
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 240: Больше побед и меньше проигрышей — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 240: Больше побед и меньше проигрышей
«Сильное слово неразумно!» Су Шу холодно фыркнул, руководствуясь флагом уотюэцзинлинг и силой Мингюэ, проявленной в построении.
Редактируется Читателями!
Тайинь Минюэ взаимодействовали друг с другом, искажая изначально стабильное пространство формации, Ли Хаочэн увидел это, и чудесное дерево Циинь в его руке щелкнуло, лунный свет превратился в радужный мост через море горечи, ведя всех к бегству от него.
«Предоставьте это мне!» Выражение Гуаньинь в белом изменилось, свет Будды на его теле поднялся, ослепительно и слабо связался с Чистой Землей Дхармы, был получен безбрежный свет Будды, и исходный искаженный массив был слегка восстановлен. знак.
Но я не хочу этого. Различные тела Ли Хаочэн и Су Шу концентричны, и они не должны сотрудничать более молчаливо. Когда Ли Хаочэн сбежал, Су Шу также взял артефакт Тяньюань и использовал небесного слугу как Тяга, которую нужно призвать. Еще больше небес и земли маленького Кюсю будут разрушены, и чистая земля Дхармы и вакуумная родная дорога столкнулись с волей неба и земли, что, очевидно, превысило пределы массива Праджня Будды. Первоначальное устойчивое образование также казался немного несогласованным, и одетый в белое Гуаньинь поспешно вернулся к защите.
Ли Хаочэн и другие также воспользовались этой возможностью, чтобы сбежать из массива Праджня Будды и вернуться в скрытую область массива Тайсю Вансян.
Стоя на месте, Ли Хаочэн передал Су Шу чудесное семицветное дерево, и он вернул миру жизненную силу, хранящуюся в чудесном дереве. В то же время, чтобы не освещать ясный свет из символа нефрита, он также специально сделал семь-инь. Когда Миаошу вернул свою жизненную силу, он имитировал бесчисленные буддийские мантры, и глаза богов загорелись.
Затем Бог озера Луосин и Мяо Иньши Тай также передали жизненную силу в своих руках Су Шу. Только мать тяжелого пламени казалась немного неохотной, но все трое передали ее Су Шу, и он Стиснув зубы, вытащите лампу с сокровищами и протяните ее. Су Шу взял мощное снаряжение из трех человек, очистил энергию и вернул его на небо и землю. В то же время он поглотил небесную семью, чтобы стимулировать волю неба и земли, очистив снаряжение из трех человек, чтобы предотвратить Свет Будды от проникновения в нее.
Немедленно воля неба и земли — свесить нити синей ауры, излучающие их троих, и лица зрителей слегка изменились.
Среди них Цюфэншэнь был самым очевидным. Он посмотрел в глаза мастера звука Тая и не смог скрыть в нем ревность.
В это время из линии Небесного Мудреца пришли еще пять человек, чтобы позвать массив, Цюфэншэнь и четыре древних бога, которые были собраны четырьмя согревающими глаза мастерами звуков Тай и другими, сразу же вышли и выразили готовность поехать.
Су Шу взглянул на него. Три древних бога, создавшие круг, были благословлены Лунным Вьентьянским массивом. Даже если на это место влияет вакуум в родном городе, вы все равно можете увидеть Цинмин, и там опасности для жизни нет.
Цюфэншэнь и еще один древний бог, но их ауры немного мутные. Кажется, они смешали счастье и несчастья, но дни хаотичны и их трудно судить. Они, как обычно, должны давать заслуги и пурпурный огонь и попросить их защитить свою жизнь. Их задача — создать массив, с которым можно будет иметь дело.
Вьентьянский массив Тайинь под руководством Су Шубу, грубо говоря, основан на Вьентьянской картине Ли Хаочэн Тайсю и образован божественной силой Луны и Луны, такой же, как у Небесного Мудреца. Массив Праджня Будды., Все ядро слишком виртуально, и с картой нет проблем. Неважно, как разрушается внешний круг, он просто теряет некоторую жизнеспособность.
Среди пяти древних богов, которые вышли, чтобы разобраться с ними, трое из них заранее имели свой собственный магический круг в Лунном Вьентьяне. Как только они вышли, они мобилизовали силу Лунного Вьентьяна, и легко развивают свой собственный магический массив, подобно осеннему ветру. Таким образом, древние боги, не расположившие массив заранее, могут также мобилизовать стандартный массив, который был подготовлен в течение долгого времени, и создать подходящее для них место.
Небесный Мудрец на противоположной стороне не просто послал маленького послушника умирать, как вчера. Сегодня они понесли тяжелую утрату и пришли прямо к пяти высокопоставленным стражам.
Эти пять хранителей изначально были великими монахами и добродетелями буддизма в северной части Малого Кюсю, но они либо были сговором с мастером дзэн Вуньяном, либо уговорами дзенского мастера Вуньяна, либо просто переданы дзен-мастером. Униан. С основанием Королевства Великого Чу анзи, которые были заложены, поклонялись секте Луо, и из-за»удовлетворения» дзенского мастера Вуньяна каждый из них стал защитником Дхармы, царем Ваджры, и Архат в Чистой Земле.
Более того, поскольку некоторые из них являются самоконцентрациями реальной практики, они отличаются от большинства фантомов, нагроможденных благовониями и желаниями в Чистой Земле Дхармы. Даже если они покинут Чистую Землю Дхармы. они потеряют вакуум своего родного города. Для благословения Зе, силы не сильно упадут, подходит подойти и сломать строй.
После того, как пять буддийских и даосских монахов вышли на поле битвы, Цюфэншэнь достал свой собственный ветряной носок и принес его в жертву. Этот ветряной носок был его натальным артефактом, содержащим неизмеримый ветер, и был переработан в Гэн Синь Цзинь. Ци сбивает с толку значение осеннего ветра убивать. Когда обычные монахи сталкиваются с ним, их разрезают на куски мяса, когда они впервые чувствуют ветер.
В этот момент, благодаря ветровым образованиям, записанным на карте Тайсю Вьентьян Ли Хаочэном, сила ветрового носка растет, несмотря на сокрытие духовного ветра, его еще более непредсказуемо и трудно защищать…
Буддистскому монаху из Фэншэнь из Шанцю. Он коренастый монах, одетый в землисто-желтое монашеское одеяние и держащий лопату в виде полумесяца. Когда он входит в строй, он смотрит в небо глазами, и он видит, что ветер дует не так. Метод медитации состоит в том, чтобы конденсировать свет Будды, чтобы благословить себя, а затем воспевать Ом, держа зеркало Ваджра, богиня Хум, богиня с белым телом и святым лицом появилась, держа яркое зеркало, созерцая окружение и обнаружение в нем спрятанного осеннего бога ветра.
Низкий и толстый монах бросил лопату с сокровищами в руку, проявляя свой образ Дхармы в Чистой Земле Дхармы, держа лопату с сокровищами перед Цюфэншен, полагаясь на сильные характеристики тела Дхармы, заставляя Цюфэншэнь сражаться, Вскоре Цюфэншэнь упал на ветер. Поначалу он не хотел жертвовать пурпурным огнем, чтобы убежать, но позже у него даже не было места, чтобы пожертвовать пурпурным огнем.
Су Шу, который менялся в массиве, опустил глаза. После того, как лунный свет осветил все его тело, подумав об этом, он снова удалился. Он остановился и собирался помочь. Он уже почувствовал напротив, одетый в белое Гуаньинь заперся на расстоянии, и если вы сделаете небольшой ход, то противник неминуемо нанесет громовой удар.
Кроме того, только сейчас Ли Хаочэн использовал водяную луну, чтобы очистить знамена духов, разграбив происхождение короля Дуовэня, почти соскребая землю, и количество энергии, которое он принес, было больше, чем вчера, плюс потеря Это вызвано смертью Цюфэншэня. Чтобы быть вдвое больше, зачем ему нарушать свой первоначальный план относительно древнего бога, который должен искать смерти и даже причинять себе вред?
Сердце должно быть определено судьбой Цюфэншэнь. Цюфэншэнь, чье тело было сломано, за исключением души, сбежал с помощью Вьентьянского массива Тайинь, и его сила была разграблена противником, чтобы стать Королевство Великая Чу.
Глядя на тусклый свет Цюфэншэнь, Су Шу отправил его в тыл для обучения. Не в этих двух древних богах, которые дважды проиграли подряд и потеряли всех своих богов, повернули голову, чтобы посмотреть в других магических кругах.
Другому древнему богу, у которого также не было магического круга, повезло. Буддийский монах, с которым он столкнулся, был удержан им. После нескольких поворотов он наконец взял буддийского монаха и забрал другого. энергия, жизненная сила, получи немного благословения.
И другие древние боги, заложившие магический круг, неожиданно потерпели поражение от Су Шу.
Три буддийских монаха не только обладают более высоким уровнем совершенствования, чем двое других, но и отчаянно сражаются. Если они не согласятся, они взорвутся сами. После того, как они взорвут магический круг силой, они игнорировать ущерб, причиненный законом. Его ответная реакция даже самым последним движением разрушает тело древнего бога, похищая его божественную силу и жизненную силу.
Хотя три древних бога полагались на характеристики Фу Цзихуо и Лунного Вьентьянского массива из Су Шу, они сохранили небольшую половину своей божественной силы и жизненной силы, но они понесли тяжелые потери и, очевидно, не могли участвовать в последующие бои.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 240: Больше побед и меньше проигрышей — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence