
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 672: Подношения Будде с огненными пальцами — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 672: Подношения Будде с огненными пальцами
Цзючжоу, Лунная Звезда, Су Шудуан восседает на троне, а под ним теща Юнь, спроецированная из души.
Редактируется Читателями!
«Как этот ребенок?» — спросила бабушка Юнь, глядя на Су Шу.
Ли Хаочэн знал об уходе от бабушки Юнь, но его более поздний опыт не был понятен бабушке Юнь. Только когда пришло воплощение Бога Милу и забрало печать Тайсю, бабушка Юнь смутно догадалась о Ли. Haocheng Что-то пошло не так.
Но в то время сама бабушка Юн все еще восстанавливала поврежденный фундамент после отделения от своего тела, поэтому она могла только сдерживать свои сомнения в своем сердце.
Теперь, когда она, наконец, укрепила фундамент ремоделирования, она немедленно отделила нить воплощений и спустилась на лунную звезду, чтобы узнать о состоянии Сусу Ли Хаочэн.
«Я еще не могу умереть, на этот раз я не смогу получить замаскированное благословение!» После того, как Су Шу прошептал бабушке Юнь, что случилось с Ли Хаочэн, бабушка Юнь вздохнула. с облегчением и прошептал:»Ничего страшного, если все в порядке!»
Сердце Су Шу немного тепло. К бабушке Юнь и он, и Ли Хаочэн на самом деле очень привязаны. В это время, когда бабушка Юн пришла в такой спешке, просто чтобы узнать о своей ситуации, Су Шу, естественно, говорит один или два.
Он махнул рукой, чтобы привлечь бесчисленное количество Тайинь Юаньци, сжал бесчисленное количество Тайинь Юйлу и протянул его бабушке Юнь. Бабушка Юнь махнула рукой и сказала:»Давай! Хотя ты бог лунного инь, есть лишь несколько изначальных лунных хаосов, которые ты не мог разделить. Зачем тратить его на мою старушку? Для сравнения, теперь двое. миры сражаются, давай продолжим юаньци на всякий случай!»
Говоря, бабушка Юнь снова сказала:» Верно! Как сейчас этот ребенок Цинъюань?»
Это не то, Бабушка Юнь не очень хорошо информирована, но, как бывшая королева династии Тан, теперь великий святой император постепенно взял под свой контроль власть, буддизм, который использовал эту силу, чтобы помочь ей подняться на эту должность, находится на вершине. Для сравнения, сила Бессмертного Дао была естественным образом затронута, и даже сила Бессмертной секты династии Тайюань не была ясна в отношении изменений в династии Тан.
Напротив, Сушу, который поддерживал девять небес, чтобы наблюдать небеса и землю с помощью яркого лунного света, не имел так много ограничений. С помощью небесных богов он все еще понимал изменения в династии Тан. Как ученик Ли Хаочэна, Лю Цинюань был высоко оценен Небесным Мастером Сюаньду и Императором Тайинь. Даже если бы Су Шу специально не запрашивал его информацию, многие люди автоматически отправляли бы ее.
«Все в порядке!»
Су Шу немного меланхолично болтала с бабушкой Юнь. Лю Цинюань сейчас не очень хорошо себя чувствует!
Статус Лю Цинюаня как человека, разделяющего богов, не кажется низким, но на самом деле битва между Цзючжоу, Фусаном и вакуумным родным городом становится все более ожесточенной. Число людей, которые могут щадить свои руки и охранять его, постепенно сокращается, но некоторая часть распределения благ, которую он представляет, все еще будоражит умы людей.
Роль Лю Цинюаня на самом деле состоит в том, чтобы помочь богу Миро разделить человеческую божественную систему. Прогуливаясь среди гор и рек Цзючжоу, он записывает авторитет и имена богов на земле. и ведет временный временный. После канонизации и суда он будет переделан в будущем.
Эта, казалось бы, незаконная вещь на самом деле представляет собой порог для входа в систему Небесного Суда.
До тех пор, пока он может быть зачислен на карту сокровищ в руках Лю Цинюаня, даже если позиция будет перемещена в будущем, он определенно сможет сохранить свое положение в небесной системе. сил за ней, она может даже взобраться наверх.
В этой ситуации, помимо ущерба, нанесенного божествам среднего уровня, которые находятся не до самого дна, будь то божество низкого уровня или божество высокого уровня, или представленный представитель богов по некоторым силам очень доволен.
Естественно, заговоры и расчеты против Лю Цинюаня были бесконечными и бесконечными.
Несколько дней назад, под влиянием многих сил, Лю Цинъи должен был выступить против Лю Цинъюань. Битва между ними закончилась смертью Лю Цинъи. Для страстного Лю Цинюаня неизбежна небольшая меланхолия, когда его бывшие друзья умирают вместе с душой, и в это время монах другого убийцы совершил скрытую атаку, оставив своего рода сентиментальный яд в теле Лю Цинюаня. разрушая его чистоту. Сердце Дао.
«Нанву Амитабха!»
«Четырех мастеров можно считать выдающимися монахами школы Вэйян, зачем беспокоиться?» Лю Цинюань посмотрел на четырех одетых в простой одежды монахов перед ним Слегка вздохнул.
«Я должен прийти, когда ждал на этот раз!» — вперед вышел монах, сцепив руки вместе, с грустным выражением лица.
Лю Цинюань посмотрел на свои руки и был ошеломлен: монах потерял указательный палец на левой руке и мизинец на правой руке, а свет Будды слабо струился вокруг сломанного пальца.
«Подношения горящих пальцев Будде? Восьмипалая пачка?» Лю Цинюань посмотрел на монаха перед ним, чувствуя себя немного не в своей тарелке.
Хотя буддизм сосредоточен на духовной практике, существует также множество физических практик, и есть много способов восстановить остаточные конечности. Причина, по которой стоящий перед ним монах не починил, очевидно, из-за циркулирующего света Будды в теме. И этот вид кристально чистого света Будды напомнил Ли Хаочэну намек на подношения горящих пальцев Будде, думая о происхождении нескольких людей перед ним, то есть угадывая происхождение этого монаха.
Сам Восьмипалый Тодуо не считается высокопоставленным человеком, он всего лишь племянник дзен-мастера Фахаи, и уровень его совершенствования невысокий. Когда он превращается в настоящую сказочную страну, это также настоящая сказочная страна призраков, сказочная страна на полшага по сравнению с Лю Цинъюань. Это все еще намного хуже, и у него нет репутации в духовном мире, но у него большая репутация в буддизме.
Так называемое подношение горящего пальца самому Будде — очень противоречивая практика в буддизме.
Есть поговорка: можно обжечь пальцы или даже один палец, чтобы поддержать пагоду, что лучше национального города, жены и трех тысяч земель, гор, лесов, рек, прудов и т. д. сокровища.
Есть поговорка: Если после моей смерти один из монахов решит практиковать самадхи, может зажечь лампу перед изображением Будды, обжечь палец и обжечь тело кулисой, я говорю да Людям без начального и постоянного долга платят за короткое время, а мир длинный и длинный, и они никогда не будут свободны от всех упущений. Хотя еще не ясно, что нет пути к просветлению, это люди, которые определили свое мнение в законе. Если вы не откажетесь от своей жизни по этой причине, и даже если вы ничего не сделаете, вы вернете жизнь и заплатите свои долги, точно так же, как ждет моя Ма Май.
Но на самом деле подношения сожженным пальцем Будде не заставляют людей по-настоящему сжечь себя для поклонения Будде, или, другими словами, подношения сожженным пальцем Будде могут быть не очень хороши для практики.
Есть поговорка: сжечь тело кропотливым усилием, можешь ли ты погасить грех?
В теории буддизма Три Сферы и Шесть Путей чертовски трудны, так зачем использовать огонь, чтобы обжечься. Следовательно, подношение Будде горящим пальцем само по себе не подходит для практики обычных буддистов. Предприятие сжигания пальца состоит в том, чтобы поддерживать великое сострадание, игнорировать все заботы и неприятности в процессе сжигания и тем самым ощущать силу Будды. Это немного похоже на метод жертвоприношения в синтоизме, когда одна часть себя приносится в жертву и интегрируется в божество, и сила божества заимствуется.
Но между ними есть определенная разница. Путь Будды лежит в уме, в сознании, в пустоте, и нет соответствующего состояния ума. Если есть какая-то польза, это может увеличить греховную карму.
Следовательно, те, кто в буддизме может завершить подношение горящего пальца Будде, должны обладать твердым состраданием, как Кинг-Конг, и, естественно, иметь большой престиж.
Точно так же другие люди не могут убедить людей в таких вещах, во что они верят, и Лю Цинюань, который находится в плохом состоянии, готовится пока избегать острых ощущений.
«Амитабха! Донор, пожалуйста, останься!» Тутто с восемью пальцами снова провозгласил имя Будды, сломав палец в качестве сердцевины, от него исходил слабый блеск, этот блеск не сильный, почти как свет, Кажется, снова солнечный свет, мягкий и полный тепла.
Но Лю Цинюань чувствовал, что этот блеск был наполнен властными идеями, высокомерно пронизанным миром, куда бы он ни шел, независимо от солнца, лунного света, слабого взгляда и т. д., весь блеск ассимилировался, создавая все гениальный, с общим ядром.
Великолепный свет подавил поток жизненной силы вокруг него. Магические силы Лю Цинюаня были совершенно недоступны, и он мог только соединить свое тело, чтобы спастись.
Тутуо с восемью пальцами ничего не сказал, но три других монаха были полностью интегрированы с Тутуо с восемью пальцами через»Хэсиньтун». Путь к спасению Лю Цинюаня.
«Донор Лю, пожалуйста, не смущай нас!» Один из монахов, держащий четки, щелкнул своими длинными рукавами, и у него родились пять пальцев, серия смены света и тени на его ладони перекрылась и слились, и превратились в бессмертную стеклянную чашу. Мелькнул свет размером с боб, нависла тяжелая карма, и тысячи красной пыли запутались в нем. В этот момент Лю Цинюань был сильно отравлен, и его настроение было нарушено. Когда он увидел огни, он почувствовал только беспокойство, и тысячи развились иллюзии.
В тот момент, когда вы все еще были выше девяти небес, вы можете наслаждаться благословениями небес и человека; в следующий момент вы попадете в девять Нидерландов и столкнетесь со всеми видами кармы; первая секунда все еще физически и морально расслаблен, как стекло; следующая секунда — вход в помойную яму, он был покрыт грязью; неправильное искажение и повторяющиеся изменения заставили Лю Цинюань бессознательно пробудить гнев, отвращение и другие пять агрегатов и сотни мыслей, и его сердце было немного обманули.
Внезапно в него засиял слабый свет. Вокруг много искаженных иллюзий, тысячи кармы и грехов, и они не могут скрыть этот свет. Этот свет полон постоянно меняющихся, постоянно меняющихся прекрасное настроение, прямо как кричащая красная пыль Абсолютный центр. Независимо от того, что Призрак Великой Тысячи подобен ряске в утренней росе, он колеблется, как мечтательный пузырь, разбитый и разделенный, и не может поколебать огни. Вместо этого он превращается в топливо, делая его более мирным, ясным, полным и беспрепятственный.
«Выходи!» Лю Цинюань знал, что это неправильно, и он визуализировал яркую луну в своем сердце, подавляя многие отвлекающие мысли, мобилизуя силу летающей палатки, и хотел убежать на расстояние.
Но свет богов только что поднялся, и пачка с восемью пальцами также выступила вперед. Четверо окружили Лю Цинюань, каждый держал в руках стеклянную лампу. Огни мерцали, свет и тень развил бесконечную фантазию, чтобы подавить оригинальное Сердце Лю Цинюаня.
Центр света — это магия освещения разума и природы. Пока Лю Цинюань готов принять это, он немедленно получит природу Будды в подношениях горящего пальца восьмипалого Будды. зажечь огонь в сердце и осветить природу Я. Уточнение различных мыслей для достижения состояния внутреннего и внешнего тела и ума, чистого, как цветная глазурь, преследуемого буддизмом.
Таким образом можно не только избавиться от многих отвлекающих мыслей, но также исчезнет сентиментальный яд в скрытой атаке Лю Цинюаня, и даже можно будет улучшить уровень самосовершенствования. Недостатки также очевидны. Это проистекает из природы Будды Будды, а способность ассимилироваться ужасна. Ли Хаочэн был заражен только светом Будды от Великого Татхагаты в прошлом, и это так неприятно. Если Лю Цинъюань зажигает сердечную лампу, даже если восьмипалый Теда не имеет плохих мыслей. Эта ассимиляция буддизма из разума и духа только усложнит задачу.
«Далуо находится в небе, в Кибаоюань, хранит сущность золота и воды, доминирует в подъеме и опускании всех вещей, сходится внутри и снаружи тысяч складов и осенних фруктов, принося пользу трем мирам. превращаясь в небо и человека, великое сострадание и великие устремления, великий мудрец и великая милость Слава Императору Лунного Дворца, Лунного Дворца, Лунного Дворца, Цинсю Цинсюй,»яркая луна в его сердце постепенно родила немного Лю Цинюань, жестокое сердце, пение Баогуо, над небом, облака и туман дрожали, круги почти массивных лунных цветов, похожие на рябь. Расширение в четыре стороны, первоначальный дневной свет, где проходила Юэхуа, немного искажался в царство ночи. В беззвездной ночи только центральная луна висела над центром, как будто небо было открыто, глядя на всех живых существ.
«Нан Ву Амитабха! Нан Ву Великое Солнце Татхагата Будда! Нан Ву» Восьмипалый Тодуо и три других монаха также являются именем Будды в их устах, и сила Будд в мире исходит Какое-то время в центре четырех цветных глазурей есть только яркое и спокойное место с бесчисленным сиянием, сконцентрированным в ядре, освещающим все стороны.
Какое-то время три царства развиваются в свете, и в то же время постепенно обретает форму величественная, огромная и бескрайняя священная гора.
Священная гора расположена прямо вверх, без каких-либо изгибов и поворотов, вызывая у людей неизмеримое и непредсказуемое ощущение. Среди них пышно благоухает древесина, а четыре стороны выделяются. Юго-восток и северо-запад соответственно цветут с золотым светом, серебряным светом, кристальным драгоценным светом и цветной глазурью. Свет, есть ступени Цибао, и с обеих сторон есть семь слоев стен с сокровищами, семь слоев заборов, семь слоев сетей и семь слоев деревьев, блокируя внутри и снаружи, блокируя внешний лунный свет.
В то же время бесчисленные будды, бодхисаттвы, архаты, ваджры, защитники Дхармы, каланы, бхиккху и бхиккуни, сгущенные сиянием, появились на священной горе. Они сели на лотос, декламировали писания и облачились в одежду. Звук Будды сотряс пустоту, и бесчисленные печати Будды из десяти тысяч символов распространились по всей пустоте, накладывались друг на друга, переплетались друг с другом, образуя огромный золотой светильник, подвешенный над небесным духом Лю Цинюаня.
Тонкий блеск мудрости упал, и брови Лю Цинюаня расцвели девятицветным блеском, но это было немного вынужденным темпераментом.
«Ха!» Что касается их выбора, Су Шу, который уже нацелился на это место, не мог не фыркнуть, и фантом на Сю Ми внезапно задрожал, а стена сокровищ из семи частей которая блокировала внутреннюю и внешнюю стороны, рухнула, семичастный забор сломался, семеричная сеть открылась, и семиконечное дерево разветвилось ветвями. Среди них бесчисленные Будды, Бодхисаттвы, Архаты, Ваджра, Защитники Дхармы, Калан, Бхиккху и бхиккуни также осветили свои тела золотистым светом.
Цвет лица восьмипалого Тутуо слегка изменился, а его руки расплющились из-за стиснения зубов. Точки застекленного света Будды расцвели из его сломанного пальца и слились с проекцией горы Сюми. он подошел к Лю Цинюань, протянул руку и устремился к своему небесному духу.
Точки света и мудрости сконцентрированы на ладони восьмипалой головы, но он готов дать Лю Цинъюаню полное понимание Дхармы, и его метод инициации очень важен, без малейшего Воля действительно готова все посвятить распространению буддизма.
«Высокомерный!» Су Шу не волновала жертва Тутуо Восьми Пальцев. Его глаза упали, и когда лунный свет пронзил стража горы Сюми, он ударил Восьмипалого Тутуо Тяньлинга.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 672: Подношения Будде с огненными пальцами — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence