
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 614: Прорыв феи — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 614: Прорыв феи
С другой стороны, Ли Хаочэн смотрел на постоянно развивающееся заклинание наверху, слабый свет появился в его глазах, и бесчисленная моральная ци конденсировалась и превратилась в акр конденсата Цин Юнь и небесных духов. Цвет Цин Юнь — черный и синий, а черный и белый текут. Моральный блеск расцветает. Золото, дерево, вода, огонь, земля и пять элементов Юаньци превратились в пять белых волн, чтобы омыть и омыть их. в Цинъюнь. Три больших цветка лотоса плывут по нему, плывут и опускаются. Источая ясный и драгоценный аромат, нити устремления и нравственности сходятся, превращаясь в бесчисленные золотые цветы вокруг лотоса, на которых рождаются золотые огни, и маленькие искры капают, как капающая вода перед карнизами, бесконечные, как 璎 珞 Плачущие бусинки.
Редактируется Читателями!
Это видение, что разум Ли Хаочэна достигает предела. Он постоянно анализирует и понимает изменения в чарах. В то же время нефритовый талисман постоянно благословляется, а разум и дух бесконечно повышенный, что в основном эквивалентно блеску в это время доминирует.
‘В настоящее время ситуация заключается в том, чтобы использовать силу горящего цветка лотоса творения, чтобы получить благословение почти ясного света нефритового талисмана, чтобы убедиться, что вы можете сохранить последнюю каплю духовности в сильное жжение. Пока он сможет сделать этот шаг до того, как цветок лотоса сотворения сгорит, он победит и станет божественным бессмертным императором, признанным небесами, но точно так же, если он не выйдет, он завершит смерть.’
Ли Хаочэн подумал и посмотрел на Владыку Славы:»Напротив, Слава доминирует. В настоящее время он, кажется, анализирует даосизм, но на самом деле он копирует путь поглощения и притяжения. Если это удастся. он не только сможет. С воплощением полушага бессмертного царства, Гу может пойти еще на один шаг и надеяться, что Да Ло получит почетный титул Да Ло Цзун, который эквивалентен личности Повелителя Дао..
Но Ли Хао стал на некоторое время и снова уставился на Рашена. По сравнению с силой Владыки Славы, изменения Рашена больше подходят для Ли Хаочэна.
Помимо тайны сублимации богов в волшебной стране, существуют также бесконечные принципы, высвобождаемые сотворенным цветком лотоса во время процесса горения.
Эти вещи являются отличным дополнением к бессмертному пути Ли Хаочэна. Тайна Ли Хаочэна была поглощена Ли Хаочэном. Тот, кто имеет настоящее понимание, переносит различные пути в тело обожествления Восточного Господа. Начал пробовать новую эволюцию.
С постепенным совершенствованием Бессмертного Дао в мире также падает фея Дао Ци. Это счастье, что бессмертный Дао почувствует вклад Ли Хаочэна в бессмертное Дао на небесах. Если Ли Хаочэн может вывести его в царство бессмертия в будущем, тогда личность предка богов естественным образом упадет.
В то же время моральный авторитет Ли Хаочэна, связанный с Юфу Цингуаном, также улучшился, и есть слабые признаки дальнейшего прогресса.
С этими словами Ли Хаочэн, который уже находится в земной сказочной стране в совершенстве, и половина его тела ступила в небесную сказочную страну, также, естественно, пустился в бегство в небесную сказочную страну.
Что касается этого, Ли Хаочэн принял решающее решение и немедленно покинул мир и вошел в пустоту. Он специально не искал место, чтобы преодолеть бедствие, но нашел повсюду тихое место, ожидая бедствия. приехать.
Число небесных бедствий похоже на число земных бедствий, но отличается от них. Девять ци и скорбь ветра, девять огней, пылающих сердце, и девять небесных грозовых бедствий, внезапно смотрят на них, они по-прежнему ветры, с которыми нужно столкнуться, чтобы прорваться через Землю чудес. Сублимированная версия трех бедствий Иньхуо и Тяньлэй, но на самом деле эти два несопоставимы. Если вы должны дать заключение, оно похоже к небесной и земной копии небесных и земных бедствий или подражателю.
Среди трех главных бедствий прорыва через волшебную страну конкуренция — чистота маны, чистота Иньшэнь и отождествление Дао Синь.
Фенфэн является продуктом разного воздуха, проливаемого в небеса и землю в процессе практики, и под влиянием принципов неба и земли, обратного потока продукта.
Небесный гром находится между пустотой и реальностью, проявляясь в соответствии с условиями, взрываясь в море сознания, беспокоя умы людей, богов инь и нечистоты, сталкиваясь с морем сознания, и разрушая духовную платформу.
Огонь Инь — это немного отвлекающая мысль в сердце. Под воздействием Дао он зажигает невидимое пламя и сжигает отвлекающие мысли Инь и Бога. Настроение — это плавкий предохранитель, а мана — используется как топливо, чтобы превратить пять внутренних органов в пепел. Гнилые, сто лет аскетизма, все превратились в иллюзии.
Но Скорбь Ветра Цзюцифэн, Скорбь Девяти Огненных Пылающих Сердца и Скорби Грома Девяти Небесных богов — это нечто большее.
Согласно информации, собранной Ли Хаочэном, и спонсорской поддержке дружбы, предоставленной Е Цзянли, Ли Хаочэн уже имеет глубокое понимание небесного бедствия.
Небесная скорбь — это, по сути, метод, используемый бессмертными мастерами для поддержания бессмертной ауры и очищения большого количества неквалифицированных монахов.
Для тех, кто прорвался через мир, Девять Ци и Скорбь Ветра, Скорбь Девяти Огней Пылающего Сердца и Скорбь Грома Девяти Небесного Бога являются не только бедствиями, но и вспомогательными.
Девять бедствий ци и ветра — это золото, дерево, вода, огонь, земля, сущность, ци, бог и смерть, соответствующие девяти проблемам, с которыми монахи должны столкнуться в процессе совершенствования. Пять элементов воды, огня, земли и земли по существу относятся к материи, духу, энергии и духу относятся к процессу практики. Смерть является основной причиной практики, и ее также следует избегать на практике.
Чтобы пережить эту трагедию, независимо от того, какой метод вы практиковали в прошлом и были ли три элемента духа, энергии и духа идеально интегрированы, вы сможете улучшить и дать указания, чтобы узнать, как еще более совершенное сочетание духа, энергии и духа.
Следующие девять огней обжигающего сердце бедствия — это три круга огня трех поколений, а именно огонь красного лотоса в прошлом, истинный духовный огонь в настоящем и огонь в Будущее сердце Дао. Эти три вида огня, хотя и называются огнем, на самом деле, на самом деле, в дополнение к прошлому огню красного лотоса, который сжигал прошлую причинную карму, нынешний истинный духовный огонь на самом деле является силой, усиливающей влияние пришельцев. истинные духи воспитываются в вас в параллельных вселенных, и будущий огонь сердца Дао осветит то, что вы можете иметь. В будущем Дао Го будет мешать вашему выбору.
Функция ограбления состоит в том, чтобы предупредить, направить и укрепить Дао, сообщая вам о ваших прошлых причинных проблемах и направлении, в котором вы можете двигаться вперед в будущем.
Имя последнего Бога Грома Девяти Небес — Цзюсяо, а это не девять типов. Девять здесь имеют множество значений.
Цзю Е Цзянли сказал, что упадок Дао Синсяня в том году также был связан с этим последним бедствием. Это бедствие не обращает внимания на все остальное. Оно непосредственно проверяет всесторонние способности монахов. К счастью, это лучше полагаться на магические силы для прорыва или даже использовать магическое оружие для сопротивления. В любом случае, в этой беде все монахи, которые не могут защитить себя, несомненно, погибнут.
Стоя в пустоте, Ли Хаочэн огляделся, ощущая безбрежность и необъятность пустоты, глубоко вздохнул и посмотрел на дорогу над ней.
Девять глубоких аур золота, дерева, воды, огня, земли, сущности, ци, бога и смерти сходятся в пустоте, превращаясь в невидимый ветер, дующий из пустоты, и пустоту вокруг Ли Хаочэна. Все они не могли не издать воющий звук. Пять видов ветра, дерева, воды, огня и земли дуют, и когда они пересекаются друг с другом, кажется, что они превращаются в великий мир. Но в конце концов жизнь прошло, все засохло, и тысяча рухнула.
Такие фантомы падают, вызывая у людей восхищение и тоску.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 614: Прорыв феи — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence