Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 748: Тайсю Даоцзюнь Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 748: Тайсю Даоцзюнь — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 748: Тайсю Даоцзюнь

«Действительно пора!» Божественное колесо рассеялось, и в пустоте появилось бесконечное сияние. Среди слоев ауры и сияния из него вышло божество, и его девять дней были чистыми и увенчанными, а двенадцать свисали нефритовые подвески. Небеса и все слоны — это одежда, на которой вышиты небесные и земные перья и чешуя, соответствующие всем видам живых существ, а на затылке есть девять божественных колес, а там много волшебных стран в колесах, которые развиваются в небеса и все такое.

В то же время Ли Хаочэн ясно видел насквозь божество перед собой, всплески волн пустоты, и эта рябь отражала спящую фигуру, некоторые из которых спали в храме, хотя они закрыли глаза, но все еще источали инерция поглощения гор и рек, есть девятидневный бог войны, окруженный сильной кровавой атмосферой; там спят в мавзолее, окруженные боевыми искусствами Вэньчэн, а скульптуры, правящие миром, окружены высшим человечеством; некоторые сидят в пещерном небе, одинокие и таинственные, Таинственные даосы, свободные от мира; чаще у них нет конкретных изображений, только портреты или следы писаний.

Но в это время все эти спящие существа открывают глаза, а те, у кого остались только портреты и отрывки из Священных Писаний, или с небольшой тягой, воссоздаются и формируются, возвращаются из прошлого; или сгущаются в Наследование, сбежать в реинкарнацию.

Небеса в восторге, и все движется. Он идет к Ли Хаочэну, протягивает руку, и полная врожденная Тайсю Юань Ци вытекает и сливается с телом Ли Хаочэна. В одно мгновение воля Ли Хаочэна начала сливаться с его жизнью. Юань Ци, он только почувствовал, что вошел в странное пространство, огляделся и ничего не увидел.

Нет, если быть точным, дело не в том, что я ничего не вижу, но в настоящее время у Ли Хаочэна нет ни глаз, ни ушей, ни кожи, и даже души и духа больше нет, все исчезли приобретенные концепции и искусственные познания.

Это неописуемая ситуация, потому что она неописуема, но она может длиться вечно, подобно тому, как говорится в даосских писаниях:»Дао — это Дао, а не постоянное Дао. Имя может быть названо, но не постоянное имя». Но это похоже. Согласно буддизму:» Все дхармы не рождаются и не угасают, не оскверняются, не очищаются, не увеличиваются или не уменьшаются».

Для обычных людей такая среда может быть только катастрофа, но это в мире снов Ли Хаочэн, который использовал три чувства трех богов, чтобы пережить бесконечные годы, а затем смыл остаточный запах по своей собственной воле, отличается.

Даже если нет Юань Ци, его воля может влиять на окружение. С помощью своих чувств он постепенно обнаруживает ситуацию, в которой находится.

Он слился с врожденным Тайсю Юаньци, и в то же время изменения Тайсю Юаньци стимулировали выработку моральной ци, которая, в свою очередь, стимулировала наследование Ици и Саньцин.

Обладая бессмертной волей, он достиг порога практики ци для преобразования саньцин, а затем у него есть три низших сюаньци, сконцентрированные из мира снов, и сила нефритового талисмана передается. сублимация трех даосских Сюаньци, душа Ли Хаочэна также находится в ловушке ситуации»Дао порождает одну, одну жизнь две, две порождает три, три порождает все вещи.»

Натальный Юань Ци, интегрированный в его волю, с влиянием Трех Дао Сюань Ци и эволюцией морального авторитета, рассеивается в длинной реке света Девяти континентов, прослеживаясь назад по временной шкале, и постоянно заменяя небеса и землю духовным производным Потреблением.

С помощью возвращения бога Миро, захват Ли Хаочэна временной шкалой вскоре достиг начала открытия Цзючжоу, и после того, как он выбежал из Цзючжоу, его жизнь зародилась в одно мгновение и во многих мирах. соединять.

Некоторые из этих миров — это те, в которых Ли Хаочэн оставил следы, некоторые — те, где Су Шу оставил следы, а некоторые — миры, созданные посредством причинной тяги. В этом отношении Бог Милу оказал Ли Хаочэну большую помощь. Только сейчас, когда Бог Милу и первый император и последний император слились воедино, столкновение двух принципов дало Ли Хаочэну ясное представление о фундаментальной производной ситуации Бога Милу. Кроме того, существует расплывчатое представление обо всех небесах и земле во Вселенной.

В это время эта концепция стала основой для индукции и проецирования трех яслей династии Цин. Небеса и земля заняты духовностью, полученной из сверхъестественных сил трех полян. Прослеживание Вселенной и света Ли Хаочэном. Это также становится все более ужасным.

В конце концов, Ли Хаочэн почувствовал свою последнюю долю дисгармонии в открытии додзё во вселенной нерожденной матери на небесах.

Это бог препятствий, созданный для него нерожденной матерью.

«Вперед!» Мать Ушэн посмотрела на божество перед собой и протянула руку, чтобы снять печать с него.

«Рев!» Рев, напоминающий рев дикого зверя, взревел и поднялись грязные ауры. Божество сконденсировало мутную ауру, и его божественное тело было искажено и трансформировано под этой силой. Он создал беспорядок из мутных вещей, которые были грязными и ползучими. Постоянно извиваясь и дрожа в воздухе, время от времени под влиянием силы Ли Хаочэна мутировал ряд странных органов, эти липкие розовые искривленные органы, превосходящие признаки человеческого воображения, бесчисленное множество странностей. искажается и распространяется.

Ли Хаочэн, находившийся в царстве Хэ Дао, не мог избавиться от осквернения: это загрязнение было направлено не только лично на Ли Хаочэна, но и на сжатые моральные принципы Ли Хаочэна.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тайсю — это моральный облик, противник использует искаженную позу, чтобы нарушить формирование морального облика, мораль — переменная, а для просветления другая сторона также использует искаженную и деградировавшую позу, чтобы нарушить нормальные изменения и наследство мудрости.

«Что он хочет делать?» Ли Хаочэн, который только что снова спустился с помощью лица божества, был сбит с толку огромной грязной, злой и хаотичной информацией, скопившейся на теле божества. Даже с его бессмертной волей он чувствовал себя немного противно, но это было просто немного противно. С изогнутым телом бога перед ним он смотрел на нерожденную мать и думал о мыслях другой стороны.

«Ты здесь!» Мать Ушэн посмотрела на Ли Хаочэна с очень сложным выражением лица и слишком много эмоций в глазах.

Насколько Ли Хаочэн может понять, есть боль, зависть, гнев, отчаяние и стыд.

Кроме того, есть много других эмоций, смешанных, но ограниченных The тело в это время и контроль над своими эмоциями нерожденной матери, он не мог воспринимать большего.

«Пора!» Нерожденная мать открыла рот и излила прилив жизненной силы, который растворился в теле божества перед ней. Затем бесконечная волна кровавой энергии поднялась из искривленного тела Барьеры плюрализма разрушили преграды вселенной, и, следуя путем Ли Хаочэна, он двинулся к плюрализму.

Совершенно новые концепции ворвались в волю Ли Хаочэна, разные принципы вселенной, разные способы организации, разные переменные, разные образовательные системы, бесконечные концепции, бесконечная информация, постоянно влияющие на образ мышления Ли Хаочэна.

«Ты сумасшедший!» Ли Хаочэн действительно не мог понять выбор матери Ушэн в это время. В это время он, его собственное происхождение и даосизм сталкиваются друг с другом, что в принципе бесполезно работа, и он хочет полагаться на много информации., и влияние его собственных принципов, невозможно повлиять на его образ мышления.

С автоматическим получением Трех Очищений Единого Ци Хуа, всякий раз, когда нерожденная мать переносит Ли Хаочэн во вселенную, Юань Ци автоматически извлекается, дифференцируется, сливается с духовностью всех существ и разделяет потребности Ли Haocheng Понимать давление. Можно сказать, что действия еще не родившейся матери только удерживали самого Ли Хаочэна в состоянии высокой нагрузки, но это не было угрозой для собственной безопасности Ли Хаочэна.

Даже то, что нерожденная мать делает в данный момент, — это помогает Ли Хаочэн заложить прочную основу для прорыва Даоцзюня в будущем.

Но что делает Ли Хаочэн странной, так это то, что даже если бы она знала об этом, она не выбрала стагнацию, а все больше и больше увлекалась происхождением Ли Хаочэна и, наконец, достигла своего рода безжизненности. где мораль Дао и Тайсю переплетаются друг с другом.

«Серьезно, я завидую тебе и даже завидую тебе!» Мать Вушэн посмотрела на Ли Хаочэна и вздохнула.

«Что вы имеете в виду?»

«Как и вы, я проповедую с согласия других. Разница в том, что люди, которые подталкивают вас, ничего не просят, а люди Кто подталкивает меня, есть что-то. Я вас очень прошу! Я действительно завидую!», — сказала мать Ушэн, ее собственный безжизненный путь рухнул. Как древнее божество, которое долгое время доказывало Дао, сама мать Ушэн была повышена до личность Да Луозуня, который эквивалентен Даоцзюню, и в эти бесчисленные годы объединение двух путей бессмертия и бога, как ужасно его накопление.

В то время, когда он распался, он был основан на принципе неодушевленного пути, а также был многозначным врожденным путем, продолжая и быстро выводя бесконечный приобретенный путь.

Различные врожденные и приобретенные даосы являются бурными, что приводит к беспрецедентной активизации даосизма Тайсю под контролем Ли Хаочэна. Среди них Вьентьян кипит и развивается бесконечно, впадая в беспрецедентное процветание сжигания нефти. И за этим процветанием также скрываются всевозможные неожиданные хаосы и потери контроля. Именно в это время стимулируются спам-сообщения, оставленные предыдущим слишком воображаемым богом.

Другими словами, эти спам-сообщения должны были быть поглощены и разложены Ли Хаочэном, но с момента принятия спама достижение Ли Хао было втянут в более загадочную ситуацию невинной матерью. просто подавляется волей, не впитывается и не интегрируется. В это время Ли Хаочэн был вне контроля над развитием своего собственного Дао, и было трудно точно адаптировать и контролировать отношения между Дао Дао, что, в свою очередь, привело к разгулу мусора.

В мгновение ока в искривленном теле каждый кусок плоти и волос, каждый кусок волос обретает особую жизнь, зачатую с тонким интеллектом, готовую двигаться, тянуть друг друга и двигаться. вырваться из-под контроля воли Ли Хаочэна.

«Не волнуйтесь! Вы не можете умереть, потому что ни император Ва, ни император не позволят вам умереть! Из нескольких врожденных рас вырежьте свои пути, разделите свою удачу и разрушьте свой фундамент, так что вы должны быть чистым небесным божеством. Это удовлетворяет потребности каждого!»Мать Ушэн закончила говорить, врожденная мораль, которая все еще находилась под контролем Ли Хаочэна, должна была начать склоняться к искривленному телу бога пустоты. Нет тысячи странных вещей и непредсказуемых сарком. Из этого искаженного божественного тело, в котором дыхание жизни Жоюруоу безумно впитывает постоянно падающую врожденную мораль тайсю.

В то же время Ли Хаочэн придерживается своего собственного взгляда на мораль тайсю. Я также ясно чувствую, что есть таинственное место над разнообразием мира, и есть смутное райское положение, которое уплотняется.

И в это время, к счастью, никогда не было, явившийся император но подавлял вселенную, или император Ва, который был здесь вечно, не ответил вообще.

Как сказала мать, лишенная матери, Ли Хаочэн получила сотворение мира. Милость Святого Императора и Саньцин заставил всех признать его будущий статус, но признание — это одно, а как это сделать — другое.

Будущее Ли Хаочэна требует, чтобы он ушел. Борьба. Это просто по сравнению со свободным Владыкой Дао и Предок Дао, Тяньцзунь, который явно имеет власть, но не может полноценно действовать, больше соответствует потребностям каждого.

Для синтоистского дао предок Бессмертного Дао явно не способствует правлению синто; для Бессмертного Дао небесное божество неизвестного происхождения не подходит, чтобы быть единственным Дао-предком Бессмертного Дао; для буддизма, одно Существо, отвечающее за фундаментальное существование духовности, не подходит для того, чтобы стать предком Дао, который явно предвзято относится к Бессмертному Дао; для Демона Дао сила других традиций Дао заключается в ослаблении самого себя.

Таким образом, можно сказать, что расчеты»Не родной матери» в это время согласуются с идеями всех. В данный момент никто не может помочь Ли Хаочэну, все может полагаться только на него самого.

«Друзья, вы хотите разделить мою ауру, неужели слишком просто думать?» — холодно ответил Ли Хаочэн, и производный Тайсю Юаньци оказался в двух противоположностях. Под его контролем они столкнулись друг с другом. что привело к волне Хаоса Юаньци.

Для Хаоса Юаньци, еще в мире снов, три бога, которых Ли Хаочэн превратил в бессмертных богов, тоже много раз пробовали. Так называемый хаос, в дополнение к хаотическому хаосу, который изначально был конденсирован врожденным, также может быть получен из того же вида пути и столкновения множественных цифр, или он может быть получен из двух видов противоположностей, или Пара гениальных аллей множественного числа. Удар, вернись к оригиналу и родись.

Хаос, порожденный первым, обычно требует случайности и совпадения, и совершенно нерегулярен, и будет более или менее иметь небольшой не хаотический атрибут, похожий на слухи о хаотическом огне и хаотической воде. На самом деле, все они были разводили вот так.

Для сравнения: хаос, порожденный столкновением противоположного сяньтяньского дадао, намного лучше, но хаос, полученный с помощью этого метода, также отличается. Например, хаос, возникший из-за столкновения небесных и земных дорог. можно назвать»хаосом вселенной» или»хаосом пустоты».

В настоящее время хаос, происходящий от Ли Хаочэна, необычен. Как Дао Тайсю, он изначально обладает способностью порождать все вещи. В настоящее время это особая ситуация насильственного столкновения проспекты Сяньтянь,»Хаос Вселенной»,»Хаос пустоты»,»Хаос света и тьмы»,»Хаос Инь и Ян»,»Хаос воды и огня» и даже множественное число»Хаос четырех слонов»,»Земля» Вода, Огонь и Ветер Хаос»и так далее происходят от хаоса Юаньци.

Слои хаоса накладываются друг на друга, и их уровни постоянно сублимируются. В конце концов, количественные изменения приводят к качественным изменениям, и они немного втягивают в это Ли Хаочэн и мать Вушэн. В настоящее время хаос, с которым они столкнулись, очень близок по сравнению с хаосом, в котором открылась мультивселенная. Как бессмертные существа, хотя оба имеют право открывать свою собственную вселенную, они могут столкнуться с этой хаотической эрозией в течение долгого времени. Также трудно устоять.

Собственная мораль Ли Хаочэна в отношении Тайсю вообще не может быть спровоцирована. Под воздействием обратной эрозии хаоса искривленное тело бога Тайсю, которое занимает Ли Хаочэн, немедленно разрушается, и бесчисленные плоть и кровь стираются и исчезают. То, что упало, также было разрушено Хаосом Юаньци.

Даже Су Шу и другие, которые являются воплощением Ли Хаочэна, также затронуты. Среди них Су Шу — самый близкий к Ли Хаочэну, и он только что подвергся влиянию богов, а Поверхность богов, естественно, порождает много хаоса. На линии Бог Мира, который снова вернулся, увидел это, протянул руку, окруженную девятикратной чистой аурой, прижал ее, нахмурился и сказал:» Этот хаос превысил предел, который может нести отдельная вселенная. Если он останется в небесах Вселенная, пройдет совсем немного времени, прежде чем небеса и вселенная будут поглощены им, и я не знаю, может ли безжизненность. вернуться.»

Ясно понимаю, что стоит за Ли Хаочэном, за ним стоит Бог Мира, и он не беспокоится. Для сравнения, Ли Хаочэн утешает то, что не иметь биологической матери более неудачно. И Ли Хаочэн, как предполагал Бог Милуо, намного лучше, чем нерожденная мать. В это время Ли Хаочэн, которая достигла статуса даосского монарха, по-настоящему культивировала ци и санцин и была запечатана в нефритовом амулете. Среди них Ци, предок Тайу Юаньши Гаошан Юйхуаня, Ци Хун Тайу Сюань Хуангсюань, предок Ци Ци и Минцзи Сюаньтун Ушан Сюаньбай Цинсю, предок Ци, естественно раскрыты, и все эти три качества не уступают личности Даоцзюнь. тройка ближе к небесному владыке мультивселенной.

Хотя хаос, происходящий от Дао Ли Хаочэна и Ушэн Лаому Дадао, ужасен, он тоже хочет прорваться сквозь хаос У Юаньши, пойти к предку Нефритового императора, Чи Хун Тай У Сюань Хуан Сюань и Цзы Сюй. Совместная защита предка Ци Чжи Цзи Сюаньтуна и Сюаньбай Цинсюй все еще является выдачей желаемого за действительное.

Напротив, Ушэнмао сталкивается с огромными и бурными волнами хаоса, и здесь нет никакой закономерности. Как бы она ни менялась, невозможно раскрыть беспорядок на пересекающихся проспектах двух сторон. Порядок мира.

В конце концов, он отказался от продолжения борьбы, предпочел сохранять спокойствие и спросил Ли Хаочэна мягким голосом без гнева или печали.

«Ты можешь попасть только сюда?»

«Да, твоя история окончена!» — ответил Ли Хаочэн простыми и понятными словами, но в это время, даже в его душевном состоянии, Также присутствует невыразимая меланхолия и одиночество.

«Это здесь? Ничего страшного», — сказала безжизненная мать, ее собственная воля полностью рухнула, превратилась в бесчисленное множество способов, а затем порхала в воздухе, бессмертное будет необратимо и полностью разрушено. Само собой разумеется, что бессмертная воля матери Wusheng сливается с Wushengdao, встроенным в мультивселенную, и есть еще шанс вернуться в будущем, но он просто потащил Ли Haocheng через мультивселенную, воображаемую мораль Li Haocheng Давным-давно под влиянием Ицихуа Саньцина духовность, оккупировавшая мультивселенную, переплетается с ее неодушевленным Дао.

В это время воля нерожденной матери внезапно рухнула, и путь неживого без хозяина был занят духовностью, развитой Ли Хаочэном. Потянув вниз, нет возможности даже вернуться.

«Рожденный от природы, чтобы рождаться за поколением, я позаимствовал драгоценный нефрит, чтобы смешать форму, я слишком многому научился, чтобы развивать нравственность, и я знаю, что одна ци преобразует три чистоты!»

Туманная даосская песня передается из нового хаоса. Затем Хаос Юань Ци бурно скатился, сжался внутрь и превратился в серию моральных Ци Тайсю. Ли Хаочэн, достигший бессмертной даосской личности, использовал эту врожденную Юань Ци для сконденсировал даосское тело и медленно вышел.

На периферии хаоса это увидел долгожданный Бог Мира, он выступил вперед и сказал:»Поздравляю других даосов!»

Су Шу также выступил вперед и сказал:» Поздравления. Положение воображаемого принца Дао обретет положение принца морального Дао».

После того, как Су Шу закончил говорить, небеса и вселенная ответили друг на друга, и возникло множество видений. Возвращение бога Милы, Цзючжоу также дважды появлялся. Огромный мир благодати.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 748: Тайсю Даоцзюнь — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 748: Тайсю Даоцзюнь — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*