Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 697: Оба Ранобэ Новелла

«Как и ожидалось от Дао, берущего начало от Трёх Небесных Достопочтенных, оно поистине глубоко». Император Нюйва, многократный наследник имени Нюйва, обладал обширными знаниями и мгновенно понял, что наследие Ли Хаочэна — не магическая сила, а Дао.

Он вздохнул и сказал: «По сравнению с таким Дао, дифференциация бессмертной сущности в мире бессмертия кажется довольно безжалостной».

Редактируется Читателями!


Аура императора Нюйвы постепенно рассеялась, превратившись в иллюзию. В следующее мгновение позади него возникли бесчисленные круги божественного света. В этом божественном свете император Нюйва превратилась в два, два — в четыре, четыре — в восемь, восемь — в шестнадцать…

Словно разделившись, император Нюйва за поразительно короткое время приняла миллионы форм. Эти священные фигуры плотно заполняли пространство вокруг Ли Хаочэна, заполняя собой всю пустоту!

Тысячи Ва Хуан, каждый с одинаковым обликом, одинаковым божественным телом, одинаковой аурой, одинаковым божественным светом.

Каждый из этих Ва Хуан не был ни остаточным изображением экстремального движения, ни проекцией, образованной сгущённой энергией.

Каждый из этих Ва Хуан был реальной, подлинной сущностью. Более того, интенсивность энергии и качество их божественного света были схожи. Каждый император Нюйва, казалось, обладал энергией, приближающейся к Царству Бессмертных.

Ли Хаочэн мгновенно уловил суть: «Суть так называемого разделения бессмертной сущности на самом деле заключается в разделении собственной силы. Независимо от того, какой метод практикующий Царства Бессмертия использует для достижения бессмертия, это единоразовое, постоянное достижение. Подобно тому, как я достигаю бессмертия посредством своей врождённой Тайсюй Ци, мой разум и тело также обретут бессмертие, обретя способность преобразовываться в миллионы воплощений. Раз уж оно способно к дифференциации, оно также может естественным образом объединяться. Теоретически, если наложить достаточное количество изначальной Ци той же природы, обладающей врождённым бессмертием, можно достичь бессмертия…»

Ли Хаочэн примерно уловил суть разделения бессмертной сущности. Подобно тому, как путь к бессмертию основан преимущественно на Ци, прорыв через Царство Бессмертия неизбежно требует возвышения собственной воли до этого Царства. Это неизбежно.

В конце концов, если воля человека не может достичь сферы бессмертия, даже если его врождённая ци возвысится до уровня врождённой, она не сможет противостоять разрушительному воздействию времени, не говоря уже о том, чтобы принять проекции себя из всех параллельных вселенных.

В сфере Небесного Бессмертия Три Сокровища сливаются, и сущность, энергия и дух сами по себе представляют собой ассимиляцию тела и духа в ци. Поэтому все бессмертные, в зависимости от своего пути к бессмертию, могут сначала постичь врождённую ци, тем самым достигнув бессмертия тела и духа. Затем, посредством врождённой ци, они могут заразить свою собственную волю, сделав её также бессмертной.

Или же им может посчастливиться сначала увидеть препятствия, достичь совершенного сердца Дао и обрести несколько бессмертных качеств. Затем они смогут постепенно извлекать врождённую волю из пустоты, сублимируя свою собственную жизненную силу ци.

В любом случае, бессмертный неизбежно достигнет бессмертия разума и воли.

После достижения бессмертия разума и воли, сознание может претерпевать бесконечное количество делений, порождая бесчисленные изначальные духи и клоны.

Это также причина, по которой многие буддийские бодхисаттвы способны проявляться в зависимости от обстоятельств. Черпая вдохновение из света Будды, дарующего духовное бессмертие, они наделяют себя собственной волей. По мере того, как они непрерывно приближаются к Будде (истине), их разум также обретает бессмертные качества. Достигнув стадии нерегрессии, их разум уже обладает бессмертными качествами.

На этом этапе, опираясь на эту основу, они могут естественным образом, благодаря силе причины и следствия, преобразовываться в бесчисленные воплощения.

Поскольку они способны преобразовываться в бесчисленные воплощения, они могут естественным образом вернуться к своему изначальному истоку.

Логично, что все эти воплощения являются творением бессмертных практикующих, поэтому они могут естественным образом вернуться к своему изначальному истоку.

В то же время, эти воплощения неизбежно несут в себе некоторые бессмертные качества.

Объединяя эти бессмертные качества, они могут, в некоторой степени, формировать новую изначальную ци бессмертного уровня.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Конечно, бессмертие уникально в своей множественности. Логично, что одна и та же бессмертная изначальная ци не может существовать в двух отдельных сущностях в мультивселенной.

Если бы такой сценарий и произошел, он мог бы включать только бессмертного практикующего и его магическое оружие.

Из-за их уникальной связи они разделяют одну и ту же изначальную ци. В остальном это абсолютно невозможно. В то время Тунмин Даоцзюнь и Ушэн Лаому лишь частично пересекали свои пути, фактически перекрывая друг друга.

Как они могли сражаться до такой степени, не говоря уже о том, чтобы полностью разделять одну и ту же изначальную ци?

Однако есть исключения. Теоретически любой практикующий в Бессмертном Царстве может создать целую вселенную. Хотя уровень энергии может быть невысоким, конкретная правовая база обязательно должна быть полной.

В этом случае может быть создана разница во времени, подобная изгнанию бессмертного существа, сгустившегося из воплощения за пределы времени и пространства, в то время как само воплощение продолжает существовать в мультивселенной.

Под преднамеренным подавлением воплощения, сгустившееся в нём бессмертие обретает силу удара.

Если воплощение готово отделить часть своей изначальной ци, то оно может обладать истинной бессмертной силой и существовать долгое время.

Однако эта ситуация всё ещё очень опасна.

Ведь само это разделение бессмертной сущности разделяет путь человека. Когда Нерождённая Мать сделала это в Цзючжоу, против неё сговорились Бог Миро и другие, из-за чего она потеряла часть своей врождённой бессмертной сущности и едва не упала с нынешнего уровня, что позволило Тунмину Даоцзюню восстановить свои силы и сражаться с ней.

Похоже, ты понимаешь!

Ва Хуан улыбнулась и продолжила: «Итак, ты должна понимать, что вселенная, в которой ты сейчас обитаешь, всё ещё подавляет силу Царства Бессмертных!»

Ли Хаочэн кивнула.

Способность превращаться в миллионы аватаров означала, что энергия, которую она могла мобилизовать и высвободить, значительно превышала обычный уровень. Глядя на выступление Ва Хуан в сочетании с аватарами, призванными Нерождённой Матерью, можно было ясно увидеть подавление Царства Бессмертных этой вселенной. Поняв силу противника, Ли Хаочэн, испытывая лёгкую головную боль, спросил: «Какого из них Императрица желает, чтобы я выбрала в качестве основы моего бессмертного существования? Разве я не могу выбрать оба?»

На вопрос Ли Хаочэна Вахуан покачала головой, пропустив первый вопрос и сосредоточившись на втором. «Поскольку ты уже впитал фрагменты врождённого духовного сокровища, соответствующего врождённому Тайсюй Юаньци, что, по-твоему, может заставить врождённое духовное сокровище расколоться на две части? И как долго Путь Нравственности распространяется по небесам и земле?

Думаешь, ты единственный, кто достиг этой точки на этом пути?

В такой ситуации, как ты думаешь, ты можешь выбрать два одновременно?»

Ли Хаочэн был ошеломлён. Он никогда не задумывался над этим вопросом подробно, но, задумавшись, он стал поистине ужасающим.

Что такое врождённое духовное сокровище?

Врождённое духовное сокровище – это, по сути, продукт, образованный путём смешения большого количества врождённой бессмертной Ци и соответствующих врождённых бессмертных принципов Дао.

Подобно Бессмертным Владыкам и Владыкам Дао, оно обладает уникальными и незаменимыми качествами.

Другими словами, любое врождённое духовное сокровище можно считать бессмертным, Владыкой Дао или даже Владыкой Дао, лишённым своеволия.

Итак, при каких обстоятельствах полностью сформированное врождённое духовное сокровище может разрушиться?

Есть только два возможных сценария. Первый — столкновение с врождённым духовным сокровищем высокого уровня, принадлежащим Стороне Разрушения, и его насильственное разрушение.

Из-за особенностей Стороны Разрушения его трудно вытеснить или восстановить, даже если оно того же уровня.

Второй — кто-то атакует Врождённое Тайсю Дао и почти добивается успеха.

Два пути сталкиваются, в результате чего врождённое духовное сокровище, соответствующее Врождённому Тайсю Юаньци, падает на землю и распадается.

Судя по тону королевы Нюйвы, Ли Хаочэн был практически уверен, что Врождённое Духовное Сокровище Тайсю разрушилось и распалось именно по второму сценарию.

Конечно, учитывая, что Божественное Тайсю всё ещё обладало бесконечной магической силой и не исчезло полностью, казалось, что другой стороне не повезло. Он, вероятно, получил серьёзные травмы при столкновении или даже погиб.

В этой ситуации, если бы Ли Хаочэн выбрал эфирную пустоту в качестве основы своего существования, ему пришлось бы столкнуться с предшественником, который, по крайней мере, прошёл большинство шагов, необходимых для прорыва в царство бессмертия.

Но, с другой стороны, если бы он выбрал нравственность в качестве основы, разве это стало бы проблемой? Из предыдущего ответа Вахуан ясно, что нравственный путь выбрать не менее сложно. Ли Хаочэн поделился с Вахуан своими сомнениями. Императрица Ва была прямолинейна: «Раз ты спросил, я скажу тебе прямо. Есть несколько бессмертных практикующих, которые практикуют путь врождённого Тайсю или чьи пути включают в себя путь Тайсю. Все они, в разной степени, воплотили в себе суть врождённого Тайсю, но их исходные точки различны, и уровни совершенствования различаются. Единственное, что их объединяет, — это то, что самый слабый из них не хуже тебя! Если ты выберешь путь Тайсю, ты рано или поздно столкнёшься с ними». «А если выберешь путь морали, то окажешься втянут в битву между двумя существами, которые по уровню как минимум равны Бессмертным Лордам Дао».

«Как ужасно!»

«Не думай, что я преувеличиваю!» Императрица Ва равнодушно ответила: «Нравственная добродетель, святая добродетель, заслуженная добродетель, благословение и скрытая добродетель также называются Пятью Добродетелями и обладают бесконечной силой, но с древних времён Пять Добродетелей на самом деле являются добродетелями металла, дерева, воды, огня и земли. В наши дни у нравственности, святости, заслуг, благословения и скрытых добродетелей есть либо мастера, либо кандидаты. Пять Врождённых Добродетелей, охватывающие добродетели металла, дерева, воды, огня и земли, управляются могущественным существом, равным Великому Владыке Дао Бессмертного Пути. Если вы основываете своё существование на нравственности, вы неизбежно будете втянуты в борьбу между изначальными Пятью Врождёнными Добродетелями, представленными металлом, деревом, водой, огнём и землёй, и вновь сформированными Пятью Врождёнными Добродетелями, представленными нравственностью, святостью, заслугами, благословением и скрытыми добродетелями».

Царица Нюйва объяснила ставки и затем ответила на заданный ранее вопрос: «Что касается того, что, я надеюсь, вы выберете, Это естественная мораль».

«Почему мораль?»

— задался вопросом Ли Хаочэн. Путь врождённой морали может показаться менее опасным, поскольку на его пути стоит множество могущественных фигур, но на самом деле он гораздо опаснее, чем путь Врождённой Великой Пустоты.

У Ли Хаочэна и без того очень плохие отношения с Нерождённой Матерью, эквивалентной Великому Владыке Дао. Если он снова её спровоцирует, ему, вероятно, придётся жить в страхе.

Для сравнения, хотя Путь Сяньтянь Тайсюй был не менее сложным, его соперниками были в основном те же, что и у него, даже если за ними стояли бессмертные заклинатели, оказывавшие им поддержку.

Хотя он может показаться опасным и уязвимым для атак, под защитой Императора реальные опасности, с которыми он столкнулся, были гораздо менее серьёзными, чем Путь Сяньтянь Дао Морали.

Наконец, и самое главное, Ли Хаочэн действительно предпочитал Путь Сяньтянь Тайсюй, который он совершенствовал на том же уровне. «Потому что мораль более уместна! Ваше понимание нравственного пути превзошло мои ожидания. Если вы преуспеете, это станет великим благом как для Синтоистского Пути, так и для Пути Бессмертия, принеся пользу обоим». В этот момент королева Ва торжественно посмотрела на Ли Хаочэна и сказала: «Кроме того, вам следует знать, что среди Трёх Великих Владык уже есть место для Владыки Нравственности. Если вы выберете нравственность своей основой, никто не сможет возражать. Более того, в будущем мои собратья-даосы и я сможем законно помочь вам, и даже Его Величество Император, возможно, согласится протянуть руку помощи».

«Сравните, если вы выберете Путь Сяньтянь Тайсюй, мы не сможем вам помочь. Более того, Путь Бессмертия не монолитен. Хотя Предки Дао и Небесные Владыки наверху, возможно, захотят принять вас, Владыки Дао, Владыки Дао и Владыки Бессмертия внизу – нет.

Даже если Его Величество Император намерен подавить бессмертную силу этой вселенной, если они настаивают на том, чтобы причинить вам неприятности, это возможно…»

Анализируя соотношение сил обеих сторон, она предложила Ли Хаочэну заманчивый вариант, фактически предлагая ему выбрать нравственность. Ли Хаочэн покачал головой. «Когда я ещё находился в мире бессмертных людей, меня озарил свет Великого Солнца Татхагаты, и моя сущность наполнилась аурой Будды. В то время я мог бы легко облегчить свои страдания, просто обратившись к буддизму или практикуя какие-нибудь буддийские учения. Но, присоединившись к секте бессмертных Тайюань, я уже принял решение выбрать путь бессмертия. Построив своё нынешнее положение на Тайсюй, как я мог сдаться только из-за трудностей?

«Так ты выбрал Тайсюй?»

«Нет!» Ли Хаочэн продолжал качать головой и пожимал плечами. «Я выбираю и то, и другое!»

Ухуан это не трогало. В конце концов, существо, подобное ей, повидало всё, и выбор Ли Хаочэна был вполне ожидаем. Его лицо снова смягчилось, и он сказал: «Твоей удаче и так можно позавидовать. Теперь ты собираешься выбрать и то, и другое. Те, кто тебе завидует, наверняка воспользуются этим как поводом для неприятностей. В этой ситуации я и остальные мои собратья-даосы можем лишь помочь тебе помешать тем, у кого извращённый ум. О прямой помощи не может быть и речи. Это значит, что ты будешь противостоять не только проискам тех, кто управляет Пятью Элементами (золотом, деревом, водой, огнём и землёй), но и в одиночку столкнёшься с последовательницами Великого Пустого Дао. Нормально?

«Конечно, нормально!» — улыбнулся Ли Хаочэн, твердо глядя на Императрицу. — «Я уже говорил это раньше, как я могу сдаться из-за трудностей? Путь совершенствования не всегда гладок. Вступив на этот путь, я готов умереть по пути. Теперь, когда ты обеспечила меня страховкой, почему бы мне не попробовать?»

«Это плохая идея!» — посоветовала королева Ва. Учитывая уровень совершенствования Ли Хаочэна, ему не следовало позволять эмоциям управлять собой. Если он пойдет на риск только из-за страховки, его разум и воля будут подорваны, а вероятность неудачи будет чрезвычайно высока.

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*