Наверх
Назад Вперед
> Тайшан Баочжуань Глава 750: Три Дао приходят вместе Ранобэ Новелла

За пределами Волшебной Страны Нефритового Цюна, в пустоте, стояло божество, излучающее слои изначального лазурного света. Врожденная ци деревьев Цзя и И образовывала его корону, с которой свисали двенадцать лазурных кисточек, пульсируя безграничной лазурной энергией. Его одеяния, расшитые мехом, перьями, чешуей и панцирями всех живых существ, плавно колыхались, являя картину бурной деятельности бесчисленных существ. За головой этого божества слои лазурных облаков, сгустившихся из изначальной древесной ци, порождали мириады небесных явлений: весну, лето, осень, зиму, день и ночь, смену солнечных циклов, угасание жизни и смерти, угасание солнца и луны…

Из пустоты нескончаемым эхом разносились песни, восхваляющие Зелёного Императора. Небесные девы с музыкальными инструментами время от времени появлялись из пустоты, исчезая в следующее мгновение. Аура долголетия, благословения и святости наполняла небеса и землю.

Редактируется Читателями!


Но какая бы аура ни окружала Зелёного Императора, она не могла повлиять на Волшебную Страну Нефритового Цюна.

Когда Бессмертный Предок Дао и два Небесных Лорда ушли, каждый из них оставил после себя поток собственной живительной Дао Ци, которая пронизывала Волшебную Страну Нефритового Цюна.

Хотя они и утратили свою власть, три потока Дао Ци всё ещё были не менее могущественны, чем три Великих Лорда Дао.

Если бы Волшебная Страна Нефритового Цюна сейчас была пуста, всё было бы хорошо.

Но с Ли Хаочэном у руля, его способность преобразовывать одну Ци в Три Чистых, в сочетании с поддержкой трёх потоков Дао Ци, пусть и не столь могущественной, как у Предка Дао и двух Небесных Лордов, всё же была больше, чем Зелёный Император мог справиться в одиночку.

Конечно, Зелёный Император не собирался нападать на Бессмертного Дао;

он пришёл лишь для того, чтобы постичь закон причины и следствия.

Мгновение спустя Дао Ци, окружавшая Волшебную Страну Нефритового Цюна, рассеялась, открыв радужный мост. На мосту стояли два Бессмертных Лорда.

Один шагнул вперёд и поклонился, указывая путь Зелёному Императору, а другой, отдав ему честь, встал на вершине моста, чего-то ожидая.

«Вовсе нет, давайте дождёмся буддистов вместе!» Будучи одним из Пяти Императоров Божественного Дао, Зелёный Император обладал глубоким совершенством, его статус был немного выше статуса Небесных Владык. Более того, путь Синто отличается от Пути Бессмертия.

Даже те, кто находится на уровне Трёх Императоров, постигают лишь абсолютный источник мультивселенной и становятся верховными правителями, не выходя за пределы неба и земли.

Поэтому восприятие Зелёного Императора вселенной чрезвычайно остро, и он легко распознал намерения двух Бессмертных Владык.

Мгновение спустя с запада хлынул поток света, и послышались буддийские песнопения. Золотые лотосы упали в пустоту, и появились золотые светильники и пальмовые листья.

Будда сидел прямо на лотосе, медленно опускаясь вместе с сиянием.

За головой этого Будды сияли двенадцать сияющих лучей света: Свет Мудрости, Свет Вечного Озарения, Свет Чистоты, Свет Радости, Свет Освобождения, Свет Покоя, Свет Трансцендентности и Свет Непостижимого.

В каждом луче света восседал Будда, не кто иной, как Двенадцать Татхагат Света буддизма.

«Приветствую, Ваше Величество!» Увидев Зелёного Императора, Двенадцать Татхагат Света поднялись со своих лотосных пьедесталов и слегка поклонились. Зелёный Император ответил на приветствие. После короткого обмена приветствиями они, ведомые двумя Бессмертными Владыками, вошли в Страну Сказок Нефритового Цюна. Ли Хаочэн выпрямился на лотосовом троне и извиняющимся тоном сказал: «Я только что принял управление Страной Сказок Юйцюна. Мне нужно время, чтобы освоиться и взять себя в руки.

Я не могу приветствовать вас. Пожалуйста, простите меня».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Зелёный Император и Двенадцать Татхагат Света, естественно, больше ничего не сказали.

Они знали о текущем состоянии Ли Хаочэна. Правя Волшебной Страной Юйцюн, он получал благословения трёх своих предшественников, что позволяло ему высвободить ещё большую силу. Он был сильнейшим защитником бессмертного пути, поэтому его осторожность была вполне естественной.

«Я знаю цель прихода Зелёного Императора, но интересно, зачем пришёл Будда?» — спросил Ли Хаочэн, пристально глядя на Двенадцать Будд Света.

«Амитабха!»

Двенадцать Будд Света сложили руки и прошептали: «Это для Бодхисаттвы Кшитигарбхи!»

Как только были произнесены эти слова, небеса изменились.

Монах Чжэньжу, одно из многочисленных воплощений Ли Хаочэна, прыгнул вперёд, превзойдя Су Шу. Его будущее было светлым. Можно сказать, что с одобрения Ли Хаочэна, степень Бодхисаттвы Великого Обета, эквивалентная степени Великого Владыки Дао, неизбежно должна была принадлежать монаху Чжэньжу.

«Я помню, что в вашей буддийской секте уже есть несколько бодхисаттв, постигших Путь Кшитигарбхи!» — спросил Ли Хаочэн с улыбкой.

Татхагата Двенадцати Светов криво улыбнулся: «Но они никогда не смогут пребывать в Высшем Подземном Мире!»

Эта мультивселенная находилась под влиянием Земли в процессе своего развития, и многие духовные пути несут в себе следы земной мифологии. Буддизм даже заимствовал почти всех земных Будд.

Однако эта мультивселенная отличается от Земли.

В Подземном Мире по-прежнему существует Император Земли. Столкнувшись с этим высшим существом божественного пути, даже Верховный Будда буддизма скорее проиграет, чем приобретёт.

Причина этой ситуации не в том, что царство Верховного Будды ниже, чем царство Императора Земли, а в вопросе благословений мультивселенной.

Идеализм буддизма по своей сути противоречит порядку мультивселенной. До достижения бессмертия это было нормально, поскольку не подразумевало существование сущности мультивселенной.

Опираясь на благословения Будд, буддийские практикующие не только не боялись конфликта между своей волей и внешними законами неба и земли, но и, благодаря благословениям Будды, естественным образом обладали силой, превосходящей таковую практикующих того же мира.

Однако, достигнув бессмертного мира, разум буддийского практикующего, некогда бессмертный, становится миниатюрной, подвижной вселенной, подверженной определённой степени отторжения со стороны любой вселенной.

Что касается Верховного Будды, то он, если только не ограничен своей собственной Чистой Землёй, постоянно испытывает давление мультивселенной.

Это делает его боеспособность самой низкой среди бессмертных, богов, демонов и будд, которые все равны даосскому патриарху.

Конечно же, наоборот, в Чистой Земле, созданной буддами, только Верховный Будда может выдержать атаки двух существ из одного мира.

Эта уникальная ситуация неизбежно оставляет буддизму больше возможностей для защиты, чем для нападения в мультивселенной.

Обдумывая ключ, Ли Хаочэн кивнул и сказал: «Раз ты готов дать, то, естественно, не откажешь».

Сказав это, он повернулся к Зелёному Императору и спросил: «Интересно, чего Бог хочет от меня на этот раз?»

В этот момент Ли Хаочэн внутренне вздохнул. В прошлом он был слишком наивен, искренне веря, что спасение кого-то от Бога, хоть и сложно, но не неприемлемо.

Но теперь, когда я об этом думаю, я был таким наивным. Будучи одним из пяти богов синтоизма, Зелёный Император занимает в синтоизме абсолютное положение, уступая лишь Трём Императорам, и его власть достигает ужасающе широкого размаха.

Самые могущественные из них – жизнь и время. Можно сказать, что до появления Ли Хаочэна власть над жизнью, временем и даже судьбой во всей мультивселенной фактически находилась в руках Синто.

В этих обстоятельствах Ли Хаочэн не мог решить, вырвется ли Е Цзянли из-под контроля Зелёного Императора.

Более того, поскольку небольшая часть жизни и времени мультивселенной всё ещё находилась в руках Зелёного Императора, воссоединение с Е Цзянли было бы лишь мыслью.

Проще говоря, Зелёный Император обманул Ли Хаочэна, задолжав ему за услугу разной степени важности, и теперь Зелёный Император пришёл за ней. Зелёный Император обдумал вопрос Ли Хаочэна и с улыбкой сказал: «Раз Е Цзянли хочет вырваться из-под моего контроля, как насчёт пари?» «Как?»

«Сможет ли Е Цзянли самостоятельно полностью освободиться от моего контроля».

Ли Хаочэн на мгновение замер, а затем горько улыбнулся: «Бог воистину расчётлив».

Единственный способ, которым Е Цзянли мог самостоятельно вырваться из-под контроля Зелёного Императора, — это обрести бессмертие. Если Ли Хаочэн хотел победить, единственный выход — взять Е Цзянли под своё крыло и, используя отношения учителя и ученика, вмешаться в его дальнейшее совершенствование.

«Ты согласен или нет?» — спросил Зелёный Император, вытаскивая ещё один шар Врождённой Лазурной Ци Девяти Ян и с улыбкой говоря: «Так уж получилось, что несколько дней назад я получил шар Таинственной Ци Девяти Ян и превратил его в Врождённую Лазурную Ци Девяти Ян. Если хочешь, я поспорю с тобой».

«Что ж, раз ты принял такое решение, я, естественно, согласен!»

Видя это, Ли Хаочэн прекрасно понимал, что противник намерен взять Е Цзянли в ученики. Подумав немного, он кивнул в знак согласия. Он также вспомнил земные легенды и понял, что у него нет команды в Волшебной стране Юйцюн. Поэтому он искал подходящих людей среди разрозненных сил.

Взяв Е Цзянли за основу, он собрал восемь различных судеб и способностей, охватывающих мужчин, женщин, молодых и старых, богатых и бедных.

Затем, используя метод преобразования одной Ци в Три Чистых, он создал восемь воплощений небесных сфер, чтобы тайно направлять и вести их по пути совершенствования. Конечно, Ли Хаочэн не планировал, чтобы все восемь достигли успеха одновременно.

Ведь их происхождение было разным. Некоторые были реинкарнациями земных бессмертных, другие – проекциями бессмертных владык, а один был духовным существом, спроецированным непосредственно в эту вселенную Ли Хаочэном, исходя из его морального авторитета.

У каждого из этих людей были свои недостатки, и Ли Хаочэн выбрал их просто из-за их общей судьбы. Он намеревался позволить им переродиться несколько раз, укрепляя их сущность, прежде чем отправить их в единую вселенную для просветления.

Зелёный Император, естественно, наблюдал за действиями Ли Хаочэна, но не стал особо комментировать, вместо этого беседуя с ним о духовном путешествии.

Видя это, Ли Хаочэн воспользовался возможностью провести проповедь в Волшебной Стране Юйцюн.

Двенадцать Будд Света тоже улыбнулись и выразили готовность присоединиться к ним. Ли Хаочэн, естественно, не отказался. Но как только все трое собирались начать проповедь, Ли Хаочэн перевёл взгляд и сказал: «Демон-Предок действительно обладает огромной магической силой. Он даже смог проникнуть в Волшебную Страну Нефритового Цюна. Так обращаться с гостем нельзя!» «Ли Минвэй, я только что слышал, как ты говорил, что планируешь дискуссию. Интересно, хватит ли у тебя смелости присоединиться ко мне?»

«Конечно», — ответил Ли Хаочэн с улыбкой. Затем, по мановению руки, рядом с ним материализовалось облачное ложе. Старейшина в чёрном одеянии сел на ложе, поразив собравшихся Бессмертных Лордов и Лордов Дао.

«Раз так, я буду говорить первым!» — сказал Изначальный Небесный Демон и, не дожидаясь ответа двух других, начал декламировать многочисленные магические техники.

В отличие от обычных демонов-практиков, Изначальный Небесный Демон был мастером многогранной и комплексной магии этого региона. Он был отдельной мыслью от Небесного Императора. Ранее он спорил о Дао с Буддой, и, хотя и потерпел неудачу, остался невредим.

В прошлом Будда восхвалял Изначального Небесного Демона, говоря, что тот проложил иной путь на духовном пути и является крайне опасной фигурой.

Духовная эволюция Изначального Небесного Демона на демоническом пути выходила за рамки семи эмоций и шести желаний. Он стремился сбить людей с пути и подорвать их устои. Так называемые семь эмоций и шесть желаний были всего лишь игрушками, которыми он их дразнил. Он манипулировал переживаниями других, управляя их радостью, печалью, гневом и счастьем, а затем, постоянно меняя их, оказывал разрушительное воздействие на их умы.

Самым ужасающим аспектом духовного пути Изначального Небесного Демона было то, что он стремился разрушить самые основы каждого человека, достигшего Пути, основываясь на его духовных изменениях. С помощью логики и духовной эволюции он замыкал порочный круг в самых основах бытия человека, создавая непреодолимый и неразрывный цикл.

Конфликт между бессмертной волей и бессмертной основой парализовал человека, лишая его способности действовать. В конечном итоге это привело к разрушению его основ, упадку разума, крушению воли и, в конечном счёте, к самоуничтожению.

Поэтому, когда он начал свою проповедь, многочисленные бессмертные владыки, а также небесные существа из бессмертного мира, пришедшие послушать, насторожились. Но как только их бдительность возросла, они услышали всплески мелодичных колокольных звонов.

Три нити глубокой ци слились над головой Ли Хаочэна, превратившись в небольшой колокольчик, который мягко покачивался, издавая мелодичный звук. Присутствующие бессмертные заклинатели погрузились в состояние покоя и, услышав наставления изначального демона, мгновенно обрели глубокое понимание.

В то же время они осознали всю глубину своих деяний. Духовные достижения изначального демона были ужасающими, достигая точки, когда одна мысль предоставляла возможность.

Другими словами, если бы бессмертные практикующие действительно с осторожностью слушали проповедь изначального демона, демоническое семя уже было бы посеяно в их сердцах.

В отличие от этого, Ли Хаочэн использовал голос морали, чтобы подавить их мысли, стимулировать их духовность и изолировать их от подавляющего большинства демонического влияния. Хотя они всё же были в некоторой степени затронуты, демонические корни не укоренились бы настолько глубоко, чтобы они не могли восстановиться.

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*