
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 696: 体 体 心心 心 — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 696: 体 体 心心.
«Все еще ограничены?» Ли Хачэн опешил.
Редактируется Читателями!
Согласно его наблюдениям за битвами в Царстве Бессмертных на протяжении многих лет и его опыту участия в битвах в Царстве Бессмертных, монахам в Царстве Бессмертных действительно приходится иметь дело с монахом из Небесной Страны Чудес. Если монах в небесной стране чудес не понимает истинное значение врожденного бессмертия и не может получить определенное основание для существования в длинной реке времени и судьбы, подобно владыке дворца свободного дворца демонов в прошлом завершенном периоде или в настоящем постепенно врожденный и истинный смысл Ли Haocheng, иначе невозможно иметь ни малейшего сопротивления.
Но даже если вы действительно понимаете истинное значение врожденного бессмертия, только когда вы сталкиваетесь с бессмертными монахами, есть такой след способности самосохранения или возможности побега, если вы говорите сопротивление, там нет соответствующего врожденного духовного сокровища.
Но, по словам императора Ва, такие бессмертные монахи все еще ограничены.
Император Ва увидел сомнения Ли Хаочэна и спросил:»Вы уже знаете, насколько могущественно Царство Бессмертных, но, боюсь, вы никогда не ощущали силы Царства Бессмертных!»
По его словам, за спиной императора Ва возник круг драгоценного света, и сила бессмертного царства сконцентрировалась на нем. Огромная аура заставила Ли Хаочэна дрожать, а брови осветили ясный свет, который казался совершенным, постоянно колеблющимся под землей. принуждение,
«Как ты думаешь, я реален или фантом в это время? Бессмертия все еще не хватает?»
Очевидно, это просто проекция разума, но ученики Ли Хаочэна все еще появляются слегка из-за инстинктивной реакции. В ответ на сокращение, лучи света потекли в его глаза, и он прошептал:»Я не знаю!»
Ли Хаочэн действительно не знал, даже с помощью света нефритового талисмана, чтобы сотрудничать с моральным авторитетом, Ли Хаочэн не мог этого видеть. Падет ли император Ва на землю на его глазах, правда или нет.
Дыхание полное, истинное и истинное, божественный свет священен, во всем мире все говорит Ли Хаочэну, что человек перед ним реален и бессмертен. Но духовное чутье, благословленное Юфу Цингуаном, сказало ему, что на самом деле он был просто призраком, а не реальным существом.
На самом деле, это самое страшное место.
Когда дело доходит до боевой эффективности или разрушительной способности, для практикующих это не самое главное.
Монахи стремятся уничтожить бессмертие, истинное и истинное. А что является предпосылкой бессмертия? Плоть не уничтожена? Душа не уничтожена? Сердце бессмертно?
Для этого у монахов на разных дорогах разный выбор.
Насколько известно Ли Хаочэну, способы достижения бессмертия через прорывы можно условно разделить на четыре категории: ци, тело, сердце и бог.
Среди них Ци, по сути, является ядром Бессмертного Дао. Бессмертный Дао постепенно восставал против врожденной энергии, очищая жизнеспособность, очищая и сублимировав ее в собственное бессмертное ядро, а затем использовав это ядро в качестве основы для своего собственного бессмертного ядра. длинная река времени и судьбы. Точка, а затем саморазвитие, чтобы сформировать независимую систему, достигнув своего рода таинственной и загадочной высшей личности.
Опираясь на эту личность, он станет бессмертным монахом, который сможет вернуться к источнику и вернуться к источнику, проследить путь к началу хаоса и принести все другие вселенские воплощения той же природы в свое собственный контроль, чтобы достичь уникальности мультивселенной, выходит за рамки традиционных ограничений; он может контролировать приобретенную ци, преобразовывать все, снова открывать независимую вселенную в пустоте и объяснять все явления и силы в ней.
Специализируясь на теле, большинство из них — монахи боевых искусств или первоклассные священные звери. У них корни в теле, но прорывы подобны бессмертным. Для монахов боевых искусств, будь то путем имплантации чужой крови себе в тело или нарушения изначального ограничения собственной крови, так что кровь, которая изначально принадлежала мирской, может быть сублимирована, чтобы сформировать циркуляцию жизненной силы через самопередачу неба и земли, и это шаг к постоянному укреплению собственной необычайной крови.
Затем кровеносные вены и Юань Ци продолжают сублимироваться и очищаться, пока энергия в кровеносных венах не сможет свободно циркулировать с жизненной силой всех вещей бесконечно самостоятельно, так что каждая капля крови может быть в собственной памяти и воле, Чтобы получить характеристики стабильности и бессмертия, нужно два шага.
На этом этапе он превращается в бессмертное царство, которое похоже на небесное бессмертное царство, а затем идет еще дальше, то есть врожденное бессмертие. В то время монахи, специализирующиеся на Тело должно быть подобно бессмертной сублимации жизненной силы и сублимации. Оно может поглотить всю материю, но может также создать характеристики всей материи и позволить своим собственным жизненным характеристикам выйти за пределы времени и пространства, проследить до открытия небес и землю, и подпереть это в ней.
Сделайте так, чтобы личное сознание и даже информация о жизни идеально вписывались в законы функционирования Вселенной. Таким образом, даже если кто-то действительно убьет всю кровь и основу существования своего существования, он все равно сможет действовать во Вселенной, Информация о жизни в законе за долгое время собрана заново и вернулась из длинной реки истории.
Следующий ум — это в основном опыт буддизма и даосизма, и бессмертие ума также вызывает наибольшие проблемы. Ум отличается от тела и тела. Тело — это реальное существование, и оно полный для практики тела. Система дорог. Хотя Юань Цянь не так хорош, как тело и полностью реален, но он также обладает определенными характеристиками реальности. На практике не совсем нигде начинать. Только сила души является самой иллюзорной. Она может быть бессмертной с помощью Душа, и это зависит от области личного сознания. Здесь нет никакого отношения к силе, и даже чем выше уровень совершенствования, тем труднее прорваться. Это тоже очень возможно.
Поэтому Будда, который тогда достиг духовного бессмертия, вознамерился заявить, что все будды едины, разделяют блеск своей души и позволяют большему количеству бессмертных будд собраться в его собственной душе. Будда. Многие бодхисаттвы и архаты были способны снова и снова воспринимать ум Будды, постепенно срезали оковы души и не достигали преград без царства. Лучшее доказательство — шесть магических сил и прозрение.
Сила Божественного царства, которая также является силой тела, желаемой силой тела и магической силой ног, то есть способностью быть свободным и беспрепятственным, и проявлять себя так, как вы хотите; небесное око может видеть жизнь и смерть шести сфер жизни и смерти, и видеть все виды вещей в мире Формы и цвета, без препятствий; уши неба могут слышать шесть сфер страдания, радости, радости и радости, и различные звуки мира; он может понимать разум и знать, что находится в разуме шести миров; может знать судьбу и судьбу самого себя и шести миров живых существ на протяжении сотен миллионов жизней; утечка всего связи, отключите все три мира, чтобы видеть и думать, избегайте жизни и смерти трех миров и получите силу сверхъестественных сил.
Эти шесть сверхъестественных сил в некоторых примитивных буддийских писаниях всегда считались естественными способностями человека, но они не могут быть проявлены, потому что душа запылена. Поэтому во многих писаниях говорится, что Будда никогда не был богом, но был человеком, и он был высшим достижением человека, мудрецом, мудрецом и просветленным.
Конечно, бессмертие души означает не отсечение семи эмоций и шести желаний, а чудесное царство, подобное подавляющим эмоциям, которое представляет собой полноту души, способной нести все эмоции, но отсутствие препятствий для всех эмоций, способность Чувствовать все в мире, не сдерживаясь ничем.
Его бессмертная характеристика заключается в том, что разум выходит за рамки ограничений времени и пространства и больше не ограничен временем и судьбой, как если бы он бежал через вселенную до и после, через множество систем.
Последний бог также очень интересен. Слово»Бог» здесь происходит от божественного пути и представляет врожденную святость. Для рожденных существ бог представляет три души и семь душ. Однако семь душ более тесно связаны с физическим телом, поэтому прорыв богов на самом деле больше сосредоточен на трех душах.
В системе трех душ небесная душа соответствует небольшой естественной ауре, рожденной на небе и на земле. Говорят, что первоначальный файл человека и его происхождение находятся на небе и на земле, представляя начальную начало человека и фундамент предыдущей жизни.
Душа земли соответствует миру инь. Это совокупность всего доброго и злого сознания человека и всех причинно-следственных связей в реинкарнации нескольких поколений. Она представляет собой связь прошлого человека и настоящие жизни.
Последняя человеческая душа — это сгусток самосознания, а также совокупность всех кровных браков в этой жизни и даже совокупность семейных аур, представляющих основу человека в этой жизни!
Разделение трех душ ясное и ясное, оно указывает непосредственно на сущность души и в то же время ясно объясняет некоторые характеристики богов, которые являются конкретными проявлениями законов, так же, как богов на небесах и на земле можно рассматривать как правила объединения одинаковы.
Если человеческое тело сравнить с маленьким небом и землей, то небесные души — это те, кто рожден с небесами и землей, даже раньше небес и земли, рожден со священным и рожден святым духи; а земные души представляют богов и духов, которые поддерживают принципы обретенных небес и земли. Он записывает все законы маленького мира человеческого тела, контролирует его развитие, выживает и разрушает; последняя человеческая душа похожа на бог благовоний или гуманный святой дух, конденсирующий эмоции в мире и записи настоящего.
С этой точки зрения предпосылкой бессмертия богов является совершенство трех душ и совершенство закона, так что бог самости будет в гармонии с самой вселенной, без различия между внутренним и внешнее, и внутреннее»Я», и внешнее Во вселенной оно полностью и истинно интегрировано, и оно также больше не связано временем и судьбой. В терминах бессмертного Дао это Бог, небо и земля. и та же правда, что и Дао. С этой точки зрения, на самом деле, это нормально, что синтоистское благовонное пламя станет крупнейшим основанием синтоистской системы после врожденного священного века.
Теоретически, если это бог благовоний, у него достаточно верующих и несметное количество душ верующих. Читая жизни сотен миллионов верующих, используя их сердца и души, чтобы вывести основание трех души, Выполняя все в мире и читая исторические изменения, тогда это божество естественным образом прорвет барьеры души, усовершенствует свою собственную душу и будет в гармонии со вселенной и вселенной из этих десятков тысяч, даже триллионов разные перспективы. бессмертный.
Однако, как бы вы это ни говорили, независимо от обстоятельств, бессмертие Ци, тела, сердца и богов по-прежнему ограничено. Наиболее типичным из них является то, что царство бессмертных должно быть единственной сферой, то есть в мультивселенной. Должно быть только одно истинное»я». Например, когда нерожденная мать боролась, даже если она вызвала воплощения проекции остальной вселенной, она не могла действительно сконденсировать двух бессмертных монахов. Все его проекции воплощений могут раскрыть только царство небесных бессмертных.
Если вы хотите, чтобы эти воплощения обладали бессмертной силой, даже нерожденные матери потратили много труда, так что это рассчитано Богом Милу и другими.
Однако нынешняя ситуация с императором Ва иная. Сила, которую он продемонстрировал, очень особенная. Ли Хаочэн может утверждать, что это сила бессмертного царства, и в то же время она должна быть производной от удача, но это не должно быть удачей.
Конечно, это также может быть характеристикой первого уровня Предка Дао Тяньцзуня над Бессмертным Владыкой Дао. Однако, согласно предыдущим словам Императора Ва, эта возможность невелика, наоборот, возможно, что само Царство Бессмертных должно обладать способностью.
Увидев, как Ли Хаочэн некоторое время медитирует, император Ва не смог дать ответ, но сказал ему правду:»Согласно изречению бессмертного Дао, сконденсируйте врожденный Юаньци, включите его в действие Вселенная, и достичь основы бессмертия. Будучи волшебным монархом, базовая точка перемещается взад и вперед, становясь неотъемлемой частью вселенной, будучи монархом, который далее занимает судьбу вселенной, оседлал жизнь на ней, достигает абсолютного покрытия, и касается моего нынешнего уровня, назвал его Даоцзюнь.»
«Вам нужно знать одну вещь: хотя Сяньцзюнь достиг только основы бессмертия, он только сжал точку, но, в конце концов, он множественное и уникальное, поэтому он смог повлиять на остальную вселенную. Поэтому, пока бессмертные монархи, которые живут достаточно долго, более или менее, будут некоторые воплощения небесного бессмертного царства, а дальнейшие даосы будут иметь начали прослеживать начало длинной реки судьбы и занимать бесконечное будущее. Их беспокоит параллельная вселенная. Влияние начало усиливать передачу ее собственных характеристик, и количество воплощений Небесной Страны Чудес, которыми она обладает, продолжает расти. Более того, монахи на первом уровне даосизма действительно могут различать свою бессмертную сущность.»
«Различить бессмертную сущность?»Услышав это, Ли Хаочэн подумал об одном.
«Одна ци преобразует три цина», унаследованные от его собственных нефритовых амулетов.
Согласно наследству прошлого, одна ци трансформирует три клира, что нельзя назвать сверхъестественной силой. Само по себе это упражнение высшего уровня.
Дао порождает одну, одну жизнь две, две порождает три, три порождает все. Трое все еще разговаривают!
Суть его практики состоит в том, чтобы объединить свое собственное происхождение с небесами и всеми вещами, живыми существами, чтобы достичь»трех жизней и всего сущего». Эти производные вещи обладают независимыми характеристиками и имеют только продолжительность жизни. В тот момент, когда граф будет уничтожен или когда он войдет в царство бессмертия, Юань Ци уйдет, неся все свои предыдущие воспоминания и идеи, и вернется к практикующему.
Но здесь возникает проблема. Поскольку человек, который может преобразовать три очищения, может спокойно сидеть в додзё, они будут воплощаться в прошлом, настоящем, будущем, миллиардах параллельных вселенных, реинкарнации. Практика и изучение А как же тогда эти бессмертные чувства?
В то же время, согласно легенде, три Цинга могут развиться в три воплощения, эквивалентные моральным богам. Хотя они могут существовать только в течение короткого времени, нельзя отрицать, что множественная уникальность бессмертных царство, не кажется абсолютным или не таким уж абсолютным.
По крайней мере, как только три поляны трансформируются, они могут быть разрушены, и даже на уровне даосского предка Тяньцзуня это тоже может сыграть роль.
Он немного подумал, просто чтобы вкратце рассказать о своем понимании императору Ва.
По откровенному признанию Ли Хаочэна, император Ва был удивлен тайной трех ясностей, а затем заговорил.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 696: 体 体 心心 心 — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence