Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 704: Люхоу Цзыфан Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 704: Люхоу Цзыфан — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Редактируется Читателями!


Глава 704: Люхоу Цзыфан

«Можно и нельзя, это не я, а ты!» Ли Хаочэн посмотрел на Дунфан Вена, и в этот момент он был окружен тысячами сокровищ, и ясный свет поддерживал печать сокровищ, чтобы подавить пустоту, полон энергии, потому что жертвоприношение»Ли Хаочэн» находится в гармонии с Вьентьянским Баогуаном Тайсю Юаньци, что похоже на соединение с даосизмом. С помощью Тайсю Юаньци Ли Хаочэна он может доказать долголетие и обрести небесную бессмертную личность этого неба. и земля.

Хотя этот небесный человек упадет, когда окажется вне неба и земли, его сущность происходит от Тайсю Юаньци Ли Хаочэна, которое можно рассматривать как истинное и истинное, что дает Дунфанвэню множество небесных царств.

Он помолчал на мгновение, просто чтобы понять мысли Ли Хаочэна.

Нынешняя личность Восточного Вэньца полагается на жертву ‘Ли Хаочэна’. Если вы хотите спасти Ли Хаочэна, нужно сделать одну вещь — отказаться от нынешней личности и перейти из мира в мир В Баогуане были обнаружены тысячи сознаний Ли Хаочэна.

Но в этом случае возникает другой вопрос: если он откажется от своей личности, захочет ли человек перед ним спасти его независимое воплощение?

Как бы хорошо Ли Хаочэн ни сказал, его учитель является аватаром другой стороны, и согласно этой концепции монаха Фангтианди, никто не может позволить своему собственному аватару быть независимым.

Откровенно говоря, Дунфан Вэнь не доверяет Ли Хаочэну.

Ли Хаочэн мало говорил о своих сомнениях по поводу восточной письменности, как и вначале подозревал»Ли Хаочэн». Все это заложено в человеческой природе. Сам»Ли Хо Сон» не заботится об этом. Как бывший японец, почему Ли Хо Сон колеблется?

Более того, все основы восточной письменности сегодня исходят от Ли Хаочэна, и он счастлив рассказать другой стороне, как спасти учителя.

«Если вам не по себе, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы извлечь силу многих благословенных земных пещер и буддийской чистой земли, и использовать Хуан Тянь, великое божественное тело, как основу для создания рай на девяти небесах. Таким образом, хотя Небесное царство все еще принадлежит к роду Дунтянь, оно далеко от обычного Небесного бога Кобе, и он уже заменил землю небес и подземного мира», — сказал Ли Хаочэн: объясняя концепцию страны небес и подземного мира, которая подвергалась сомнению на восточном языке. В его взгляде это не имело значения:»Пока вы овладели землей небес и подземного мира, вы можете смешать только аура в ваших руках в нее, и, наконец, дайте своему учителю печать во имя владыки небес. Пока земля движется сама по себе, ваш учитель будет постепенно возвращаться, и он больше не будет моим воплощением, но страж неба и темной земли, хозяин жизни, отвечающий за все существа.»

«Как насчет вашего решения?»

Услышав о культуре Ли Хаочэна, Дунфан Вэнь улыбнулся и сделал шаг вперед. Как и расчет Ли Хаочэна, человек, окруженный духами, стоял над пустотой, с горами и реками, плывущими наверху. Инь ударил в пустоту и открыл небо над девятью небесами. Под небом висит священный труп. По мере того, как небеса продолжают открываться, путь земли после небес вытекает из трупа, преображаясь. Как основание Святая Земля, непрерывно собирая ауру, которая течет между небом и землей, извлекая источник каждого из небес и благословений и расширяя границы небес.

Это не повелитель десяти пещеры бессмертного пути и многие буддийские добродетели не хотят останавливать его. Изменения, но они только что сражались с Ли Хао, и травмы не были легкими. Кроме того, в этот момент внутренний Дао этого Фанг Тяньди был заменен Тайсю Юаньци в центре Тяньди, и произошли небольшие изменения. Диксианцы заняты адаптацией к изменениям в даосизме, и он, естественно, будет казаться слабым, чтобы подавить потерю жизнеспособности Дунтяня.

«Таким образом, проблема этого мира почти решена!»

Стоя в темноте, Ли Хаочэн, глядя на изменения в мире, кивнул, тот, кто доказал истинную небесную личность, он уже завершил слияние трех духов, истинное тело. Это это Тайсю Юаньци, и когда Тайсю Юаньци сливается с ядром неба и земли, он становится столпом, поддерживающим небо и землю.

Сам Ли Хаочэн на самом деле может быть источником неба и земли, и он может естественным образом войти в ядро ​​неба и земли.

Слегка вытяните руку, и весь свежий воздух поднимется вверх, превратившись в девятиуровневую платформу лотоса, подвешенную в воздухе. Сидя со скрещенными ногами, Ли Хаочэн закрыл глаза и вдохнул, позволяя Тайсю Юаньци сливаться со всем.

Моральный авторитет начал разрушать духовность неба и земли, восходит к истокам неба и земли, слился с жизнью и духовностью тысяч живых существ и стал ядром всех душ в это небо и земля.

Хотя эта тенденция все еще относительно медленная, она действительно продолжается. Моральный блеск Ли Хаочэна продолжает циркулировать в сердце Ли Хаочэна, смешиваясь с примитивными нефритовыми чарами и стимулируя еще большее сияние. В темноте Ли Хаочэн, который полагается на мир как на буфер, постепенно осознает тайну трансформации трех клиров. Под влиянием ясного света его воля разделяется на два, два на три и три. трое развиваются с нравственностью. Власть интегрирована в длинную реку духовности, текущую туда и обратно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Такой способ прослеживания в обратном направлении является абсолютным и восстает против истории. Это кажется очень трудным, но движение вперед более иллюзорно. Легче выбрать будущее.

Хотя избранное будущее — лишь одна из бесчисленных будущих возможностей, будущее — это будущее. Опираясь на ясный свет, небо и землю, Ли Хаочэн немедленно получил отклик на волю Ли Хаочэна занять духовное будущее. Первоначально из-за восстания Тайсю Юаньци против врожденного, он постепенно концентрировал волю бессмертных характеристик, становясь более активным, и характеристики бессмертия постепенно увеличивались. В то же время он также чувствовал изменения в жизни через изменения духовности в прошлое и будущее.

«Я также получил благословение нефритового талисмана и благословение трех чистых магических сил. Только в этом состоянии я могу оценить мистику даосского монарха». Ли Хаочэн, который был немного эмоциональным, просто сконцентрировал свой разум. Ушел из Фанг Тьянди и вернулся в Цзючжоу.

На полях сражений Южного Яньчжоу, Королевства Хуан Тяньдао и династии Хань здесь выстроились миллионы солдат и лошадей, флаги роились в армейских порядках, трубы и барабаны один за другим, Над горами и равнинами черные и наземные солдаты не видят конца с первого взгляда, и их военная мощь великолепна.

Однако Цзючжоу, как высший уровень неба и земли, с тысячами солдат и миллионами лошадей, совершенно бессмысленен перед индивидуальным существованием.

Великий Сиань Тяньши стоит перед тысячами солдат. За ним также много солдат. Волны военной ауры окружают тело, превращаясь в богатый блеск, окружающий тело, слои земли. Колесо желтого света вращается, и распускаются цветы лотоса, и искры сходятся со всех сторон, превращаясь в красный блеск, как водопад, как радуга, устремляясь в небо, окрашивая голубое небо и белые облака в красные облака среди бела дня.

«Черт! Судьба, созданная для него вакуумным родным городом, была отрезана, как может развитие этого парня стать более процветающим!» Маршал большого человека посмотрел на великого мудреца небесного мастера, стоящего перед ним. его выражение лица слегка изменилось.

Как великий военный конфуциан династии Хань, он не только обладает глубоким военным уровнем, но и является базой для совершенствования тиранических боевых искусств. Он действительно сражается, даже будучи монахом из царства небесных бессмертных. использовать этот миллион солдат одним махом.

Но Даксиан Тяньши явно не обычный небесный культиватор в это время. В это время он почти в гармонии с человечеством, и он не обладает огромной силой в каждом движении.

Даже если это всего лишь воплощение, маршал перед ним больше не может с этим справиться. Он чувствует, что, столкнувшись с этим великим мудрым небесным повелителем, военное царство подавлено, и все искусство война это не нормально.

«Эй!» Маршал долго смотрел на противника, чувствуя снижение военной мощи своей стороны, и сказал Бездне:»Пожалуйста, останься и сделай это!»

Голос упал, и он был в пустоте. С расцветающей славой, сердца многих присутствующих генералов династии Хань были очень взволнованы, глядя на зовущую фигуру, выходящую из этой славы. Он носит древнюю ханьскую корону с прямой ханьской короной и щедрый ханьский костюм. По всему его телу есть звенящие колокольчики, играющие небесный тон, как если бы небеса и люди смотрели на землю.

«Чжан Цзыфан! Я все еще удивлен, что вы, как живой мудрец, не пошли в Двор Дракона, охраняя династию Хань в мире Инь. Так что вы меня здесь ждете! Однако в настоящее время большой человек нестабилен, полагаясь на свою канонизированную инверсию, сколько власти он может иметь, почему вы сражаетесь против меня? Великий Сиань Тяньши не изменил своего лица, глядя на тысячелетний миф о династии Хань перед собой, усмехнулся:»Или вы знаете, что человек разложился и хочет проголосовать за нового хозяина??»

Голос упал, и многие крупные солдаты на сцене уставились на них. У большинства этих людей есть база совершенствования, и ауры находятся в контакте друг с другом под военным формированием. В настоящее время они смотрят друг на друга вместе. Внезапно первоначальный иллюзорный взгляд превращается в субстанцию, и пустота перед ним искажается и растрескивается в серию трещин, но фрагментация пустоты может распространиться только на границы большого Хань. Попав в царство Хуантиандао, охраняемое великим мудрым небесным повелителем, это похоже на грязную корову, бесследно входящую в море.

«Старший пошутил! Яичник — это великий Хань Люхоу, а также мудрец, канонизированный великим Хань. Естественно, он должен был сделать все возможное для великого Хань и умер!»Люхоу Чжан Цзыфан, вы самый гордый советник основателя династии Хань, и он также очень редкий выживший мудрец.

К сожалению, этого выжившего мудреца в ранние годы не руководили и на него не полагались. Его собственный талант ценит как даосизм, так и военную тактику. Вначале он может полагаться на свой талант и собственное понимание, чтобы контролировать и то, и другое одновременно. Но по мере того, как область становится все более и более продвинутой, все конфликты между даосизмом и военными стратеги разделяют его фундамент и доказывают это. Когда мудрецы были мудрецами, это произошло потому, что они не могли быть интегрированы, так что фундамент был нестабильным, и, наконец, их пришлось канонизировать с помощью большого человека.

После стабилизации своего собственного фундамента с помощью Национального движения Великой Хань, он использовал даосский метод свободы и безудержности и несколько раз пытался очистить свою основу, но по разным причинам он не смог очистить последняя точка дисгармонии. Это делает большого человека все более и более запутанным в причинно-следственных связях, но теперь он должен прийти.

Конечно, Чжан Цзыфан также знает, что он не противник Великого Сянь Тяньши. Великий Сянь Тяньши перед ним — одна из немногих шахматных фигур, оставшихся на лице Цзючжоу Мина. Мать Ушэн хочет сделать это. Некоторые другие расчеты неизбежно сделают эту шахматную фигуру чрезвычайно заметной, освежат глаза окружающих и выиграют время для других шахматных фигур.

Таким образом, могущество Великого Сянь Тяньши не только не уменьшилось из-за поражения нерожденной матери, но из-за привнесения большей силы от нерожденной матери он стал сильнее, и даже не знал, как им пользоваться. Какая секретная техника совместима с человечеством, в какой-то степени олицетворяет силу гуманных инноваций.

Сила гуманитарных инноваций всегда была очень ревнивой династией Цзючжоу. Эта сила символизирует разрушение старого порядка и защиту нового порядка. Специально для различных существующих систем и орденов, будь то человеческий дух дракона или живые мудрецы, легко стать мишенью такого рода силы.

