Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 707: Трудность бессмертия Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 707: Трудность бессмертия — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 707: Трудность бессмертия

Шестьдесят девять бессмертных трудностей

«Что ты не можешь вынести!» Сюань Ду посмотрел на Великого Сянь Тяньши с нормальным выражением лица.

Голубой свет на теле взрывается с дюйма на дюйм, струятся струйки моральной ауры, и во дворце Небесного Владыки Сюаньту конкретно возникает иллюзорный мир. В нем нет никакой субстанции, и все есть написано словами. Чтобы закрепить и развиваться, бесконечные символы, большие или маленькие, длинные или тонкие, образуют землю, горы, равнины, возвышенности, растения и животных. В это время появился конкретный образ, представляющий турбулентность личности Небесного Мастера Сюаньду.

Изображение во дворце Небесного Мастера Сюаньту также означает, что Небесный Мастер Сюаньту использует силу небес, чтобы подавить его и гарантировать, что его личность не потеряна.

Выше девяти небес многие бессмертные, живущие в уединении среди небесного моря облаков, одновременно нахмурились, особенно некоторые из могущественных сил небесной волшебной страны или великие боги Цинчи, создавая странные звуки один за другим.

Особенно в одном из дворцов, божество, окруженное голубым сиянием, кисть для письма, которая изначально писала, разбилась и разбилась под напором могущественной божественной силы.

«Что он делает!» Бог был немного рассержен, разрушая вневременной, безразличный и отстраненный темперамент, который его окружал.

Хотя Цзючжоу — это небо и земля высшего уровня, боги первого уровня династии Цин в равной степени обособлены. За исключением некоторых из них, Небеса и Земля Цзючжоу не могут дать очень большой. В результате большинство зеленых богов Цзючжоу не ограничивают свой собственный путь одним аспектом и не становятся богами-близнецами, обладая соответствующей властью с обеих сторон одного тела, точно так же, как инь и янь усиливают их собственную личность или самость. разделение, занимающее сходство. Чтобы расширить свой собственный путь и авторитет или объединить три таланта, смешайте пять элементов и осуществите изменения троицы и пяти элементов.

Когда это божество было в Сюаньду, он не мог сопротивляться и не желал случаться с Сюаньду, когда сталкивался с глубокими добродетелями, высшими добродетелями и путем просветления. Конфликт, и решил отказаться от сила небольшой части литературного духа и отказ от личности одного из трех мастеров литературного бога.

Но то, что делает Сюаньту, его немного злит.

«Ты не хочешь этого, разве ты не оставишь это мне? Что такое Лю Цинюань? Это не похоже на владение вторым поколением! Даже если тебе придется оставить место Лю Цинюаню, разве ты не разделишь моральный авторитет? По крайней мере, это позволяет мне снова консолидировать силу письма, не так ли?.

Три мастера Вэншен и Вэнси — мастера мудрости. Они представляют собой накопление приобретенных знаний. Когда-то сформированный, это должен быть молодой человек. Он немного не хотел сдаваться, когда сдался Теперь Ли Хаочэн не хочет этого сам, и его насильно подавляют Моральный авторитет. Что это означает? Разве это не просто для того, чтобы передать это Лю Цинюаню и не хотеть, чтобы другие вмешивались? Как он может не рассердить его таким властным подходом?

«Поскольку вы хотите передать дело Лю Цинюаню, позвольте мне посмотреть, есть ли у Лю Цинюаня навыки! Бог, окруженный голубым пламенем, холодно фыркнул и призвал бога золотого императора, который был наследником власти бога в прошлом.

Божество коротко призналось в нескольких предложениях, затем подумало над этим, протянуло руку, и перед ним появилось тусклое зеркало.

«Почему ты можешь прийти ко мне?» В светлом зеркале появился даосский мужчина средних лет в великолепной даосской одежде. В ритуале развились четыре слона, четыре окутывающих глубокие ауры. на востоке в форме дракона рождается пурпурный аромат, полный жизненной силы; на западе полосатая золотая полоса кажется белой в форме тигра, сгущающей свирепость; на юге есть красный и красочный, как феникс, Пламя очищает мир; есть таинственная тибетская стихия на севере, черепахи и змеи переплетены, как движущиеся и статичные.

Этот человек является предком горной линии дракона и тигра. Чтобы проверить основу Сюаньду, он взялся за руки с богами и закричал им.

Хотя впоследствии, после выяснения пути Сюаньду, они решили помириться, но отношения между ними не были хорошими.

«Небесный повелитель сказал и засмеялся:» Я не могу с тобой разговаривать?», — с улыбкой сказал Великий Бог Цин Чи.

«Давай! Не ходи в Зал Трех Сокровищ! Если ты хочешь попросить меня помочь разобраться с Сюань Ду, забудьте об этом, парень в Сюань Ду является воплощением Ли Хаочэна, хотя он этого не сделал. на этот раз не вернусь прямо сейчас. Но я полагаю, вы не знаете, что когда он возвращается из проекции своей воли, он может контролировать Тайсю Юаньци и сконденсировать воплощение силой одного удара из волшебной земли земли. Он ушел намного дальше, чем мы! Такой молодой гений, почему я должен злиться на него?»Небесный Мастер Лунху не дурак. Когда Великий Бог Цин Чи подошел к двери, он угадал мысли другой стороны и категорически отказался.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но как только его голос упал, в пустоте раздался другой голос:»Это не так!»

Внезапный звук голоса заставил бога Цин Ын и Небесного Мастер Лунху Цвет лица слегка изменился, и двое использовали свои магические силы. После тщательного исследования они полностью обнаружили темный храм.

«Девять дней вдохновения, должен ли бог греховного духа сиять на вас?» Тяньши Лунху почувствовал дыхание в храме, усмехнулся и сказал:»Я должен называть своего товарища даоса Владыкой Дворца Небесного Дьявола. Я действительно не ожидал, что владыка дворца настолько могущественен, что может проникнуть на небеса. Если вы осмелитесь разоблачить это в это время, вы не боитесь, что я сообщу Богу и напрямую уничтожу ваше воплощение.»

«Как и ожидалось от Небесного Повелителя Дракона и Тигра, нисходящих демонов!»Старый Даою, грешный бог прошлого, и нынешний владыка дворца Дворца Демонов Свободного Неба улыбнулся, и изображение проецировалось перед Небесным Повелителем Дракона и Тигра и Зеленым Императором. Он не был глуп, почти провокационная. На лицах сердец людей появляется добрая улыбка:»Дело не в том, что вы совершенствуетесь, чтобы достичь неба, но кто-то указывает путь. Если нет императора, данного древним небесным мастером Сюаньту, как я могу использовать божественное тело моего ученика, чтобы проникнуть на небеса? Среди них?»

«Более того, я оставил только волшебное семя в сердце моего ученика, и я не мог призывать его слишком много раз! Даже если на этот раз Сюань Ду не покончил с собой, я даже не появился. Итак, предварительным условием для вашего сотрудничества является использование моего ученика как плота. Почему мне все равно, если вы сообщите об этом? И я верю, что после того, как я передам сообщение небесному мастеру, вы обязательно встретите Ли Минвэя в раунде!»

Закончив разговор с улыбкой, повелитель дворца Дворца Небесного Дьявола передал сообщение, которое изменило лицо Небесного Мастера Лунху:» В руках Мастера Лю Цинюаня, Ли Минвэй, есть намек на прирожденность: как инь, так и янь.»

«Вы серьезно относитесь к этому?»Небесный повелитель Дракона и Тигра на мгновение задумался и спросил с некоторым трудом.

Неудивительно, что небесный повелитель Дракона и Тигра так заботился о нем. Хотя современные небесные мастера Дракона и Тигра не являются оригиналом основатель Dragon and Tiger Mountain, его выращивание совмещено, неплохо, интенсивно на всю жизнь. Он уже вырос до чрезвычайно высокого уровня. Дракон, тигр, инь и ян две ци, которые он сконденсировал, не только чисты и утончены, но, поскольку они не могут пойти дальше, они развили тайну четырех образов, а также благословение личности небесного учителя. Уровень совершенствования в Цзючжоу высочайший.

