Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 743: 3 Юаня 3 Сокровища Ранобэ Новелла

Глава 104: Три Юаня и три сокровища

Хотя путь Юань Тундаоцзюня сочетает иллюзию и реальность, колеблясь между сном и явью, пересечение с методом Тайсю Ли Хаочэна невелико.

Редактируется Читателями!


Однако между ними есть существенные сходства. Метод Тайсю изначально был основой Истинного Бессмертного Пути, а философия Истинного Бессмертного Пути заключается в том, чтобы развивать истину через ложь, превращая ложь в истину.

Это существенно перекликается с путем Юань Тундаоцзюня.

Как бы ни был уверен Ли Хаочэн в своей несокрушимой золотой медали, он не осмелился бы приписать подобное чужим идеям.

«Ты ещё не знаешь?» Юань Тундаоцзюнь был немного удивлён.

«Знаешь что?» — спросил Ли Хаочэн.

«Смысл Трёх Ци Начала, Таинственного Источника!» — нарочито напомнил ему Юань Тундаоцзюнь, прежде чем продолжить. Ли Хаочэн на мгновение замолчал.

Он давно знал, что нефритовый талисман, который он держал в руках, помимо своего наследия, также содержал три таинственные энергии.

Эти три таинственные энергии происходили из Трёх Ци Начала и Первоистока: Изначальная Ци Хаотической Пещеры, Великого Ничто, Изначального Начала, Высшего и Верховного Нефритового Императора, Изначальная Ци Чи Хунь, Тай У Сюань Хуан Сюань Шан Цзысю и Изначальная Ци Тёмной Тишины, Таинственного Общения, Высшего и Белой Чистой Пустоты.

Эти три изначальные энергии исходят от Трёх Чистых, но не являются их воплощениями. Вместо этого каждый из них соответствует статусу в Трех Чистых: Высший и Верховный Лорд Небесных Сокровищ Нефритовой Чистоты, Лорд Духовных Сокровищ Нефритовой Столицы Таинственной Столицы Верхней Чистоты и Лорд Божественных Сокровищ Великой Чистоты Трех Императорских Пещерных Богов.

В «Великой золотой книге трёх сокровищ» из «Писания Девяти Небес, дарующего бога» говорится: «Хотя эти три титула различаются по возрасту и титулу, по сути они одинаковы. Они делятся на три ци Сюаньюаньши и управляют ими.

Три сокровища – это верховные божества трёх ци. Титулы порождают три ци, а три титула, соединяясь, порождают девять ци… Без взращивания Трёх Начал и руководства девяти ци ничто не может родиться. Три ци – высшие силы Неба и Земли, а девять ци – корень всего сущего. Следовательно, сочетание этих трёх образует добродетель, высшее проявление Неба и Земли».

Таким образом, Три сокровища – это также Три Начала, а Три Начала – это также Три Пещеры: Дунчжэнь, Дунсюань и Дуншэнь.

Таким образом, Тяньбао Цзюнь также является главой Дунчжэня, Линбао Цзюнь – главой Дунсюаня, а Шэньбао Цзюнь – главой Дуншэня. Они также соответствуют Дао, Сутре и Учителю в бессмертной традиции.

С некоторых точек зрения, пристрастие Святого Императора-Творца к божественному пути можно назвать несколько чрезмерным.

Такое важнейшее наследие, как Бессмертный Путь, не сохранялось в мультивселенной, а, скорее, хранилось вне её, позволяя Божественному Пути перехватить инициативу. Это стало сокрушительным ударом по многообразию Бессмертных Путей этого региона.

Точно так же, с этой точки зрения, царство Святого Императора-Творца в то время также было ужасающе высоким.

Ли Хаочэн, открывший вселенную, слишком хорошо знал, что власть Богов-Творцов над небом и землёй различна.

Например, Бог-Творец Божественных Потомков Неба и Земли претерпел немало несчастий. В ходе эволюции небес и земли он либо доминировал над доминирующим направлением, либо был застигнут врасплох чужой волей, волей самих небес и земли, что в конечном итоге привело к его гибели.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но даже если вы обладаете абсолютной властью, это не гарантирует, что будущее развитие небес и земли останется в вашей власти.

По всей вселенной случалось бесчисленное множество случаев, когда Боги-Творцы и последующее направление небес и земли вступали в конфликт, что приводило к их разным путям.

Бесчисленные Боги-Творцы в порыве гнева решали уничтожить небеса и землю и перестроить вселенную; и бесчисленные Боги-Творцы, из-за слабости, были сговорены с небесами и землей, став пищей для их дальнейшего развития.

Но что же Святой Император Творения?

Когда он ушёл, он лишь разделил изначальный хаос и просветил Небесного Отца и Мать-Землю.

Последующая эволюция небес и земли, сотворение всего сущего, во многом была обусловлена Небесным Отцом и Матерью-Землей.

Но даже в этой ситуации нефритовый талисман, оставленный Святым Императором Творения, всё ещё мог определить высшую ступень на пути бессмертия, одном из трёх основных направлений совершенствования во Вселенной сегодня. Легко представить себе огромную силу, которой обладает Святой Император Творения в этой мультивселенной.

Поскольку он явно не вмешивался в эволюцию Вселенной, но при этом так долго сохранял столь внушительную власть, Ли Хаочэн не мог не думать о своих собственных отношениях с Волей Новых Небес и Земли, Небесами и Землёй Божественных Потомков.

У него не было существенной связи с Небесами и Землёй Божественных Потомков, но, основав Подземный мир и обеспечив законное наследие Небес и Земли, он мог напрямую обойти Волю Новых Неба и Земли и оказать давление на Волю Неба и Земли, чтобы признать его верховное положение в Небесах и Земле Божественных Потомков.

Хотя конкретное положение Святого Императора Творения было неизвестно, Ли Хаочэн полагал, что оно не сильно отличается.

Способность Ли Хаочэна подавлять мир Божественных Потомков проистекает из его собственного врождённого понимания, основанного на силе, значительно превосходящей фундаментальную волю нового мира Божественных Потомков, чтобы заставить другую сторону признать его собственный статус.

Согласно этому расчёту, статус Святого Императора Творения должен быть на пол-уровня, а то и на уровень выше, чем статус мультивселенной.

Раньше такое понимание казалось немыслимым, но теперь, основываясь на этой взаимосвязи, сила Ци предков Нефритового Императора Пещер Хаоса Тайу Юаньши Гаошана, Ци предков Тайхуна Тайу Сюаньхуана Сюаньшана Цзысюя и Ци предков Минцзи Сюаньтун Ушана Сюаньбая Цинсюя в его руках в мультивселенной, вероятно, даже больше, чем он предполагал.

Размышляя об этом, Ли Хаочэн извлек след Ясного Света Нефритового Талисмана, заставив Юаньтун Даоцзюня нахмуриться. Ясный Свет Нефритового Талисмана тяготеет к нравственности, олицетворяя неопределённость судьбы и просветление человечества. В некотором смысле, он также является производным от порядка, что противоречит его собственному пути.

Более того, поскольку ядро Ясного Света исходит из Трёх Дао Глубокой Ци, ранг Юань Тундаоцзина, возможно, даже не сравнится с Ясным Светом по качеству, и, естественно, его присутствие в его собственной вселенной вызывало у него дискомфорт.

Однако Юань Тундаоцзюнь также понимал, что это был метод самозащиты Ли Хаочэна. Он наблюдал, как тот опирался на Ясный Свет, создавая вокруг себя слои защиты, а затем наблюдал, как он преобразовывал небольшую часть своих мыслей в поток багрового духовного света.

Этот багровый духовный свет был порождением культиватора Небесного Царства, практикующего даосизм, связанный с огнём. Согласно иерархии Неба и Земли, этот мир примерно соответствовал вершине Земного Царства. Как только сознание Ли Хаочэна вошло в него, даже без защиты Ясного Света Нефритового Талисмана, оно осталось нетронутым.

Как только он вошёл, Ли Хаочэн сразу осознал величайшую опасность этих миров сновидений. Этот мир сновидений возник из жизненного опыта культиватора.

Хотя он также мог содержать духовные ауры других культиваторов или фрагменты снов, ядро сновидения, или, скорее, Небесные Врата в нём, несомненно, были отражением жизненного опыта культиватора.

Любой, кто вступает в это царство, познаёт жизнь других через их непосредственное восприятие. Это прямое и глубокое взаимодействие с субъективным сознанием других людей может легко привести к изменению собственной личности.

Например, Ли Хаочэн, живший лишь жизнью бессмертного земного культиватора, ощутил лёгкий толчок. Хотя он осознал это толчок в следующий момент, его последствия побудили его к глубоким размышлениям.

«Но могут ли эти миры слиться друг с другом?»

— задумался Ли Хаочэн, осторожно спрашивая Юаньтун Даоцзюня.

Даоцзюнь улыбнулся и ответил: «Ты можешь экспериментировать с любым из множества снов в этой вселенной. Главное, чтобы ты не уничтожал сны бессмертного уровня и мог потом предоставить мне три сна бессмертного уровня, всё будет хорошо».

Ли Хаочэн кивнул. Он тщательно выбрал два сна, которые, вероятно, произошли от бессмертных земных культиваторов, и попытался объединить их, прежде чем вложить в них свою волю.

На этот раз сон развернулся интригующим образом. Истории жизни культиватора, несущего Ли Хаочэна, и другого культиватора были подобны двум параллельным линиям. Без прямого вмешательства Ли Хаочэна они могли получать информацию друг о друге, но ни один из них никогда не видел друг друга.

Однако, когда Ли Хаочэн манипулировал заклинателем, несущим свою волю, чтобы тот разыскал другого, их жизненные истории значительно пересеклись.

Завязалась борьба не на жизнь, а на смерть, и в конечном итоге заклинатель, несущий волю Ли Хаочэна, погиб от рук другого. Мир снов внутри, в тот момент, когда воля Ли Хаочэна покинула его, внезапно сжался, пытаясь поглотить его.

Нахмурившись, Ли Хаочэн протянул руку, разбивая сон и возвращая его в пустоту.

«Приведет ли слияние снов к изменению судьбы? Или у сна может быть только один владелец?» Ли Хаочэн нахмурился, на мгновение задумавшись. Затем он собрал ещё несколько миров снов для эксперимента. Эта вторая попытка закончилась неудачей.

В последний момент воссоединения судеб нескольких миров снов возникла проблема. Ранее стабильная судьба мгновенно рухнула, и сам мир снов растворился в воздухе.

Для третьего эксперимента Ли Хаочэн выбрал небесный мир снов уровня бессмертия, чтобы помочь нескольким земным мирам снов уровня бессмертия. Он использовал Диаграмму Абсолютной Пустоты, чтобы создать моральный мост, активируя судьбу в мире снов.

При загадочных обстоятельствах противоречивые сны постепенно стабилизировались под влиянием Ли Хаочэна.

Из рук Ли Хаочэна родился новый мир снов, но, к его разочарованию, этот мир снов не развивался, становясь богаче, как обычный мир.

Несмотря на более богатое происхождение, этот новый мир снов казался чрезвычайно сложным, а его качество, казалось, ухудшилось.

«Есть ли разница между миром снов и обычным миром?»

Ли Хаочэн продолжил свой эксперимент.

После десятков экспериментов исследование мира снов Ли Хаочэном углубилось, принеся новые знания о существовании и несуществовании иллюзий и моральных принципах Великой Пустоты.

Вокруг него вились обрывки даосских рифм, и мысли текли, смутно угрожая материализовать вселенную.

Ли Хаочэн не обратил на это внимания. После минутного раздумья он использовал свой телекинез как основу, чтобы разрушить мир сновидений вокруг себя, превратив его в туманную дымку. Затем он рассекал его ясным светом нефритового талисмана.

Этот туманный туман, по сути, был хаосом, существовавшим до сотворения вселенной. Хаос олицетворяет отсутствие бытия. Он вездесущ, бросая вызов конкретным понятиям и разделению материи и энергии. Не существует ни земли, ни неба, ни даже живых существ. Всё находится в неописуемом состоянии чуда.

Такой хаос лишал все магические силы возможности создать какую-либо противодействующую силу.

Однако Чистый Свет Нефритового Талисмана был иным. Сонный хаос был в конечном счёте ложным, в то время как сущность Чистого Света была ещё глубже. Более того, принципы Дао, заложенные в нём, представляли собой порядок.

Чистый Свет пронесся, мгновенно разделив чистое и мутное, и родились Небо и Земля.

Мысли Ли Хаочэна смешались с Чистым Светом.

Когда Небо и Земля раскрылись, они рассеялись на три части, каждая из которых наполнилась отблеском свойств Чистого Света и развивалась внутри Неба и Земли.

Первоначальная мысль смешалась с изначальной аурой и преобразилась в божество, держащее драгоценный шар, окружённый семьюдесятью двумя цветами божественного света. Взмахнув рукавами, он собрал оставшийся хаос. Затем божество, держащее зеркало Инь-Ян, породило Тайцзи. Наконец, божество, держащее веер из пальмового листа, разделило Инь и Ян, выпрямив чистое и мутное, позволив родиться Небу и Земле, и всему сущему процветать.

Обучив всех живых существ, три божества отправились за пределы Неба и Земли, эволюционируя из оставшегося хаоса в три священных мира, взирая на мир людей и обучая всех.

Таким образом, более 300 000 лет спустя, у одного из Небесных Существ внезапно возник вопрос: Кто я?

Кто я?

Это удивительно простой, но невероятно сложный вопрос.

Кто угодно может дать вам определение, поэтому на него легко ответить, кто вы.

Но если исключить внешние факторы, такие как имя, личность, пол и раса, то кто вы?

Этот вопрос давно тревожит бесчисленное множество духовных практиков. Они называют «Кто я? Откуда я пришёл? Куда я иду?» тремя духовными вратами. Теоретически, если человек действительно решит эти три вопроса, он, по сути, достигнет сферы духовного бессмертия.

В этот момент божество, столкнувшееся с этим вопросом, явно не смогло его решить. Его замешательство, естественно, вызвало изменения во Вселенной, и её эволюция пошла по другому пути. И с этим изменением в его мышлении, два других верховных божества также претерпели новые изменения.

Поиск своей истинной сущности поверг трёх божеств в смятение. Их более глубокое исследование постепенно выявило их сходство. В погоне за собственным существованием три бога отправились в долгое отступление.

Без их связи мир разразился войной, бесчисленные боги погибли, и мир в конечном итоге рухнул, вынудив трёх богов явиться, чтобы навести порядок.

Именно в это туманное время три бога внезапно вспомнили что-то, а именно ясный свет, открывший им мир.

Их мгновенно затуманенные воспоминания постепенно вернулись, и они хором воскликнули: «Так ты – это я!»

С этими словами три бога слились воедино, превратившись в бледнолицего Ли Хаочэна, стоящего в пустоте. «Какой риск! Информация, записанная в ясном свете нефритового талисмана, поистине могущественна.

Я извлёк лишь часть ради эксперимента, но не ожидал, что моя воля будет усвоена с самого начала! Если бы извлечённая мной сила не была такой слабой, кто знает, сколько времени потребовалось бы мне, чтобы пробудиться». Ли Хаочэн не мог не поздравить себя с прозорливостью, но в то же время восхищался тайнами нефритового талисмана и глубиной Дао Юаньтун Даоцзюня. После пережитого, бессмертие его воли сделало ещё один шаг вперёд.

Теперь, по сравнению с волей Бессмертного Лорда, Ли Хаочэну не хватало лишь последней капли нечистой приобретённой ци, которую ещё предстояло очистить. В сравнении с этим, его врождённая Тайсюй Ци, его животворящая Юаньци, была значительно слабее.

«Возможно, мне стоит попытаться развить себя дальше?

Используя постоянную реорганизацию снов, смогу ли я напрямую объединить свою дарующую жизнь Юаньци с моей бессмертной волей?»

Такая мысль пришла в голову Ли Хаочэну.

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*