Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 709: Буддийский расчет Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 709: Буддийский расчет — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 709: Буддийский расчет

«Не говори об этом! Пожалуйста, помогите нам объяснить разницу между Хуантианем и Ушэн!»

Услышав это, Бог Мирра спросил:»Как вы думаете, в чем лежит основа хуантьянского даосизма? И где основа Закона Без Жизни?»

Сюань Ду и Су Шу посмотрели друг на друга, Сюань Ду был немного неуверен и сказал:» Ядро Хуан Тянь Дао — это небо?»

«Если быть точным, это Тайи Чжунхуан».

Как только прозвучало это предложение, Сюаньду и Сушу сразу поняли. мир и люди, но на самом деле суть двух дорог совершенно разные.

Суть принципа Wushengdao заключается в том, что после того, как мать Wusheng соединилась с богами и бессмертными, была создана личность, похожая на мать богов, Wanxian Yuanjun, а затем была создана новая концепция. добавили к этой личности, а затем вывести более поздний закон неодушевленного пути.

По сути, часть, которая принадлежит небу, не занимает абсолютно доминирующего положения в Ушэндао, а ядро ​​Хуантианьдао — Чжунхуан Тайи, или аспект Хаотянь.

Так называемый хаотянь — это не хаотянский юаньцихай в общем смысле и не воля неба и земли.

Хаотян, соответствующий Хуан Тайи, согласно анализу этой мультивселенной, должен соответствовать Его Величеству Императору, интегрированному в сущность мультивселенной. Неважно, небо, даже так называемые девять небес, небо, судьба и так далее, все производные, связанные с небом, можно рассматривать как часть Его Величества Императора.

Однако Его Величество Император отличается от обычных даосских предков. Тот, кто был интегрирован в ядро ​​мультивселенной, больше не может рассматриваться как личность. Следовательно, врожденная сущность, которую он занимает, не будет повлиять на понимание последующих людей. Единственная проблема заключается в том, что в этой мультивселенной всем существам, которые используют небо в качестве основной концепции для доказательства истины, трудно стать полноценными личностями. Хотя их отношения с императором не достигают уровня верхних и нижних отношений, они также являются тесно связаны.

С этой точки зрения отношения между Хуантьян Даоцзюнем и Ушэнмао похожи на разные вены Дао одной и той же секты.

Подумав об этом, Сюаньду и Су Шу внезапно обнаружили проблему: похоже, что путь бога Миро и концепция неба часто совпадают!

«Похоже, вы догадались об отношениях между мной и Хуан Тянь Даоцзюнем!» Когда оба глаза неосознанно повернулись, Бог Майло знал их мысли и честно признался в этом Сказал:»Действительно, конфликт между мной и Хуаном Тянь, вероятно, все еще выше Него и Ушэна. Вероятно, это причина, по которой Хуан Тянь и Ушэн объединили свои силы. По другой причине».

Хочу, чтобы нерожденная мать показала ему дорогу! Когда Сюань Ду и Су Шу были спроецированы по воле Ли Хаочэна, они также получили некоторые секреты, зная наблюдение императора за божеством и особенностями этой мультивселенной.

Они посмотрели друг на друга и были готовы молчаливо сменить тему, но прежде чем они смогли заговорить, у Датанга снова возникла проблема.

В это время свет Будды собрался в верхней части Королевства Датанг, появились тысячи аур и призрак Бодхисаттвы.

Дхарма этого бодхисаттвы торжественна, и на его голове появляется золотое колесо заслуг, среди которого есть бесчисленные фантомы бодхисаттв Махасаттвы, окруженные богами цепляющейся ваджры, земли, горы, леса, воды, Бог Медицины, Бог Огня, Бог Ветра, Бог дней и другие боги и восемь драконов, такие как Король Асура, Король Гаруда, Король Кинара, Король Махулуга, Король Яша, Король Хаупана, Король Ганья Король.

И его конец сидит на сиденье лотоса, и есть также бесчисленные бусины мани в качестве украшений. Вокруг висят сотни окружающих сокровищ и флагов, появляются тысячи огней, сияющих на десяти квадратных храмах, отражающихся в столица династии Тан. Она золотая, и весь свет солнца, луны и звезд невидим.

В пустоте есть еще более чудесные звуки. Это бесстрашный звук учителя, мягкий и мягкий звук великой доброты, ясный и чистый звук великого Брахмана, звук великого свет, звук небесного мужа, всевозможные санскритские звуки, чтобы подарить всем людям. Счастливого, спасающего жизнь и смерть!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В таком видении, за исключением нескольких областей в династии Тан, где ци фея поднимается и праведность сгущается, все они включены в свет Будды. Среди дхаммы бодхисаттвы шелковистое и жестокое Свет Будды.

Увидев, что все больше и больше кипит, пока свет и аура Будды не поднялись к небу, Сюань Ду покачал головой:»Будда — действительно большая поза! столица страны Я не боюсь негативной реакции человечества.»

«Разве это не нормально? Теперь, когда внешнее давление исчезает, разве не подавлено внутреннее противоречие? Зетиан тоже не может этого сделать, большие конфуцианцы и аристократические семьи не дураки, они действительно позволят ей медленно варить лягушку в теплой воде, но это доставляло ей много хлопот за эти годы! Для сравнения, буддизм по-прежнему более подходит в качестве союзника, и если буддизм не разбогатеет до того, как бедствие рассеется, вероятно, будет трудно выбраться из Западного Ватикана в следующие десять тысяч лет! Это можно расценивать как выгоду от сотрудничества!»Су Шу также ясно видел, играя с лунным светом в руке по желанию, и появилось немного холодного света. Было очевидно, что его мысли и отношения были непоследовательными.

В отличие от Бога Майло был очень спокойнее, как Цзю Главный монах на континенте, то, что произошло в династии Тан в это время, не могло быть слишком ограничено его разумом.

Его глаза следили за светом Будды и аурой, которая поднималась до небо, и упал на Да Тан. В столице династии Тан.

Под Дхармой Будды есть молодой монах в великолепном одеянии, держащий посох Дзэн в одной руке и чашу в другой.

У этого монаха красивое лицо и одеяние на теле. Оно невероятно великолепно. Есть бусины жуйи, бусины мани, бусины от пыли, бусины динфэн, красный агат, пурпурный коралл, ночная жемчужина и реликвии… Палка в его руке также необычна. Здесь девять стоячих палочек, зеленых и капающих, а верхняя часть палки отлита из железа, инкрустированного медью, образуя серию из девяти колец. Она мягко трясется, реагируя на окружающие звуки санскрита. и свет Будды поднимается в пурпурной золотой чаше в его руке.

Молодой монах, все тело которого явно не имеет ни малейшего вдоха маны, подобен нисходящему архату, и в нем присутствует Бодхисаттва.

Через некоторое время дхамма бодхисаттвы исчезла, и свет Будды рассеялся. Император Зетиан, наблюдавший за представлением буддизма, сначала открыл рот и сказал:»Только что Бодхисаттва сказал, что есть три чистые земли в Западном Ватикане, которые содержат буддизм Трипитака. Через Священные Писания те, кто может превзойти мертвых, могут вознестись на небеса, могут спасти людей от страданий, могут вырастить неизмеримое тело, не могут ничего сделать. Это высшее изречение, Интересно, готов ли маг уйти?»

«Бедный монах Нет таланта, я бы хотел сделать все возможное, чтобы попросить высшие буддийские слова для вашего величества и молиться о вечной жизни Тан Династия». Монах, снова преклонивший колени на земле, естественно согласился, и его ответ, естественно, должен был сделать императора Цзетяна счастливым.

После того, как у них двоих было еще одно представление, только что освобожденный Святой Монах Датанг взял сертификат таможенного оформления, предоставленный Императором Зетяном, и отправился на дорогу, идущую на запад, и это было совпадением, что монах направлялся в этом направлении. Пройдет Минго.

«Ха-ха! Похоже, буддизм тоже хочет затащить двух товарищей-даосов в воду!» Бог Миро засмеялся над этим местом.

Мин был отправной точкой для Лю Цинюаня в прошлом, и он до сих пор сохраняет алтарь, посвященный богу Ми Ло. С определенной точки зрения, он также является основой божественного Дао Лю Цинюаня. Этот монах выбрал этот путь. Очевидно, он был непростым и спланированным: бросил Лю Цинюань или Ли Хаочэн, Сюаньту и Су Шулу в воду.

Среди троих Су Шу, которого больше всего беспокоит Лю Цинюань, усмехнулся и сказал:»Тогда мы должны посмотреть, есть ли у них способности!»

Хотя Сюань Ду нечего делать Интересно, но Лю Цинюань был его избранным наследником. В то время это было нелегко подсчитать, но его мысли были гораздо хитрее, чем Су Шу готовился стрелять в одиночку.

«Другими словами, алтарь вашего величества все еще существует на территории королевства Мин. Как вы можете быть уверены, что буддизм просто хочет принять меры против нас? Если вы повредите алтарь вашего величества и отремонтируете его снова, все будет хорошо. Это не лучший способ накопить славу!»

Бог Майло не знает, как взаимодействовать. Судя по его пониманию Сюаньду, если он скажет, что ему все равно, этот парень обязательно будет, когда монах пройдет мимо. Разрушил алтарь руками и насадил на монаха.

Если он выразит свою готовность, Сюаньду обязательно ударит змею о шест и попытается затащить ее в воду.

Подумав об этом, он просто усмехнулся:»Что ты собираешься делать?»

«Поскольку буддизм настолько сострадателен и готов спасать живые существа, то наш небесный суд также должен выразить его или два. Совсем недавно бог, охраняющий Тяньхэ, проявил халатность, когда сражался с Фусаном, Небесами и Землей, поэтому я попросил его пойти и защитить монаха один или два». Когда Сюань Ду сказал это, угол его рта улыбнулся.

«Сначала у этого божества были неясные отношения с буддизмом. Отправка его в это время может рассматриваться как выражение отношений между небом и буддизмом. Во-вторых, это также может быть отвратительным. к буддизму и спасите их одного или двух. Ничего страшного. Они пытаются добавить к этому блоку. Они не знают, не утихла ли Скорбь Цзючжоу полностью? Как мы можем иметь столько времени, чтобы поиграть с ними? конец, значит, три. Парня можно рассматривать как гвоздь, который мы вбиваем. Хочет он этого или нет, но когда парни из буддизма хотят сделать что-то плохое, он обязательно остановит это».

«Нет четырех?» — с улыбкой спросил Бог Ми Ло.

Сюань Ду улыбнулся в ответ и сказал:»Я сказал, что это последний, естественно, их нет четырех».

Су Шу покачал головой и сказал про себя:» Четыре, кстати, нагло мстят за месть; в-пятых, создают возможности для Сюань Линцзюнь..

Су Шу даже подозревает, что для Сюаньду две последние причины являются важными причинами его мнения. В конце концов, покровитель Тяньхэ, когда Сюаньду только вступил в должность, доставил ему много неприятностей. После этого он полагался на патриарха дворца Чжоу Тяньсин за его спиной, не собираясь извиняться.

Это заставило Сюань Ду долгое время высмеивать Сюань Ду со стороны некоторых снобов Небесного Двора. В конце концов, это божество не более чем Цзиньцин, а его личность не так хороша, как Сюаньцзан. год были еще очень раздражающими. Народ ненавидит.

Таким образом, это довольно хороший выбор — бросить его и заменить.

Поскольку Ли Хаочэн — единственный бог, который нашел убежище в основном круге и вошел в него, Сюань Линцзюнь также многого добился за эти годы.

Единственная проблема заключалась в том, что когда Ли Хаочэн путешествовал за пределы вселенной, созданной Императором Ва, Сюаньлинцзюнь получил шанс там и оставил большую часть своей воли там. Хотя из-за особенностей императора Ва созданная им вселенная и небесная вселенная, о которой сейчас говорит Ли Хаочэн, во многом пересекаются, но в конце концов, это не одна и та же вселенная, и некоторые из них все еще существуют. промежутки между ними.

А Сюань Линцзюнь находится во вселенной Ва Хуанг, используя природную реальную воду для преобразования божественного тела, его воля по своей природе медленная, что заставляет его оставаться здесь даже с помощью нефритового талисмана. Вселенная вряд ли может быть напрямую связана.

На протяжении многих лет Сюань Ду помогал ему подавлять устремления в этих воплощениях и избегать появления его воплощения в богах.

Тем не менее, Ли Хаочэн в последнее время добился больших успехов в своем совершенствовании, и Юфу Цингуан также проанализировал большую часть этого. В последнее время он смутно связан с Сюаньлинцзюнем. Сюаньду думает об усилении власти Сюаньлинцзюня в Цзючжоу., То усилить связь между Его воплощением божества и облегчить общение между ними.

Наконец, и это самый важный момент, он собирается отречься от престола. Если он не сможет выбрать защитника для Лю Цинюаня до того, как уйдет, он, кстати, убьет цыплят и обезьян. В будущем, Лю Цинюань тоже может пережить свое прошлое.

«Также!» Что касается идеи Сюаньду, Бог Майло не хотел отказываться. Он даже чувствовал, что отправить одного человека вниз было слишком однообразно. Подумав об этом, он выступил со своей стороны. Выберите один из вариантов. богов-защитников и пусть они вместе спустятся.

В результате у Сюаньду и Су Шу глаза немного странные. Подумав о них, они смотрят в небо и землю, и на самом деле они были найдены на границе Датанга. одна из гор, запечатана обезьяна.

Посмотрите на дыхание этой обезьяны, и там немного пахнет слишком виртуальными рунами. Двое подождали и посмотрели на нее, а потом это был кирпич, смотрящий на бога Миру.

Давно известно, что обезьяны существовали как Бог Миро, и когда они видели их, они улыбались, не слишком много объясняя. Су Шу покачал головой и сказал:»Мне все еще интересно. Сегодня ваше величество думает об отправке еще одного человека. Оказывается, вы знали о существовании обезьяны давным-давно, или вы достигли консенсуса с Буддизм? Я вижу, что случилось с обезьяной. Дыхание напоминает старого Фан Цуньшань, но я не знаю, ученик ли он предка Линтая или ученик первого и последнего императора. Затем, ваше величество все еще планирует прижать некоторых из мальчиков-духов-зверей, которых мы сядем?»

«Почему бы и нет?»Бог Майло, который не ответил на первые два вопроса Су Шу, улыбнулся и сказал:»В любом случае, вопрос буддизма Дасин больше касается бессмертного Дао, и он мало влияет на меня и небеса. Пусть бессмертные и будды сражаются. Нам просто нужно быть осторожными, чтобы не оказать слишком большого влияния на Цзючжоу, пока сидя на горе и наблюдая за сражением тигров. Они не продолжали разговаривать с Сушу, а после разговора с Богом Майло Су Шу ушел первым, и Бог Бог Майло также ушел с ним. Только Небесный Мастер Сюаньту остался на Небесах Мастер Фучжун, а затем Юфу Цингуан связались с божеством Ли Хаочэн.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 709: Буддийский расчет — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 709: Буддийский расчет — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*