Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 687: Буддистский строй Хунцзе Ранобэ Новелла

Южный поход Великой династии Янь не был гладким, и запутанные судьбы усугубляли проблемы.

Великий император Хуан Тянь и буддисты, особенно в ключевых местах, специально выстраивали боевые порядки, чтобы использовать судьбу противника, раскрывать его во время битвы между двумя армиями и препятствовать его продвижению.

Редактируется Читателями!


Однажды, когда армия Великой династии Янь находилась у озера Хунцзе, внезапно поднялись клубы тумана. Туман был туманным и непредсказуемым, блокируя продвижение армии.

Бессмертные заклинатели, сопровождавшие армию, сразу поняли, что Великий император Хуан Тянь использовал силу озера Хунцзе, чтобы создать мощный боевой порядок.

Однако, поскольку это было лишь первое столкновение двух сторон, все молчаливо согласились не посылать бессмертных Земли первого ранга.

Из четырёх бессмертных Земли, командовавших бессмертной стороной, за исключением Лишаня Лаому, который сопровождал их на протяжении всего сражения, остальные трое лишь направляли разрушение формации и не вмешивались лично.

Культиватор Земли, наблюдая издалека за миражом, поднимающимся над озером, холодно фыркнул: «Наверняка это еретическое колдовство, виртуозно управляющее светом и тенью, показное, но лишенное сути!»

«Собрат даос, ты ошибаешься!» Другой бессмертный Земли, с блеском драгоценного света в глазах, также осматривал озеро Хунцзэ. Несколько островов в озере преобразились. Обнажённые растительностью, скалистые утесы этих островов были покрыты бесконечными буддийскими мантрами и изображениями. Эти следы переплетались, черпая из теней силу буддийской Чистой Земли, превращаясь в безбрежный буддийский свет, окутывавший озеро Хунцзэ. Среди ослепительного света возникло смутное изображение чистой земли. В этом мире, наполненном семью сокровищами, произрастают деревья бодхи, а лес заслуг и добродетелей окружает пруд с восемью сокровищами заслуг.

Золотое сияние переливается, отражаясь от золотых песков на дне, создавая ослепительные отблески. В пруду цветут цветы лотоса, каждый из которых сияет ослепительной гаммой цветов. Их аромат очищает сердце.

Вокруг них находятся призраки различных мифических животных, связанных с буддизмом, таких как шестиклювый белый слон, гаруда, райская птица и синий лев. Эти мифические животные поддерживают бодхисаттв, достопочтенных и архатов. При ближайшем рассмотрении можно увидеть бесчисленных монахов и монахинь, стоящих под деревом бодхи, склонивших головы в песнопениях. Окруженные слоями апсар, призраки являют слои бесформенной чистоты. С незапятнанным, чистым, бесформенным и бесформенным истинным чудом формы и цвета они являют высший буддийский ритм аскета.

Бессмертный Земли покачал головой и сказал: «Эта формация, кажется, построена вокруг воды, но её основание – острова на озере. Но твоё утверждение, что её сердцевина находится в горах, неверно. Если моя догадка верна, внутри этого озера должно быть девять оснований, каждое из которых содержит чашу с водой из Пруда Восьми Сокровищ Буддийской Чистой Земли и соответствующий буддийский духовный корень. Иначе эта формация не была бы столь глубокой и не могла бы черпать силу Чистой Земли».

«Интересно, какими милостями Жёлтый Император одарил буддистов, позволив им вложить так много? Разве они не боятся новой антибуддийской кампании после победы Даяна?» – с любопытством спросил третий Бессмертный Земли.

«Пока нет нужды углубляться в этот вопрос. Нам нужно подумать о том, как разрушить эту формацию!» Лишань Лаому остановил трёх Бессмертных Земли от дальнейшего изучения. Как раз когда они собирались продолжить расчёты, с противоположной стороны раздались крики, подтверждавшие просьбу пойти и понаблюдать за формированием.

«Кто готов пойти?» — спросил Лишань Лаому, глядя на заклинателей сферы Иньшэнь внизу.

«Я готов!» Из толпы вышел кундаос.

Под взглядами окружающих несколько человек мысленно усмехнулись. Оказалось, что этот кундаос был заклинателем из рода Цихан с острова Путо в Южно-Китайском море.

Хотя род Путо в Южно-Китайском море не входил в Десять Великих Небесных Пещер школы Сюань, он всё же был высшей линией в Бессмертном Дао, уступая только Десяти Великим Небесным Пещерам. Однако из-за высокой степени совпадения корней с буддийской линией Гуаньцзыи каждая из сторон обвиняла другую в том, что они представляют собой отдельную секту и провозглашают свою линию родословной.

Из-за этого вопроса обе стороны сотни раз сражались, втягивая в конфликт многочисленные ответвления буддийских и даосских бессмертных сект, что привело к давним напряженным отношениям между линией Цихан и буддизмом.

Более того, на пике своего могущества линия Гуаньцзыи однажды пыталась захватить гору Лоцзя на острове Путо в Южно-Китайском море. Ожесточенная битва с линией Цихан была настолько интенсивной, что даже привела к смещению земных жил в Южно-Китайском море.

Несмотря на то, что линия Гуаньцзыи чудом избежала поражения от линии Цихан по разным причинам, ей удалось сдвинуть горы и создать острова в Южно-Китайском море, насильственно создав небольшое Путо. Это раздробило духовную энергию земных жил Южно-Китайского моря, фактически уничтожив потенциал небесных пещер, занимаемых родом Цихан, чтобы бросить вызов Десяти Великим Небесным Пещерам секты Сюань.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В результате отношения между родом Цихан и родом Гуаньцзыи в Южно-Китайском море стали крайне плачевными.

Однако, хотя род Цихан был признан бессмертным, Южно-Китайское море, где они находились, всё ещё находилось на территории, управляемой Великим Императором Хуан Тянем.

Поэтому изначально род Цихан действительно отправлял своих членов на службу к Великому Императору Хуан Тяню. Хотя ученики главы рода Цихан, императора Сюаньчэна Хуан Тяня, были отрекшимися от секты, все знали, что это всего лишь уловка с их стороны.

Однако, когда буддийские секты стали массово обращаться к Императору Жёлтого Неба, особенно с появлением линии Гуаньцзы, несколько учеников Цихан, примкнувших к нему, быстро исчезли. Судьба их была явно неблагоприятной, поэтому неудивительно, что линия Цихан вышла на первый план именно в это время. «Что?»

Пока все молчали, вперёд вышел странствующий бессмертный практикующий и спросил: «Этот туман, помимо испарений из озера Хунцзе, содержит также буддийскую магию. Интересно, есть ли у вас способ его рассеять?»

«Без проблем», — ответил Кунь Дао со спокойной улыбкой. «Моя линия называется Цихан, поэтому она, естественно, обладает глубокими тайнами. Гуаньцзыцзай — это всего лишь другое имя моего основателя в буддизме. Одни лишь буддийские техники не смогут меня остановить».

С этими словами она протянула левую руку, напоминающую орхидею, с изумрудно-зелёным ивовым листом. Этот лист родился из духовных корней зелёной ивы, растущей перед пещерой Чаоинь в традиции Наньхай. Легенда гласит, что он был создан из ивовой ветки, которую в прошлом держал даосский мастер Цихан, воплощая смысл фразы «море страданий безгранично, и Цихан спасает всех».

Кунь Дао уронил ивовый лист, и тот в воздухе превратился в небольшую лодку. Встав на него, он обернулся и спросил: «Кто хочет пойти с нами?»

«Я! Я! Я!» — воскликнул странствующий заклинатель, который спрашивал ранее, запрыгивая в лодку. Несколько заклинателей сферы Иньшэнь последовали его примеру. Увидев это, Лишань Лаому протянула руку, благословляя их и проводя в формацию.

Ивовый лист, обладая мистической силой и благословением Лишань Лаому, позволил им войти в озеро Хунцзэ без человеческого контроля, увлекая их течением в его глубины.

Погружаясь глубже, они увидели поток света Будды, и пустоту наполнила атмосфера великого освобождения и свободы.

Своим взором Дхармы они видели лишь смутные образы бесчисленных лотосов, бодхисаттв, бодхисаттв, достопочтенных, архатов, ваджр, защитников Дхармы, гаруд, монахов и монахинь, окружавших их. Звуки санскритских песнопений и бесконечного пения сандалового дерева трогали их сердца и умы. Практикующий с менее утончённым умом, взглянув лишь на неё, почувствовал холодок в сердце.

Он прошептал: «Эта тайная буддийская техника поистине могущественна! Я думал, что моё сердце, закалённое годами практики, стало чистым, как стекло, но я и представить себе не мог, что всего лишь два взгляда – и я почти превращусь в буддийское учение». «Хотя эта формация глубока, у неё есть свои пределы. Существование так называемых Трёх Тысяч Миров и бесчисленных Будд остаётся неизвестным, а сила различных Чистых Земель, кажущаяся грозной, на самом деле несовершенна. Нам просто нужно сосредоточиться и успокоить свой ум, и не поддаваться влиянию голоса Будды!» – заговорил Кунь Дао, потомок рода Цихан. Он протянул руку, и из неё вырвался струйка водного света, открыв образ женщины в белом, держащей ивовую ветвь. Появился чистый и святой свет, и разнеслись чистые даосские звуки, заглушая окружающие буддийские песнопения. «Намо, Бодхисаттва Авалокитешвара!

Как может одна лишь сила стороннего наблюдателя, даже с благословением Авалокитешвары, преодолеть безбрежное море страданий?» Раздался вздох, и в воздухе возник призрак Бодхисаттвы, поразительно похожий на бессмертную женщину в белом одеянии, преображённую Цыхан Кундао. Держа в руках чистую бутылку и ивовые ветки, она застыла в воздухе, щелкая пальцами. Вокруг неё внезапно материализовались восемнадцать призраков: Сидящий Олень, Радостный, Держащий Чашу, Держащий Пагоду, Медитирующий Архат, Пересекающий Реку, Верхом на Слоне, Смеющийся Лев, Счастливый, Протягивающий руку, Созерцающий, Ковыряющий Колосья, Тканевый Мешок, Банановое Дерево, Длинные Брови, Привратник, Укрощающий Драконов и Укрощающий Тигров.

Появившись, призраки Архатов окружили и охраняли пустоту. За ними поднялись четверо небесных врат, в каждом из которых находился небесный царь-хранитель.

Это Дхритараштра Востока, облачённый в белые доспехи, сияющий серебряным светом. Он держит лютню без струн и окружён призраками небесных существ, таких как гандхарвы, киннары, пурнамы и вишваджи.

Виргата Юга, облачённый в голубые доспехи, мерцающие в пустоте ослепительным блеском. Он владеет острым мечом и поддерживается призраками небесных существ, таких как Кумбхадра и Билиша.

Добродетель Запада, облачённый в красные доспехи, лучи света, напоминающие кристалл, превращаются в бесчисленных призрачных драконов и змей, обвивающих его, преследуя драгоценный камень в его руке.

Вайшравана Севера, облачённый в зелёные доспехи, собирает золотой свет под своими стопами, превращаясь в золотую землю, украшенную семью сокровищами. В левой руке он держит серебряную крысу, а в правой — украшенное драгоценными камнями знамя. За ним стоят призраки якшей и ракшасов.

Четыре Небесных Царя стоят по четырем углам, координируя свои действия со своими школами. Усиленные силой Восемнадцати Архатов, они сгустили девять мерцающих и постоянно меняющихся буддийских огней в единую прозрачную форму, превратив их в возвышающуюся священную гору.

Священная гора величественно возвышалась, безгранично обширная. Со всех сторон её поверхность образовывали земли из золота, серебра, глазурованного стекла и хрусталя, поднимаясь прямо и непреклонно, создавая ощущение неизмеримой высоты и непостижимой необъятности.

Под ней некогда чистые воды озера потемнели и помутнели, словно море страданий, созданное бесконечной кармой. «Нехорошо!»

Увидев эту картину, Кунь Дао из рода Цыхан вскрикнул от удивления и поспешно поднял лодку. Он предупредил окружающих практикующих: «Море страданий внизу – это кармическое препятствие, созданное Великим Императором Хуан Тянем, спроецированное сюда могущественными сверхъестественными силами Будды. Если вы столкнётесь с ним, вы будете заражёны кармой Великого Императора Хуан Тяня. Вы должны искупить кармические последствия, чтобы достичь освобождения. Иначе, когда Великий Император Хуан Тянь будет повержен, нас будут судить и отомстят!»

«Что? Такой злобный!» Практикующий, которого буддизм поначалу почти обманул, побледнел. Он быстро применил метод очищения, чтобы защитить себя, опасаясь, что кармическая муть осквернит его. Практикующий, который первым говорил с Кунь Дао из линии Цихан, тайно спросил в своём сердце: «Учитель, ты разгадал происхождение этого образования?» «Тебе не повезло, малыш.

Эта формация мало чем отличается от формации Бессмертной Земли, которую я тебе только что объяснял. Кажется, что она построена вокруг воды, но на самом деле её основание находится на островах в озере. Её сердцевина скрыта в Девяти Чашах, которые черпают воду из Восьми Сокровищных Прудов Заслуг различных Чистых Земель Будды и соответствующих им духовных корней буддизма.

Однако, наблюдая за формацией снаружи, он не мог увидеть всю картину. Даже обладая своими необычайными силами, он мог различить лишь эту часть тайны, не подозревая, что формация также охраняется Восемнадцатью Архатами и Четырьмя Небесными Царями».

«У каждого из Восемнадцати Архатов есть свои тайны. Архат Сидящий Олень, восседающий на божественном олене, выглядит задумчивым, умиротворённым и самодовольным. Он известен как Верховный Рык Льва и Верховное Поле Благословений. Радостный Архат, который изгоняет демонов и очищает небес, воздевает руки в ликовении, его сердце переполнено радостью… Но Восемнадцать Архатов, кажущиеся обладающими безграничными силами, в конечном счёте всего лишь Архаты.

Что такое Архат?

Архаты, или Араханты, согласно буддизму, – это святые, избавившиеся от всех скорбей, достигшие нирваны и больше не подверженные циклу рождений и смертей. Их практика совершенна, и они обладают добродетелью направлять всех существ к добру, делая их достойными подношений как от людей, так и от богов.

Однако они осознают себя и способны лишь к самоспасению, а не к спасению других. Более того, они не достигли так называемого совершенства просветления и практики, поэтому, согласно буддийской теории, Архаты не считаются совершенными.

Четыре Небесных Царя, также известные как Четыре Ваджры в буддизме, или Четыре Небесных Царя, охраняющие мир, – первые из шести небес желаний и первые из первых двадцати дней горы Сумеру, образуя её Основание.

Учитывая значение Восемнадцати Архатов, этого места и этого мира, вполне логично, что они образовали формацию горы Сумеру.

Ли Хаочэн, сокровенные мысли монаха, объяснил, наблюдая за окружающим его взглядом. Чем больше он смотрел, тем больше его интриговало то, что формация горы Сумеру, созданная буддийскими сектами этого мира, по своей природе схожа с формацией мандалы горы Сумеру, созданной монахом Чжэнфа в Малом Кюсю.

Свет Будды, некогда сгустившийся в горе Сумеру в Малом Кюсю, состоял из плотно расположенных изображений писаний, расположенных одно за другим, напоминающих узоры мандал. Эти мандалы образовывали совершенные циклы, и каждый завершенный цикл вызывал трансформацию формации, наполняя ее ужасающей мощью несокрушимой силы горы Сумеру, подавляя безграничные кармические препятствия внизу.

Гора Сумеру в этом мире не была исключением. В очищенном и очищенном Буддой Свет, также появились бесчисленные буддийские писания. Внутри двух отдельных циклов Четырёх Небесных Царей и Восемнадцати Архатов формировались новые циклы. Эти три постоянно накладывались друг на друга и трансформировались, порождая ещё больше циклов.

Каждый оборот этих циклов также вызывает изменение света Будды, наделяя гору Сумеру ужасающей силой, достаточно мощной, чтобы подавить кармическую проекцию Жёлтого Небесного Императора внизу.

«Тогда что мне делать?»

— спросил практикующий, усвоив информацию Ли Хаочэна. «Уничтожить защиту Восемнадцати Архатов и Четырёх Небесных Царей?»

«С защитой Восемнадцати Архатов и Четырёх Небесных Царей ты сейчас не справишься! Формация уже действует, и Четыре Небесных Царя, Восемнадцать Архатов и тень горы Сумеру теперь связаны. Чтобы уничтожить гору Сумеру, нужно победить Четырёх Небесных Королей, а чтобы победить Четырёх Небесных Королей, нужно сначала разобраться с Восемнадцатью Архатами. Но Восемнадцать Архатов не только обладают благословением горы Сумеру, но и скрывают в себе мощи Архата, эквивалентного уровню Земного Бессмертного. Это существо вне вашей досягаемости. Найти выход — самый верный путь!

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*