Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 712: Void 1 Dream Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 712: Void 1 Dream — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 712: Void 1 Dream

Семьдесят четыре пустоты и одна мечта

«До бездумия, вплоть до бесконечной земли. Три тысячи больших тысяч, мир далеко и широк, никто не может знать». Без сомнения, мастер дзен сложил руки, слегка покачал головой и увидел. В конце Тутуо усомнился и сказал:»У каждого есть сердце, и если есть сердце, то должна быть мысль; ад и рай рождаются в мысли. Следовательно, трое миры — это только ум, все дхармы — это только знание, и никакие мысли не рождаются, тогда шесть путей будут проданы, и реинкарнация прекратится. Сама заповедь. Мне было предписано ждать практики Дхармы. Никаких отвлекающих мыслей, как ты можешь получить заповеди?»

Лю Цинюань был втайне удивлен, услышав это. На самом деле, Су Шу уже встречался с ним до того, как он пришел, и даже отдал его обратно. удары руками.

Сначала Лю Цинюань не поверил словам Су Шу о том, что он был известным монахом дзэн.

В конце концов, человек, который придет забрать благовония у других, также связан с выдающимся монахом в универсальных ценностях. Но, слушая его слова, Лю Цинюань знает, что, по крайней мере, на практике очевидно, что это не вызывает сомнений Дхарма Самадхи.

Согласно лейтмотиву Дхармы этой вселенной, ум — это корень, вся Дхарма исходит из ума, а Будда — всего лишь просветленный человек с совершенным умом.

Следовательно, так называемые предписания буддизма существуют для очищения ума. В буддизме есть очень интересная история, объясняющая взаимосвязь между заповедями и умом.

Старый монах отвел молодого монаха плавать вокруг. Однажды они прошли мимо реки с довольно бурной водой. Они увидели молодую женщину, которая хотела перейти реку, но не решалась перейти ее. Старый монах взял на себя инициативу и переправился через реку со своей девушкой на спине. Как только он добрался до берега, он положил девушку и повел маленького монаха, чтобы продолжить свой путь.

По пути маленький монах невольно бормотал: что случилось с хозяином? Как ты посмел перейти реку с женщиной на спине?

Маленький монах шел всю дорогу, размышляя до конца, и, наконец, не мог не спросить своего хозяина:»Учитель, почему ты изменил женщине? Это оскорбление?»

Старый монах слышал это. Он вздыхал:»Я уже отпустил, но ты все еще не можешь отпустить!»

Как гласит история, если ты отпустил, почему ты цепляясь? Поскольку сердце озабочено, его нужно сдерживать заповедями. Но когда вы действительно сталкиваетесь с человеком, которому нужна помощь, вы по-прежнему придерживаетесь этой заповеди вместо того, чтобы помогать?

Итак, виноваты ли вы в том, что не нарушаете предписания своим поведением, или помогаете другим и нарушаете предписания своим поведением?

Очевидно, ничего не подозревающий мастер дзэн, стоящий перед ним, принадлежит к последнему. Его взгляд на предписания также рассматривается как форма. Возможно, он признает роль заповедей в ранней практике буддизма, но неодобрение заповедей занимает абсолютное доминирующее положение в практике буддизма.

«Люди Лвзонга слышат ваши мысли, и некоторые создают проблемы!»

«Они любят создавать проблемы, просто позвольте им, я буду собой!» Положите свои руки вместе без всякого сомнения, и ответил с улыбкой.

Лю Цинюань покачал головой. Будучи одной из пяти великих жил Будды в Цзючжоу, Лвцзун сосредоточен на изучении и проповедовании заповедей. Существует четыре дисциплины, состоящие из заповедей, заповедей, заповедей и предписаний.

Заповеди относятся к наставлениям, осужденным Буддой. Согласно древним буддийским легендам, были сформулированы различные заповеди, сдерживающие монахов, когда они были живы. На буддийском собрании их читала ваша жена. После ухода Лв Цзанг, из-за непоследовательного понимания заповедей среди буддийских школ, преподаваемые наставления также были разными.

Тогда заповеди относятся к практике заповедей, то есть соблюдению заповедей и закалке самого себя.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Затем выполнение или регулирование заповедей как заповедей, а именно пяти заповедей, десяти заповедей, двухсот пятидесяти заповедей и так далее.

Последняя заповедь — это основная доктрина Винаи. Заповеди можно назвать»неработающими» или»неприкрытыми», что является основной частью закона, который возникает, когда ученики получают наставления от своих учителей. Иными словами, практика принятия представляет собой психологическую функцию предотвращения непрекращающегося зла, что является основной теорией закона религии.

Говоря прямо, некоторые практики Лусонга основаны на заповедях. Каждое слово и поступки лучше всего соответствуют заповедям. По их мнению, это должен быть внешний путь на внешнем пути. Одно нехорошо, можно превратиться в даосизм.

Что касается выступления Лю Цинюаня, я не сомневаюсь, что Мастер Дзен не возражает, он слегка опустил голову и сказал:»Эта ставка, мы ее принимаем».

«Мы обязательно будем Не подведи Мастера Дзэн!»Лю Цинян улыбнулся. Я улыбнулся, поднял руку с пустыми руками, и появилось прикосновение лунного света, и печать печати поднялась в ней. Яркость надписи печати была тусклой и иллюзорной. Несомненно, что Дзен Мастер подождал и посмотрел, я увидел, что это красочно.

Когда его погрузили на голову Тутуо, у него все еще было немного инстинктивного сопротивления, но он, казалось, доверял мастеру Дзен еще больше и вскоре снова расслабил свой дух, позволив силе, содержащейся в печати сценарий, чтобы быстро заполнить его разум.

Сияние струится, мир находится в разных состояниях, но это жизнь во сне. Есть способ: с момента падения волос и леса медитаций тысячи миль искали сильных мужчины. Он родился с кровожадным сердцем с тяжелым грузом на руке. Обман Будды, пить Гуаньинь, бросить меч и палку для медитации Ленг Сенсен

Буддист и Лю Цинюань сначала смотрели в глаза Дутуо, постепенно поднималась красная пыль, а затем в его глазах загорелся яркий свет. Наконец, он повторил его покой, громко закричал и открыл рот:»Я не выращиваю хорошие плоды всю свою жизнь, я люблю только убивать людей и поджигать. Внезапно золотая веревка внезапно раскрывается, и нефритовый замок здесь разрывается. Эй.! Пришел поток писем из реки Цяньтан, и сегодня я знаю, что я — это я.»

«Спасибо, друзья даосы!»Туо Туо сложил руки, слегка поклонился Лю Цинъюань, а затем поклонился буддийскому дзен-мастеру:» Я видел учителя!»

«Раньше ты спасал меня, сегодня я спасаю тебя! Но это причинный цикл. Интересно, а есть ли у вас название закона?»Нет сомнений в том, что Дзен Мастер вообще не проиграл пари. Вместо этого он улыбался.

Тоу Туо прикоснулся к своей голове и сказал с улыбкой:» Во сне я получил имя, которое я назвал Чжишен, но я слушал это. Привыкайте к этому, просто используйте это!»

«Замечательно!»Несомненно, Мастер Дзэн улыбнулся, повернул голову и сказал Лю Цинъюань:» Бедный монах готов сделать ставку.»

Закончив говорить, я привел монаха Чжишена в храм, где находится Биюнь Фуди. Не знаю, что я сказал храму, но я остался в храме.

Смотрю. Лю Цинюань вздохнул с облегчением, глядя на ничего не подозревающего мастера и ученика, вошедшего в храм. Ему действительно хотелось развернуться и уйти. Он снова увидел появившийся луч лунных цветов. образное место лунного света. Сказал:»Я видел императора!»

«Что вы об этом думаете?»Из него раздался голос Су Шу, и Лю Цинюань немного подумал, вздохнул:» Как и сказал император, он — выдающийся монах, достигший даосизма».»

«Значит, вы думаете, что в буддизме много таких людей?»

Лю Цинюань нахмурился, немного сбитый с толку вопросом Су Шу, но он все еще задумался и ответил:» Буддизм культивирует ум, людей должно быть много!»

«Итак, сколько беспокойств можно использовать? — снова спросил Су Шу.

Лю Цинюань смутно уловил важный момент и заколебался:»Есть один или два, это благословение!»

«Верно! На этот раз я не сомневаюсь, что моего учителя и ученика действительно можно рассматривать как проявление буддийской благосклонности ко мне и Сюаньду, и это также можно рассматривать как их объяснение вам.»

«Тогда»Лю Цинюань немного рассердился, указывая на запрещенную Биюньфуди, и спросил:» Кто хозяин этого места?»

«Владелец этого места? Су Шу улыбнулся и спросил:»Где здесь мастер?»

Когда Лю Цинюань услышал эти слова, он не знал, как ответить. То, что он сказал, и то, что сказал Сушу, на самом деле было основано на двух пунктах.

Лю Цинюань посмотрел на это со стороны гуманитарная перспектива. Среди общечеловеческих ценностей человек зажег участок земли и заложил на нем свое собственное основание, тогда этот участок земли можно считать своим. Даже сейчас создание династического государства и совершенство правовой сети гуманитарного порядка, Максимум, есть только одна заявка на развитие в прошлом и доплата налогов позже.

Но точка опоры Су Шу лежит в самом мире. Для мира, будь то индивидуальный или коллективный, он никогда не был владельцем земли.

Выражаясь немного некрасиво, для неба и земли живущие с ними боги все еще вассалы, а смертные и монахи, которые почти как паразиты, какое право они имеют говорить, что они свои? мастера?

Все зависит от моего восприятия, но как только эти вещи будут сказаны, как их можно использовать в качестве основы?

Поскольку этот участок земли не принадлежит Владыке Биюн Фуди, в чем проблема с приходом буддизма, чтобы бороться за него?

«Понятно?» Су Шу посмотрел на Лю Цинюаня и успокаивающе сказал:»Вы на пути к долголетию. Будущие дни будут очень долгими. Вы не можете полагаться только на гуманные концепции, чтобы увидеть проблемы. Например, что касается Биюн Фуди, хотя буддизму несколько недостает морали, но с точки зрения неба и земли, буддизм может заменить Биюн Фуди даже лучше, чем то, что они делали, поэтому то, что они сделали, не является неправильным».

После выступления Су Шу снова сказал:»Что касается отношения буддизма, я говорю вам только об этом. Что касается того, готовы ли вы признать, что это ваше дело.»

«Если я не хочу?»

На вопрос Лю Цинюаня Су Шу не почувствовал ни малейшего удивления. Он прямо ответил:» Тогда вы идете на их проблемы, ради меня, Сюань Ду и вашего учителя, в буддизме. Люди используют старые методы справиться с Минконг самое большее, сокрушить вас на сто или восемьдесят лет и выпустить после того, как путешествие на запад закончится.»

«Что, если я захочу?»

Су Шу, голос которого до сих пор не изменился, продолжал отвечать:» Тогда ты отступишь на пик Тайинь, и когда вся пыль упадет, будет не меньше того, что буддизм должен дать вам. Вы можете не только потерять репутацию, но и получить больше ресурсов!»

«Так чего император хочет от меня?»

Су Шу на мгновение остановился, прежде чем использовать тон, который остался неизменным, и сказал:» Сюаньду, я и ваш учитель не собираемся вмешиваться в ваш выбор, нравится вам это или нет. Мы не мешаем и не помогаем, все может быть только на ваше усмотрение.»

«Итак, я понимаю, спасибо тебе, Дижун, за твой совет!»Лю Цинюань снова поклонился, чтобы отдать честь, затем повернулся и ушел.

Су Шу покачал головой и разогнал свое воплощение, сидя перед божеством в лунной звезде. Сюань Линцзюнь, окруженный водой и светом, взволнованно сказал:»Император думает, что Лю Цинюань будет выбрать делать?»

«Естественно, найти буддизм — проблема!», — небрежно ответил Су Шу. В прошлом Лю Цинюань отправлялся в Сяоцзючжоу для обучения Ли Хаочэна из-за его слишком миролюбивой личности. Сюань Линцзюнь тоже помог. Один или два раза, но он мало что знает, а Су Шу, наблюдавший за ним, хорошо знает характер Лю Цинюаня и, естественно, может угадать свой выбор.

«Значит, мы действительно не помогаем?» Сюань Линцзюнь колебалась.

«Конечно, чтобы не помочь?» Су Шу кивнул в ответ, а затем повернулся на сто восемьдесят градусов и сказал:»Конечно. Я не против искать вину буддизма».

Когда Сюань Линцзюнь услышал это, он не знал, что Су Шу имел в виду, чтобы защитить короткометражку, но для Су Шу или Ли Хаочэна, когда он защищал короткометражку, он служил его подчиненным. Сюань Линцзюнь был более счастлив вместо.

Поразмыслив над этим, Сюань Линцзюнь снова спросил:»В чем проблема этого Чжишэня, который может сделать многие буддийские силы беспомощными, даже настоящий Минвэй не может этого сделать сам. Если я не ошибаюсь,, В скрипте печати вроде бы ясный свет.»

Вопрос о Сюаньлинцзюне на самом деле довольно деликатный, но он не посторонний. Ли Хаочэн уже давно ему доверяет, и Юйфу Цингуан долгое время благословлял его. Поэтому Я только что наблюдал за Лю Цинюанем. Когда он начал просвещать монаха Чжишэня, после того как нефритовый талисман, спрятанный в самой глубокой части печати в руке Лю Цинюаня, был очищен, он решительно выразил свои сомнения.

«Ничего, это просто масло Будды! Су Шу небрежно ответил, из-за чего лицо Сюань Линцзюня выглядело не лучшим образом.

Ни в коем случае, масло Будды на самом деле является фирменным блюдом старого маленького острова Кюсю, хотя оно используется для особых целей. Оно предназначено для буддизма, но поскольку метод жертвоприношения чрезвычайно жесток, для таких людей, как Сюаньлинцзюнь, недопустимо видеть сильный ветер и волны.

«Как это может распространяться в Цзючжоу?»Сюань Линцзюнь отреагировал сразу же после того, как его первоначальное отвращение утихло.

«Тогда г-жа Хуан Цюань вернула его! Теперь, когда метод передан, естественно, что некоторые люди хотят его попробовать.»

«Тогда как они могут скрыть многие достоинства буддизма?»»Сюань Линцзюнь вызвала новые сомнения, но затем быстро узнала причину.

Среди главных сильных сторон Цзючжоу нет одного или двух благословений и пещер в семье или даже подчиненных миру.

Эти люди делают масло Будды на этой благословенной земле, пещерах, небесах и подчиненных небесах и земле. Даже если у многих великих добродетелей Будды есть тысяча рук и тысяча глаз, они могут проявлять себя по желанию, избавляя от невзгод. и спасти их. Они разделены преградой неба и земли. Это невозможно ощутить.

Не говоря уже о том, что на стыке Острова Демонов Мира Преисподней и Западного Фаньчжоу время от времени происходят мелкомасштабные конфликты между Буддой и Демоном. Сегодня монахи Демона Дао преображаются Будда, а завтра в плен будут буддийские монахи. Что может сделать буддизм монахам на этих дьявольских континентах, даже если они созданы на их собственной территории? Если бы он мог попасть внутрь, этого не было бы сегодня, небо над Континентом Демонов все еще окутано негодованием.

«Эй!» Вздохнув, Сюань Линцзюнь повернулся, чтобы задать вопрос о Ли Хаочжэне.

Услышав это, Су Шу улыбнулся и сказал:»Божество постепенно стало лучше. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы сможете полностью взять врожденный Тайсю Чжи под свой контроль, но та же проблема заключается в том, что с Божество постепенно овладевает силой бессмертного царства, и враги, с которыми мы должны столкнуться, становятся все более и более неприятными».

«Это природа!»Он точно не знает, с чем ему предстоит столкнуться. Однако я думал, что проблема, по словам Су Шу, связана с улучшением уровня совершенствования, изменениями в кругу общения и изменениями врагов, которые, естественно, были вызваны необходимостью столкнуться с ними, но его точка зрения заключалась в изменении в Ли Культивирование Haocheng.

«В чем сила настоящего мужчины Минвэй?»

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 712: Void 1 Dream — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 712: Void 1 Dream — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*