Но линия Лунхушань должна столкнуться с проблемой, то есть с очищением от инь и янь.

С момента основания горы Лунху не было десяти сил, чтобы достичь царства небесных бессмертных, и их также семь или восемь, за исключением некоторых великих сил небесных бессмертных, которые упали снаружи, потому что несчастных случаев. Оставшиеся силы Небесной Страны Чудес в Горе Лунху были в основном мертвы под пятью распадами неба и человека.

Дело не в том, что у монахов линии гор дракона и тигра нет понимания. Современный небесный повелитель драконов и тигров — гений. С точки зрения перспективы, его Инь Ян Юань Ци достиг наивысшего уровня, на который он может практика в Небесной стране чудес. Если вы хотите пойти дальше, если вы не обретете ауру бессмертия или не осознаете корень бессмертия, как бы вы его ни сдерживали, это только увеличит степень маны. Даже по прошествии некоторого времени даже мана будет знак воли.

Но почему современные небесные мастера драконов и тигров не смогли сделать последний шаг? Это снова должно начинаться с доказательства бессмертия.

Нет больше способов достичь бессмертия, чем полагаться на бессмертие, плавящее бессмертие, бессмертное бессмертие, пять разложившихся бессмертий и пять методов самореализации бессмертия.

Среди них бессмертна самореализация, естественно, имеющая высшие достижения.

Но у этого метода есть предпосылка, то есть вы можете понять истинное значение бессмертия и успешно сделать шаг против приобретенного и антиврожденного.

Для Ли Хаочэна, который рано получил благословение нефритового амулета, на этом этапе нет никаких трудностей. Кроме того, существование руны Тайсю и Тайсю Шэньлу облегчило ему шаг. из этого шага. Но существование Ли Хаочэна можно назвать только примером: для оставшихся 90% девятидневных монахов сказочной страны в этой мультивселенной этот шаг является самой сложной проблемой.

По крайней мере, Цзючжоу мог сделать этот шаг с древних времен, а их всего дюжина, и только двое действительно могут пройти.

Эта ситуация возникает из-за сообразительных практикующих из Небесной Страны Чудес в Цзючжоу? Очевидно, что нет, это действительно рейтинг способностей и понимания. Хотя способности и понимание Ли Хаочэна превосходны, в истории Цзючжоу он в лучшем случае второсортный, намного уступающий этим истинным богам.

Причина, по которой он может ценить бессмертие, не в том, что у него есть ресурсы и возможности?

Следовательно, для монахов из волшебной страны в мультивселенной наиболее часто используемый метод доказательства бессмертия — это пятикратное бессмертие, за которым следует бессмертие небес, затем бессмертие и тающее бессмертие, и, наконец, самореализация бессмертия.

Пять распадов бессмертны. Согласно информации, предоставленной бывшим императором Ва и Ли Хаочэном во время обмена, это особый набор сил группы проверенных предков Даоцзюня, Тяньцзюня и Дао для потомки бессмертного Дао. Метод удобства состоит в том, чтобы не прерывать полностью путь подавляющего большинства бессмертных монахов.

В конце концов, хотя существует множество атрибутов жизненной силы неба и земли, которые создали мультивселенную, число, которое может обратить вспять врожденную жизненную силу, может быть только меньше, чем приобретенная жизненная сила, и не может быть больше, чем приобрела жизненную силу. Следовательно, эти, казалось бы, многочисленные количества жизненной силы после того, как были заняты многими Предками Дао, Монархами Дао и Небесными Достопочтенными, рассеяны по мультивселенной, и сколько может остаться на головах многих культиваторов в Небесной Стране Чудес?

Вдобавок, среди этих чисел, некоторые особые случаи, которые не были обнаружены или не достигли небесной сказочной страны, должны быть исключены, так что существует слишком мало путей для выбора культиваторами небесной сказочной страны. Более того, это число все еще уменьшается. Согласно этой тенденции, если не произойдет несчастного случая, врожденная Юань Ци этой мультивселенной рано или поздно перейдет к бессмертным монахам.

Выращивание таких более поздних людей может становиться все труднее и труднее. В результате, в конце концов, у монахов будет дальнейшая возможность только после того, как они воссоединятся и сублимируют на основе изначальной жизненной силы и получить новый атрибут жизнеспособности.

Но здесь есть еще одна проблема. Отношения между Юань Хао в чем-то похожи на отношения Бога. Существуют не только взаимосвязанные отношения, но и соответствующие отношения, происходящие сверху и снизу. После наложения и реорганизации большого количества юаньци не только возникнут более громоздкие отношения между жизненной энергией, но они также могут оказаться излишними, нарушить порядок и законы мультивселенной и не будут способствовать нормальному функционированию мультивселенной. мультивселенная.

Синтоизм определенно не может мириться с этой ситуацией. По этой причине предки Бессмертного Дао, люди уровня Тяньцзунь, являются объединенными синтоистами, и концепция пяти распадов неба и человека имеет был добавлен во вселенную.

С помощью разложения жизни, разложения тела, разложения маны, разложения изначального духа и разложения даосского сердца небесный дух монахов в волшебной стране становится постоянно совершенствоваться, так что они могут неправильно украсить бессмертную ауру., и постепенно завершать шаги обращения вспять врожденного.

Бессмертие таких достижений не совсем безобидно. Проблема в бессмертии пяти неудач неба и человека, фундамент либо уже занят людьми, либо не может быть распространен. По сути, он оставался на грани смерти в личности Сяньцзюня и мог навсегда занять только одну точку в длинной реке времени.

Однако это также личность девяноста девяти процентов практикующих в Поднебесной стране чудес, чего невозможно достичь вовремя.

В линии гор дракона и тигра никогда не было бессмертного, и его внутренних записей о пяти распадах неба и человека также очень мало. Теперь я внезапно услышал, что есть врожденные инь и янь в девять континентов. Почему бы не позволить небесному повелителю Дракона и Тигра быть взволнованным?

Тем не менее, Небесный Мастер Дракона и Тигра также довольно осторожен. После первоначального волнения он быстро скорректировал свое мышление. Перед тем как заговорить с Владыкой дворца Дворца Демонов Свободных Небес, он добавил:»Я не знать врожденные инь и янь. Какова чистота второй ци? Если я не ошибаюсь, путь товарищей-даосов имеет какое-то отношение к инь и янь. Почему бы вам не заняться этим самостоятельно, но скажите мне вместо этого?»

«Потому что с Ли Минвэем нелегко иметь дело!»Владыка дворца Небесного Дьявола вздохнул и беспомощно сказал:» Я имел дело с ним несколько раз, но ни разу не получил сделка. Он даже подсчитал, что с помощью бесплодной матери моя практика была разрушена. Я понял это с самого начала. Истинный смысл бессмертия упразднен!»

Когда дело доходит до последнего предложения, гнев в словах владыки Дворца Небесных Демонов отчетливо ощущается Небесным Повелителем Драконом и Тигром и богами династии Цин. Человек ничего не сказал и продолжал слушать объяснения Ли Проблемы Хаочэна с владыкой дворца Демонов Свободного Неба.

«Кроме того, Ли Хаочэн непростой! Вы все знаете, что он совершенствовал Тайсю Юаньци, но вы, вероятно, не знаете, что он был причастен к истинному значению Сяньтянь Тайсюй! Вы сказали, что он все еще теперь живы Хорошо, не так ли?»

«Вы уверены!»Когда Небесный Мастер Лунху и Великий Бог Цин Чи услышали врожденные слишком пустые и истинные намерения Ли Хочэна, они не могли не упасть вниз. Сделайте вдох.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 707: Трудность бессмертия — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 707: Трудность бессмертия — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*