Конфуцианская школа в столице Даянь естественным образом стимулировала энергию конфуцианского и даосского древа сокровищ Ци. Нити конфуцианского и даосского ци из этого мира соединились, и под деревом проросли такие растения, как трава, орхидеи, сосны, кипарисы, бамбук и сливы.
Свет мудрости пронизывал дерево, успешно устанавливая связь между человечеством и врождённой моральной энергией. Даже Тайсюй Юаньци проявлял признаки вливания в человеческую Ци.
Редактируется Читателями!
Ли Хаочэн почувствовал лёгкую радость. Если Тайсюй Юаньци сможет войти в человечество, то часть силы этого мира попадёт в его руки. Однако он не спешил действовать.
Он пристально смотрел на поле битвы, где сражались Великая династия Янь и фракция Хуантянь, наблюдая за тайнами, скрытыми в формациях пяти городов. Сначала Ли Хаочэн тонко активировал человеческую ци, вызвав колебания ци фракции Хуантянь.
Затем, через мысли, обитавшие в Дунфан Вэне, он поручил ему следовать наставлениям Старой Матери Лишань и других, перерезав несколько земляных жил и духовных точек вокруг перевала Сянься, тем самым разрушив защитный барьер Городов Пяти Сторон.
Заклинатели фракции Хуантянь, естественно, знали об уязвимых местах Городов Пяти Сторон и также приняли меры для защиты этих духовных точек. Из группы, отправленной в тот день, Дунфан Вэнь был единственным, кто добился наибольшего успеха, подняв свою репутацию среди многочисленных бессмертных заклинателей на новый уровень.
Судьба Великой династии Янь продолжала благоволить ему. Его совершенствование не только продвинулось, почти достигнув уровня бессмертного земного уровня, открывшего духовное царство, но и углубилось его понимание бесчисленных драгоценных лучей света.
С каждым движением его собственный духовный свет соединялся с различными духовными лучами небес и земли, постоянно пересекаясь с ними, успешно укрепляя его положение как центральной силы в бессмертном царстве Великой династии Янь.
Поскольку духовная пещера, разрушенная Дунфан Вэнем, соответствовала духовной пещере на севере, Лишань Лаому и другие, посовещавшись, решили атаковать с севера.
Но когда бессмертные снова взглянули на северную формацию, они увидели, что над северным городом всего за несколько минут сгустилось огромное количество цветных облаков.
Бессмертные взглянули своими глазами Дхармы и увидели вращающийся мир смертных. Лишань Лаому нахмурился и сказал: «Это потому, что мы были неосторожны. Эта формация не только генерирует внутри энергию смерти подземного мира, но и объединяет водную энергию Жэнь и Гуй снаружи. Она также скрывает внутри чудесный буддийский метод, формируя круговорот жизни и смерти и море страданий в мире смертных. К счастью, наш маленький друг Дунфан разрушил духовную силу окружающих земных жил, позволив выйти наружу семи эмоциям и шести желаниям, изначально скрытым водной энергией». Выходите».
«Мы действительно были неосторожны!» — вздохнул Бессмертный Земли. «Буддизм не только способен отсекать семь эмоций и шесть желаний мира смертных, но и притягивать их. Теперь, когда он включен в формацию, он неизбежно будет сбивать с толку тех, у кого слабый ум». Нам действительно нужно пересмотреть наш подход к разрушению строя».
«Нет!» Другой бессмертный Земли вытащил из рукава небольшой золотой счёт. В отличие от обычных предметов, этот счёт состоял из трёх слоёв. В центре находился круг тайцзи-багуа. Второй и третий слоёв содержали десять и двенадцать маленьких палочек, пронизанных светящимися бусинами соответственно.
На десяти палочках второго слоя были выгравированы десять Небесных Стволов: «Цзя, И, Бин, Дин, У, Цзи, Гэн, Синь, Жэнь и Гуй». На третьем слое были выгравированы двенадцать Земных Ветвей: «Цзы, Чжоу, Инь, Мао, Чэнь, Си, У, Вэй, Шэнь, Ю, Сюй и Хай». Некоторые детали вокруг счётов были украшены замысловатыми звёздными узорами.
Мерцающий свет звёзд освещал крошечные, размером с фасолину, бусинки света на счётах, создавая закрученный узор из звёзд, словно небесная сфера… кружа вокруг абака.
Бессмертный Земли пропел заклинание и небрежно подбросил абак вверх.
Звёздный свет закружился, двигаясь взад и вперёд по таинственной траектории, которая пересекала небеса и землю, словно звёздное лоскутное одеяло, превращаясь в ауры смерти, воды и яркие краски мира смертных, исследуя сердцевину противостоящей формации. «Нет, нет! Эта формация имеет две основы.
Одна — мёртвая энергия Преисподней, изначально соединённая с энергией воды Жэнь и Гуй, черпающая смертную энергию людей в городе для гармонизации инь и ян, достижения состояния жизни из смерти, ян из инь. Однако её общие свойства всё ещё склоняются к инь. Одновременно мысли людей в городе пробуждают семь эмоций и шесть желаний мира людей, формируя другую формацию. Согласно теории Инь и Ян, семь эмоций и шесть желаний исходят из разума и, следовательно, относятся к элементу Инь. Сочетание этих двух образований – это инь на инь. Без гармонизирующего влияния внешних земных жил это, несомненно, представляло бы угрозу для жизни в городе. Однако теперь, когда внешняя земная энергия рассеялась, баланс инь и ян не нарушен. Очевидно, существует другой поток энергии ян, восполняющий его. Пока бессмертный земли анализировал, среди звёздного света появились крошечные точки света Будды, указывающие на источник силы ян в ядре противника. «Ещё одна сила буддизма?»
Лишань Лаому нахмурилась, глядя на свет Будды. Она протянула руку и указала, и полосы звёздного света сошлись, сливаясь со светом Будды, открывая поразительное изображение Дхармы. Это изображение являло собой красоту небесного существа. Его тело было цвета золота, с четырьмя головами и восемью руками. Оно было облачено в одеяние из небесно-голубой облачной парчи. На его короне возвышалась девятиярусная, отлитая из золота ступа. На её вершине находился цветок Манупадхарани, цвет которого был ярче, чем у нефрита. Две из восьми рук были сложены в мудре, а ещё три были видны по бокам. Пять из них держали солнце, луну, алебарду, пестик, лук и один вращала стрелу. Фигура восседала на лотосовом троне, под которым покоилась белая нефритовая платформа в форме черепахи.
Это была буддийская форма Доу Му Юаньцзюня, известного как Бодхисаттва Маричи, также известного как Будда-Мать Света, обладающего бесконечными сверхъестественными силами.
По мере того, как свет Будды распространялся, подкрепляемый светом, исходящим от бессмертного существа, образ Дхармы Маричи постепенно принимал форму странного человека.
На человеке был тюрбан, сотканный из золотых и серебряных нитей, золотые кольца на запястьях, ожерелье на шее и одежда, украшенная богато украшенными павлиньими перьями и драгоценными камнями. Он выглядел великолепно и величественно. За его головой сиял золотой нимб, мерцающий тремя цветами: черным, белым и красным. Его аура была необычной, словно у небесного существа, спустившегося с небес.
Но его глаза были уникальными: один был кроваво-красным, сияющим угрозой; другой Другой был покрыт глазурованным золотом, выражающим сострадание. Он восседал на лотосовом троне, но больше напоминал золотую колонну, состоящую из нескольких слоев перевёрнутых лепестков лотоса. В первом слое лепестки распускались и исчезали, превращаясь в окружающие его фрагменты лотоса размером с ноготь.
Во втором слое находились колесо семи сокровищ, слон, конь, жемчужина, женщина, мирянин и главный военачальник, каждый из которых был наделён четырьмя добродетелями: долголетием, отсутствием болезней, замечательной внешностью и обильными сокровищами.
Третий слой…
«Царь Колеса Войны — Аю!» Глаза Лишаня Лаому слегка прищурились, в них явно промелькнул страх.
Ашока был царём, правившим на родине буддизма. Он занимал особое положение в буддизме. Согласно буддийскому учению, он был воплощением чакравартина. В первой половине своей жизни, чтобы укрепить своё положение и объединить своё царство, он сражался в сотнях сражений, Он был великим и малым, убивал сотни тысяч людей и излучал мощную ауру крови и безжалостности.
Поэтому нимб за его головой окрашен в чёрно-красные тона.
Во второй половине своей жизни он усердно распространял буддизм по всей стране, что привело к беспрецедентному росту буддизма во время его правления. Безграничная буддийская сила собралась в белом нимбе за его головой.
За свой вклад в распространение Дхармы он был почитаем как защитник Дхармы. За выдающиеся военные достижения он был удостоен титула Военного Колесного Царя среди Мудрецов Чакравартина.
Мудрец Чакравартин, также известный как Чакараварати, Чакараварти и Чакая, или просто Чакравартин, согласно раннему буддийскому учению, когда появлялся единый правитель мира, в небе появлялось вращающееся драгоценное колесо как доказательство его могущества.
Тот, кто обладал этим вращающимся драгоценным колесом, станет правителем этого мира и всей вселенной. Он будет править ею с состраданием и мудростью, устанавливая Священный Династия Колесовертов.
Согласно интерпретации Средиземья, Святой Царь Колесовертов – Сын Человечества. Однако мир людей, колыбель буддизма, раздроблен, его судьба слаба, а его народ малочислен. Именно поэтому человечество подавлено силой буддизма, и все формы проявляются в соответствии с буддийскими идеалами.
Как бы то ни было, хотя Ашока и не является Сыном Человечества, он всё же обладает статусом царя. В мире людей Центральных равнин он, по крайней мере, находится на уровне потревоженного дракона.
Присутствие такой силы здесь демонстрирует ужасающую природу этого образования.
«Это беда! Мы не знаем, находится ли призрак Святого Царя Колесовертов только на севере или во всех четырёх направлениях. И ещё, является ли падший Святой Царь, Вращающий Колесо, на севере просто Военным Святым Царём, Вращающим Колесо, или же полноценным? Земные Бессмертные, хотя и не могли похвастаться глубоким пониманием буддийской теории, понимали масштаб проблемы, поскольку Лишань Лаому так ясно назвал имя противника. В их глазах мелькнул явный страх.
Зная подноготную, они больше всего опасались не Ашоки, а символики Святого Царя, Вращающего Колесо.
В буддийской теории существует три типа Святых Царей, Вращающих Колесо. Первый — Военный Святой Царь, Вращающий Колесо, представленный Ашокой.
Затем существуют Святые Цари, Вращающие Колесо Богатства, также известные как Четыре Святых Царя, Вращающих Колесо. Эти Святые Цари ранжируются на высших и низших в зависимости от сокровищ, которыми они владеют. От низших к высшим они делятся на Железного Святого Царя, Вращающего Колесо, который правит Южным Континентом горы Сумеру;
Бронзового Святой Царь, Вращающий Колесо, правящий Восточным и Южным континентами;
Святой Царь, Вращающий Серебряное Колесо, правящий Восточным, Южным и Западным континентами; и Святой Царь, Вращающий Золотое Колесо, правящий четырьмя континентами горы Сумеру.
Последний тип — это Будда, Будда.
Три взаимоотношения между Святыми Царями, Вращающими Колесо, сами по себе представляют собой процесс развития буддизма, или метод совершенствования для правителей-людей.
Согласно легенде, большинство Будд изначально были принцами или царями.
Их трансформация из правителей-людей в правителей Дхармы была, по сути, процессом отказа от материалистических или политических идей Царя, Вращающего Колесо, и возвышения их до самосознания Царя, Вращающего Колесо, Царства Дхармы.
Эта сублимация идеально воплощает ранние теории буддизма.
Таким образом, Святой Царь, Вращающий Колесо, предстающий перед нами, должен воплощать ранние буддийские принципы. Эти ранние принципы могут показаться сегодня несовершенными, но нельзя отрицать, что они наиболее близки к Изначальные идеи Будды неизбежно содержат в себе часть его мудрости.
Мудрость Будды и гуманистическая энергия дракона, в сочетании с поддержкой Ци Смерти Нижнего Мира, а также Ци Воды Жэнь и Гуй, окружающей северную формацию, создают двойственную структуру, подобную миру людей и подземному миру. Сложность преодоления, вероятно, будет ещё больше. Земной Бессмертный, вспомнивший об абаке, глядя на абак в своей руке, свет которого померк на 30%, почувствовал острую боль в сердце, но сохранил спокойствие и спросил: «Мать, ты разобралась, как справиться с этой формацией?»
«Ну…» Старуха Лишань промолчала. Дунфан Вэнь, стоявший рядом с ней, увидел это и не мог не ощутить любопытства. Он мысленно спросил Ли Хаочэна: «Учитель, эта формация настолько сильна? Знаешь, как его сломать?
Поскольку я давно наблюдал за этим местом, я осознавал силу этой формации. Подумав немного, я объяснил Дунфан Вэню концепцию Колесящего Святого Короля, а затем медленно произнёс: «Сила Колесящего Святого Короля заключается в сочетании порядка и человеческой судьбы с силой буддизма. Подобно Колеснице в десять тысяч футов, это метод, который не боится ответного удара человеческой судьбы. Но утверждать, что эта формация действительно способна мобилизовать силу **Короля, — это шутка».
«**Король… Он олицетворяет Будду. Сила Будды ужасает за пределами вашего воображения. Даже этот мир не может противостоять проявлению силы Будды. Проецируемый Будда даже не может быть назван Буддой. Следовательно, путь Колесящего Царя этой формации, должно быть, несовершенен. Судя по преисподней ци смерти, окружающей формацию, она, должно быть, использует тайны жизни и смерти, чтобы развить силу Короля Колеса, обладающего как виртуальными личностями Короля Колеса Воина, так и Короля Яма. Сломать его легко: нарушить равновесие противника, а затем медленно создать фантом Ашоки.
Дунфан Вэнь криво усмехнулся, услышав это. Проще всего нарушить равновесие, нацелившись на преисподнюю ци смерти. Хотя он не мог определить её количество, по испуганным лицам бессмертных Земли он понимал, что оно значительно.
Как он мог её подавить? «Ты такой упрямый дурак!» Ли Хаочэн саркастически спросил: «Почему ты так упорно его скрываешь? Мириады Света могут соединять Инь и Ян, так почему бы тебе не использовать их для соединения двух миров внутри формации? Тогда, согласно законам Неба и Земли, либо энергия смерти Преисподней внутри формации перетечёт в Мир Инь, либо энергия смерти Преисподней из Мира Инь будет вытянута. В любом случае, баланс формации будет нарушен».
«А что, если другая сторона безрассудно заставит энергию смерти Преисподней вернуться в мир людей?» — с некоторым беспокойством спросил Дунфан Вэнь.
«Даже если энергия смерти Преисподней хлынет обратно в мир людей, на тебя приходится лишь 40% причинно-следственной связи. Если они не боятся, то почему боитесь вы?» Ли Хаочэн строго ответил, а затем холодно добавил: «Кроме того, не забудь своё магическое оружие, определяющее жизнь. Если ты действительно обеспокоен, можешь сначала обучить нескольких практикующих Мириадам Света, а затем, объединив их, использовать Печать Горы и Реки, чтобы подавить поток энергии смерти Преисподней».
«Эта формация, сочетающая энергию смерти Преисподней с энергией воды Жэнь и Гуй, а также силой Короля Колеса, существенно перекликается с твоей Печатью Горы и Реки. Если ты воспользуешься этой возможностью, чтобы очистить свою Печать Горы и Реки силой Короля Колеса и энергией смерти Преисподней, ты сможешь превратить её в высшее сокровище, способное подавить судьбу».
«Это…» Дунфан Вэнь был соблазнён этим, но его беспокоило распространение метода культивации Мириадам Света. Причина его волнения была проста.
Печать Горы и Реки была его живительным сокровищем, разделявшим его процветание и упадок. Более того, престиж этой земли был огромен, и сокровища, которые её подавляли, имели гораздо больший вес, чем сокровища Девяти Континентов.
Можно сказать, что, за исключением нескольких артефактов, передаваемых из поколения в поколение божествами в мире людей, и горстки унаследованных артефактов, используемых сектами для подавления престижа, в этой земле практически не было подобных предметов.
Что касается его опасений, то, с одной стороны, он беспокоился, что присутствующие бессмертные могут напасть на него из-за его метода совершенствования или, возможно, даже убить его, стремясь раскрыть полный метод. С другой стороны, он также был несколько обеспокоен тем, что если метод совершенствования Ваньсяна Баогуана станет широко известен, это подорвёт его престиж и затруднит достижение Небесного Бессмертного уровня.
