Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 707: Трудности бессмертия Ранобэ Новелла

Глава 69: Трудности бессмертия

«Чему тут не желать?» Сюаньду посмотрел на Великого Мудреца Небесного Мастера с обычным выражением лица.

Редактируется Читателями!


Лазурное пламя на его теле разлеталось дюйм за дюймом, и нити нравственной ауры растекались. Иллюзорный мир материализовался внутри особняка Небесного Мастера Сюаньду.

Никакой материи в нём не существовало; всё сущее было закреплено и развивалось отдельными символами. Бесчисленные символы, большие и маленькие, длинные и тонкие, образовывали землю, горы, равнины, возвышенности, растения, животных…

Эти символы были внешним проявлением статуса Небесного Мастера Сюаньду. Их проявление в этот момент отражало бурное изменение его статуса. А их проявление в особняке Небесного Мастера Сюаньду также означало, что Небесный Мастер Сюаньду использует силу Небес, чтобы подавить их, обеспечивая сохранение своего статуса.

Над Девятью Небесами многочисленные бессмертные и боги, обитающие в море облаков Небесного Дворца, одновременно нахмурились, особенно те, кто находился в Небесном Бессмертном Царстве или обладал силой Зелёной Команды, все они издали возгласы удивления.

В одном из дворцов божество, окутанное сияющим лазурным светом, писало кистью, которая разбилась под сокрушительной тяжестью колоссальной божественной силы.

«Что, чёрт возьми, он делает?»

— в гневе воскликнуло божество, разрушив ауру безвременья, безразличия и отстранённости, окружавшую его.

Хотя Цзючжоу был высшим небесным царством, боги уровня Зелёной Команды были столь же возвышенными. Помимо ограниченного ранга, ресурсы Цзючжоу были скромными.

В результате большинство божеств Цинчжи из Цзючжоу не ограничивают свои пути одним аспектом. Некоторые могут воплощаться как боги-близнецы, обладая соответствующей властью с обеих сторон тела, подобно инь и ян, укрепляющим их собственный статус. Другие могут отличаться друг от друга, занимая смежные пути, чтобы расширить свои собственные пути и власть. Некоторые могут сочетать три таланта и смешивать пять элементов, превращаясь в троицу или даже пятерку.

Когда это божество взошедшее к власти в Сюаньду, оно не смогло противостоять проявлениям Добродетели Сюаньсюань, Высшей Добродетели и Пути Воспитания, произошедшего от Пути Нравственности. Не желая сталкиваться с Сюаньду, он решил отказаться от небольшой части своего сосредоточенного литературного авторитета и отказался от положения одного из Трёх Владык Литературных Богов.

Но действия Сюаньду привели его в ярость.

«Если ты не хочешь, почему бы тебе не предоставить это мне?

Что тогда Лю Цинъюань?

Ты не так продвигаешь второе поколение!

Даже если ты настаиваешь на том, чтобы оставить место Лю Цинъюаню, разве ты не разделишь моральный авторитет?

Не можешь ли ты хотя бы позволить мне перераспределить свой литературный авторитет?»

Из трёх главных литературных богов главный мастер, Литературная Мысль, Мудрость, олицетворяет накопление приобретённых знаний. Полностью сформировавшись, они неизбежно приведут к статусу Синего Командира. Он и тогда не хотел от них отказываться, а теперь Ли Хаочэн не только сам отказывается от них, но и силой подавляет моральный авторитет.

Что это значит?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Разве это не просто передать его Лю Цинъюаню, не позволяя никому другому вмешиваться?

Такой деспотичный ход, как он мог не прийти в ярость?

«Раз уж ты хочешь передать это Лю Цинъюаню, посмотрю, есть ли у Лю Цинъюаня то, что нужно!»

Божество, окруженное лазурным пламенем, холодно фыркнуло и взревело, призывая Золотого Заповедного Литературного Бога, наследника прежнего литературного и мыслительного авторитета божества.

Божество дало несколько кратких указаний, на мгновение задумалось, и по взмаху руки перед ним появилось слабое зеркало света.

«Как ты нашел время прийти ко мне?» В зеркале возникло изображение даосского священника средних лет в богато украшенном одеянии. Позади него закружились, переплетаясь и сталкиваясь, чёрные и белые энергии. Внутри инь и ян возникли четыре образа: четыре потока сохраняющейся мистической энергии. На востоке — пурпурно-зелёный сияющий дракон, яркий и полный жизни; на западе — бело-золотой сияющий тигр, сгущающий свирепую ауру; на юге – разноцветное багряное сияние, подобное фениксу, пылающее пламенем, очищающим мир;

а на севере – мистическое сияние, подобное черепахе и извивающейся змее, словно движущейся, но неподвижной.

Этот человек был не кем иным, как предком рода гор Лунху.

В прошлом, чтобы проверить фундамент Сюаньду, он объединился с бессмертными и богами, чтобы заговорить против него.

Хотя позже, узнав путь Сюаньду, они примирились, их отношения оставались натянутыми.

«Учитель, вы шутите. Нельзя ли мне просто поговорить с вами?» – усмехнулся Великий Бог Цинчи. «Да ладно! Не нужно приходить ко мне просто так! Если ты ищешь моей помощи против Сюаньду, забудь. Сюаньду — воплощение Ли Хаочэна. Хотя на этот раз он не вернулся напрямую, уверен, ты не знаешь, что даже с возвращенной проекцией воли он может управлять изначальной эфирной энергией и создавать воплощения силой удара Земного Бессмертного Царства. Он продвинулся гораздо дальше нас! Зачем мне пересекаться с таким юным гением?» Небесный Мастер Дракона и Тигра был не дураком. Как только Великий Бог Цинчи приблизился, он догадался о его намерениях и наотрез отказался.

Но как только он закончил говорить, из пустоты раздался другой голос: «Это не так!»

Внезапный звук заставил лица Великого Бога Цинчи и Небесного Мастера Дракона и Тигра слегка измениться. Каждый из них использовал свою магическую силу, чтобы тщательно разведать обстановку, что привело их к темному храму.

«Духовное Чувство Девяти Небес, Спокойствие, Озаряющее Бога Греха?» Небесный Мастер Дракона и Тигра ощутил ауру внутри Божественного Дворца и презрительно усмехнулся: «Разве мне не следует обращаться к тебе как к Мастеру Дворца Свободного Небесного Демона? Я и представить себе не мог, что Мастер Дворца настолько грозен и способен проникнуть в Небесный Двор. Ты смеешь раскрыться сейчас? Не боишься, что я донесу на тебя Богу и уничтожу твоё воплощение?»

«Как и ожидалось от Небесного Мастера, Укрощающего Демонов, с Таинственным Алтарём Дракона и Тигра!» Бывший Дао Ю, бывший Бог Греха, а ныне Мастер Дворца Свободного Небесного Демона, улыбнулся, его образ проецировался перед Небесным Мастером Дракона и Тигра и Зелёным Божеством Повелений. Он не вёл себя глупо, почти вызывающе, но добрая улыбка озарила их лица. «Дело не в том, что я невероятно продвинут, но у меня есть тот, кто меня наставляет. Без божественного приказа, дарованного мне бывшим Небесным Мастером Сюаньду, как я смогу использовать божественное тело своего ученика, чтобы проникнуть в Небесный Дворец?»

«Кроме того, я лишь посеял демоническое семя в сердце своего ученика и могу активировать его лишь несколько раз! Даже в этот раз, если бы Сюаньду не покончил с собой, я бы не появился. Следовательно, условие нашего сотрудничества — использовать моего ученика в качестве козла отпущения. Какое мне дело, доложите вы об этом или нет? И я верю, что как только я передам послание Небесному Мастеру, ты непременно восстанешь против Ли Минвэя!»

Владыка Дворца Свободных Небесных Демонов произнес это с улыбкой, а затем открыл нечто, заставившее Небесного Мастера Дракона и Тигра резко измениться в лице: «Учитель Лю Цинъюаня, Ли Минвэй, обладает частицей врождённой энергии Инь и Ян».

«Вы серьёзно?» Небесный Мастер Дракона и Тигра на мгновение задумался, а затем с некоторым трудом спросил.

Неудивительно, что Небесный Мастер Дракона и Тигра так обеспокоен.

Хотя нынешний Небесный Мастер Дракона и Тигра не был первоначальным основателем горы Лунху, его совершенствование было неплохим, поскольку он посвятил свою жизнь практике «Сутры Тайной Дао, объединяющей две Ци Дракона и Тигра». Он давно совершенствовал «Сутру Сосредоточения Осознанного Дао Алхимии, объединяющую две Ци Дракона и Тигра» до чрезвычайно высокого уровня. Состояние.

Сконденсированные им энергии инь и ян дракона и тигра были не только чрезвычайно чистыми и утончёнными, но, не имея возможности развиваться дальше, он развился в Тайну Четырёх Символов.

Благодаря благословению статуса Небесного Мастера Небесного Двора, его совершенствование достигло таких высот, что он считался первоклассным на Девяти Континентах.

Однако линия преемственности горы Лунху столкнулась с проблемой: очищением энергий инь и ян.

С момента основания горы Лунху семь или восемь великих мастеров достигли небесного бессмертного царства, опираясь на «Схождение Ци Дракона и Тигра для концентрации осознанного Дао Алхимии».

За исключением некоторых погибших в результате несчастных случаев, оставшиеся небесные бессмертные мастера, практикующие «Схождение Ци Дракона и Тигра для концентрации осознанного Дао Алхимии» на горе Лунху, практически все погибли от Пяти Упадков Небесных Существ. Дело не в том, что Практикующим линии горы Лунху не хватает проницательности.

Нынешний Небесный Мастер Дракона и Тигра – гений. Он развил Четыре Символа из Инь и Ян, а затем использовал их для восполнения Инь и Ян. В некотором смысле его Изначальная Ци Инь и Ян достигла наивысшего уровня совершенствования, возможного в Небесном Бессмертном Царстве.

Дальнейшее развитие, если не обрести ауру бессмертия или не постичь корень бессмертия, то, как бы усердно ни совершенствовался человек, лишь увеличит глубину его маны.

Со временем даже мана покажет признаки того, что её несёт воля.

Но почему нынешний Небесный Мастер Дракона и Тигра не смог сделать последний шаг?

Это связано со способом достижения бессмертия.

Существует пять основных путей достижения бессмертия: опора на бессмертие, очищение бессмертия, бессмертие через царство бессмертия, бессмертие через пять упадков и самореализация.

Из них самореализация, естественно, является высшим уровнем достижения.

Однако Этот метод требует понимания истинного смысла бессмертия и успешного первого шага к обращению приобретённого в врождённое.

Для Ли Хаочэна, давно получившего благословение нефритового талисмана, этот шаг не представлял никакой сложности. Последующее прибытие Божественного Талисмана Тайсю и Божественного Свитка Тайсю ещё больше упростило ему достижение этого шага.

Однако существование Ли Хаочэна — лишь уникальный случай. Для остальных 90% практикующих Царства Бессмертия Девяти Небес в этой мультивселенной этот шаг представляет собой величайшее испытание.

За всю историю Цзючжоу лишь около десяти человек смогли достичь этого шага, и только двое действительно завершили его.

Связана ли эта ситуация с непониманием практикующих Царства Бессмертия небес всех поколений Цзючжоу? Очевидно, нет.

Если бы существовала истинная классификация способностей и понимания, способности и понимание Ли Хаочэна, хотя и исключительные, были бы второсортными. Лучшие в истории Цзючжоу, намного уступающие тем поистине одаренным личностям.

И разве его способность достичь бессмертия не была обусловлена его ресурсами и возможностями?

Поэтому для Небесных Бессмертных культиваторов в мультивселенной наиболее распространённым методом достижения бессмертия является Бессмертие Пяти Упадков, за которым следует Небесное Бессмертие, затем Бессмертие Судьбы и Очищающее Бессмертие, и, наконец, Бессмертие Самопробуждения.

Согласно информации, предоставленной Императрицей Нюйвой во время недавнего разговора с Ли Хаочэном, Бессмертие Пяти Упадков — это удобный метод, специально разработанный бессмертными, достигшими статуса Великого Владыки Дао, Небесного Почитаемого и Предка Дао, для блага молодого поколения. Это сделано для того, чтобы не перекрыть путь совершенствования для подавляющего большинства бессмертных культиваторов.

В конце концов, хотя атрибуты изначальной небесной энергии, создающие мультивселенную, значительны, количество, способное Обратное движение внутренней энергии может быть лишь меньше количества приобретенной энергии, а не больше.

Следовательно, после того, как этот, казалось бы, огромный объём энергии будет присвоен многочисленными Предками Дао, Владыками Дао и Небесными Достопочтенными и затем рассеян по всей мультивселенной, сколько же энергии останется над головами многочисленных Небесных Бессмертных практикующих?

Более того, это число не включает тех, кто остался необнаруженным или не достиг Небесного Бессмертного Царства. Следовательно, число путей, доступных Небесным Бессмертным практикующим, чрезвычайно мало. Более того, это число постоянно уменьшается.

При таких темпах, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, внутренняя изначальная ци этой мультивселенной рано или поздно будет полностью занята бессмертными практикующими.

Это лишь усложнит совершенствование последующих поколений, вынуждая практикующих продвигаться только после дальнейшей рекомбинации и сублимации их существующей изначальной ци, что приведёт к появлению новых свойств изначальной ци.

Но Есть и другая проблема: отношения между изначальной ци в чём-то схожи с отношениями между божественными позициями, с взаимосвязанными связями и соответствующими отношениями, простирающимися от одного уровня к другому.

Накопление и рекомбинация больших объёмов изначальной ци не только создаст более сложные отношения между изначальной ци, но и может создать ненужную сложность, нарушив порядок и законы мультивселенной и препятствуя её нормальному функционированию.

Эта ситуация абсолютно неприемлема для синтоистского пути. По этой причине даосские предки и небесные почитатели Бессмертного пути объединили усилия с синтоистским путем, чтобы ввести во вселенную концепцию Пяти Упадков Небесных Существ.

Благодаря повторяющемуся угасанию продолжительности жизни, физического тела, магической силы, духа и сердца Дао, врождённая жизненная энергия практикующего Небесного Бессмертного постоянно очищается, наполняя его аурой бессмертия, постепенно завершая процесс врождённого обращения врождённого.

Достижение бессмертия таким путём не является… Полностью лишенный недостатков. Проблема заключается в том, что основа бессмертия, достигнутая посредством Пяти Вырождений Небесных Существ, либо уже занята, либо не может быть расширена.

По сути, человек остается на уровне Бессмертного Лорда до самой смерти, навсегда занимая лишь одну точку в реке времени.

Однако даже этот уровень статуса — это то, о чем 99% практикующих Небесного Бессмертного могут только мечтать, но никогда не достигнуть.

Линия Горы Лунху никогда не создавала бессмертных, и записи о Пяти Вырождениях Небесных Существ в ней скудны. Теперь, услышав о существовании врождённой энергии Инь и Ян на Девяти Континентах, как Небесный Мастер Дракона и Тигра мог не воодушевиться?

Однако Небесный Мастер Дракона и Тигра сохранял осторожность. После первоначального возбуждения он быстро взял себя в руки. Прежде чем Мастер Дворца Свободных Демонов успел что-то сказать, он добавил: «Интересно, какова чистота этой нити врождённой энергии Инь и Ян? Если я не ошибаюсь, путь твоего собрата-даоса как-то связан с Инь и Ян. Почему ты не решил пойти по нему сам, а не рассказать мне?

«Потому что с Ли Минвэем трудно справиться!» — Мастер Дворца Вольных Демонов беспомощно вздохнул. «Я сражался с ним несколько раз, но ни разу не одержал верх. Он даже строил против меня козни, используя силу Матери Не-Рождения, чтобы разрушить моё совершенствование. Истинный смысл бессмертия, который я постиг, теперь утерян!»

Гнев, звучавший в словах Мастера Дворца Вольных Демонов в его последней фразе, был явно ощутим для Небесного Мастера Дракона и Тигра и Зелёного Божества Повеления. Они молчали, продолжая слушать, как Мастер Дворца Вольных Демонов объясняет трудности Ли Хаочэна.

«К тому же, Ли Хаочэн — не обычный человек! Вы все знаете, что он достиг Тайсю Юаньци, но, вероятно, не знаете, что он уже немного поработал над Истинным Значением Тайсю Сяньтянь! Тот факт, что он всё ещё жив и здоров, говорит о многом, не так ли?

«Вы уверены?» Небесный Мастер Дракона Тигра и Великий Бог Цин Чи невольно ахнули, услышав, что Ли Хаочэн немного поработал над Истинным Значением Тайсю Сяньтянь.

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*