Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 656: Два великих демонических оружия Ранобэ Новелла

«Жезл Восьми Страданий?!» Патриарх аристократического рода взглянул на дзенский посох, преграждающий путь Ли Хаочэну, и выражение его лица слегка изменилось.

Этот предмет — одно из десяти великих демонических орудий и единственное, унаследованное исключительно из древних времён.

Редактируется Читателями!


Жезл Восьми Страданий, первоначально известный как Скипетр Небесного Желания, изначально занимал десятое место среди демонических орудий.

Его сила заключалась в контроле человеческих желаний и усилении всех эмоций. Однако позже он попал к нему в руки после того, как его первоначальный владелец был побеждён буддийским мастером, почувствовавшим силу Будды Запредельного Неба.

Этот мастер обладал колоссальным мастерством.

Согласно записям, на пике своего могущества он, вероятно, достиг девяносто девятого уровня Небес, подобно Юань Дунъюню.

Хотя он и не продвинулся дальше девяносто девятого уровня, как Юань Дунъюнь, он всё ещё был фигурой, доминировавшей в своё время.

Однако записи о нём в основном негативные, и причиной тому – именно Посох Демона Восьми Горечи.

Согласно записям, этот великий мастер изначально следовал пути свирепой ярости, покоряя демонов и монстров, убивая бесчисленных повелителей демонов.

В конце концов, это спровоцировало появление в то время могущественного демонического святилища, которое снизошло на него, вооружённое Скипетром Небесного Желания. После ожесточённой битвы демоны отступили, и Скипетр Небесного Желания попал в руки великого мастера, став его путеводным посохом.

Более того, великий мастер день и ночь усердно очищал Скипетр Небесного Желания светом Будды, постепенно рассеивая заключённую в нём демоническую энергию. После смерти он вложил в него реликвию своей плоти, превратив его в священное буддийское оружие.

Увы, будучи одним из десяти великих демонических орудий, Скипетр Небесного Желания воплощает мудрость и силу древнего демонического бога. Ли Хаочэн понимал, что это связано с определёнными принципами неба и земли.

Как бы ни был высок уровень совершенствования великого монаха, пока он не достигнет уровня небожителя, демона или бога и не познает разницу между обычными существами и богами, он никогда не сможет по-настоящему повлиять на сущность Скипетра Небесного Желания.

Даже если он полагался на силу Будды, которую ощущал, чтобы временно подавить желания, бушующие в Небесном Скипетре Желаний, это было возможно лишь временно.

Со временем Небесный Скипетр Желаний в конечном итоге вернулся на путь зла. Даже его совершенствование и наследие его школы стали ресурсами для его дальнейшего развития.

Тогда буддийская секта, сохранившая посох, оставленный великим мастером, обнаружив его ненормальную трансформацию, задумалась о том, чтобы объединить силу многочисленных мастеров, чтобы очистить исходящую от него демоническую энергию. Однако их действия в конечном итоге привели к созданию Небесного Скипетра Желаний.

Буддийская реликвия, оставленная великим мастером, была полностью поглощена Небесным Скипетром Желаний. Его изначальная способность контролировать желания и усиливать эмоции была забыта в богатых буддийских принципах, отказавшись от кажущейся обширной, но сложной сферы контроля, и сосредоточившись вместо этого на Восьми Страданиях и отчаянии.

После своего рождения он разрушил буддийскую святыню, похитил более дюжины буддийских мастеров и едва не поставил буддизм на колени.

С тех пор люди этого мира усвоили, что двадцать божественных и демонических орудий, переданных из глубины веков, обладают огромной силой, и что никто, даже небожитель, не может бросить вызов их сущности.

Аналогичным образом, благодаря буддийским реликвиям небесного существа, стоящего на полшага, а также силе буддийского святого места и более дюжины буддийских мастеров, Небесный Скипетр Желания поднялся с десятого на восьмое место среди десяти великих демонических орудий, и его название было изменено с Небесного Скипетра Желания на Скипетр Восьми Страданий.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Восемь Страданий – это страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от встречи с теми, кого мы ненавидим, страдания от разлуки с близкими, страдания от отсутствия желаемого и страдания пяти совокупностей.

Восемь Страданий проносятся по миру, образуя море страданий в мире смертных. Те, кто оказался в его ловушке, неизбежно страдают от них. Ли Хаочэн, воплотившийся в плоть живого существа из этой земли, почувствовал, как его разум дрогнул при виде Жезла Восьми Страданий.

Он поднял свой Жуйи, чтобы заблокировать жезл, и странные волны энергии хлынули через Жуйи в его руку, сотрясая его разум.

Ли Хаочэн оставался бесстрастным. Под впечатлением от изумления собеседника он постучал по жезлу, отчего тот пошатнулся.

«Как это возможно!» Лицо человека, держащего жезл, слегка изменилось. Ли Хаочэн улыбнулся и сказал: «Почему бы и нет? Великие буддийские мастера прошлого умели подавлять небесные желания и превращать демонов в Будд. Как я, даосский Истинный Владыка, могу бояться даже Восьми Страданий мира смертных?»

Ли Хаочэн, воспользовавшись кратким мгновением удивления противника, протянул руку, чтобы схватить магическое оружие, внимательно изучая его тайны. Но как только его рука приблизилась, перед Ли Хаочэном внезапно появился золотой крюк.

Крюк, длиной около фута, с гладким, на первый взгляд, телом, украшенным десятками острых, свирепых зубов, пылал огненно-золотисто-красным демоническим пламенем. Он устремился к его ладони.

Ещё до того, как крюк коснулся руки Ли Хаочэна, он ощутил в этих зубах негодование, злобу и гнев, вплетённые в их звучание.

«Вечный крюк!»

— ахнул другой патриарх внизу, узнав происхождение демонического оружия.

Вечный крюк, изначально занимавший восьмое место среди демонических орудий, опустился на девятое из-за Жезла Восьми Горечи. Однако, согласно древним записям, он был создан из останков десятков умерших демонических богов, сгустившихся под влиянием их злобы. Хотя Вечный Крюк в основном состоял из этих фрагментов, ненависть этих десятков демонических богов всё же наполняла его несравненно ужасающей силой.

Пламя, собравшееся на нём, было пламенем злобы, сгустившимся из злобы демона, а зазубрины на нём – проявлением его затаившихся мыслей.

Более того, оружие обычно считается тем опаснее, чем оно короче. Этот крюк не только имеет странную форму, но и всего фут длиной, что делает его, естественно, чрезвычайно опасным.

Поэтому поколения демонических практиков, владевших этим предметом, всегда любили рисковать и усиливать свою собственную силу, возбуждая мысли окружающих.

«Щёлк!» Раздался резкий звук удара линейки по руке, и крошечные, казалось бы, слабые, но несравненно цепкие ауры влились в сердца многочисленных воинов, подавляя жажду убийства, рожденную их горем и ненавистью, и прерывая нарастающий импульс Вечного Крюка.

«Правитель Хаожань Цянькунь». Несколько глав знатных семей, сидевших впереди, смотрели на мужчину средних лет, одетого как учёный. Они смотрели на высшее оружие конфуцианского Дао, оружие, побеждающее судьбу, которым он владел. В его глазах мелькнула зависть.

Мужчина средних лет, естественно, чувствовал на себе взгляды окружающих, но не обращал на них внимания.

Будучи нынешним обладателем Правителя Хаожань Цянькунь, он, как и те, кто владел им прежде, обладал характером, достойным правителя. Для него зависть этих мелких людей была недостойна внимания.

Больше озабоченный праведностью небес и земли, он внимательно наблюдал за схваткой Ли Хаочэна с двумя мастерами магического оружия. Он нежно сжал рукоять Правителя Хаожань Цянькунь, готовый в любой момент прийти на помощь.

Как только Ли Хаочэн убрал руку, Вечный Крюк немедленно последовал за ним, атакуя со всех сторон, без каких-либо моральных или этических соображений. Он чувствовал настойчивость своего хозяина.

Демонический огонь Вечного Крюка усилился. Из каждого его зубца появились иллюзорные фигуры демонов. Негодование поднималось в воздухе, пропитывая землю. Тлеющая ненависть превратилась в мрачные сумеречные облака, застилающие небо.

Двое слились, постепенно сгущаясь в серые снежинки, которые дрейфовали во всех направлениях вместе с скорбным, завывающим холодным ветром, создавая резкий контраст с палящим жаром Вечного Крюка.

Восьмиколючий жезл последовал его примеру, его восемь колец столкнулись друг с другом, издавая громкие звуки. Одновременно с этим реликвия на его короне засияла горьким светом. Внутри неё скрывались тени посоха, направленные в сторону Ли Хаочэна.

Чувствуя, как ненависть непрестанно разъедает его, а аура сокровищницы окутывает его, Ли Хаочэн просто игнорировал её.

Для Ли Хаочэна, столкнувшегося лицом к лицу с Мастером Дворца Свободных Небесных Демонов, всё это было ничто. Более того, будучи изначальной формой императора Тайинь Су Шу, он обладал высоким иммунитетом к эмоциям и ненависти, элементам сферы Инь. Два демонических оружия, занимавших низшие позиции в рейтинге, не могли повлиять на его волю.

Однако эти предметы, в конце концов, были останками ортодоксальных богов и демонов этого мира, воплощающими их принципы. Для Ли Хаочэна они служили ценным ориентиром. Он постоянно постукивал по Жуи в руке.

Сражаясь с ними, он постоянно наблюдал, анализировал, изучал и покорял ауры, исходящие от этих двух демонических орудий.

Повелитель Крюка Вечного Сожаления и владелец Жезла Восьми Горечи становились всё более нетерпеливыми, поскольку их атаки оказывались безрезультатными.

Ли Хаочэн остро ощущал перемены в их чувствах. Он улыбнулся, его шаги становились всё тише. Слабый звук разнёсся эхом в пустоте, каждый ритмичный удар отдавался в сознании окружающих. «Что это?»

Окружающие почувствовали, как их сердца невольно забились в такт шагам Ли Хаочэна. Прежде чем они успели отреагировать, их охватило чувство удовлетворения и недовольства, и выражения лиц двух мастеров демонического оружия резко изменились.

Они почувствовали, как аура демонического оружия в их руках становится всё более активной, словно пытаясь нейтрализовать их собственную, и быстро отступили.

Ли Хаочэн не стал преследовать, намеренно скрывая свою силу. Хотя он и интересовался силой демонического оружия, он не стал ставить телегу впереди лошади и выставлять напоказ свою силу лишь для того, чтобы постичь истинную природу этих двух демонических орудий.

Конечно, мощь, продемонстрированная Ли Хаочэном, вдохновила многих присутствовавших независимых мастеров боевых искусств. Они приветствовали его и аплодировали ему, словно он внезапно стал столпом праведного пути.

Юань Цинъюнь также воспользовался случаем и упомянул, что Ли Хаочэн заблокировал три приёма Юань Дунъюня и что он возглавляет операцию по возведению горной усадьбы Учжэн.

Как только он закончил говорить, несколько других семей и сект, умеренно связанных с сектой Тундао, объявили, что на этот раз их возглавит Ли Хаочэн, и их заявления ещё больше накалили обстановку.

Взоры всех мгновенно обратились к Ли Хаочэну, в то время как взгляды всех были скрыты от членов секты демонов.

«Пожалуйста…» – бродячая фигура уся, поддерживаемая могущественной семьёй, собиралась заговорить с Ли Хаочэном, чтобы вызвать его на бой, но внезапно его охватило чувство опасности, словно он немедленно провалится в ад, если продолжит.

Остальные воины, назначенные могущественными семьями, тоже обливались потом, не смея произнести ни слова. Однако окружающие не заметили ничего подозрительного.

Ли Хаочэн улыбнулся и, когда ликующие возгласы вокруг немного стихли, посмотрел на двух военачальников, которые снова подавили ответный удар Демонических рук, ожидая, что они заговорят.

Встретив взгляд Ли Хаочэна, военачальники двух демонических армий невольно горько улыбнулись, чувствуя, что мир меняется слишком быстро, и они не успевают за ним.

В прошлом военачальники были королями мира. Хотя последователи внешних божеств сильны, их шансы на победу над мастером оружия того же уровня составляют 60:40. Шансы мастера оружия на победу составляют 60:60, а последователя внешнего божества — 40:40.

Если же мастер оружия владеет оружием высокого ранга, шансы ещё больше.

Теперь Ли Хаочэн в одиночку, несмотря на отсутствие преимущества в совершенствовании, одолел двух мастеров демонического оружия. Такого раньше не случалось.

Обменявшись взглядами, они возглавили демоническую секту в организованном отступлении.

Ли Хаочэн стоял и смотрел, как члены демонической секты быстро отступают, затем повернулся и вернулся на исходную позицию. Прежде чем он успел сесть, глава другого аристократического семейства воспользовался возможностью встать, его лицо стало серьёзным, и праведно воскликнул: «Истинный господин! Осмелюсь спросить, почему ты не воспользовался своей победой прямо сейчас? Ты один мог бы одолеть мастера Крюка Вечного Сожаления и Посоха Восьми Горечи. Если бы глава семьи Конг и другие мастера объединили свои силы в этом мире, даже если бы им не удалось схватить все демонические силы, они могли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы нанести им серьёзный урон. Разве этим ты не позволяешь тигру вернуться в горы?»

Ли Хаочэн сел, взял из рук Юаньмина чай с тонким лекарственным ароматом, выпил его залпом и безжалостно произнёс: «Хотя твои мысли могут серьёзно навредить демоническим силам, стоит только начаться драке… Пойдём, все здесь неизбежно окажутся втянутыми в неё. Ты, на уровне Шестидесятого Небесного Мастера, способен выжить в нашей схватке, но что насчёт остальных? Я знаю, что все здесь обладают немалой силой и способностью защищаться, но что насчёт этих вассалов? К тому же, у противника есть два из десяти великих демонических орудий; моя способность подавлять их – всего лишь трюк, направленный на отдачу демонического оружия.

Если они действительно загнаны в угол, отказались от своей независимости и позволили демоническому оружию контролировать себя, сколько из нас выживет?»

«Это…» Глава аристократической семьи не знал, что ответить, возможно, не ожидая от Ли Хаочэна такой прямоты. Но прежде чем он успел придумать план, глава семьи Кун, военачальник нынешнего правителя Хаожань Цянькуня, заговорил: «Хорошо, господин Хань, я понимаю ваше желание искоренить всё зло, но забота Истинного Владыки о мире и его нежелание причинять вред невинным людям также верны. Теперь, когда вопрос решён, давайте не будем продолжать спорить. Давайте подумаем о том, как справиться с последствиями!»

После того, как глава семьи Кун, казалось бы, успокоил господина Ханя, он повернулся к Ли Хаочэну и сказал: «Есть ли у Истинного Владыки какие-нибудь дельные предложения? Если это возможно, семья Кун также готова подчиниться приказам Истинного Владыки!»

Ли Хаочэн слабо улыбнулся: «Благодарю вас, мастер Кун, за доверие. Напасть на Демоническую Секту несложно. Хотя Демоническая Секта могущественна, её внутренние распри столь же ожесточёны. Мой план — объединить некоторые силы и подавить их. Мы можем использовать различные средства, чтобы убедить тех в Демонической Секте, кто склонен сохранять нейтралитет или чьи действия не считаются вредоносными для мира, присоединиться к нам». Мы, праведные фракции, дадим им шанс исправиться или предложим им стимулы для сохранения нейтралитета. Затем мы окружим и уничтожим оставшиеся отвратительные демонические силы. По крайней мере, мы отвлечём их от борьбы с нами на короткое время, позволив Пантеону обеспечить наше непоколебимое господство. Затем, после Пантеона, мы полностью подавим злое влияние в мире боевых искусств, отстаивая праведность и оберегая праведный путь.

«Тогда кто же будет руководить этим…»

Лидер секты только что выразил свои сомнения, когда Ли Хаочэн ответил: «Естественно, решение за каждой стороной. Каждый из вас здесь — региональный лидер, обладающий значительным контролем над основными сферами деятельности своих сект и семей. Вы можете справиться с демоническими силами самостоятельно.

Что касается более могущественных, мы можем помочь…»

Ли Хаочэн кратко изложил свои мысли, а затем предложил некоторые ограничения: «Конечно…»

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*