Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 237: Формирование Дхамма Праджны Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 237: Формирование Дхамма Праджны — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 237: Формирование Дхамма Праджны

«Какой буддийский круг!» Су Шу слегка прищурился, слегка любуясь.

Редактируется Читателями!


Эта формация Праджня исправления Дхармы выглядит как пять слоев, но на самом деле это однослойный массив. Пока ядро ​​не разрушено, четырехслойный массив не повредит общей ситуации. В то же время четырехуровневый массив, созданный Четырьмя Небесными Королями, также непрост.

Золотой и серебряный блеск, глазированный хрусталь в буддизме имеют разные значения.

Восточный серебряный свет означает устранение бедствий, успокоение и уплотнение; стекло прозрачное внутри и снаружи, чистое и безупречное, олицетворяет чистоту и совершенство; кристально чистое и прозрачное, чистое и безупречное, что означает очищение разум и тело; в конце концов, золотой свет вечен. Не двигайся, Хэнгу неизменен.

Кроме того, кристаллы золота, серебра и стекла также считаются семью сокровищами буддизма, а семь сокровищ включают золото, серебро, стекло, кристалл, моллюск, коралл и янтарь.

Я не знаю, есть ли в этой формации Будды эволюционная основа, основанная на моллюсках, кораллах и янтаре.

К сожалению, прежде чем Ли Хаочэн смог взглянуть поближе, рост короля заставил встряхнуть меч в руке, и небо стало тусклым, оставляя только стеклянный свет впереди, чтобы осветить пустоту. На самом деле рост королевской стороны — это много чая и пумилы. Имя — Тианрен, а суть — это демоны снов и голодные призраки. Один мастер всасывает человеческий дух в иллюзии, другой пожирает материалы в реальности, и сотрудничает со значением чистой и совершенной цветной глазури и всегда побуждает Су Шу и других присоединиться к сиянию глазури.

«Простая иллюзия, Осмелился показать силу передо мной?» Су Шу усмехнулся, протянул немного руку, и лунный свет поднялся, рассеивая тьму, освещая окрестности, смысл луна и чистый дух набегают, набирают номер. Голодные призраки и кошмары, устремившиеся вперед, вели мастера звука и других к западным воротам.

Человек, сидящий здесь, — Король Широкоглазых. Увидев Су Шу и других, драконы и змеи танцевали в его руках, а восемь драконов вокруг танцевали от радости. Духовная энергия земли бушует. подобранный блеском кристалла, перевернул Вселенную с ног на голову. И кажется, что мир вот-вот закроется, раздавленный бесконечным давлением.

«Поехали!» Су Шу слегка взглянул и, примерно угадав ядро ​​построения, привел Мяо Инь и других к строю, где сидел король Вэнь Тянь на севере Дуовэня.

По сравнению с двумя предыдущими, я слышал, что небесный царь выглядел намного спокойнее. Он держал знамена огня и геомантических волн, а фантомы Яши и Ракши время от времени исчезали, но не исчезали. доставили много хлопот Су Шу и др. После того, как он скрыл большую часть тайны своего построения, он отправил всех в центр.

Люди, сидящие в центральном городе, кажутся Гуаньинь в белом, но на самом деле центральный Будда, Су Шу и другие вошли в него, раздался звук пения восьми Тяньлун Дзэн, и дрожащие древние боги дрогнули. Су Шу наблюдал. Через некоторое время свет Будды и Баохуэй покрыли следы формации и благословили ясным светом нефритового талисмана. После тщательного наблюдения он отнес их к Небесному Королю Востока Цзиго.

Цзиго Тяньван видел всех, играющих на пипе в руке, вокруг Гандапо и Джиннару — буддийские боги музыки, Фуданна и Вайшаджа, злые призраки ракшасов, держащие Куотянвана с тем же средством роста Царь небес похож, все они используют запугивание и блаженство, чтобы сбить с толку живые существа. После двух взглядов Су Шу и другие возвращаются к южным воротам.

«Все? Как вы смотрите! Когда вы собираетесь сломать строй?» В тот момент, когда Су Шу и его группа собираются покинуть строй, тень одетого в белое Гуаньинь наступает на цветок лотоса снова появился в пустоте, перекрываясь и перекрываясь… Голос эхом разнесся в пустоте.

«Эта формация прекрасна! Но это не Дхарма! Завтра я буду ждать, пока кто-нибудь придет и сломает формацию!» — сказал Су Шу, уходя с чудесным голосом и несколькими древними богами.

Вернувшись в свой лагерь, после того, как Су Шу и другие сели, они развернули сцены в построении для богов, а затем спросили:»Ребята, у вас есть способ сломать построение?»

Боги продолжали выводить вычисления в своих сердцах, и последний древний бог золотых и синих богов сдался первым, нахмурившись и сказал:»Этот массив очень таинственный. Он имеет значение буддизма, огня, ветра. вода и воздух, и он также содержит четыре преграды человечества: вино, богатство и богатство. Сила четырех небесных царей изменилась слишком сильно, и ее действительно трудно подсчитать».

Как как только прозвучали замечание этого бога, несколько божеств со слабой способностью к умозаключению кивнули одно за другим, но один из древних богов открыл глаза и протянул руку. Небольшой водяной свет поднимается, если нет звездного света, имитируя Дхарму -исправление массива Праджня Будды.

Несколько богов на стороне не могли не вздохнуть:»Бог озера Луосин достоин старшего поколения древних богов, может так скоро имитировать изменения в работе большого формирования?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Нет, нет» Бог озера Луосин покачал головой, наблюдая за незавершенным построением перед ним, повернул голову и сказал Мяо Иньиня:»У меня проблема с дедукцией, смею спросить учителя, что его мнение?»

«Бодхисаттва Великого Сострадания и Сострадания в Нанву!»Мастер звука слишком тихо произнес имя Будды и объяснил:» Я уважаю богов и тайну, но есть проблема с некоторыми Основное понимание. Мой кристалл песчаных ворот не является водной эссенцией, созданной тысячелетиями льда. Санскрит называет Сапфир и Сапо Чжицзя, это невинные сокровища, хотя они также получены из воды, на самом деле они представляют собой своего рода невинную сущность. Что касается цветной глазури, то в человеческом мире она создается не путем обработки камня, а из фейерверков. Эта цветная глазурь представляет собой голубой драгоценный камень, также известный как сияющий и яркий. Все, что находится рядом, имеет тот же цвет. Император выпустил жемчужное облако. Это естественный бог, и на него нельзя ссылаться.»

«И золото, также известное как Зиджин в моем Шамене, и санскритские имена Суваршана и Ксиубана, которые переводятся как чудесный цвет или похоть. Буддийские писания несут, а строгость тела Будды — это чудесное тело и золотое тело, поэтому золото имеет четыре значения., которые соответственно представляют четыре добродетели Дхармакаи, Чистоты, Я и Музыки основное значение состоит в том, что святое положение не отступит. Хотя последнее серебро не имеет значения, оно также рассматривается как проявление света Будды в мире. Следовательно, оно не может быть основано исключительно на концепции обычного серебра. Объясните.»

Закончив говорить, мастер Мяо Инь тоже протянул руку и уронил свет Будды, и упал в воду перед богом озера Луосин. Первоначально искривленный массив Будды Праджня внезапно стал огромным. более загадочный, но центральный Будда все еще был иллюзорным. Неуверенным.

Боги повернули головы, чтобы посмотреть на Су Шу, и увидели, что он закрыл глаза и медитировал, не говоря ни слова. С другой стороны, Ли Хаочэн встал и с улыбкой сказал:»У всех есть хорошие идеи, но монахи Исправления Законом делают. Буддистский метод неизбежно заподозрит, что он воин, поэтому, на мой взгляд, я могу взглянуть на это под другим углом.»

По его словам, Ли Хаочэн протянул руку, чтобы развить формацию при лунном свете, и сказал:» Четыре направления на юго-восток и северо-запад — это Цзяиму на востоке, огонь Биндин на юге, Гэнсиньцзинь на западе. и Ренгишуи на севере. Среди четырех небесных королей Дун Цзиго любит использовать звук неба, и мы можем сдерживать его неизменным золотом; Наньчжан хорош в смене света и тьмы, и любит запугивать и обмануть, мы можем сдерживать непостоянство воды; Захват материален и нематериален, и он может имитировать гармонию между миром и землей. Мы можем использовать способ перевернуть вселенную. Мы можем использовать новаторские методы огня для борьбы. В конце концов, Beiduwen — сильнейший, и мы можем запутаться в способе долголетия первого и второго деревьев или в способе вынашивания земли, чтобы испытать ее корни.»

«Через волю небес подавить Дхарму?»Мяо Иньши Тай когда-то был силой, эквивалентной третьему рангу Страны Призрачных Фей. Он сразу увидел мысли Ли Хаочэна. Он был готов использовать волю Сяоцзючжоу Тянди, чтобы форсировать формирование противоположной стороны, чтобы неправильное поведение могло обрести небеса. Наклон воли также очень хорош для разграбления ауры противника.

А как насчет центральной формации? Мастер звука тоже нахмурилась, но она также заметила, что Ли Хаочэн намеренно избегала центральной формации. не упомянул об этом конкретно, и присутствующим богам она напомнила только что, и у них, вероятно, были идеи. Просчитав в своих сердцах, они обнаружили, что вероятность успеха в этом была немалая, и они кивнули в знак хвалы, и началось Обсуди, какие боги пойдут завтра, чтобы сломать строй.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 237: Формирование Дхамма Праджны — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 237: Формирование Дхамма Праджны — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*