
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 226: Король гнева — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 226: Король гнева
«Как вы думаете, это разрушит мою карму? Поскольку вы нацелены на меня с тибетской кармой, то я также буду использовать тибетский буддизм, чтобы разрушить вашу карму, скажу вам, девять небес и десять земель, только я Исправление Законом, Я Будда!»Монах Исправления Законом посмотрел на живого Будду, который превратился в пепел в огне кармы, и огонь Дао Дао Кармы загорелся. Яростный и злой, окруженный пламенем, левая нога на макушке головы Да Цзы Зай Тяня, правая ступня на груди Тяньфэй Умо, две средние руки, остерегайтесь узла, три правые руки держат пять кобальтов, стрелу и меч; левые три руки держат по пять кобальтовых крючков, луки и веревки.
Редактируется Читателями!
Это потомок третьего царя Минга, также известного как третий, третий, лунный скорпион, разрушитель ваджр, гневный царь, второй из пяти эзотерических царей, то есть, учение пяти королей ваджры. Тело колеса, тайное имя, является наиболее высоким по сравнению с Кинг-Конгом. Название происходит от того факта, что он может подавить жадность, гнев, невежество и невежество всех живых существ, поэтому имя низведено до третьего мира.
С определенной точки зрения, Король Трех Королевств и Король Конской Головы, которые могут проглотить невежественную карму живых существ, действительно наиболее подходят для существования бесконечной кармы.
Однако буддийских дхамм столько же, сколько и Хенгша. Среди множества буддийских жил некоторые практикуют путь Бодхисаттвы, некоторые практикуют путь Архата, а некоторые практикуют Ваджраяну, но очень мало практик, связанных с Король Мин.
В чем причина?
В буддизме Король Мин имеет два значения: одно относится к Королю Мантра Дхарани, например, мантра Будды Дин — Король Департамента Будды. Второй относится к общеизвестному королю Мин, например, к третьему поколению Мин Ван, как к одному из божеств эзотерического буддизма.
Дворец Потала, как первая линия тантрического буддизма, обычно выбирает две интерпретации: они называют мантру и дхарани»Мин», а людей с такой силой проклятия называют»королем Чи Мином».»Поэтому достоинство, производимое мантрой и таинственной силой Дхарани, называют царем Минга.
Кроме того, слово Ming Wang разбирается на части. Ming означает мудрость разрушения тьмы и света, а слово Wang означает тот, кто контролирует все явления. Следовательно, те, кто практикует закон Ming Wang, являются не в состоянии использовать мудрость Будды. Свет означает обладание великим бесстрашием, могущественной добродетелью и великим устремлением. В противном случае, если вы с силой будете практиковать Дхарму царя Минга, вы будете поражены великим гневом, содержащимся в царе Минга. Мин и превратиться в демона.
Теперь, когда маленькие будды Кюсю рассеиваются, во всем дворце Потала, за исключением живого Будды, ни у кого не хватает смелости практиковать Дхарму Мин.
Дхарма Мин Ван, практикуемая живым Буддой, также является Дхармой Фудо Мин Ван, тесно связанной с Дайничи Татхагатой.
Поэтому никто не всегда знал, что произойдет после того, как король Мин Ван встретит неизмеримую карму.
Когда династия Мин сжалась, Он открыл свой огромный рот со всех сторон, глотая ветер кармы, пронесшийся со всех сторон, и в то же время монах топнул ногами, и красный лотос кармы Непрерывный огонь кармы воспламеняет поглощенную карму, но на какое-то время первоначальный великолепный дворец Потала превращается в летучую золу в огне кармы, и окружающая пустота также сгорает и тает, бесчисленные мутные красные лотосы, слои на слоях скручивались и расцветали в пустоте.
«Монах! Если хочешь сломать барьер, сначала подними меня!» Ли Хаочэн, стоявший на вершине девяти небес, немедленно отреагировал, когда новость пришла от живого Будды.
Другие люди в Маленьком Кюсю, возможно, не смогут атаковать монаха Исправления Законом из-за расстояния, но Ли Хаочэн другой. Это Ли Хаочэн на Лунной Звезде. Из-за расположения магический круг, он связан с Лунной Звездой, он углубляется еще на одну точку и может в определенной степени мобилизовать силу Лунной Звезды.
Поэтому, когда он увидел, что монах хотел поглотить ветер кармы от потомка III царя Мина, зажег его огнем кармы и, наконец, принес в жертву свой красный лотос кармы с неизмеримой кармой, он усмехнулся и поднял его вверх. Рука конденсирует силу неизмеримой луны с различными магическими силами, превращается в тысячи мечей, падающих с неба.
В соответствии с различными техниками магического прохода эти мечи бывают разных цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, синего и пурпурного. Цвета текут вокруг, и холодный воздух парит, а облака Сила неба обрушилась на фронт монаха Исправления Законом, который потерял опеку над дворцом Потала.
«Су Шу!» В то же время, столкнувшись с кармическим ветром, преображенным безграничной кармой, монах, поддерживавший закон императора Мин Ванга и подавивший кармический огонь огнем кармы, монах не мог не рычать, когда увидел эти мечи., А затем свет Будды появился на нем, три реликвии вылетели, и блеск блеска светового колеса Будды ослабел от этих трех реликвий, бесчисленные цветы лотоса распустились в пустота, и в то же время он щелкнул пальцами, и огонь кармы упал. Прежде чем ветер кармы подул, лотос зажегся, и он столкнулся с тысячами мечей, упавших с неба.
К сожалению, хотя магические силы монаха Исправления Законом загадочны, все магические эффекты рассеиваются из-за ветра кармы. Даже если сила огня кармы благословлена, это трудно для меч-оружие, сконденсированное лунным светом, чтобы оказать свое действие.
Ведь самая страшная часть кармического огня — это зажечь карму причины и следствия. Известно, что кармическая сила неисчерпаема, и кармический огонь не погаснет!
Но Ли Хаочэн теперь использует лунный свет неба и земли, чтобы начать атаку на сверхдальних расстояниях. Этот лунный свет исходит от лунной звезды и возвращается в небо и землю. За исключением тонких причин и следствий принесенные им эти мечи. Верхняя причинность страшна и ужасна, даже если она может сработать, но всегда невозможно сжечь слишком много.
Что касается ветра кармы, который окружает монахов Исправления Законом, то это происходит из-за причин и следствий того, что их обманывали, угнетали, порабощали, грабили и эксплуатировали на протяжении тысяч лет. что-то эксклюзивное для монахов Исправления Законом. Совершенно не повлияет на тысячи мечей.
Итак, текущая ситуация такова, что цветы красного лотоса срезаются мечами, но мечей становится все больше и больше. Постепенно у некоторых защищающихся монахов Исправления Законом глаза становятся красными, и он находится в Псевдо-земля. База выращивания Fairyland не могла работать хотя бы на одну-две десятых в то время.
Это жестокое сердце. Его руки неподвижны с печатью Короля Минга. Это фигура в форме мальчика. Все тело синее и украшено восемью королями-драконами. За исключением кожи тигра юбка вокруг талии, остальные обнажены, а на голове пять черепов., С тремя широко открытыми глазами, правый глаз смотрит вверх, левый глаз смотрит вниз, foreeye смотрит вверх, делает гневный вид, правая рука держит меч дракона, левая рука держит алмазную длинную веревку, правая нога поклоняется, левая стоит на коленях на земле, стоит на коленях на троне лотосного колеса луны. Возникла Дхарма династии Мин.
С его появлением слой золотого света Будды следует глубоко, этот свет священный и торжественный, и в нем есть непоколебимая твердость, подавление небес и земли, высшее величие вселенной Его можно медленно подавить, будь то исходный ветер кармы, который постоянно дует, или меч, падающий с неба, все это застревает в воздухе под воздействием этого света Будды.
«Король Фудо Мин?» Ли Хаочэн увидел, как король Мин появился позади монаха, и усмехнулся:»Как долго ты продержишься?»
Голос просто упал. Даже если он слегка трясся, оригинальный алмаз был неплохим, но казалось, что он не двигался, как будто вечный неподвижный Мин Ван Фасян тоже издал звук, похожий на треск стекла.
И тоже! Хотя Фудо Мин Ван Дхарма монаха Исправления Законом не намного хуже, чем у живого Будды, но неизмеримая карма подобна наводнению, и когда она изливается, исходная подавляющая сила вовсе не может быть подавлена. К тому же Ли Хаочэн по-прежнему оказывает на него давление, но какое-то время власть Фудо Кинга проявляла признаки коллапса.
Однако, что удивило Ли Хаочэна, так это то, что золотое сияние, которое продолжало падать с тела короля Фудо Мина, не исчезло, а превратилось в пушистую, похожую на волосы золотую нить, запутавшуюся и изменившуюся, переплетенную друг с другом. Рисунок мандалы, состоящий из золотых санскритских символов, изменяется и вращается, чтобы сотрудничать с царем царя, который сидит в нем, чтобы постепенно удалить безграничную карму.
«Все еще хотите бороться? Как долго вы сможете поддерживать вас из несформированного тибетского мира с алмазными шинами? Дайте мне передышку!» — крикнул Ли Хаочэн, не желая давать ему возможность контратаки. Знамя Шуйюэ Цзинлинг началось с неистовой волны, отчаянно поглотившей небесную семью, но также привлекло больше лунного света, чтобы подавить его. Под сжатием Знамени Шуйюэ Цзинлинг полнотелый лунный свет превратился в ясного бога. с неба.
«Южный Мо Санмандуо. Мать бормочет. Варила. Синий. Дрожит». Монах Исправления Законом повторял мантру, удерживая руки неподвижными с печатью короля Мин, и три реликвии наверху также сделали резкий звук, лучи могущественного, величественного, яркого света Будды вырвались из него и поразили Ли Хаочэна на всю длину.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 226: Король гнева — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence