Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 746: Ближе к концу Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 746: Ближе к концу — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 746: Ближе к концу

«Кто я?»

Божество, держащее веер с сокровищами, мягко повторило эту фразу, а два других божества сбоку посмотрели на него и нахмурились:»Что с тобой?»

«Ты — это ты!» — улыбнулось божество, держащее зеркало инь-ян, но божество, держащее шар сбоку, обнаружило, что что-то не так:»Ты уже повелитель святого Хуньюань, почему ты такой? запутались?»

Святые Хуньюань — это мир снов, состоящий из трех элементов. Многие монахи носят почетные титулы трех богов, веря, что они правят вселенной, понимают все, без труда проходят тысячи бедствий и остаются незатронутыми причиной и следствием. Находясь с небом, живя с Дао, глядя на прошлое, настоящее и будущее, играя во время и пространство, рождение и смерть, реинкарнацию и движение ума, в небесах будут изменения, безграничность, отсутствие рождения и смерть, возвращение к одиночеству и пустоте, можно собрать Рассеяние, всеведение, всемогущество.

У этих троих действительно есть способности, близкие к тому, что думают монахи. Они выходят за рамки времени и пространства. Они не касаются своего тела, причин и следствий. Они плавают за пределами мира. Они не основаны на цикл времени и пространства, поэтому они будут длиться вечно.

«Но действительно ли я все понимаю? Истинный дух вверен высшей силе неба за пределами неба, тайне в небе и на земле, в моих глазах нет секрета, я могу подождать Установите время и измените причину и следствие. Но тайна за пределами небес и земли, я не знаю, буду ли я ждать? Это действительно полное существование?»

Чем больше божество, держащее веер, говорило: тем страшнее аура всего тела. Черно-белый двухцветный Сюаньсюань танцевал вверх и вниз, как дракон и гигантская змея, вызывая изменения в пустоте.

«Нин Синь!» Лицо бога, держащего шар, слегка изменилось, и жемчужина из смешанных элементов в его руке расцвела тысячами глянцевого блеска, кристально чистого и прозрачного, сияющего внутри и снаружи, стабилизируя разум оппонента. Немного стабилизировав свое хаотическое настроение, бог, держащий зеркало инь-янь, также выбросил драгоценное зеркало в руке, и блики выплеснулись наружу, стабилизируя окружающую пустоту, нахмурившись и сказав:»Как вы можете быть так потрясены, что это трудно поддерживать собственное бессмертие? Личность?»

«Откуда я знаю?»Бог, держащий драгоценный веер, вздохнул и горько сказал:» С тех пор, как я вспыхнул этой мыслью, мой истинный дух был беспокойным, я Я всегда чувствую, что мы не отдельные личности.»

Слова совершенно беспомощны, каждый может слышать горечь. Два других бога нахмурились, услышав это, и не знали, как ответить.

«Вы уверены?» У божества, держащего шар, серьезное лицо, а божество, держащее веер, олицетворяет процесс тайцзи, разделяющего два инструмента, а также закон движения всего. представляющий переменные неба и земли. Просветление всех духов является источником бессмертных и основанием порядка.

Сила власти — лучшая из трех в этот период расцвета, поэтому, если он что-то воспринимает, это должен быть непростой вопрос.

«Друзья, мы с вами работаем вместе, чтобы исследовать тайну небес!» Божество, держащее шар, приняло решающее решение и пожертвовало шар в своей руке.

Эта жемчужина — сокровище богов, питающих небеса и землю. Ее магические функции безграничны. Когда ее приносят в жертву, появляется необъяснимое дыхание, заполняющее пустоту.

Затем брови божества побелели, и из небесного духа вырвался хаотический поток воздуха, поднявшийся вверх и образовавший Цинъюнь, облако стало прозрачным, как вода, а в центре росли три синих цветка лотоса. стороны, с большим лотосом. Подобно колесу, пурпурно-зеленое дыхание задерживается вокруг, бессмертно, расцветая тысячами блеска. Шар в воздухе был освещен этим сиянием, и это также была вспышка света, и красочный блеск сиял прямо по всему миру, освещая прошлое, настоящее и будущее.

Видя это, божество сбоку также выбрасывает зеркало инь и ян в его руке, а Цин Юнь появляется сверху, собирает окружающее сияние и сливается с зеркалом сокровищ. Прозрачная зеркальная поверхность объединяет инь и янь закрепляет прошлое и противопоставляет пустоту, направляет будущее.

Наконец, божество, держащее веер с сокровищами, посмотрело вверх, черные и белые цвета в его глазах постоянно текли, и трехфутовое свечение пронзило его глаза, прослеживая открытие мира, сокровище веер в его руке мягко трясся, рассеивая туман в небе и карму красной пыли, порожденную живыми существами, следящими за причинной связью.

За пределами неба и земли Господь Юаньтун смотрел на действия трех богов и не слишком вмешивался. Он наблюдал за богами, держащими веер с сокровищами, вплоть до эпохи хаоса неба и земли. и посмотрел на нефрит, парящий в воздухе. Фу, божество задрожало:»Вот оно! Вот как оно!»

Цингуан проследил за его взглядом и вошел в тело божества, а затем стимулировал другого два божества, чтобы вызвать индукцию, и два других божества также кричали:»Вот как это! Вот как это!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После того, как трое были закончены, они внезапно превратились в трех Сюаньсюань, переплетенных в воздухе, и фигура Ли Хаочэна появилась в центре этих трех, с Цин Юнь, растянувшимся на нем. Каждый из трех цветов лотоса нес Сюаньсюань, глядя на постепенно разрушающуюся Страну грез, вздохнул:»Наконец-то я вернулся!»

Сказав это, выйдите из страны грез и приходите. Когда он пришел в Юаньтунцзюнь, нефритовый талисман упал с руки, и картина пустоты мира появилась в его руке. Два воздушных потока инь и ян повернулись, и дуга Тайцзи превратилась в разноцветный арочный мост, поднимаясь и опускаясь в небо и землю.

Затем три Сюаньци наверху вылетели, держа в руках три вида артефактов, и снова опустили их. Потребовалось триста лет мечтаний, чтобы снова увидеть изменения на поверхности неба и земли, гарантируя, что после трое уйти снова, они не будут. Произойдет явление обрушения, оставив артефакт, чтобы вернуться к Ли Haocheng.

«Послушайте, даос, довольны ли вы этим четырехугольным небом и землей?» Ли Хаочэн указал на тройное святилище над миром грез и над небом и землей.

Мир снов был разработан Ли Хаочэном, полагаясь на ясный свет нефритового талисмана и своего собственного Юаньци. Он содержит часть проспекта Тайсю Ли Хаочэна. Нефритовый талисман на машине украшен ясным светом. мутность исчезла, и сон, который называют уровнем сказочного монарха, не лишен смысла.

Трехстороннее святилище над небом и землей было создано Ли Хаочэном на основе трех богов трех богов, который не хотел полагаться на характеристики трех богов и ясный свет нефритовый талисман — его можно смело назвать сказочной страной уровня сказочного монарха.

Увидев это, г-н Юаньтун улыбнулся и сказал:»Вы не хотите страдать! Но вы не можете делать никаких ошибок. Эссенция удалена, и единственная разница — это небольшое дополнение Юаньци! Для меня. Говорить несложно!»

По его словам, длинные рукава Юаньтун Цзюня дернулись, бесчисленная энергия собралась со всех сторон и слилась с миром грез и тройным святилищем.

«Выньте карту Тайсю Вьентьяна!» Юаньтун Цзюнь посмотрел на расширяющийся мир и святилище и сказал Ли Хаочэну, что Ли Хаочэн достал карту Тайсю Вьентьяна, и он был прав. Дотянись до тройного святилища.

Драгоценный шар, драгоценное зеркало и драгоценный веер вылетели из святилища автоматически. По щелчку их пальцев три артефакта рухнули один за другим и превратились в три юаньци. Это также дает людям ощущение Ясности и прозрачности, что и есть Хуньюань Тайсю Ци, которая близка врожденной Тайсю Юань Ци Ли Хаочэна. Однако Юань Ци, преобразованный Баоцзином, внезапно увидел затяжной воздух, яркий и чистый, как вода, и переплетение черного и белого, если присмотреться. В конце концов, Юань Ци, создаваемый веером с сокровищами, является черно-белым, прозрачным, чистым и непыльным, и светится величественным светом, который является моральной Ци Инь и Ян.

После появления тройного Юаньци Мастер Юаньтун щелкнул по карте Тайсю Вансян, и Сандао Юаньци упал на нее, что стимулировало самоэволюцию закона на карте сокровищ.

«Мои слова важны. Поскольку ты оставил мне четыре мира снов уровня повелителей фей, я помогу тебе! Но если ты поймешь трюк, я не буду стараться изо всех сил, поэтому я одолжил цветы, чтобы представить Будду. То, что вы оставили, помогите вам! Что произойдет в будущем, зависит от ваших собственных способностей! Теперь вы собираетесь остаться в моей вселенной и провести один или два эксперимента, или решите вернуться?»

«Естественно, возвращайся!» — с улыбкой ответил Ли Хаочэн.

«Сегодня вы, хотя Тайсю Чжици полностью перевернули с помощью неба и земли, своеволие закалялось и совершенствовалось в течение бесчисленных лет во сне, но на этот раз ваша способность вернуться назад ограничена. совпадение. Ци еще не полностью слилась. Теперь, когда я возвращаюсь, я не могу использовать свою вселенную, чтобы усовершенствовать себя. Я не знаю, сколько времени потребуется, чтобы объединить эти два. Вы не жалеете об этом?»

«Вы пожалеете, если не вернетесь сейчас!»Ли Хаочэн сказал, просто наклонитесь к дороге лорда Юаньтун:» Также, пожалуйста, позвольте лорду Дао!»

«Вот и все! Вот и все! Просто иди с тобой!»Говоря, Дао Цзин щелкнул длинными рукавами и отправил Ли Хаочэна из его собственной вселенной.

На этот раз телепортация через вселенную не обманула чувства Ли Хаочэна. Он также воспользовался этой возможностью, чтобы смутно осознать это. Царство Юаньтунцзюнь.

По сути, он не так ясен, как нефритовый талисман, поэтому он все еще находится на первом уровне даосизма, но он может свободно путешествовать по вселенной, а после устранения Из-за особенностей его тренировочной дороги расстояние Дао Цзюнь все еще должно быть на некотором расстоянии.

Для сравнения, успехи Ли Хаочэна на этот раз столь же велики. Первоначальный Мин Юань Ци уже использовал Юаньтун Цзюнь, чтобы мобилизовать свои собственные космическая сила, и успешно восстала против врожденного. Сознание также развивает духовность живых существ в мире снов, и в момент, когда три бога объединяются, последняя капля мутности смывается с помощью нефрита. талисман Сюаньци.

Нынешний Ли Хаочэн, удалите последнюю каплю кармы. Кизуна, неспособный идеально интегрировать Юань Ци и волю, является фигурой уровня феи.

Битва между Цзючжоу, Дацином и Датаном также подошла к завершающей стадии.

Место, где две армии сражаются друг с другом, с тысячами армий и лошадей, и флагами, подобными лесам. Звук золотого и железного коня звучал во всех местах вокруг, и их много бессмертные монахи из династии Тан, которые пришли на помощь. Под таким ужасным давлением они только чувствовали себя пронзенными всем телом, а многие монахи с неглубоким земледелием даже чувствовали, что изначальный дух, который культивировался тысячи лет, оказался в ловушке невидимого власть и не могла убежать.

«Это потрясающе!» Монах в волшебной стране на стороне Датанга посмотрел в направлении Да Циня и испугался. Армия, полная дикого, властного и сурового вида, казалась ползучим жестоким чудовищем. Многие монахи сбоку тоже смотрели торжественно, и сердца их были слегка холодными, зная, что эту ситуацию трудно сломать, но случайно они испугались трупов здесь, и втайне подняли настроение.

На мгновение сторона Дацина послала генерала, чтобы сказать:»Вы ждете, чтобы подготовиться к сражению с генералами или с воюющей армией?»

Танская сторона замолчала. называемые боевыми генералами и боевой армией, то это метод борьбы между двумя армиями Цзючжоу, также известными как Вендо и Удоу. Сражение принадлежит Вендо, имея в виду битву между генералами двух армий и сражающейся армией. естественно вооружен, имея в виду битву между двумя армиями.

Конечно, так называемые Вендо и Удо на самом деле другими словами. Будь то боевой генерал или боевая армия, на самом деле это довольно опасно.

В случае сражения с генералами, хотя это всего лишь битва между генералами, на самом деле в ней задействован военный дух соответствующей армии. Пока один генерал проигрывает, проигравшая армия мгновенно теряет желание сражайтесь и добейтесь того же. Ситуация, когда энергия армии режется магическими силами. Вот почему во многих случаях, когда две армии сражаются, одна сторона побеждает только генерала, но элиты, стоящие за битвой, быстро становятся причиной хаоса.

Воюющая армия еще более кровавая. Генералы обеих сторон сидят в тылу и управляют солдатами, чтобы сражаться. Этот вид битвы также требует военной энергии. В то же время есть больше жертв. Из-за подавления небес в прошлом, Цзючжоу редко видел десятки тысяч. Сцена сражающейся армии над людьми.

Теперь, когда генерал Да Цинь сказал, что он готовится к битве с генералами, он все еще говорил, что сражается с армией, поэтому он, очевидно, не принял небесный запрет на свои глаза.

Присутствующие монахи были еще больше обеспокоены. Наконец, монах выступил вперед и сказал:»Если две стороны воюют, у меня нет шанса вмешаться, и пусть плохая дорога выйдет вперед и проверит одну. или два.»

Закончив говорить, он достал медный хлыст и шагнул вперед. Генерал также достал свое копье. Эти двое сражались в центре двух армий. Один медный хлыст танцевал, как лев. покачивая головой, копье танцует, как длинная змея, с бесконечными переменами и туманным туманом. Вы приходите, а я иду друг с другом, обладающие магическими способностями и военными навыками, но они одинаково сражаются, и все на стороне ослеплены, и они тайно восхищаются.

Монах знал, что они соревнуются друг с другом в силе. Когда он увидел, что какое-то время не может получить преимущество, он выпрыгнул из круга, вынул что-то из рукава и посмотрел в небо для жертвоприношения., Небольшой отпечаток в воздухе превратился в точильный диск размером и грохнулся вниз.

Когда генерал увидел это, он понял, что он могущественный. Маленькая печать не выглядела большой, но она содержала три горы и энергию земли, которая была самой тяжелой. Если он был поражен им, то даже боевые искусства и небеса будут повреждены. Мышцы двигают кости, это вбок, пробуждая военную энергию позади него, превращаясь в птицу пэн, чтобы приветствовать его.

К сожалению, методы генерала всегда проявляются в спешке. Pengniao просто взлетел вверх. Его ударила по спине печать размером с камень, он взорвался и превратился в военного духа, чтобы снова упасть.

Генерал, сидящий на коне, тоже дрожал. Он упал с лошади. Он не сопротивлялся, но был разбит вдребезги медной плеткой, последовавшей за ним.

«Принятие!» Монах вытянул руку в сторону Да Циня и в то же время внимательно наблюдал за военным духом противника. Он внезапно обнаружил, что военный дух генерала слегка колебался, но быстро стабилизировался. и его сердце тайно вздыхает.

Хотя этот метод борьбы с генералами может максимизировать мощь бессмертной семьи, существует также очень важная проблема. Не видя, как убивает высший командир противника, будет трудно произвести полный эффект сокрушительного поражения армии. Более того, если у оппонента есть военный мудрец, сидящий под контролем, это колебание военной энергии может быть незадолго до того, как его можно будет исправить. Для сравнения, его потери немного больше.

Некоторые обеспокоенно собрали печать сокровищ с крошечными трещинами на поверхности, монах поспешно вернулся в лагерь и поделился своими достижениями с окружающими коллегами.

«Итак! На самом деле лучший способ сражаться с армией?» — тихо пробормотал монах.

«Ты что, шутишь?» Другой монах тут же парировал:»Вы не видели, что магическое оружие в руке даоса просто сражалось против закона конденсации военной энергии. Оно было сильно повреждено. Это лишь очень небольшая часть армии. Если солдаты с обеих сторон действительно будут убиты, они будут так рассержены в это время, за исключением силы бессмертных, даже если мы будем ждать монахов из сказочной страны, они неизбежно будут сильно затронуты, и даже большая часть магического оружия будет затронута. Не избавляйтесь от него. В то время, какой смысл ждать? Если вы потеряете мое ожидание, на что будет полагаться Датанг, чтобы сражаться с Дацином?»

«Тогда что ты скажешь?» Монах, который только что сказал, сразу рассердился.

Культиватор интерфейса готовился ответить, но был заблокирован другим культиватором:»Хорошо! Сражаться с военными невозможно! Что касается боевого генерала, когда я жду, когда один человек встретится лицом к лицу, как я могу поглотить часть противостоящих военных гениев? Я не верю, что воинские духи можно починить. Есть так много замен для генералов?»

«Хорошо!»Несколько монахов кивнули, услышав эти слова, и один из них даже выступил вперед и призвал к битве.

Теперь, когда большая часть срока, установленного первым и последним императорами, прошла, Дацинь также не намерен продолжать проводить время с Датаном. Причина, по которой нет прямого давления со стороны армии, заключается в том, что она не хочет потреблять слишком много силы. В это время, увидев, как монахи со стороны Датанга выходят и кричат, другой генерал немедленно вышел из него. Обе стороны просто стояли неподвижно, генерал протягивал руку и махал, военная энергия перед ним конденсировалась и обращалась. в пешку, чтобы остановить его, и в то же время он вынул свой длинный лук.

Генералы отличаются от монахов. Оружие обычно носят с собой. Поэтому, когда появились генералы, монахи знали, какой длинный лук использует противник. Изначально он хотел сражаться в ближнем бою, но не хотел противник, чтобы собрать свою энергию в солдата. Его тактика была чрезвычайно плавной, преграждавшей ему путь. Затем, прежде чем он прорвался, он согнул лук и выпустил стрелу лицом к встречному краю, монах не хотел жертвовать защитным магическим оружием.

Но поскольку противник использует в качестве оружия длинный лук, он, очевидно, уникален. Изначально это была чрезвычайно острая стрела. Когда она касалась барьера, образованного защитным магическим оружием, она мгновенно пробуждала военную энергию и разрушала сияние защитного тела. Он прямо пронзил тело Дао монаха, и солдаты сбоку мгновенно рухнули, превратившись в военную энергию Дао Дао и слившись с ней, заблокировав изначальный дух, не давая первозданному духу покинуть тело.

Генерал воспользовался возможностью и пошел вперед, и, взмахнув длинным мечом в руке, голова монаха шести солнц упала на землю, и даже изначальный дух был отсечен, и Тысячелетняя база выращивания была разбросана.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 746: Ближе к концу — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 746: Ближе к концу — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*