Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 706: Бигу 3 трупа Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 706: Бигу 3 трупа — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 706: Бигу 3 трупа

«Это естественно!» Как Чжан Цзыфан, обладающий как даосскими, так и военными мудрецами, хотя его сила не в состоянии разрешить юридический конфликт между двумя мудрецами, оба они неполны, поэтому ему приходится полагаться на большое человек… Династия подавлена.

Собственная мудрость яичников Ке Чжана не пострадала, поэтому естественно знать, какой выбор является наиболее правильным. Можно сказать, что уже тогда, когда он планировал использовать личность Лю Цинюаня, чтобы затащить Ли Хаочэна в воду, он уже был готов с этим справиться.

Хотя отношения между Ли Хаочэном, Сюаньду Тяньши и императором Тайинь были немного неожиданными.

Но это не повлияло на его первоначальный план и даже больше способствовало его расчетам.

«Что касается компенсации товарищам даосам, будьте уверены. Мы уже готовы!»

«Мы?» — Ли Хаочэн намеренно повторил эту фразу и с улыбкой сказал:»Скажи, твой Чжан» Цзыфан был рассчитан императором большого человека, но теперь, похоже, это не так. Связь между вами намного сложнее, чем думают обычные люди!»

Такие вещи?» Чжан Цзыфан улыбнулся.

«Сначала скажи» хорошо», я — это я, Сусу — это Сусу. Не считайте нас одним человеком!»Хотя Ли Хаочэн знает, что Чжан Цзыфан может не поверить этому собственному объяснению, он все же сказал это, а затем ответил на вопрос другой стороны:» Что касается веры, это не означает, что драма, которую вы оба сыграли вместе, прекрасна. и достаточно правдиво, чтобы донести до нас. Вас обманули?»

Закончив разговор, Ли Хаочэн снова спросил:» Кстати, о чем вы тогда были правду или неправду?»

«Что думают другие даосы?»Чжан Цзыфан улыбнулся и спросил.

Ли Хаочэн не ответил. В то время отношения между Чжан Цзыфаном и Даханом были довольно серьезными. После того, как Чжан Цзыфан стабилизировался в династии Хань, он увидел трагический конец истории много достойных служителей и глубоко осознал.»Умные кролики умирают, лакеи готовят; птицы истощены, хорошие луки спрятаны; враг уничтожен, министры погибают» философия. Это значит попросить себя уйти в отставку, бросить все вещи в мире сконцентрируйтесь на культивировании даосизма, живите в мире и стремитесь очистить себя с помощью даосизма. Основание, или обратиться к бессмертию, стать бессмертным или отказаться от военных мастеров и специализироваться на даосизме.

К сожалению, люди не так хороши, как небеса. Когда верховный принц стал взрослым, чувство перехода власти заставило его бояться. Это была идея замены принца, и Чжан Цзыфан не согласился с этим. королевы в то время он спустился, чтобы помочь принцу стабилизировать свое положение.

В результате престиж Чжан Цзыфана еще больше, но основатель великого человека ненавидит его за то, что он помог принцу стабилизировать его положение и поставил под угрозу его права. В то же время он также беспокоится о будущие поколения министра, которые следуют за ним. Неспособные победить.

Узнав, что Чжан Цзыфан хочет очиститься с помощью секретного метода бигу, он сказал»хорошие слова», чтобы убедить его не страдать. После повторных»уговоров» Чжан Цзыфан был вынужден продолжить. фейерверк мира.

Это глотание нарушило его предыдущую практику бигу, сделав его неспособным в конце концов очиститься, вместе с распространением репутации ищущего святого, позволило ему попасть в ситуацию, в которой он теперь неисчерпаем.

Это кажется нелепой причиной, но в тщательном расследовании есть скрытая тайна.

В прошлой практике бессмертного пути Ли Хаочэна есть поговорка:»Если вы не убьете три трупа, вы вряд ли сможете стать золотой пилюлей, а если вы не убьете семь душ, вы будете будь богом солнца».

Хотя небо и земля в этой области не столь абсолютны, разрезание трех трупов действительно является одним из секретных методов Бессмертного Дао, а метод разрезания трех трупов разделен на два типа в Бессмертном Дао.

Один вид широко распространен в мире. Три трупа также известны как три насекомых, три пэнга и три яда. Они обитают в трех верхних, средних и нижних трех лобковых полях соответственно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Верхний труп такой роскошный и продуманный; средний труп имеет хороший вкус и вызывает у вас грусть и раздражительность; нижний труп хорош, он заставляет людей любить убивать, а три трупа можно разрезать чтобы достичь спокойствия, желания, высшего состояния безмятежности и ясности.

И эти три трупа произошли от человеческого тела. Согласно теории бессмертия, у каждого человека есть форма и божество. Форма — это тело, которое создано из крови сущности отца и мать.

После рождения нельзя напрямую воздействовать на различные приобретенные модели поведения смертных. Им нужно управлять с помощью различных ци, две из которых играют очень важную роль и называются двумя ци Инь Вэй. Что такое Инвэй, Инь относится к питательным веществам, поглощаемым пищей, которые имеют функцию биохимического кровоснабжения и питания всего тела, а Вэй относится к способности организма противостоять вторжению болезней и зла.

Таким образом, две ци Инь и Вэй находятся в человеческом теле. Они постоянно тренируются и обладают сильной способностью двигаться. Они распространены во всех органах, меридианах и других тканях и органах тела. везде, и постоянно способствует и стимулирует различные физиологические функции человеческого тела.

Но были ли две ци Иньвэя с самого начала? Очевидно, нет. Согласно теории бессмертия, в начале рождения, то есть в утробе матери, есть луч удачи из смеси крови отца, спермы и матери. В зависимости от пола мужчины и женщины этот луч удачи также будет меняться в процессе формирования эмбриона, истинный инь или юань янь. Кроме того, в зависимости от телосложения, этот луч врожденной жизненной силы может быть и другими атрибутами.

В любом случае смертный не одолжит этот пучок удачи, поэтому необходим какой-то посредник, чтобы преобразовать этот вид удачи, который не может быть использован обычными людьми, в обычных людей. что люди используют, и вещи, которые осуществляют это преобразование, в теории трех трупов — это три трупа.

Смертные снабжают энергией три трупа, поедая зерна, тем самым побуждая три трупа передать свою энергию удачи второй ци, что понятно обычным людям. Однако существует бесчисленное количество энергии удачи, принесенной людьми из чрева матери. Трансформация трех трупов постепенно истощит эту энергию удачи. В это время люди испытают рождение, старение, болезнь и смерть, что недопустимо для практикующие.

Следовательно, наиболее важный способ совершенствования — убить три трупа и укрепить жизнеспособность трех трупов. И поскольку три трупа поддерживают себя за счет зерна, они выполняют работу»преобразования». Следовательно, ключ к разрезанию трех трупов заключается в двух пунктах: первый — это отрезать все виды зерен, которые люди часто называют зернами покоя, а не зернами; вещей, меньше слов, меньше смеха, меньше беспокойства, меньше радости, меньше радости, меньше гнева, меньше добра, меньше зла.

Это два настоящих секрета бессмертия, особый метод прорыва, подходящий для прорыва через призрачную сказочную страну из волшебной страны людей в бессмертное царство из небесной сказочной страны.

Три трупа этого секретного метода не относятся к трем трупам, живущим в человеческом теле, но обычно относятся к разным ци в теле, которые также можно назвать тремя трупами жизненной силы.

Вырезая разное дыхание в собственном теле снова и снова, с помощью различных эмоций, конкретные образы становятся соответствующими воплощениями. После того, как двое очищаются до определенной степени, они возвращаются в тело, укрепляют источник и очищают собственную волю.

Вначале выбор яичника Чжаном основывался на одном методе практики.

Практикуя искусство замечать, отсеките влияние зерен на себя, а затем убейте три трупа во плоти, достигните цели физического и духовного очищения, так что в то время это было бесконечно близок к даосскому мудрецу., может постепенно избавляться от влияния юриспруденции военных стратегов.

Следовательно, если бы основатель Великого Хань нарушил практику Чжан Цзыфана, они бы выпали. В сознании большинства людей это нормальное явление.

В конце концов, поговорка о том, что»битва на великих проспектах бесконечна» и что»препятствует свидетельству и даже убивает родителей», также очень популярна в Цзючжоу.

Но теперь кажется, что в этом что-то спрятано, — мысленно подумал Ли Хаочэн, просто отложите это в сторону, он действительно не интересуется большим человеком.

Стоя перед Ли Хаочэном, он увидел Чжан Цзыфана, которого не особо заботил его вопрос, поэтому он не стал слишком много объяснять по этому поводу. Вместо этого он начал объяснять различные компенсации. Среди них Лю Цинюань был нацелен на то, чтобы помочь ему унаследовать положение небесного мастера Сюаньду.

Как воплощение разлуки Ли Хаочэна, Небесный Мастер Сюаньду уже обладает собственной духовностью, но что интересно, так это то, что восприятие Дао этим воплощением не согласуется с моралью. Поэтому он поднял идею повторного входа в реинкарнацию и практикует, и бог Сюаньду Тяньши также готов передать его. Хотя Чжан Цзыфан не знает этих внутренних деталей, он знает такого рода наследие богов мира. первый сорт. Помимо идеи наследника, есть определенные требования к самому наследнику.

Согласно собственным мыслям Ли Хаочэна, сначала позвольте ему использовать заслуги переделки богов Цзючжоу, чтобы сжать трон, а затем, после периода опыта, он завершил культивирование бесконечной жизни и пяти ци Чаоюань. Позже, передавая положение Бога.

Компенсация Чжан Цзыфана Лю Цинюаню заключалась в том, чтобы упаковать вещи, которые имели сильную тенденцию совершенствовать учеников.

Династия Хань предоставила места для распространения славы, чтобы Лю Цинюань смог собрать много морального духа и заложить основу для будущего наследия богов.

Компенсация Ли Хаочэну — это некоторая классика и наследство, утраченное госпожой Тайинь и некоторыми из предков Тайиньфэна.

В этом отношении Ли Хаочэн по-прежнему вполне удовлетворен. После того, как его совершенствование достигло своего нынешнего уровня, даже если это династия Хань, в стране, где династия достигла своего пика, его помощь уже не столь велика. отличный.

Напротив, это наследство, которое предки пика Тайинь потеряли из-за несчастных случаев, и наследство даосизма, которое г-жа Тайинь жила в разных местах до установления даосизма, что для него более значимо.

После обсуждения»цены» с Чжан Цзыфаном желание Ли Хаочэна вернуться в Цзючжоу было почти исчерпано, и перед Чжан Цзыфаном оно превратилось в небольшую жизненную силу и распространилось.

После исчезновения Ли Хаочэна из девяти небес большого человека возник дворец. Золотые облака и пурпурные лучи стояли вокруг дворца, странные цветы и ароматные волны, бесчисленные ауры в небе, множество золотой лотос, держащий золотой светильник. Висящий в небе, на центральной доске написаны слова»Особняк Сюаньду Цзифу Мяодао Тяньши».

Во дворце сидит священная статуя, окруженная голубым пламенем. Он смотрит на Королевство Хуантиандао, немного протягивая руку, моральный авторитет действует и начинает атаку на человечество Королевства Хуантиандао.

Гуманный орден, принадлежащий Королевству Хуантьян Дао, инстинктивно сопротивлялся, но Чжан Цзыфан издал долгий рев. Многие гуманные монахи династии Хань начали действовать, и гуманный орден, принадлежащий Дахану, стал конкретным и сокрушенным. против Королевства Хуантьянь Дао.

«Бесполезная работа!» В мире инь великий мудрый небесный мастер в окружении выдающихся императоров династии Хань усмехнулся в своем сердце, глядя на таинственную столицу наверху, слегка сердитый в своем сердце, с Цзютэн в его рука, палка, легонько постучавшая по пустоте.

В одно мгновение сила гуманного порядка в королевстве Хуантианьдао стала искажаться, и появилась конкретная сцена расцвета эпохи Хуантяня. Призрак не сотни людей, живущих и работающих в мире, появился в мире воздух, и бесчисленные священные изображения простых людей менялись взад и вперед. В то же время, когда эти фантомы столкнулись с гуманитарным порядком, возникшим из верховной части династии Хань, они развили различные нежелания, несправедливость и нежелание. Эти идеи сконцентрировались в большом флаге в воздухе, с черными прутьями и желтыми фон и малиновый Цветные персонажи источают силу новаторства.

Знамя слегка дрогнуло, и цепи гуманного порядка, скрепленные над династией Хань, были сильно повреждены. Поверхность каждой цепи была покрыта трещинами, а затем разорвалась одна за другой, вырвавшись из кандалов Хуана. Гуманитарный приказ страны немедленно устремился к Сюаньду Небесному Владыке.

Глядя на гуманный порядок, окружающий их, Сюаньду не осмелился проявить беспечность. Когда Ли Хаочэн только что унаследовал трон Небесного Мастера Сюаньду в прошлом, он однажды сражался против Великого Небесного Мастера Сянь. Он знал, что трость в руках Великого Сянь Тяньши, священного объекта Хуан Тяньдао, в учении Хуан Тяньдао представляет собой»целительную волю Небес, так что девять духов объединены и девять человек разделяют одно сердце». так что это может быть мир императора…’

Вначале он взял небольшую виноградную палочку, и он знал, что в ней спрятано бесчисленное множество кощунственных заклинаний. Эти заклинания слились друг с другом, чтобы сформировать особую цель против богов, разграбляя Власть богов. Под этой силой обычное низкоуровневое божество вообще не имеет сопротивления, а золотому божеству трудно противостоять ему без защиты.

Теперь, когда великий мудрый небесный повелитель взлетел на свою базу совершенствования и, кажется, имеет таинственную связь с неким даосским монархом, сила, содержащаяся в жезле, естественно, сильнее.

Протяни немного, необъятность, величественная и широкая моральная атмосфера конкретна перед тобой, превращаясь в маленькие и большие тексты, переплетаясь и сливаясь друг с другом, и наконец превращаясь в слои мантр, начиная с продолжить Анализ Хуантиан Шэнцзин.

Сила морали — это просвещение человечества и переменная на небесах.

После того, как Кэ Сюаньду развил свою собственную духовность, его понимание Дао перестало быть моральным, поэтому его понимание морали, естественно, намного хуже, чем у Ли Хаочэна. Вид восприятия, который находится выше небес и переменных, недостаточен. На протяжении многих лет, чтобы удерживать положение бога Сюаньду и сохранять моральный авторитет, используя нефритовый талисман для прояснения света, он может только фокусировать о силе понимания человечности и просвещения.

Благодаря внутренним ресурсам небес, развитию второго исследования психологии и привилегии императора Тайинь наблюдать небеса и землю, Сюаньду также хорошо понимает характеристики, проистекающие из моральных качеств. авторитет, мудрость и академический анализ.

Это позволило ему справиться с атаками большинства культиваторов Поднебесной.

«Ты не более чем это! Без благословения Майло, что ты сражаешься против меня!» В конце концов, Даксиан Тяньши не обычный небесный культиватор, он с первого взгляда видит лазейки в защите Сюаньду. С усмешкой, его плечи задрожали, вылетел желтый свет, игнорируя расстояние во времени и пространстве, Сюань Ду не успел среагировать, просто его поразил свет. Вспышка голубого света вырвалась из тела Ли Хаочэна, полетели ленты, и плечо Сюаньту пронзила острая стрела, и бесчисленные маленькие проклятия, полные ненормативной лексики и искажения, распространились от нее и начали уничтожать его.

«Наконец-то поймал вашу лазейку!» Сюаньду не волновали насмешки Даксиана Тяньши, и его совсем не волновали его травмы. Он протянул руку, чтобы вытащить острую стрелу, непрерывно анализируя с помощью помощь морального авторитета, а затем протянул руку, чтобы сжать. Сломанный, используя даосизм в качестве тяги, протянул руку, чтобы сделать выстрел, и еще большая моральная энергия хлынула из дворца, наполняя его постепенно расширяющейся Хуантьян пейзаж ниже.

Бесчисленное количество Хуан Тянь Дао в Хуан Тянь Шэн Цзин было проанализировано, а затем Сюань Ду использовал свою связь с небом и землей, чтобы ассимилироваться Цзючжоу Небом и Землей.

В то же время гуманный порядок королевства Хуантианьдао, который изначально работал идеально, был открыт, чтобы помочь многим великим конфуцианским ученым династии Хань расчленить гуманный порядок на своем пути.

Все больше и больше Хуан Тяньдао начал распадаться, и великий мудрец Тяньши, который был почти интегрирован в гуманитарный порядок, также пострадал, и его состояние, близкое к гармонии с человечеством, было несколько неустойчивым.

«Вы так готовы!» Даксиан Тяньши посмотрел на Сюаня с небольшим удивлением.

В это время Великий Сянь Тяньши не полностью принял наследство Даоцзюня. Хотя у него есть некоторые бессмертные характеристики, многие неясные вещи все еще остаются неясными, поэтому он не видел Сюаньту. Это ненормально, и я не знаю, зачем Сюаньду это сделал.

Блеск, который он только что разыграл, содержал секретную технику, специально нацеленную на богов Хуан Тянь. Сюань Ду пришлось выдержать это внезапно. Сначала это было нелегко. Позже он решил использовать блеск, чтобы нацелиться на себя. который можно охарактеризовать как нанесение вреда противнику 3. Сто, нанести поражение одной тысяче, довольно неэкономично.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 706: Бигу 3 трупа — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 706: Бигу 3 трупа — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*