Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 574: Два монаха сражаются с монстрами Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 574: Два монаха сражаются с монстрами — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 574: Два монаха сражаются с монстрами

«А?» Хотя я был готов долгое время, в процессе зарождения Бога все еще присутствовала небольшая вибрация Мингюэ, и эта вибрация вызвала подозрения у мастера мастера демон-ци, огромного и необъятные просторы… В пустоте появилась непреодолимая ци демона.

Редактируется Читателями!


«Амитабха Будда!» Раздался мягкий крик, и огромный свет Будды хлынул на монаха Чженру, и в то же время свет Будды поднялся из темной луны.

«Мудак!» — последовал голос Ююэке, и после того, как свет Будды был вытеснен, Мингюэ качнулась посередине. — воздух, просто чтобы сбежать в глубины Мира Инь.

«Демонические атрибуты не изменились!»Огромная демоническая энергия на Яозу Да Ненге, который готов сделать это, продолжает побуждать, энергия темного демона поглотила тысячи свирепых духов в подземном мире и восстановила ее в разнообразную ужасающую демоническую энергию с различными атрибутами, превращенную в благословения. в большой руке. Вверху, прижатый к Чистой Земле Цзюхуа!

«Маленький лысый осел, ты все еще тот, кто обманывает других передо мной, но теперь дай мне умереть!»

«Все законы порождены причинами, взаимозависимостью, а не реальностью. Асексуальность! Следовательно, все дхармы не имеют себя!»Перед лицом этой ужасающей атаки Женру еще ничего не сделал, и в пустоте раздался легкий вздох, а затем в пустоте расцвел золотой лотос. Сгустившийся свет Будды снова поднялся, дыхание четырех было пустым, и пустота десяти тысяч способностей вылилась наружу, столкнувшись с большой рукой энергии чудовища.

Злой и порочный дух темного демона, стоящий перед золотым лотосом, в величественной атмосфере, как пузырь снов, разочаровался.

«Все дхармы не имеют самопечати!» — прошептал монах Чженру о происхождении золотого лотоса. Одна из трех дхарм безумного монаха Минконга не имеет самопечати.

Хотя великая сила расы монстров на противоположной стороне имеет высокое и глубокое царство, сверхъестественные силы, которые она использует, больше связаны с использованием изобретательности и усилением силы для подавления правды, с одной стороны, и с другой. С другой стороны, он изливает непрекращающуюся жестокость Мира Инь. В нем не так много даосизма, похожего на атаку чистого накопления энергии, и нет самозащиты от всех дхарм, которые сдерживают весь даосизм и магические силы в мире. Естественно, нет сил дать отпор.

«Ха!» Клан демонов холодно фыркнул, сконденсировавшись, как гора, и энергия демона, которая была подобна огромному морю, внезапно затопила мир Инь, точно так же, как изначальные магниты, которые постоянно излучаются с двух полюсов. неба и земли. Сила средняя, ​​запуталась в пустоте, как будто лицо монаха слегка изменилось. Он почувствовал, что Чистая Земля Цзюхуа разрушается под этой силой, и поспешно прошептал:»Я не могу вынести это как земля!»

Свет Будды Кшитигарбхи бушует, и Чистая Земля Цзюхуа внезапно становится такой же сильной, как Кинг-Конг. Независимо от того, насколько внешние силы задействованы, он не может стимулировать медитацию в ней.

С другой стороны, безумный монах Минконг, который стоит на цветке лотоса и стоит в пустоте, связал руки и сказал тихим голосом:»Сердце не имеет ничего общего с сердцем. Потерянный, без обретения и без рождения, беда — это бодхи, все иллюзии совершенны, нет прихода и ухода, жизнь и смерть истинны, нет рождения и нет смерти, одно сердце показывает трехчастное, трехчастная природа молчит, а имя это тихая Нирвана».

Тонкий свет Будды собирается по всему Минконгу, унося его в страну чудес, в которой нет жизни, смерти, причин и следствий.

Все живые существа не знают страданий жизни и смерти, и они путают карму и перемещаются по трем мирам. Поэтому Будда сказал метод нирваны, чтобы освободиться от страдания жизнь и смерть, чтобы достичь нирваны и нирваны.

Так называемая Безмолвная Нирвана, по сути, является разновидностью непривязанности, которая представляет собой освобождение, полученное через неспособность и не-я, глубокое понимание умирающей природы дхармы.

Но когда Безмолвная Нирвана проявляется как магическая сила, это первоклассный метод защиты, потому что этот метод выходит за рамки причинности, жизни и смерти и, по сути, приближает собственное царство к Будде и ниже этого царство Его магические силы никак не могут повлиять на монаха Минконга.

«Буддизм Кшитигарбхи! Три Печати Дхармы! Очень хорошо! Дайте мне посмотреть, сможете ли вы двое воспользоваться моим трюком!»

Голос колебался в пустоте, убийственное намерение задерживалось в голосе Женру Хеминга. сердце, и сразу же увидел, как энергия монстра, рассеянная в пустоте, внезапно слилась, сконденсировалась в твердый клинок света, вырезанный из пустоты.

Но Чжэньру и Минконг еще не отреагировали. Свет меча взорвался в воздухе, превратился в небо и исчез. Он находится между реальностью и реальностью, и его совершенно невозможно увидеть тень меча., монах Чжэньру может только чувствовать, как чистая земля подвергается воздействию штормовых волн, барьеры, окружающие чистую землю, слегка искривлены и волнообразны, а нити ледяного волшебного воздуха текут в Чистую землю Цзюхуа вдоль промежутков создается в момент искажения, и в чистой земле есть всевозможные чудеса. Пейзаж подобен зданиям, расположенным в пустыне после тысяч лет выветривания песчаной бури. летают по небу.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С другой стороны, монах Минконг не стал намного лучше. Свет меча упал на свет Будды, исказив Дзен, в котором нет жизни и смерти, Нирвана и чистая Нирвана. царство было разрушено.

Монах Минконг вздохнул, его отпечаток руки изменился и превратился обратно в исходный отпечаток всех дхамм. После того, как свет меча был сломан, его ладони были сложены вместе, и могучий свет Будды вышел из-за его спины, сконденсировавшись в статуя в мгновение ока Реалистично, в короне пяти Будд и украшенной драгоценными камнями, она выглядит великолепно и благородно в образе огромного Будды.

Руки Будды помещены перед ним, указательный палец его левой руки находится в вертикальном положении, а мизинец его правой руки обхватывает один из указательных пальцев левой руки, а мизинец его правой руки обхватывает один из указательных пальцев левой руки. конец указательного пальца левой руки поддерживает один из большого пальца правой руки, круг чистого и ясного света Будды, восходящего, как великое солнце, опускающееся на мир, вспыхивающее сияющим светом, а затем сияние сгущается и затвердевает, образуя тысячи несравненных лучи света, несущие беспрецедентную силу, которой невозможно сопротивляться, взрываются во всех направлениях.

«Печать мира Дари Дхарма!» — сказал Яозу Да Ненг, который все еще прятался в темноте, немного удивившись, и все его внимание привлек монах Минконг.

Монах Женру воспользовался этой возможностью, чтобы произнести титулы царя Кшитигарбхи, появились семь призраков Кшитигарбхов, и сандаловое дерево появилось из воздуха, распространяясь взад и вперед по чистой земле, сплетаясь в чистое сердце. и трусливая невидимая сила, Мягко сгладила негодование и страх, вызванные эрозией злого духа, и устранила все виды негативных эмоций в окружающем мире Инь.

Затем луч света Будды появился на оловянном стержне с девятью кольцами в руках бодхисаттвы Факсианг.

После того, как свет Будды появился, он взорвался. Многочисленные свет и пламя Будды были подобны солнцу и луне высоко над небом. Бесчисленные ароматы и цвета были более тонкими и осторожными. Семь препятствий, семь сетей, и семь рядов деревьев, все из которых представляют собой четыре сокровища, окруженных кругами и четырьмя ступенями, и они сделаны из золота, серебра, стекла и хрусталя.

В такой торжественной и чистой стране есть еще один призрак Будды, который не может ясно видеть. Двенадцать огней Будды подвешены за головой Будды: бесконечный свет, бесконечный свет, беспрепятственный свет, и непротиворечивый свет., Свет Короля Пламени, Чистый Свет, Свет радости, Свет мудрости, Постоянный свет, Свет для трудностей, Неизвестный свет, Супер Солнце и Свет Луны.

Над двенадцатью огнями Будды находится еще один призрак Будды, и свет Будды и рифма Будды переплетаются, и истекает дыхание сострадания, безмятежности и нечистоты.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 574: Два монаха сражаются с монстрами — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 574: Два монаха сражаются с монстрами — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*