Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 247: Последний мир Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 247: Последний мир — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 247: Последний мир

Смерть Императора Луо Цзяо вызвала момент дисгармонии во всем Королевстве Чу, но прежде чем Су Шу смог что-либо сделать, три таланта Неба, Земли и Человека были быстро реорганизованы, образуя полный цикл.

Редактируется Читателями!


Несмотря на то, что он не воспользовался мимолетной возможностью, Су Шу все же видел изменения в Королевстве Великого Чу. Метод второго разделения, оккупированного людьми, сильнее, чем небесно-земной барьер, защищающий Королевство Великого Чу. но общая структура не так устойчива, как исходная.

Император Луо мертв? Су Шу немедленно отреагировал и догадался об идее Небесного Мудреца и Владыки Земли.

Он вздохнул и вернулся, чтобы совершенствоваться в лунной звезде, в то время как Ли Хаочэн вернулся к Ван Хаорану и рассказал ему об изменениях в секте Луо.

«Как обстоят дела с Су Шу?» Хотя Ван Хаоран пожалел о возможности наступления, он больше был обеспокоен ситуацией Су Шу в это время, и в то же время никогда не упоминал, что Су Шу вернулся в лагерь. власть короля.

В конце концов, эта вещь просто поделена, и он может забрать ее в любое время, если захочет забрать ее. Теперь он хочет, чтобы Су Шудуо одолжил ее на время, чтобы получить больше времени. для просветления.

«К счастью, помимо того, что он немного дороже, после того, как он усовершенствует человеческую книгу, он вернет власть человеческого короля.»Ли Хаочэн ответил как обычно, но на самом деле он чувствовал себя немного обеспокоенным. В конце концов, после слияния двух миров все тайны исчезнут, и время, которое нужно понять, на самом деле очень короткое.

Это время, если бы не информация о различных компиляциях Сюэ Чжая, записанная на бамбуковых листах, Ли Хаочэн не подумал бы об использовании власти короля для ускорения стирания этих слов.

Ван Хаоран, очевидно, также знал, что могут быть включены человеческие сценарии. Время для просветления недолгое. Если Ли Хаочэн затянется на месяц или два, тогда у него не будет много времени и энергии для понимания. Он просто спросил:»Сколько времени нужно ли усовершенствовать человеческую книгу?»

«Маленькая Воля Небес и Земли Кюсю признала, что Су Шу отвечает за человеческую книгу, так что сложность жертвоприношения не будет слишком высокой, но я не знаю, как власть царя людей над человеческой книгой. Согласно этой позе, это может занять два дня, всего один день.»

«Итак, подождем. Ван Хаоран кивнул, возвращаясь в свою резиденцию и ожидая, и в то же время позволяя людям поставить алтарь в своей резиденции.

Днем позже Су Шу вернулся в Ван Хаорань, воспользовавшись лунным светом. протягивал ему человеческую книгу, которую однажды вымыли, и он сказал:»Сначала попробуй использовать человеческую книгу в качестве руководства, сможешь ли ты привлечь провидение Цзючжоу?»

Ван Хаоран кивнул, поместил человеческий шрифт на алтарь, а затем интегрировал в волю малых Небес и Земли Кюсю измененным жертвенным способом, вызвав волю Цзючжоу.

Хотя это лучше, чем раньше, между ними есть еще один слой неясности и неясности. Ван Хаоран отказался от индукции в разочаровании и повернул голову, чтобы рассказать Ли Хаочэнхэ о том, что он обнаружил. Су Шу.

Ли Хаочэн с любопытством спросил:»По вашим расчетам, как долго будет существовать этот барьер?»

Ван Хаоран ответил несколько некрасиво:»Короткий — два месяца, длинный — три. Месяцы.»

Это совпадает с окончательным сроком принятия Луоцзийской декларации.

Мир Инь, мертвый город напрасно.

Это место давно установило свою собственную систему с основанием Великого Королевства Чу. После смерти всех существ в Великом Королевстве Чу они не вернутся в Мир Инь, а попадут в вакуум сконцентрирован на мертвом городе, подземном мире, построенном у дороги в родной город.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В наши дни от императора Луо Цзяо Рэня есть мертвый властитель города, который получил происхождение из Королевства Великого Чу, глядя на мертвые души, приходящие и уходящие в город, и на воющих призраков за пределами города. город, в его глазах есть намек на привидения.

Но в следующий момент его глаза снова стали ясными и твердыми, и он холодно улыбнулся, и тройное колесо сокровищ появилось у него за головой, подняв его руку, чтобы вызвать бесконечную смерть, негодование, призрак, инь, Ци трупа и другие призрачные дыхания, пока спускается вакуумная дорога в родной город, Манжушахуа, Ванчуань Санту, Саншэнши, мост Найхэ, всевозможные призрачные сцены, фантомы артефактов появились под идеологической обработкой происхождения Великого Царства Чу. снова в Маленьком Кюсю.

Когда монах Исправления Законом, стоящий над Королевством Великого Чу, появился в мире Инь, он породил индукцию. Он наблюдал своими глазами, все изменения в мире Инь были включены в его глаза и заполнил его дорогу будды.

Первым рождением нового подземного мира является Бяньхуа, также известный как Маньчжушахуа. Поскольку Бьянчжушахуа распространяется по всему мертвому городу, он изначально был покрыт кроваво-желтым, гнилым, как ил, источающим злобу всем Время… Земля земли была очищена, немного преобразована в существование, подобное земле прошлого, источая спокойную атмосферу.

Это функция другого прибрежного цветка. Он поглощает всю грязь подземного мира, избавляет от одержимости, благосклонности и оков души и конденсирует капли росы на ветвях и листьях цветка. переходящий в безголовый и бесхвостый. Длинная река, река чистая и прозрачная, дающая людям ощущение чистого, беззаботного и навсегда спокойного сна.

Это Ванчуань. Речная вода также называется Ванциншуй. Это воплощение правил подземного мира и чистой духовной силы. Она обладает мощной силой очищать шесть желаний мира.

Однако человеческий мир является наиболее обременительным. Помимо различных представлений о смерти в мире, бесчисленные желания движут диверсификацией Ванчуаня, открывая два совершенно разных притока, один из которых темно-черный и бурный. Ужас непредсказуем, и в нем есть всевозможные испуганные лица, вызывающие у людей крайнее чувство беспокойства; другое — кроваво-желтого цвета, скорость потока медленная, и он мутный, и в нем плавают бесчисленные кости. и вниз, источая гнилой вонь.

Три реки вместе называются Сантуо. На берегу реки Сантуо переплетены различные причинные силы, превратившие ее в иллюзорную твердую скалу, которая и есть Саншэнши. Этот камень является конкретным изображением причинной кармы, олицетворяющим бесконечные запутанности, непоколебимость и упорную правдивость. Тайна его силы, даже вода забытой реки, ничего не может с этим поделать.

Последний бетонный мост Найхэ на самом деле является мостом возрождения. Кажется, он один, но на самом деле их шесть. Они состоят из шести различных типов золота, серебра, нефрита, камня, дерева и бамбук Материальный состав.

Золотой мост соединяет чистую землю исправленных Дхармой монахов, которую используют люди, практикующие в этом мире. С тех пор мост прошел и был воплощен в чистой земле Монахи, исправившие Дхарму. Второй серебряный мост предназначен для смертных, которые накапливают заслуги и хорошие плоды. Те, кто переходят этот мост, могут служить в мире инь. При крещении богов земли они станут инь и богами и будут наслаждаться благовониями всех живые существа.

Далее идет Нефритовый мост, через который должны пройти люди с заслугами и избыточной кармой. Те, у кого заслуги намного превышают карму, будут перевоплощены в могущественные семьи, а те, у кого мало достоинств, будут преобразованы в хорошие дома.

Остальные три моста из камня, дерева и бамбука соответствуют обычным людям, крупному рогатому скоту, овцам, цыплятам, собакам и перьям соответственно.

Итак, получается, что если не будет реинкарнации для трех поколений, трудно ли стать правильным плодом Будды? После того, как монах Исправления Законом интуитивно почувствовал эволюцию Дао в подземном мире, свет Будды вспыхнул с восемью реальностями, четырьмя пустотами и двенадцатью реликвиями, подвешенными на нем.

«Нану исправляет Закон, не думая о Будде в прошлом! Нану исправляет священного Будду Закона в будущем! Нану исправляет Будду в будущем!» Зазвучало три рога Будды, двенадцать реликвий столкнулись с каждым другой, и только трое осталось пройти. В нем подвешена кристальная реликвия. Одно из древних превратностей содержит чистейший свет Будды. Оно наполнено дыханием лет, которое есть исправление Дхармы и сжатое прошлое. Сияние в центре чистое и ослепительное. Настоящее тело, как и последнее иллюзорное, туманное, психоделическое, в форме лотоса, окруженное светом Будды, катящимся, как волны, вверх и вниз с реликвиями, представляющими будущее тело монах, исправивший Дхарму.

Как только три реликвии обрели форму, Чистая Земля Дхармы внезапно изменилась. Чистая Земля, которая изначально источала неизменную, вечную и чистую ауру, внезапно разделила две проекции, одна из которых повторяет форму тень, а другой — иллюзорны и неопределенны. В прошлом — исправление Дхармы и отсутствие внимательности к царству Будды, а в будущем — исправление Дхармы и уважение к царю королевства Будды.

Глядя на две проекции, монах Исправления Законом, не колеблясь, взял истоки своего собственного вакуумного родного города Дао Цзэ и излил его в будущее Королевство Будды Исправления Дхармой. мощная сила вакуума родного города, он конкретизировал его и закрепил. Определите будущее и исключите все возможности собственной неудачи.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 247: Последний мир — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 247: Последний мир — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*