Итак, Чжан Цзыфан никогда не думал о столкновении с Даксианом Тяньши с самого начала. Его цель очень проста — одолжить нож, чтобы убить.

И этот нож также принадлежит ученику Ли Хаочэна Лю Цинюань.

Как ученик Ли Хаочэна, Лю Цинюань изначально был хорошо известен в Цзючжоу, но теперь именно из-за очевидной тенденции Сюаньту, когда он был в Цзючжоу, большинство культиваторов бессмертного царства и некоторых Все старшие монахи в царстве бессмертия смутно знали, что Сюань Ду готовился передать свой статус бога Лю Цинюаню.

В то же время среди этих практикующих есть небольшая группа, случайно или благодаря высокому уровню совершенствования. В любом случае, по разным причинам я, вероятно, догадался об отношениях между Ли Хаочэном и Сюаньду. Такие отношения невероятны для большинства людей, но то, что мы знаем сейчас, — это либо старый антиквариат, который жил тысячи лет, либо бессмертный, который жил десятки тысяч лет и видел сильные ветры и волны. слишком много. Вначале они были удивлены, но они очень хорошо приняли этот факт и в кратчайшие сроки скорректировали свой первоначальный план, включив в свой план Лю Цинюань, который изначально был посторонним.

Теперь Лю Цинюань был введен в его ситуацию Чжан Цзыфаном.

Другими словами, когда Лю Цинюань вошел в Дахан, его возглавил Чжан Цзыфан и он прибыл в королевство Хуантьян Дао. Он был обнаружен другими. В это время он был»подавлен» великим небесным мудрецом. господин Великий монах преследовал и убивал.

Лю Цинюань вызвал отвращение к монаху, который хотел схватить скабу и превратить его в человека в желтом тюрбане.

Меч жизни в его руке ярко сияет, он пытается найти лазейки, чтобы прорваться, но тот, который находится на противоположной стороне, очевидно, находится на более высоком уровне. Великий монах складывает руки вместе и почти существенно свет расцветает между ним, яркий и чистый. Свет Будды подобен священной горе Сюми, подавляющей пустоту.

Лю Цинюань только чувствовал, что его сердце Дао было неспокойно. Самым пугающим было то, что свет Будды повторялся один за другим. Слои света Будды, толстые и сжатые, были подобны горам и горам. Ум Лю Цинюаня двигался очень быстро: под ужасным принуждением его нежное лицо стало отвратительным, кровеносные сосуды и меридианы вздулись, и струйки крови потекли из семи отверстий, очевидно неспособных противостоять противодействующему принуждению.

«Это интересно! Твоя магическая сила опирается на свет Будды, но меч идет наклонно и не затрагивает душу. У него вкус бессмертия и боевых искусств!» Раздался легкий смех, и один человек вышел из небытия., хлопнул рукой по великому монаху. В свете Будды, подавляющем пустоту, было немного больше ауры разных видов. Нити света Будды переплелись и сконденсировались в медленно распускающийся золотой лотос. В воздухе возникает пустота рифмы Будды, это печать непостоянства всей дхармы.

Перед лицом такой буддийской сверхъестественной силы великий монах, подавивший Лю Цинюаня, не оказал никакого сопротивления и был забит в прах Ли Хаочэном.

«Так сложно?» Глядя на великого монаха внизу, который был в коме, Ли Хаочэн нахмурился. Теперь он просто луч нисходящей воли, полагающийся на тайну трех ясностей, и может полагаться на врожденное бессмертие Его характеристики и восприятие Тайсю Юаньци заимствуют часть Тайсю Юаньци из царства Тайсю, имитируя все дхармы без самопечати.

Говоря прямо, в настоящее время он просто воплощение, образованное сгущением Юань Ци, обладающего силой только одного удара.

Поняв, что великий монах не мертв, он оттащил Лю Цинюаня.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 704: Люхоу Цзыфан — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 704: Люхоу Цзыфан — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать
Новелла : Тайшан Баочжуань
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*