Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 715: Первобытный демон Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 715: Первобытный демон — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 715: Первобытный демон

Духовное Бессмертное Царство Девяти Небес, первое небо и земля выше небес и вселенной, это Бессмертное Царство является конкретным проявлением всех принципов и сил мультивселенной, в которой почти субстанциальная небесная ци, эта небесная ци не является врожденной, но также из-за прихода и ухода бессмертных монархов и даосских монархов он был заражен некоторыми врожденными чудесами.

Любая нить, попадающая в нижнее царство, является высшим сокровищем, а над царством фей есть много священных царств.

Большинство из этих священных царств были созданы даосскими предками и императорами, и самые известные из них — это Рай Блаженства, Высшие Небеса и Страна чудес Юйцюн.

Страна чудес Юйцюн была разработана предками Бессмертного Дао. Она представляет собой изначальную основу Бессмертного Дао. Она наполнена насыщенной фиолетовой и синей облачной энергией. Клочья бессмертной ауры Дао сходятся к территории Юкюн Бессмертный, и между небом и землей есть сияние. Слабо и красочно, время от времени появляется немного вдохновения, которое превращается в богов, зверей и птиц, чудесные явления неба и людей, бегающих вокруг, расправляя крылья и высоко летая, слушая Священные Писания и разговаривая, в дополнение к сказочной стране, которая начинается, это больше похоже на сказку, и она также наполнена ею.

Эти священные звери и птицы, Мяосян Тяньжэнь, удалили очень немногие части волшебной страны Юаньци, сконденсировавшейся и сформированной, и большинство оставшихся из них время от времени очаровываются сказочными монархами и даосскими монархами, что похоже на сказочная страна Цзючжоу Монах, парящий труп.

В то время, в древнем мире, где Ли Хаочэн родился с Инь и Ян, старая фея, которая была освобождена от парения, если ему посчастливилось попасть в Страну Чудес Юйцюн, 80% из него были также одно из многих чудесных небесных существ.

Но в это время в этой сказочной стране, стране чудес Юцюн, происходят новые изменения.

Сидя посреди сказочной страны, старик в даосском одеянии восьмидесяти одного цвета сгустился в круглом свете за его головой, наблюдая, как пруд с лотосами перед ним постепенно расцветает, Дао Ци сконденсировался, и тень платформы лотоса смутно сформировалась. Лотос вздохнула.

«Вы достигли этой точки?»

Два небесных мастера, которые также заметили изменения в волшебной стране, спустились одновременно. Призрак платформы лотоса, окруженный даосизмом и мораль, которая постепенно сгущается в нем, мягко и эмоционально сказала:»Этот парень живет двумя путями — тайсю и моралью одновременно. Неудивительно, что ваше величество принимает его так серьезно!»

«Настоящая чушь!» Тяньцзунь, державший шар, посмотрел на все более ослепительный лотос, и выражение его лица было нехорошим. Он отругал его, и он не знал, кого ругает.

Эта страна чудес Юцюн — изначальная святая земля Сяньдао. Пруд с лотосами перед предком Дао на самом деле является продуктом сгущения Сяньдао Ци.

Хотя из-за личности Даозу и основы Дао, многие бессмертные имеют очень обычные отношения с предками Даоцзюнов и Дао.

Но в любом случае, пока вы являетесь членом Бессмертного Дао и конденсируете ауру Бессмертного Дао, вы оставите след в Стране чудес Юцюн. Среди них совершенно необнаружимы следы, оставленные обычными бессмертными монахами. Только избранные могут ясно почувствовать, что это туман и вверх. Обычные монахи из сказочной страны проявляются в пруду с лотосами в виде капель воды. это семя лотоса.

Семена лотоса, олицетворяемые райской сказкой, также различаются в зависимости от силы индивидуальной основы и понимания бессмертного пути.

Худший из них — сморщенный и маленький. На первый взгляд, он вряд ли пустит корни и прорастет. Он принадлежит к тому виду существования, которое полагается исключительно на внешние силы, чтобы доказать царство небес, и не может управлять соответствующей властью по собственному желанию. Лучшие из них полны блеска. Хотя они могут пустить корни, они, возможно, не смогут цвести в будущем. Большинство из них — это один из 10 000 акров зеленых листьев в пруду с лотосами. Более того, семена лотоса дают качество нефрита. кристально чистые, и большинство из них может расцвести в третьем классе, половина из них ступила в ряды бессмертия.

Затем цветок лотоса, представляющий бессмертного императора, расцвел в пяти степенях, лотос был полным, окружен сорока пятью лепестками, образуя платформу лотоса, представляющую статус бессмертного, а затем седьмой степени Даосизма Даоцзюнь имеет девять рядов, цветы Тяньцзунь и Даоцзу распускаются двенадцатью рядами.

Конечно, Даозу и Тяньцзунь являются платформой лотоса с 12 рангами. Это не означает, что Тяньцзунь и Даозу абсолютно одинаковы. Хотя эти двое в основном идентичны по характеру, все же есть большая разница в их особый статус. Причина, по которой количество столов лотоса одинаковое. Это также из-за платформы лотоса, на которой концентрируется ци Бессмертного Дао, которая составляет не более двенадцати ступеней. сформированный опорой на ци Бессмертного Дао.

Поэтому, когда Тяньцзунь, держащий шар, видит медленно распускающийся цветок лотоса, соответствующий Ли Хаочэну, он смутно образует платформу лотоса, и это будет так несчастливо.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тайсю — это проявление Дао. Это другое название Тайшан. Это нематериальное существо. Оно представляет собой образ мультивселенной, основу внутренней формы небес и земли, а также законы которые существуют во взаимосвязи всех вещей и всех вещей.

Нравственность — это добродетель Дао, высшая добродетель, добродетель Сюаньсюань, которая представляет собой способ обучения простых людей, распространение духовности среди всех вещей в мире и переменные, которых нет во всем и все связано друг с другом.

Эти два понятия сочетаются друг с другом, и смысл уже очень ясен. Внутренний менталитет и духовная основа вселенной и всего сущего представляют собой сочетание законов и неизменных между всеми вещами и всеми вещами, что представляет собой существующие и неурегулированные вещи во вселенной Основа существования.

Его можно назвать фундаментом этого мира!

Ли Хаочэн, исходя из этого, больше не является независимой личностью. Он уже обладает частью сущности, которой обладает Даоцзюнь. Существование находится между существованием и отсутствием. Опираясь на особенности сочетания тайсю и морали, он уже все время следует длинной реке времени, простирающейся взад и вперед, почти каждый момент, в прошлом и будущем вселенной, будет появляться его дыхание. Пока он достиг бессмертия, эти ауры являются координатами, позволяющими ему мгновенно пересечь царство бессмертного монарха и напрямую начать культивирование даосского монарха.

В то же время, поскольку он сам побывал в других вселенных, и у него все еще есть дыхание монахов, практикующих даосизм Тайсю в других вселенных, его чудесное сочетание Тайсю и морали также связано с дыханием. Расширение в сторону остальной вселенной равносильно началу закладывания основы для его будущей практики Даоцзюнь.

Тяньцзунь, держащий шар, чем больше он думал об этом, тем с большей тревогой он спрашивал:»Теперь этот ребенок начал обретать бессмертие, я не знаю, какие изменения может заметить мой брат?»

«Не торопитесь!» — улыбнулся предок Дао и покачал головой:»Пока этот ребенок по-настоящему не вступит в бессмертие за один день, у меня никогда не будет проблем с моей личностью как предка бессмертных. Дао. Кроме того, этот ребенок хочет сделать последний шаг., Все еще много шума! Будь то человеческое бедствие, вызванное путаницей причины и следствия, или естественное отвержение вселенной и вселенной, это не так просто и сносно. В конце концов, вы думаете, что этот ребенок и ваше величество так тесно связаны, кто все еще может сидеть на месте?»

«Я забыл!»Тяньцзунь, держащий Руйи, улыбнулся, казалось, Его убедили слова Дао Цзу, удерживая Руйи Тяньцзуня сбоку, казалось, он хотел что-то сказать, но увидел стоящего перед ним Дао Цзу. Он покачал головой и убедил:»Он уже породил навязчивые идеи. Это не то, что вы и я можем Скажите ясно. Вместо того, чтобы заставлять его, лучше использовать руку этого парня, чтобы убрать отвлекающие мысли в его сердце.»

Это покачивание головой и слова убеждения могут быть увидены и услышаны только Тяньцзунем, держащим Жуйи. Тяньцзунь, держащий шар, даже если он так близок к даосскому предку, даже не заметьте это.

Тяньцзунь, держащий Руйи, был слегка шокирован, все больше и больше ощущая разницу в совершенствовании своих собратьев-предков, и в то же время подавляя в сердце беспокойство за своих коллег, бессознательно думая о значение предков Дао, а также изначального предка демонов и этого человека. Отношения между Его Величеством Императором.

Когда Его Величество Император отказался от эго, слился с ядром Вселенной, и стал воплощением всех представлений о небесах, его сердце не было полностью свободным от отвлекающих факторов, равно как и сила в его теле. Полностью очищенная, чтобы полностью соответствовать силе в ядре вселенной.

И те, кто лишен эмоций и происхождения, создали бесчисленное количество богов и святых духов. Эти боги и святые духи называются»детьми императора». Некоторые присоединились к синтоистам и стали известными богами, некоторые были отнесены к бессмертным дао и стали бессмертными монархами и дао Монархи, а некоторые присоединились к буддизму и стали бодхисаттвами или будущими буддами, но лучшие из них принадлежали примитивным демонам.

Кстати, сам примитивный демон был преобразован только почти эгоистичными мыслями императора. Основа После сотрудничества с императором фундамент из множества оставленных»детей» можно охарактеризовать как наихудший.

Я уже говорил ранее, что практика бессмертия — это, по сути, процесс непрерывного очищения. Хотя боги не так чисты, как бессмертные, они представляют собой существование порядка и сплоченности. Они такие же, как и боги. бессмертные боги. На его теле не было и следов поспогодного дыхания.

В том числе эмоции и эмоции, которые нужно приобрести.

Следовательно, хотя основа изначального небесного демона слаба, он также является врожденным существом и используется сегодня бессмертным образом. В то время он, вероятно, был равен самому слабому бессмертному монарху как низшему порог царства бессмертного монарха.

То есть в таких экстремальных обстоятельствах крайне эгоистичный первобытный демон, напротив, — это тот, кто прошел дальше всех по пути совершенствования среди множества»детей императора».

Насколько известно Тяньцзуну, держащему Руйи, чрезвычайно эгоистичный первобытный демон не мог понять причину, по которой император выбрал соучастие в то время, и в то же время ненавидел императора и отказался от своего собственного упражняться. Следовательно, он инстинктивно отвергает небо и землю, но из-за своей уникальной личности изначальный демон испытывает сильную ненависть к бессмертным и буддам вне божественного пути.

Такие сложные эмоции, естественно, имеют большое влияние на его путь. В процессе своей практики он намеренно или ненамеренно противостоял бессмертному Будде. В то же время он также постоянно руководит падением двух бессмертных монахов и будд.. Вместе со многими демоническими богами объединенным божественным образом наконец создается магический путь.

Имейте в виду, что в этой мультивселенной магический путь был противоположностью богов вначале, и у всех пяти императоров был свой собственный магический путь, который является так называемым пятиквадратным богом демонов, или пятиугольный король демонов, пятисторонний император демонов. Эти дьявольские лица представляют собой отрицательный образ богов и поддержание величия богов. Позже отношения между Буддой и защитником Дхармы в буддийском стиле аналогичны отношениям между дьяволом и богами.

Думая об этом, держа в руке Жуйи Тяньцзунь, он немного волновался. После того, как изначальный небесный демон построил магический путь, он также придумал множество методов для основания магического пути. Сначала, как эгоистичный человек, он был готов начать с эмоций своего собственного рождения и постепенно достичь уровня духовного совершенства как высшее существо, отвечающее за душу, но жаль, что путь Душа в то время была почти понята Буддой.

По этой причине первобытный демон в то время, не колеблясь, остановился, когда Будда сделал последний шаг.

Впоследствии, хотя победа Будды и была финалом, отступление изначального демона было также проявлением его тирании. Даже тогда Будда восхвалял изначального демона, говоря, что он пошел другим путем. души.

В эти годы этот путь постепенно разъяснялся высшими существами, такими как Небесные Лорды и Даодзюнь.

Так же, как бессмертие души, это никогда не означает отсечение семи эмоций и шести желаний, но относится к достижению, которое аналогично тому, чтобы быть слишком подавленным, способным нести все эмоции без каких-либо препятствий для всех. эмоции, способность чувствовать все в мире, но И не будет удерживаться всем в чудесном царстве. Он может преодолевать ограничения времени и пространства и больше не ограничен временем и судьбой. Он проходит через вселенную до и после и охватывает множество систем, как ци.

Совершенствование души, естественно, не так просто. Духовный путь Изначального Демона — это не просто семь эмоций и шесть желаний. Он хочет привести людей к разврату. Это просто игрушка, которую Он использует, чтобы дразнить людей, манипулируя опытом других людей. Из-за постоянного обращения вспять эффект разрушения ума можно назвать только закуской.

Самым ужасающим достижением Изначального Демона на Пути Души на самом деле является основа его практики, основанной на изменении мнения другой стороны и указывающей прямо на каждого проповедника. На основе даосского народа, существует бесконечная петля, которая не может сосуществовать с душой и не может быть разрешена.

Сделать оппонента неспособным действовать самостоятельно из-за турбулентного фундамента, ведущего к обрушению фундамента, упадку разума, сломлению воли и разрушению самого себя.

Этот метод игры с разумом — достижение Первородного Демона на Пути Души.

Не слишком ли опасно для такого опасного человека помогать своим коллегам решить проблему одержимости? Тяньцзунь, держащий Жуйи в руке, думал о допросе Предка Дао. Его вопрос также не вызвал индукции другого Тяньцзуня. Очевидно, это был почерк Предка Дао.

«Ты тоже слишком высоко смотрел на Изначального Демона, а также смотрел на своих друзей свысока!» Предка Дао не заботили заботы Тяньцзуня. Он улыбнулся и сказал:»Вы двое также испытали сотни тысяч бедствий. Существование, будь то жизнь души или воля, на самом деле, оно уже достигло совершенного состояния. Даже если первобытного демона вам трудно запустить, если вам придется с ним иметь дело, ты должен сделать все возможное. Но в этой ситуации изначальный демон определенно больше заинтересован в этом ребенке.»

Первобытный демон кивнул, услышав эти слова. Одержимость изначального демона императором хорошо известна, для императора, который может принести справедливость и мир. Благословенный Ли Хаочэн еще более ревнив и ненавистен. Действительно, невозможно отказаться от Ли Хаочэна и действовать против него, прежде чем он сможет подавить своих друзей с полной уверенностью. Но

«Брат Дао уже рассчитывает успех Ли Хао!»

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 715: Первобытный демон — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 715: Первобытный демон — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*