Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 690: Перевал Сянься Ранобэ Новелла

Битва длилась недолго. На следующее утро, после того как все встали в строй, он был прорван. Тридцать процентов заклинателей царства Иньшэнь, отправленных кланом Сюань, погибли, в то время как клану Хуантянь, охранявшему строй, удалось уцелеть.

Хотя казалось, что клану Хуантянь удалось одержать верх, на самом деле у императора Хуантяня было мало свободных людей. Им удалось полностью отразить атаку армии Даянь благодаря оборонительным построениям, блокированию странными каменными формациями и использованию Цимэнь Дуньцзя для запутывания противника.

Редактируется Читателями!


Сочетая внезапные атаки и партизанскую войну, они тренировали элитные войска, сохраняя при этом мощную оборону. Теперь, когда строй, сгустивший кармическую энергию нескольких крупных городов, был разрушен, окружающие формирования также столкнулись с оперативными трудностями. Армия Хуантяня, всё ещё находившаяся в зачаточном состоянии, естественным образом потерпела поражение от элитных войск Даяня.

Это мгновенно свело трудности Даяня по возвращению окрестностей к минимуму. Более того, озеро Хунцзэ, место слияния водных и земных жил, естественным образом концентрировало эту кармическую энергию. С его завоеванием трудности возвращения всей префектуры значительно снизились.

Таким образом, в момент разрушения строя кармическая энергия рода Хуантяня была частично перехвачена Даянем и Лишанем Лаому.

В тени кармическая энергия Даяня превратилась в гигантского дракона, рычащего на другое охристо-цветное облако, окутанное клочьями буддийского света. Его острые когти заплясали, выхватывая плотные сгустки энергии. Покинув облако, эти энергии преобразовались в ауры, варьирующиеся от зелёного до жёлтого, хотя наиболее интенсивной была багровая.

Окружённый разноцветными облаками, истинный дракон издал долгий радостный крик, прежде чем медленно полететь обратно к Небесному Столпу Даяня.

Ни Великий Император Хуантянь, ни Мать Горы Лишань, ни даже Ли Хаочэн, скрывавшийся в тени, не отреагировали на трансформацию Истинного Дракона.

Несмотря на незначительную победу Даяня, эта небольшая потеря ничего для него не значила. Никто не мог знать окончательный исход битвы до решающей битвы.

Конечно, эта небольшая победа мало что значила для Ли Хаочэна и остальных, но она стала значительным подспорьем для менее значительных приспешников, таких как Дунфан Вэнь.

С того момента, как они вошли в военный лагерь, их судьба была неразрывно связана с Даянем.

Теперь, когда Истинный Дракон Удачи Даяня восполнился, он, естественно, поделился частью своих благ с этими «трудолюбивыми» и достойными чиновниками.

Хотя для Истинного Дракона Династии Удачи это было всего лишь каплей «воды», для этих культиваторов сферы Инь Шэнь это было словно десятикратная тонизирующая пилюля.

Из их акупунктурных точек исходили струйки дыма, стремительно наполняя их ману энергией.

Дунфан Вэнь почувствовал, как его разум и дух сливаются с небесами и землей. Изнутри, казалось, возникали бесчисленные духовные огни, сливаясь с его собственным.

Сидя в благословенной земле, пребывая в состоянии транса, Ли Хаочэн, наблюдая за этим, щёлкнул пальцами, и луч Мириад Света спустился, слившись с телом Дунфан Вэня.

Мгновенно разум Дунфан Вэня прояснился, и сквозь этот неземной свет он увидел множество сцен. Он чувствовал, будто весь мир был у него в руках.

Будь то бесчисленные явления человеческого мира, обычные люди мира смертных или потусторонние страны чудес, идиллические райские уголки мира обыденного или даже благословенные земли и пещеры, скрытые в пустоте, – короче говоря, бесконечные пейзажи мелькали, словно мимолетные отблески, постоянно меняясь.

«Это ли продвинутый уровень Техники Побега из Духовного Света?»

Дунфан Вэнь, уже несущий в себе часть судьбы, ранее не мог полностью раскрыть свои таланты из-за недостатка ци. Теперь же, с помощью этой ци и через специально открытую Ли Хаочэном лазейку, он естественным образом постиг некоторые тайны Мириад Света.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя его боевая мощь не возросла, его способность к самосохранению резко возросла. Одновременно с этим его собственный духовный свет окрасился следами Мириад Света, заложив первоначальную основу для бессмертия. Это позволило ему демонстрировать всё большую силу в последующих сражениях, и император Даянь всё больше внимания уделял ему.

Он одарил его различными редкими сокровищами и даже предложил должность заместителя начальника Запретного отдела Дао.

Хотя Дунфан Вэнь и намеревался собрать ци, чтобы «пробудить» Ли Хаочэна, он был неглуп.

Ци этой земли было настолько сильным, что, оказавшись в Запретном отделе Дао, энергия дракона проникала в его тело, делая его бессильным. Поэтому, принимая дары, Дунфан Вэнь вежливо отклонил коварный дар императора Даянь.

Император Даянь не был удивлён выбором Дунфан Вэня и не стал давать дальнейших комментариев, как обычно, поручив ему важные задания.

Постепенно армия Даянь вернула себе небольшую часть утраченной территории и вновь приблизилась к перевалу Сянься, опасному южному проходу. Перевал Сянься находится на важнейшем пересечении севера и юга этого региона.

Если им не удастся захватить перевал Сянься, наступление Даяня с юга потребует значительного крюка, что увеличит время снабжения на 30% и снизит их шансы на победу на 20%.

Конечно, хотя на юге преобладают невысокие горы и холмы, здесь также есть множество равнин, многие из которых расположены среди них. Поэтому, несмотря на название, перевал Сянься — это, по сути, город, расположенный на стратегически важном транспортном пути.

Оборона перевала Сянься менялась на протяжении эпох. Династии Хуантянь и Даянь переняли оборонительные системы у предыдущих династий: перевал Сянься находился в центре, а четыре окружающих города служили оборонительным строем, образуя квадратную линию.

Эта оборонительная стратегия, которую рассматривали не только военные стратеги как средство создания бесчисленных оборонительных сооружений, но и бессмертные, воплощает в себе глубокие принципы, черпая силу из четырёх богов четырёх сторон света для создания магической сферы, способной подавить собственную мощь.

Мать Лишань и несколько земных бессмертных, прибывших на помощь, наблюдали за судьбой пяти городов издалека, с тайным беспокойством. Лишань Лаому указал на восточный город Цанлинь и вздохнул: «Судьба подобна зелёному питону, сопровождаемому ветром и громом.

Очевидно, она связана с формацией ветра и грома.

Эта формация в сочетании с энергией восточного дерева значительно увеличивает её мощь, делая её труднопреодолимой!» Юг не менее сложен. Его судьба преображается в божественную птицу, его аура проявляется как бушующее пламя, тысяча палящих аур, искры, превращающиеся в многочисленные красные лотосы, и даже смутный образ гневного Мин Вана. Очевидно, в этом замешаны буддийские монахи.

Север, нацелившийся на нас, обладает величайшей силой и сильнейшей защитой. Его судьба подобна чёрной черепахе, состоящей в основном из энергии смерти Преисподней, соединённой с водной энергией Жэнь и Гуй. Жизнь рождается из смерти, инь из ян. Стоит нам напасть… «Полномасштабная атака в этот момент неизбежно приведёт к затяжной войне».

Последний Бессмертный Земли, глядя на западный город, тоже был мрачно настроен. «Аура подобна крадущемуся тигру, вокруг которого кружатся металлические энергии Гэн и Синь, образ Гань Тяня и дыхание Дуй Цзэ. Есть также смутный образ лотоса. Должно быть, это и есть формация «Колесница Десяти Тысяч Жэнь», которую Жёлтый Император использовал во время вторжения Пяти Варваров в Китай.

Услышав о формации «Колесница Десяти Тысяч Жэнь», Лишань Лаому слегка изменилась в лице. Она удивлённо спросила: «Собрат-даос, вы правы?»

«Хотя формация «Колесница Десяти Тысяч Жэнь» сложна в изготовлении, формация «Колесница Десяти Тысяч Жэнь» не является какой-то секретной техникой высшего уровня.

Как я мог ошибиться? Земной Бессмертный покачал головой. Лишань Лаому смотрела на него, и её лицо стало ещё более уродливым. Колесница Ваньжэнь напоминает небольшую тележку с ветряной мельницей на боку. Она оснащена вращающимся кругом с четырьмя лопастями, каждая из которых украшена символами и печатями, представляющими энергии четырёх стихий: Тайинь, Тайян, Шаоинь и Шаоян.

Вращаясь, она может вызывать облака и туман, затмевающие зрение, невидимый порыв ветра может лишить слуха, а сотни тысяч пылающих лезвий будут кружить вокруг неё, создавая поистине необыкновенный артефакт.

Легенда гласит, что это сокровище восходит к древности и использовалось в качестве боевого оружия во время борьбы богов с демонами.

Хотя его не так уж сложно изготовить, оно может усилить магические силы и противостоять подавлению энергии дракона, что делает его одним из самых мощных орудий, используемых бессмертными в человеческих войнах.

Поэтому люди также боятся этого сокровища.

Оно было утрачено несколько раз. раз с момента её создания. Несмотря на усилия последующих поколений по её совершенствованию и реставрации, недостатки использованного материала затрудняют идеальное воссоздание мощи колесницы Ваньжэнь, делая её практически бесполезной для различных основных даосских школ.

Лишь в том году великий император Хуан Тянь чудесным образом использовал четыре элемента буддизма: землю, огонь, ветер и воду, чтобы заменить четыре элемента солнца, Шаоинь и Шаоян, воспроизведя триста колесниц Ваньжэнь. Во время вторжения пяти варваров в Китай они убили бесчисленное количество генералов Центральных равнин, восстановив славу колесниц Ваньжэнь.

«Интересно, сколько всего колесниц Ваньжэнь? Если их триста, у нас будут проблемы. У нас нет другого Небесного Царя Удао с уникальной судьбой, способной уничтожить колесницы Ваньжэнь!» Земной Бессмертный, также ставший свидетелем странного видения на западе, горько усмехнулся.

Сами колесницы Ваньжэнь – орудия убийства, используемые бессмертными в человеческих сражениях.

Они от природы обладают определённым запасом человеческой ци, которая может дополнять силу армии, делая их неуязвимыми к ответному удару человеческой ци.

Более того, когда бессмертные заклинатели атаковали колесницы Ваньжэнь, они даже смогли оттянуть на себя военную и человеческую ци.

Таким образом, столкнувшись с колесницами Ваньжэнь, хотя многие заклинатели и обладали способностью разрушить их целостность, мало кто осмеливался это сделать. Даже во время вторжения Пяти Варваров в Китай народ ху использовал свои колесницы Ваньжэнь, чтобы сеять хаос на Центральных равнинах.

Их окончательное уничтожение было удачей. Это произошло из-за уникальной судьбы Небесного Царя Воинственного Траура, который, естественно, был Неуязвимые для влияния Четырёх Великих Сил. Более того, несколько могущественных небесных существ рисковали жизнью, чтобы помешать Жёлтому Императору спасти их, позволив Небесному Царю Воинственной Скорби уничтожить Колесницу Ваньжэнь. Столкнувшись с Колесницей Ваньжэнь, несколько Земных Бессмертных, знавших о её славе, втайне ужаснулись. Увидев это, Лишань Лаому вовремя успокоил их: «Не волнуйтесь, собратья-даосы. Эти триста Колесниц Ваньжэнь были фактически уничтожены Удао Тяньваном, а оставшиеся обломки с тех пор разбрелись по благословенным землям и пещерам.

Любой, кто видел это сокровище, знает, что, хотя его несложно изготовить, используемые для него особые материалы сейчас редки. Следовательно, у императора Хуантяня точно нет трёхсот Колесниц Ваньжэнь. Даже если бы они были, они были бы неполными. Иначе он бы уже начал контратаку! Зачем ему всё ещё сражаться с нами?

Бессмертные Земли кивнули в знак согласия и начали обсуждать контрмеры. «Энергии пяти городов теперь взаимосвязаны, и их расстояния не слишком велики. Если только большая армия не окружит все пять одновременно, атака на один из них неизбежно привлечёт подкрепление из других. Более того, крупные города защищены боевыми порядками. Нам нереально пытаться связать защитников городов и выиграть им время, прежде чем соберутся армии, и их боевой дух упадёт».

«Но и прорвать строй первым тоже невозможно. Эта ситуация ещё сложнее, чем изначальное буддийское построение озера Хунцзэ. То построение в лучшем случае использовало силу буддизма, но это включает в себя энергию человечества.

Уровень культиватора сферы Инь Шэнь будет мгновенно подавлен на 30%. Как мы можем их победить?

«На самом деле, мы можем попробовать…»

Пока Лишань Лаому и остальные обсуждали, Ли Хаочэн постепенно переключил своё внимание на Тайсю Юаньци и Сяньтянь Даодэ Ци. Благодаря просветлению Дунфан Вэня, Тайсю Юаньци начал стремительно распространяться по вселенной.

Одновременно, по мере роста славы Дунфан Вэня, Ваньсян Баогуан становился известен всё большему числу людей.

Изначально являясь лишь внешним проявлением Тайсю Юаньци, Ваньсян Баогуан постепенно впитал в себя мысли множества практикующих, сгущаясь в крошечную осязаемую сущность.

Что касается Сяньтянь Даодэ Ци, то это произошло благодаря усилиям Линь Ина.

В тот день Линь Ин оставил путь бессмертия и обратился к конфуцианству. После периода кропотливого изучения его конфуцианское совершенствование неуклонно совершенствовалось. Принципы психологии, ранее царившие в его сознании, также преобразились и проявились в мире благодаря его интеграции с конфуцианством этого мира.

В это время, хотя Великая династия Янь была охвачена постоянными войнами, столица Великой династии Янь, как ядро династии и страна великой добродетели, не сильно пострадала.

За исключением того, что повседневное взаимодействие учёных было больше сосредоточено на военных и политических делах страны, ситуация в целом оставалась неизменной.

Таким образом, слава Линь Ина постепенно росла, и его учение о психологии также начало распространяться.

Поначалу многие учёные и конфуцианские учёные в столице либо насмехались над теорией Линь Ина, либо воспринимали её как шутку. Некоторые, недальновидные, консервативные или нетерпимые, публично нападали на него, называя его именем.

Линь Ина это не смутило. Он спорил с ними, исправлял их явные ошибки и реорганизовал собственное учение, чтобы сделать свои теории более актуальными для современного общества.

Его неоднократные Уточнения и доработки также привлекли внимание учёных и конфуцианских учёных с широким кругозором и терпимостью к другим теориям. Они начали отбрасывать свои предрассудки и углубляться во «Вторую психологию» Линь Ина.

Будучи учением, основанным Ли Хаочэном в Цзючжоу, «Вторая психология» представляет собой кульминацию двух жизней, раскрывая его глубокое понимание конфуцианства и даосизма.

Прозрения великих учёных этого мира мало чем отличались от понимания Ли Хаочэна.

Изучив их, они были вынуждены признать, что теоретическая система Линь Ина была достаточно полной и во многих аспектах дополняла их собственные теории. Поэтому эти учёные и великие конфуцианские учёные начали вступать в интересные дискуссии с Линь Ином, преодолевая трудности, с которыми столкнулась столичная школа психологии.

Это позволило этому учению, рождённому сердцем, успешно укорениться в столице и постепенно стать новой конфуцианской школой, слава о которой распространилась из столицы на десятки окрестных городов.

Теперь, с финансовыми При поддержке семьи Цзя, Школа психологии основала собственную академию и начала набор учеников.

Это позволило Школе психологии, которую Ли Хаочэн в значительной степени усовершенствовал в Цзючжоу, расширить своё присутствие в этом мире и постепенно укрепиться.

Поскольку школа была основана лично Ли Хаочэном, её развитие в этом мире естественным образом повлияло на конфуцианское и даосское «Древо сокровищ Цишу», которое возникло из врождённой нравственной Ци.

Более того, Линь Ин, вдохновлённый прошлыми идеями Ли Хаочэна, не скрывал методы совершенствования Вэнь Ци, распространяя Школу психологии.

Это привело к тому, что многие конфуцианские школы тайно исследовали и разрабатывали собственные методы совершенствования Вэнь Ци.

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*