Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 697: Оба Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 697: Оба — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 697: Оба

«Это действительно улица, которая берет свое начало из Саньяньцзуна. Это действительно таинственная и очень загадочная». Ва Хуанг, личность, унаследовавшая имя Ню Ва, обладает широким кругом знаний и с первого взгляда может увидеть что наследство, полученное Ли Хаочэн, не является волшебным, это проспект.

Редактируется Читателями!


Он вздохнул и сказал:»По сравнению с этими проспектами, дифференцированная и бессмертная природа бессмертного царства немного сложна».

Аура императора Ва постепенно рассеялась и превратилась в иллюзию, но в следующий момент позади него появились бесчисленные круги божественного света. Среди божественного света император Ва превратился в два, два в четыре, четыре в восемь и восемь в шестнадцать

Как будто саморазделение, император Ва за очень короткий промежуток времени стал воплощением десятков тысяч, одна за другой, священных фигур, плотно появляющихся в пространстве вокруг Ли Хаочэна, покрывая всю пустоту!

Тысячи императоров, каждый с одинаковой внешностью, одним телом, темпераментом и светом. Каждый из этих императоров не является остаточным изображением, порожденным экстремальной скоростью движения, и не является проекцией образования конденсата. Каждый из этих императоров — реальная сущность, и в то же время энергоемкость каждого не сильно различается, и качество божественного света тоже другое не очень большое.

Кажется, что у каждого императора есть энергия, близкая к бессмертному царству. Ли Хаочэн мгновенно отреагировал:»Так называемое ядро ​​дифференциации бессмертной сущности на самом деле состоит в том, чтобы отделить свою собственную силу, независимо от того, где находится бессмертный Монах — это своего рода доказанное бессмертие, по сути, это бессрочный сертификат. Это как если бы я должен был доказать бессмертие с помощью врожденной пустоты, но на самом деле разум и тело также достигли бы состояния бессмертия. Они могут получить способность воплощаться десять миллионов. Поскольку их можно разделить, их можно естественным образом смешать Теоретически,»Достаточная жизнеспособность с одинаковыми атрибутами и присущими им бессмертными характеристиками, наложенная друг на друга, также может доказать бессмертие».

Ли Хаочэн, вероятно, понимал концепцию так называемой дифференциации бессмертной сущности, точно так же, как бессмертный дух был Господом, но прорыв через царство бессмертия неизбежно потребует сублимации собственной воли в царство бессмертия. Это неизбежно. В конце концов, если своеволие не может достичь царства бессмертия, даже если жизнь Юань Ци возвысится до врожденной, она не сможет противостоять времени. Уничтожить, еще более невозможно принять самопроекцию всех параллельных вселенных.

В то же время, в царстве небесных бессмертных три сокровища смешиваются, три элемента духа, энергии и духа ассимилируются в теле и боге, поэтому все сказочные короли В зависимости от ситуации прорыва бессмертия или первыми оценивают врожденная ци, и, кстати, завершение тела и бессмертие богов, а затем обратное заражение себя, через врожденную ци сделает свою собственную волю столь же бессмертной. сердце совершенное, и собраны некоторые бессмертные характеристики, а затем врожденный смысл медленно извлекается из пустоты, чтобы сублимировать собственный натальный Юань Ци.

Но независимо от того, какой вид, бессмертный. Вы должны достичь бессмертия своего сердце и воля.

После того, как разум и воля бессмертны, сознание может выдержать бесконечную дифференциацию, а затем получить бесчисленное количество первобытных духов и клонов.

Это также причина того, почему многие буддийские бодхисаттвы могут проявлять себя по желанию. С помощью света Будды, который делает душу бессмертной, заражает их собственную волю, в то время как я постоянно приближается к Будде (правда ), самосознание также имеет бессмертные характеристики. Когда доказано, что оно не отступает, душа уже имеет бессмертные характеристики, и в это время, имея это в качестве основы, она может естественным образом воплотиться с помощью причинности.

Поскольку вы можете воплотить десять миллионов, вы можете естественным образом вернуться к первоисточнику. С точки зрения логики, эти воплощения происходят от бессмертных монахов, поэтому они могут естественным образом вернуться.

В то же время сами эти аватары неизбежно несут в себе некоторые бессмертные характеристики, и благодаря наложению таких бессмертных характеристик можно в некоторой степени сформировать новый бессмертный Юань Ци.

Конечно, бессмертие имеет множественную уникальность. В принципе, один и тот же бессмертный юань не может появиться в двух в мультивселенной.

Если это произойдет, то это может быть только бессмертный монах и его натальное магическое оружие.

Благодаря уникальной связи между ними, они могут иметь общий врожденный юаньци.

Кроме этого, нет абсолютно никакой возможности. Вначале Даосский Император и Мать Вушэн были лишь частью дорожного слоя, и сущность была немного перекрыта друг с другом. Обе стороны могут ударить тот же уровень, не говоря уже о полной доле.

Есть исключения из этого метода. Теоретически любой монах в бессмертном царстве может развить полную вселенную. Хотя уровень энергии не обязательно высок, конкретная правовая база должна быть полной.

В такой ситуации может быть установлена ​​разница во времени, что похоже на изгнание бессмертного существования, образованного воплощением из времени и пространства, в то время как само по себе продолжает находиться в плюралистическом состоянии под своим собственное преднамеренное подавление., бессмертие воплощения единства имеет силу одного удара.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


И если вы захотите отделить часть изначальной жизни, то этот аватар будет обладать настоящей бессмертной силой и при этом существовать долгое время.

Но на самом деле это очень опасная ситуация.

В конце концов, подобная дифференциация бессмертной сущности сама по себе разделяет собственный путь. Когда нерожденная мать делала это в Цзючжоу, Бог Милуо и другие подсчитали, что она напрямую потеряет часть врожденной бессмертной сущности, почти выпадает… Некоторые личности позволяют светящемуся Даодзюну перегруппировать свои силы для борьбы с ним.

«Кажется, вы уже это понимаете!» Ва Хуанг улыбнулся и продолжил:»Итак, вы должны понять, что вселенная, в которой вы сейчас находитесь, все еще подавляет силу бессмертия. Поехали!»

Ли Хаочэн кивнул: поскольку он может воплотить десять миллионов, это означает, что энергия, которую можно мобилизовать и высвободить, намного превышает нормальный уровень. Глядя на действия императора Ва и размышляя о воплощении, которое было созвано нерожденной матерью, вы можете ясно сравнить подавление бессмертного царства этой вселенной.

Узнав силу противника, Ли Хаочэн заболела голова и сказала:»Какой из них моя мать хочет, чтобы я выбрал в качестве основы ее бессмертия? Разве я не могу выбрать оба?»

Относительно вопроса Ли Хаочэна император Ва покачал головой. Он ответил на один вопрос, сосредоточился на двух вопросах и сказал:»Поскольку вы усвоили фрагменты сяньтяньского линбао, соответствующего сяньтяньскому тайсю юаньци, то что вы думаете? подойдет сяньтянь линбао? И разбитый на две части? В то же время, как давно в мире распространилась мораль, как вы думаете, вы прошли этот путь до такой степени? Как вы думаете, в такой ситуации вы сможете выбрать два одновременно?»

Ли Хаочэн был ошеломлен. Он не особо задумывался об этой проблеме, но как только возникла такая проблема, стало действительно страшно.

Что такое сяньтянь линбао?

Сяньтянь Линбао на самом деле является продуктом большого количества врожденных бессмертных ци, сконденсированных с соответствующим врожденным бессмертным Дао. Подобно первоклассным бессмертным монархам и даосам, они обладают множественной уникальностью и невоспроизводимостью.

Другими словами, любое врожденное духовное сокровище может считаться бессмертным императором, даосом или даже даосом без своеволия.

Итак, при каких обстоятельствах сломается сформированное сокровище врожденного духа?

Возможны только две ситуации. Первая состоит в том, что после встречи с сокровищем врожденного духа высокого уровня на стороне разрушения, после того, как оно было принудительно сокрушено, в то же время, из-за характеристик стороны разрушения, оно трудно изгнать его на том же уровне.

Это два типа: кто-то напал на Дао Врожденного Тайсю и почти преуспел. Два пути столкнулись и упали на землю, что соответствует распаду Сяньтянь Линбао Врожденного Тайсю Юаньци.

Судя по тону императора Ва, Ли Хаочэн может быть уверен, что Врожденный Тайсю Линбао рухнул и распался из-за двух обстоятельств. Конечно, поскольку бог Тайсюй соответствует урне бога Тайсю, он все еще имеет бесконечные магические эффекты и не исчез полностью, у другой стороны не было хорошего результата.80% из них также были серьезно ранены в столкновении и даже пошли прямо прочь.

В этом случае, если Ли Хаочэн решит взять эфир в качестве основы для выживания, ему нужно встретиться с предшественником, который, по крайней мере, выполнил большую часть необходимости прорваться через бессмертное царство.

Но, с другой стороны, если он выбирает мораль в качестве своей основы, разве нет проблем? Из ответа императора Ва только что видно, что нравственность выбрать так же сложно. Ли Хаочэн рассказал императору о своем вопросе.

Император Ва также прямо сказал:»Поскольку вы спросили, я также ясно говорю вам, что есть несколько бессмертных монахов, которые практикуют Дао Врожденного Тайсю, или путь, содержащий Дао Тайсю., Они более или менее уплотняют врожденное слишком пустое значение, но отправная точка иная, и база совершенствования также высока и низка. Единственное, что их объединяет, это то, что самый слабый из них не хуже вас! Если вы выберете Дао Тайсю рано или поздно вам придется противостоять им.»

«И если вы выберете путь морали, вы будете втянуты в битву между двумя людьми, которые, по крайней мере, являются даосским монархом бессмертных.»

«Так ужасно!»

«Не думайте, что я паникер!», — равнодушно сказал Ва Хуан:» Моральные, священные, заслуги, заслуги и инь-добродетели, хотя они также называются пятью добродетелями и обладают бесконечной силой, но пять добродетелей с древних времен на самом деле на самом деле являются джинде, грязью, добродетелью воды, добродетелью огня и добродетелью земли. Кандидаты и пять врожденных добродетелей, объединенные Джинд, Муд, Воды Добродетели, Огненные Добродетели и Туд, находятся в руках могущественного человека, эквивалентного Великому Мастеру Бессмертия. Если вы возьмете мораль как основу выживания, вы неизбежно будете вовлечены в изначальные врожденные пять добродетелей, представленные Джинд, Муд, Воды Добродетели, Огненные Добродетели и Туд, а также новую жизнь, представленную моралью, священной добродетелью, заслугой и т. Д. Заслуга и Иньде — борьба пяти врожденных добродетелей.»

Ва Хуанг объяснил эти прочные отношения и повернулся, чтобы ответить на один из своих предыдущих вопросов:» Что касается того, что я хочу, чтобы вы выбрали, это, естественно, морально.»

«Почему это морально?»Ли Хаочэн озадачен. Врожденная мораль кажется менее опасной, и перед ней стоит много воротил, но на самом деле она намного опаснее врожденной пустоты.

Ли Хаочэн уже имеет ее. У нерожденной матери, которая эквивалентна Даоцзюну, очень плохие отношения с ним. Когда он выходит на связь с кем-то, я боюсь, что ей действительно придется зажать себе хвост, чтобы жить.

Для сравнения, способ врожденной пустоты одинаково плохо. Идите, но большинство конкурентов — люди одного и того же царства, даже если за ними стоят бессмертные монахи, и дают им преимущества. Вроде бы опасно и легко быть осажденным, но под защитой Его Величества он действительно нуждается. Степень опасности, с которой он сталкивается, намного меньше, чем путь врожденной морали.

И, наконец, самое важное, по сравнению с путем врожденной морали, Ли Хаочэн на самом деле предпочитает способ врожденной пустоты, который он практиковал.

«Потому что мораль больше подходит! Ваше понимание морального пути превосходит мои ожидания. Если это действительно заставит вас идти, это принесет огромную пользу как синтоистам, так и Бессмертному Дао. Хексианское Дао — это хорошо.»В этот момент император Ва торжественно посмотрел на Ли Хаочэна и сказал:» Кроме того, вы также должны знать, что среди трех небесных божеств есть положение морального рая. Вы выбираете мораль в качестве ядра, независимо от того, кто это. Я не могу сказать никаких слов. Даже в будущем мы с несколькими товарищами-даосами можем справедливо помочь вам, и даже ваше величество Император может вам не помочь.»

«Для сравнения, если вы выберете Сяньтянь, Мы не можем помочь вам с Дао Тайсю, и в то же время внутренность Бессмертного Дао не монолитна. Сяньцзюнь ниже не обязательно. Ваше Величество намеревается подавить бессмертные силы в этой вселенной. Они должны беспокоить вас, и это возможно».

Проанализировали мощные отношения между двумя сторонами и поставили вариант искушения перед Ли Хаочэном, просто чтобы сказать, что Он выбирает хорошие нравы. Ли Хаочэн покачал головой:»Когда я был в волшебной стране людей, я был озарен сиянием Великого Татхагаты, и моя сущность была пропитана светом Будды. В то время мне оставалось только выбрать поворот. в буддизм или практиковать часть буддизма. Но когда я присоединился к секте бессмертных Тайюань, я был полон решимости выбрать Бессмертное Дао в качестве своего собственного пути. В прошлом я использовал Тайсю в качестве основы для достижения моего нынешнего статуса. Как я мог решить сдаться из-за трудностей?»

«Значит, вы сделали выбор слишком фиктивно?»

«Нет! Ли Хаочэн продолжал качать головой и пожал плечами:»Я выбираю оба!»

Император Ва не сильно изменился после того, как услышал это. В конце концов, он ничего не видел о своем существовании. Сам нынешний выбор Ли Хаочэна также находится в его ожидании. Его цвет лица вернулся ко вкусу. Сказал. :»Твоя удача вызывает у людей зависть. Теперь я планирую выбрать и то, и другое. Те, кто ненавидят тебя, неизбежно создадут проблемы. В этом случае я и другие товарищи-даосы можем только помочь тебе остановить эти мысли. Это означает, что вам придется не только столкнуться с расчетами человека, отвечающего за пять добродетелей, но и столкнуться с практикой только Тайсю, даосского монаха. нет проблем?»

«Естественно, без проблем! Ли Хаочэн улыбнулся, глядя на императрицу, и твердо сказал:»Я только что сказал, как я могу сдаться из-за трудностей?» Путь духовной практики не может быть гладким. Теперь, когда я вступил на этот путь, я готов умереть на полпути. Теперь, когда у всех вас есть страховка для меня, почему бы мне не бороться за нее?»

«Ваша идея очень плохая!»Император Ва убедил его, что он не должен позволять своим эмоциям доминировать над собой, когда его совершенствование достигло уровня Ли Хаочэна. Если он действительно пойдет на риск из-за страховки, тогда разум и ум Ли Хаочэна неизбежно будут трудны для завершения, и вероятность количество отказов довольно велико.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 697: Оба — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 697: Оба — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*