
Небесное Царство Бессмертных Девяти Небес, как изначальный мир, возвышающийся над вселенной, является воплощением всех принципов и сил мультивселенной. В нём течёт почти осязаемая Изначальная Ци Неба и Земли. Хотя эта Изначальная Ци не является врождённой, она наделена определённым врождённым качеством благодаря приходам и уходам Бессмертных Владык и Владык Дао.
Любой след этой Ци, принесённый в низшие миры, — это сокровище высшего порядка. Выше бессмертных миров лежат многочисленные священные миры.
Редактируется Читателями!
Большинство этих священных миров были созданы Предками Дао и Божественными Императорами.
Наиболее известными из них являются Рай, Высшее Небо и Бессмертное Царство Нефритового Цюна.
Волшебная страна Юйцюн, основанная основателем Бессмертного Дао, представляет собой изначальную основу Бессмертного Дао.
Она наполнена густыми пурпурными и синими облаками, и в ней сходятся потоки бессмертной энергии. Слабое свечение розовых облаков мерцает между небом и землей, создавая яркое зрелище. Время от времени крошечные искорки вдохновения превращаются в божественных зверей и птиц, а также в чудесных небесных существ. Они бродят, парят в небесах, слушают священные писания и рассуждают о Дао, усиливая эфирную ауру сказочной страны и наполняя её жизненной силой.
За исключением очень небольшого числа этих божественных зверей и птиц, а также чудесных небесных существ, которые сгущаются из изначальной ци бессмертного мира, большинство из них время от времени преображаются под руководством бессмертных монархов и даосских правителей, подобно практикующим Земного Бессмертного Мира Девяти Континентов, которые достигают бессмертной трансформации и возносятся на небеса.
В то время Ли Хаочэн, первый бессмертный, достигший освобождения и вознесения в древнем мире, обретший изначальную энергию инь и ян, скорее всего, стал бы одним из этих чудесных небесных существ, если бы ему посчастливилось попасть в Волшебную Страну Юйцюн.
Но теперь в этой священной стране бессмертия, Волшебной Стране Юйцюн, произошел новый сдвиг. В центре волшебной страны сидел старик в даосском одеянии, его голова сияла восемьдесят одним цветом света, сгущающимся в ореол. Он вздохнул, глядя на лотос Тайсюй, который постепенно распускался в пруду перед ним. Дао Ци сгущалась вокруг него, образуя едва заметную тень лотоса.
«Неужели дошло до этого?»
Два небесных достопочтенных, одинаково осознавая перемены в волшебной стране, одновременно спустились вниз. Тот, что держал кинжал Жуйи, пристально вгляделся в лотос Тайсюй, наблюдая за спутанным лотосом, образованным Дао Ци, и постепенно сгущающейся внутри него Дао Ци.
Он тихо вздохнул: «Этот человек одновременно следует и путем Тайсюй, и путем Даодао. Неудивительно, что Ваше Величество так высоко его ценит!»
«Какая расточительность!»
Небесный Достопочтенный, держащий шар, тоже выглядел недовольным, глядя на всё более ослепительный лотос. Он выругался, хотя было непонятно, к кому именно он обращался.
Эта Волшебная Страна Юйцюн – изначальное священное место бессмертного пути, а лотосовый пруд перед Предком Дао – фактически порождение сгущённой судьбы этого пути.
Хотя, благодаря личности Предка Дао и основам Бессмертного Пути, многие Бессмертные Владыки, Владыки Дао и Предки Дао имеют довольно обычные отношения,
Как бы то ни было, пока вы являетесь последователем Бессмертного Пути и обладаете бессмертной судьбой, вы оставите след в Царстве Бессмертных Нефритового Цюна.
След, оставленный обычными бессмертными практикующими, незаметен; лишь избранные могут ясно ощутить его, как поднимающийся вверх туман.
В то время как обычные земные бессмертные культиваторы проявляются как капли воды в лотосовом пруду, небесные бессмертные сгущаются в огромное семя лотоса.
Семена лотоса, представляющие небесное бессмертное царство, различаются в зависимости от глубины фундамента и понимания пути бессмертия.
Самые худшие – сморщенные и крошечные, что ясно показывает, что они вряд ли укоренятся, прорастут, зацветут или принесут плоды. Это те, кто полагается исключительно на внешние силы для достижения небесного бессмертного царства, неспособные контролировать соответствующую силу собственной волей. Лучшие – полные и сияющие.
Хотя они могут укорениться, они могут не расцвести в будущем. Большинство из них – лишь один из тысяч акров изумрудных листьев в лотосовом пруду. Даже самые лучшие дают семена лотоса, подобные нефриту, кристально чистые, и большинство из них расцветают, достигая третьего уровня, делая шаг в бессмертное царство.
Затем лотос, представляющий Бессмертного Владыку, расцветает в пятом ранге, с полным цветком лотоса, окружённым сорока пятью лепестками, образуя лотосовую платформу, символизирующую статус человека на бессмертном пути. Затем Дао Владыка расцветает в седьмом ранге, Великий Дао Владыка – в девятом, а Небесный Достопочтенный и Дао Предок расцветают в двенадцатом ранге.
Конечно, и Дао Предок, и Небесный Достопочтенный имеют лотосовые платформы двенадцатого ранга.
Это не означает, что Небесный Достопочтенный и Дао Предок идентичны. Хотя их статус по сути равен, существует значительная разница в их конкретном статусе.
Причина, по которой их лотосовые платформы имеют один и тот же ранг, заключается в том, что лотосовые платформы, образованные кармической энергией бессмертного пути, имеют, самое большее, двенадцатый ранг.
Более высокие ранги просто не могут быть сжаты кармической энергией бессмертного пути. Поэтому, когда Небесный Владыка, держащий драгоценность, увидел, как лотос, соответствующий Ли Хаочэну, медленно расцветает, смутно проявляя признаки формирования лотосового пьедестала, он был недоволен.
Тайсюй – это проявление Дао, другое имя Всевышнего, олицетворяющее бесформенное существование. Оно представляет собой образ мультивселенной, изначальную основу форм всех вещей на небесах и земле и существующие законы, управляющие взаимосвязями между всеми вещами.
Даодэ – это добродетель Дао, высшая добродетель, глубокая добродетель.
Она олицетворяет путь к воспитанию всех живых существ, поток духовной энергии во всех вещах на небесах и земле и непредсказуемую динамику взаимосвязей между всеми вещами.
Сочетание этих двух понятий проясняет смысл: изначальная ментальность и духовная основа всех вещей на небесах и земле, существующие законы и непредсказуемая динамика взаимосвязей между всеми вещами представляют собой основу всего сущего, как настоящего, так и будущего.
Его можно назвать основой этого мира! С этим фундаментом Ли Хаочэн больше не является независимой личностью. Он обладает частицей сущности, которой обладает Владыка Дао, существующей между бытием и небытием.
Используя уникальные свойства союза Тайсюй и Даодэ, он непрерывно расширяется вперёд и назад по реке времени. Его присутствие присутствует в прошлом и будущем вселенной практически в каждый момент. Как только его воля обретёт бессмертие, эти ауры станут координатами, позволяя ему мгновенно перенестись в царство Бессмертного Владыки и непосредственно начать совершенствование Владыки Дао.
Кроме того, поскольку он уже путешествовал по другим вселенным и несёт там ауры практикующих Тайсюй Дао, чудесные свойства его союза Тайсюй и Даодэ, вероятно, уже распространяются через эти ауры на другие вселенные, фактически закладывая основу для его будущего совершенствования как Владыки Дао. Небесный Достопочтенный, сжимая в руках шар, всё больше беспокоился, размышляя об этом. Он спросил Даоцзу: «Теперь, когда этот ребёнок начал пробовать себя в бессмертии, интересно, заметил ли ты какие-нибудь изменения?»
«Не так быстро!» Даоцзу улыбнулся и покачал головой. «Пока этот ребёнок не достигнет бессмертия по-настоящему, мой статус основателя Бессмертного Пути никогда не будет поставлен под сомнение. К тому же, если этот ребёнок захочет сделать этот последний шаг, его ждёт ещё много трудностей! Будь то человеческие невзгоды, вызванные переплетением причин и следствий, или естественное отторжение вселенной – ни то, ни другое нелегко вынести. И наконец, неужели ты думаешь, что у этого ребёнка такая тесная связь с Вашим Величеством? «Разве кто-то ещё может усидеть на месте?»
«Я забыл!» Тяньцзунь, державший Жуйи, улыбнулся, по-видимому, убеждённый словами Даоцзу. Тяньцзунь, державший Жуйи рядом с собой, казалось, собирался что-то сказать, но Даоцзу покачал головой и сказал: «Он уже одержим. Это не то, что мы с вами можем объяснить в нескольких словах. Вместо того, чтобы силой подавлять его, лучше использовать руку того парня, чтобы очистить его разум от отвлекающих мыслей».
Это покачивание головой и увещевающие слова были видны и слышны только Тяньцзуню, держащему Жуйи. Тяньцзунь, держащий шар, даже находясь так близко к Даоцзу, не замечал этого.
Тяньцзунь, держащий Жуйи, был слегка ошеломлён и посетовал на разницу в уровне совершенствования с Даоцзу.
Он также подавил беспокойство за своего коллегу и подсознательно размышлял о намерениях Даоцзу, а также об отношениях между изначальным демоном, родоначальником демонического пути, и Императором. Когда Император отбросил своё эго и слился с ядром вселенной, став воплощением всех небесных концепций, его разум не был полностью свободен от отвлекающих факторов, а его сила не была полностью чистой и утончённой, способной гармонировать с силой ядра вселенной.
Эмоции и изначальная энергия, отнятые у него, породили бесчисленные Боги и духи.
Некоторые из этих богов и духов, считавшихся «потомками Императора», приняли синтоизм и стали прославленными богами, другие встали на путь бессмертия, став бессмертными владыками и владыками Дао, а третьи приняли буддизм, став бодхисаттвами или будущими буддами. Однако лучше всех преуспел Изначальный Небесный Демон.
Если говорить по правде, этот Изначальный Небесный Демон был всего лишь порождением почти несуществующего эгоизма Императора. Его основа была настолько слабой, что он оказался самым слабым из множества «потомков», оставшихся после слияния Императора с Дао.
Как упоминалось ранее, совершенствование на Пути Бессмертия — это, по сути, процесс непрерывного самоочищения. Хотя синтоизму не хватает чистоты Пути Бессмертия, как сущностям единого порядка, их объединяет один ключевой момент: бессмертные божества также лишены какой-либо приобретённой ауры.
Это включает в себя эмоции и чувства, которые, как предполагается, Приобретённый.
Таким образом, хотя основа Изначального Небесного Демона была слаба, он также обладал врождённой природой. На современном Пути Бессмертия он примерно соответствует самому слабому из Бессмертных Лордов и может считаться низшей ступенью к сфере Бессмертного Лорда.
Именно в таких экстремальных обстоятельствах крайне эгоистичный Изначальной Небесный Демон, среди множества «потомков Небесного Императора», достиг наибольшего прогресса в совершенствовании.
По словам Небесного Достопочтенного, держащего Жуи, крайне эгоистичный Изначальной Небесный Демон просто не может понять решение Небесного Императора объединиться с Дао и негодует на то, что Император отказался от себя.
Вследствие этого он испытывает инстинктивное отвращение к Небу и Земле. Однако, в силу своей уникальной личности, Изначальной Небесный Демон также питает сильную ненависть к пути Бессмертия и пути Будды, не основанному на синтоизме.
Такие сложные эмоции, естественно, оказали глубокое влияние на его путь. На протяжении всего своего совершенствования он намеренно или непреднамеренно противостоял как бессмертному, так и буддийскому пути.
Он также постоянно руководил развращением практикующих обоих. Более того, он интегрировал множество демонических богов в синтоистский путь, в конечном итоге установив Демонический путь.
Вы должны понимать, что в этой мультивселенной Демонический путь изначально служил антитезой синтоистским богам. Каждый из пяти императоров обладал своими демоническими аспектами, известными как Демонические боги Пяти Сторон, или Демонические короли Пяти Сторон, или Демонические императоры Пяти Сторон.
Эти демонические аспекты представляли собой противоположность богам и защищали величие синтоизма. Позже отношения между Буддой и Защитником Дхармы в буддизме стали отражать отношения между демоническими богами и богами.
Размышляя об этом, Небесный Достопочтенный, держащий Жуи, забеспокоился. Когда первоначальный Небесный Демон создал Демонический путь, он также разработал множество методов для укрепления его основы.
Изначально, будучи эгоцентричным существом, он намеревался начать со своими эмоциями и постепенно достичь духовного совершенства, став высшим существом, контролирующим ум. К сожалению, к тому времени путь ума был уже почти пройден Буддой.
Поэтому Изначальный Небесный Демон в то время выступил вперёд, чтобы остановить Будду, когда тот делал последний шаг.
После этого, хотя Будда в конечном итоге одержал победу, невредимый Исход Изначального Небесного Демона был свидетельством его силы. Будда даже восхвалял Изначального Небесного Демона, говоря, что тот проложил новый путь на духовном пути.
С годами этот путь постепенно прояснялся Небесными Владыками, Великими Владыками Дао и другими высшими существами.
Духовное бессмертие никогда не означало отказа от всех желаний, оно означало достижение чудесного состояния, подобного высшей беспристрастности: способности вмещать в себя все эмоции, не будучи ими стеснённым, чувствовать всё в мире, не сдерживаясь ничем.
Можно преодолеть ограничения времени и пространства, Не ограниченный временем и судьбой, подобно Ци, текущей сквозь вселенную и через множество систем. Естественно, духовное совершенствование не так просто.
Духовный путь, по которому следует Изначальный Небесный Демон, — это далеко не только семь эмоций и шесть желаний. Он стремится развратить и подорвать основы жизни людей. Так называемые семь эмоций и шесть желаний всегда были для него лишь игрушками, которыми он дразнил их. Манипулирование опытом других людей посредством постоянного переворачивания с ног на голову для оказания разрушительного воздействия на их разум можно считать лишь закуской.
Самое ужасающее достижение Изначальный Небесный Демон на духовном пути — это его способность воздействовать на самые основы духовной практики каждого человека, основываясь на его ментальных изменениях. С помощью логики и ментальных манипуляций он плетет порочный круг в самых основах человека, постигшего Дао, несовместимый с его разумом и неразрывный.
Это дестабилизирует основы других, делая их неспособными функционировать независимо, что приводит к Крушение их основ, упадок разума, слом воли и, в конечном счёте, их собственное уничтожение.
Этот метод манипулирования разумом — истинное духовное достижение Изначального Небесного Демона.
Не слишком ли опасно позволять такому опасному человеку помогать своим коллегам избавиться от их одержимости?
Небесный Достопочтенный, держа Жуи, задумался над этим, даже когда Даоцзу задал вопрос. Его вопрос также не нашёл отклика у другого Небесного Достопочтенного, что явно указывало на дело рук Даоцзу.
«Ты переоцениваешь Изначального Небесного Демона и недооцениваешь своего друга!» Даоцзу не обратил внимания на беспокойство Небесного Достопочтенного. Он улыбнулся и сказал: «Вы оба тоже испытали бесчисленные испытания. И ваша врождённая изначальная ци, и ваша духовная воля давно достигли совершенства. Даже Изначальному Небесному Демону будет сложно напасть на вас. Если бы он столкнулся с ним лицом к лицу, то, несомненно, выложился бы на полную. Но в данной ситуации Изначального Небесного Демона определённо больше интересует этот ребёнок.
Небесный Достопочтенный, держа Жуи, кивнул в знак согласия. Одержимость Изначального Небесного Демона Небесным Императором была хорошо известна, и он завидовал и презирал Ли Хаочэна, человека, пользовавшегося покровительством беспристрастного и справедливого Небесного Императора. Он точно не бросил бы Ли Хаочэна и не выступил бы против него, если бы не был абсолютно уверен, что сможет подавить его друга.
Однако…
«Брат Дао, ты уже плетёшь заговор против Ли Хаочэна!»