
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 606: 3 императора и 5 императоров — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 606: 3 императора и 5 императоров
«Низкий, средний, высший, высший?» Ли Хаочэн не мог не соответствовать способу разделения магического оружия Цзючжоу.
Редактируется Читателями!
Его глаза потекли, глядя на пустоту, Е Цзянли, который изо всех сил пытался исследовать длинную реку Чжоугуан, был на мгновение ошеломлен, а затем отреагировал, магическое оружие Цзючжоу было разделено на нижнее, средний, верхний и крайний. В то же время, как лучшее магическое оружие, оно является лучшим магическим оружием в некоторых отношениях и имеет аналогичные уникальные характеристики, а также небесное магическое оружие с недостаточным качеством, но способное совершать скачок. Его особый характер не распространяется на сяньтянь линбао.
Таким образом, кажется, что Ли Хаочэн без проблем классифицирует Сяньтянь Линбао на низкосортные, средние, высшие и высшие сорта.
Но Е Цзянли покачал головой и сказал:»Все не в порядке! Правильным названием должно быть нижняя, средняя, верхняя, четыре высших класса и врожденное высшее сокровище, которое превосходит врожденное сокровище духа. Врожденное сокровище». духовное сокровище. Существуют три источника происхождения: один — это изначальная святая реликвия, оставленная святым императором в том году, другой — кристаллическое тело, образованное накоплением врожденной Юань Ци в процессе развития неба и земли, имитирующего Святой император. Это магическое оружие культиватора бессмертного царства и объект доказательства Дао.»
Е Цзянли остановился на этом месте, как если бы он увидел, что мысли Ли Хаочэна об этих двух ситуациях были мимолетными, и подробно объяснил эти две ситуации:» Начало неба и земли». Во время открытия все сяньтянь юаньци было хаотичным. Хотя небесный отец и мать земли призывали богов разобраться с богами, инкубация богов также требует соответствующего времени. В качестве ядра соответствующие кристаллы были конденсированы. Во-первых, они, казалось, просто хотели использовать этот кристалл и врожденное священное дыхание Дао Юнь, чтобы подавить соответствующий хаотический Дао, но они не хотели, чтобы эти кристаллы поглощали дыхание Дао Цзе богов. группа врожденных духовных сокровищ, полученных с неба и земли. И эта характеристика также записана в законах неба, земли и земли, так что у многих священных будут соответствующие спутники при зачатии.»
«Следовательно, практика Врожденного Линбао и Царства Бессмертия на самом деле в чем-то похожа. Сущность является врожденной, и внутри есть немного врожденного бессмертного Дао. Она подавляет врожденный Линбао, который теперь соответствует Дао. Это можно назвать низшим.; И тех, кто может преодолеть длинную реку времени и подавить различные пути будущего на временной шкале, можно назвать средним классом; оглянуться на начало времени и вернуться к началу творения небес и Земля, и это высшее качество, загрязненное славой творения; кроме того, может Покрывая всю жизнь в Длинной Реке, занимая сотни миллионов параллельных пространств на небесах, все, что соответствует Дао, является лучшим. Конечно, вы также можете понять, что натальное магическое оружие бессмертного короля или сокровище доказательства Дао можно рассматривать как низкоуровневое, даосское — как среднее, даосское — как высококлассное и Даосский уровень — это высший класс, а врожденное сокровище — это собирательное название лучшего врожденного сокровища духа плюс наследие творения.»
«Все вместе? Ли Хаочэн задумчиво вспомнил информацию, раскрытую волей Е Цзянли, и предположил:»Следовательно, сущность врожденного сокровища ненамного выше, чем лучшее сокровище врожденного духа. Самая большая разница между ними заключается в наследии творения. Зе, или это власть, данная происхождением небес? Итак, могу ли я понять, что любое врожденное духовное сокровище, имеющее такой же авторитет, как наследие творения, можно назвать врожденным сокровищем?»
«Почти! Е Цзянли кивнул:»Пока врожденное духовное сокровище может конденсировать достаточно ауры, небо и земля могут отказаться от части своей власти, чтобы отдать ее, и могут нести соответствующую власть, но вам также нужно знать, как Небеса. Существует так много божеств, и существует бесчисленное множество врожденных сокровищ. В дополнение к силе Дао, получаемой от определенных типов путей, которые могут создавать врожденное сокровище, обычное Дао вообще не может создать имя врожденного сокровища.»
Ли Хаочэн кивнул, образец морального бога в его руке также в основном идеален, а аура тела Сюаньту Тяньши также очень слабая. Он поспешно мобилизовал часть морального происхождения от божества на благо, и в то же время спросил:»Вы только что говорили о Небесном Отце и Матери Земле, но я, кажется, не вижу их послания. Интересно, как эти два человека называются сейчас?»
Ли Хаочэн не глуп, чтобы думать, что боги, сотворившие небеса и землю, будут уничтожены людьми. Поскольку они не были распространены сейчас, возможно только их имена изменились. Небесный Отец и Мать Земля — это только первоначальный титул, а не более поздний почетный титул.
«Небесный Отец — это более поздний Его Величество Император. Что касается Матери Земли, потому что она пала раньше, имен действительно не так много. которые были переданы по наследству, плюс он был зачат после своей смерти. Два божественных престижа имеют далеко идущие последствия, и часть его мифологии также насильственно связана с двумя его дочерьми.»
«Кто эти двое?»
Е Цзянли услышал эти слова и неопределенно сказал:» Один отвечает за жилы земли и силу земной тишины, а другой отвечает за жизнеспособность земли и процветание всех. вещи, но последний сублимируется из жизненной силы. Путь удачи и специализация в этом также передали его собственный авторитет своим сестрам, чтобы они могли собрать авторитет матери и помочь ему раскрыть первую Инь. мир, чтобы он мог достичь престола земли.»
Услышав это, Ли Хаочэн втайне подумал об информации, которую раскрыл Е Цзянли, но вскоре он подумал о Его Величестве Императоре и с любопытством сказал: это правда? реально?»
На этот раз Е Цзянли не был расплывчатым и прямо сказал:» Это зависит от того, на кого это нацелено?» Его Величество Император Людей был также вдохновлен Небесным Отцом и Матерью-Землей. Хотя соответствующий Ему путь лежал в начале неба и земли, его статус был низким, но это касается только врожденной святости, а для приобретенных существ они имейте это, когда они рождаются. Его Величество Император, который равен бессмертному монарху, все еще является верховным и благородным врожденным богом. Тогда, кстати, на самом деле, среди трех императоров и пяти императоров синтоизма, за исключением императора человечества, остальные семь священных источников неплохие. Пять императоров и пять императоров являются врожденными и пятью элементами. Например, Император Цин, согласно вашим бессмертным словам, это конкретный образ Сяньтянь Муци.»
Ли Хаочэн был втайне удивлен. Он не ожидал, что Е Цзянли расскажет ему такую важную вещь. Он также понял, что Сяньтянь Муци во рту Е Цзянли не просто имел в виду Сяньтянь Цзяымучжи. Ци.
В бессмертном или синтоистском есть привычка, то есть чем выше личность, тем сложнее имя, полное название небесного бессмертного царства, в бессмертной доктрине есть как минимум десять записей. символов, наибольшее число может достигать 64.
Например, полное имя Небесного Владыки Сюаньду в бессмертных классических произведениях Дао состоит из восемнадцати символов — Ци Высшей моральной глубокой столицы Девять небес Пурпурный особняк. Желтый Тин Мяо Дао Тяньши.
Но когда эта привычка достигает бессмертного царства, она снова начинает меняться. Например, имя короля фей может состоять из более чем дюжины или более 20 символов, но когда дело доходит до даосского монарха, как правило, их осталось только Следующие семь или восемь, или одиннадцать или два, даже если их много, в основном являются прошлыми титулами, а не новыми, добавленными после входа в Даоцзюнь. Когда Даоцзюнь меньше, есть только три или пять слов в качестве почетных, Daozuyi Уровень напрямую адресован самым простым и понятным языком, достаточно одного или двух символов.
Таким образом, врожденный деревянный хаос во рту Ецзян Ликоу относится к природе дерева в процессе движения всех вещей во вселенной, будь то текущая древесина A и B, или все Материальные растения, или даже так называемые Чжэнь Сюнь, Суйсин, Весна, Му Дэ и т. д., могут рассматриваться как подчиненные этого Сяньтянь Му Ча.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 606: 3 императора и 5 императоров — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence