал, что произойдут такие изменения, был ошеломлен, вспоминая свои недавние изменения и видение в зале в тот день, стиснул зубы и спросил:»Осмелитесь спросить настоящего человека, вы Мой предок линии Чжэньу?»

«Я не предок вашей линии Чжэньу!» Юань Цин слегка покачал головой, и объяснил:»Тем не менее, моя линия Чжэньу имеет некоторое происхождение. Это хороший друг даосов Сунси, предок вашей линии Чжэньу. В прошлом ваша линия Чжэньу находилась во внутреннем хаосе, и даосы Сунси были обеспокоены тем, что наследство может быть отрезано. Прежде чем вы умрете, пожалуйста, попросите меня сохранить вашу линию классических произведений Чжэньу. Позже мне посчастливилось подняться на Бессмертные Небеса Тайи, что можно рассматривать как долголетие. Некоторое время назад я обнаружил, что ваше наследство находится в опасности быть отрезанным. Я понижаю свое духовное сознание, чтобы дополнить вашу классику и направит вас к практике и вступит на путь.»

Услышав это, молодой даос немедленно бросил свои пять тел на землю и поклонился до земли.

Если честно, хотя линия молодых даосов известна как наследование линии Сунси, это возможно. чтобы предотвратить отключение наследственности.

Маленькая даосская линия Пульс — это результат работы этого механизма.

Жаль, что если люди пьют чай, чтобы остыть, независимо от того, насколько хороша идея, они не могут сравниться с человеческим сердцем. Хотя маленький даосский пульс получил юридически ортодоксальный титул, он также унаследовал соответствующее духовное положение, и даже унаследованные объекты вен Дхармы также пали. в их руки. Но о боевых искусствах, о некоторых тайных даосских писаниях, но не так уж много унаследованных, они в основном являются продуктом повторной гравировки. Оригиналов не так много, и большинство из них осталось другим.

Итак, признание Юань Цинвэем его в это время на самом деле можно рассматривать как признание их.

Глядя на маленького даосского плачущего внизу, Юань Цин слегка вздохнул, поручив ему внимательно прочитать оригинальные тексты предки.

Поскольку я собирал остатки, несколько оригинальных текстов в руках маленьких даосских священников, естественно, не могли быть оригинальными оригинальными текстами линии Чжэньу.

Так называемая оригинальная классика должна быть источником культуры, то есть исходной и наиболее примитивной классикой своего рода мысли, философии и жанра. Они должны быть неизменными, интерпретироваться или интерпретироваться. Каждый из них имеет необыкновенные характеристики.

Но это совпадение, что оригинальный текст, переданный маленькими даосскими священниками, является оригинальным текстом Чжэньву, скопированным даосами Сунси в прошлом, который более или менее содержит некоторые представления даосов Сунси.

Даос Сунси сам совершенен в даосизме, и его дух находится под влиянием дворца Цин Вэй. Некоторые из его пониманий также оставлены между строк. Все те, кто интерпретирует эти оригинальные писания, будут более или менее соответствовать. Влияние мышления.

Это очень тонкое влияние, и его могут почувствовать только те ветераны, которые очень чувствительны и умственно чувствительны в этом мире. И именно это чудо заставило хозяина маленького даосского жреца заставить маленького даосского жреца дать клятву не продавать его.

Теперь, под руководством Юань Цинвэя, маленький даос прочитал его еще раз, и это было похоже на сокровище. Боевые искусства, которые он практиковал, были первоначально составлены и обобщены даосами Сунси. Это в наибольшей степени соответствует философии даосов Сунси. После получения некоторых мыслей от даосов Сунси скорость практики линейно возросла. Юань Цинвэй был вынужден прекратить прием пищи. своего физического тела, и вместо этого наставлял его в своих снах о образе жизни, о способах лечения и растительности, а также о прямом применении навыков боевых искусств.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 755: Тайисэн — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 755: Тайисэн — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*