
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 214: Четыре Кинг-Конга — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 214: Четыре Кинг-Конга
«Мастер, почему ты здесь?» Ли Хаочэн посмотрел на приближающегося Мастера Мастера с небольшим удивлением.
Редактируется Читателями!
Замечательный мастер звука, держащий палку для медитации, положил одну руку себе на грудь и слегка поклонился:»В прошлом бедная монахиня однажды сказала, что пока вы готовы иметь дело с монахом-демоном, я буду определенно пришел, чтобы помочь. Теперь чудесный звук — это просто, чтобы выполнить обещание.»
«А что насчет Шуйюэ Цзинчжай?»Ли Хаочэн убедил, что положение Шуйюэ Цзинчжай было намного лучше, чем положение Хуашань Лихуо Дворец, который был почти разрушен.
Вначале монах Исправления Законом не знал, произошло ли это из-за нехватки рабочей силы или просто в надежде захватить Гуаньинь Пхалан. Было отправлено немного людей, или главной атакой была скрытность атака, поэтому в Шуйюэ Цзинчжай погибло не так много мастеров. Шанг Мяо Иньшитай, сравнимый с третьим рангом Призрачной Страны Чудес, по-прежнему сохраняет силу первоклассной секты.
В любом случае, потеря Шуйюэ Цзинчжай на этот раз немалая. Если на этот раз звукооператор постигнет слишком много неудач, Шуйюэ Цзинчжай также может попасть в низкий период в сотни лет и даже потерпеть неудачу. выздороветь нет шансов перевернуться.
«Я подал в отставку с поста хозяина дома! С помощью нескольких пожилых людей младшая сестра также полагалась на силу нескольких сокровищ Цзин Чжая, чтобы обобщить метод Шуйюэ Гуаньинь».
Ли Хаочэн нахмурился. Метод Шуйюэ Гуаньинь звучал очень похоже на имя Шуйюэ Цзинчжай, но любой, кто знал немного, знал, что значение Шуйюэ Гуаньинь было слишком особенным. Вода, луна или луна в воде — обычная метафора в буддийских писаниях и одна из десяти метафор Махаяны. Потому что луна в воде — это тень и проявление луны, и у луны нет субстанции, и Буддадхарма одна и та же. Пять совокупностей находятся в гармонии, а дхармы не имеют собственной природы.
Однако путь пустоты найти труднее всего. Метод принудительной воды и луны Гуаньинь неизбежно упадет в низшее состояние. Он не только не может помочь людям понять воду, но и луна является метафорой для все дхармы, кроме сознания, а секс пуст, как тень. Напротив, можно упасть с пути пустоты на путь иллюзии, от высшего Будды к пути Пичи.
Ли Хаочэн хотел снова уговорить, но мастер Мяо настаивал неоднократно, и он не мог продолжать отвергать доброту другой стороны. Он просто потащил ее, чтобы обсудить с остальными Чжун Хаонан, Лаошань Лао Дао и Предки Ли Бин.
«Согласно информации, которую мы собрали сейчас, прототипом четырех великих ваджр, сидящих рядом с монахом Исправления Законом, должны быть Четыре Небесных Короля. Тогда вы остановите их четверых, а я остановлюсь. разрушить алхимический ритуал сам». Ли Когда Хаочэн открыл рот, он выполнил самую опасную миссию.
Остальные четверо не отказались. В конце концов, Ли Хаочэн не был слаб в спасительных способностях и лучше всех знал ритуал. Он мог разрушить его вручную.
После настройки основной мелодии четверка Чжун Хаонан начала разделять своих противников.
Четыре Небесных Короля — известные хранители буддизма. Их конкретные имена — Небесные Короли Востока, Небесные Короли Юга, Небесные Короли Запада и Небесные Короли Дуовена в К северу.
Среди них небесный царь востока держит страну, что означает сострадание, защищает все живые существа и защищает землю, отсюда и название страны. Его инструмент — пипа, который представляет его метод срединного пути, а также символизирует то, что он является богом музыки, который хорошо умеет использовать музыку для обращения живых существ в буддизм.
Согласно информации, предоставленной Мяо Иньшитаем, Патриархом Освобождения и Лаошань Лао Дао, Король Королевства соответствует Титу Луожа из Четырех Кинг-Конга. Пипа в руке этого человека должен иметь четыре струны. как только он будет переключен, будет гром и вибрации, а земля, огонь и ветер будут разливаться.
Рост небесного царя на юге, что означает способность учить живые существа, увеличивать корни благости, защищать Дхарму, поэтому имя растет, держит меч, символизирует мудрость, значит что когда вы молитесь за Будду, вы должны использовать меч мудрости, чтобы избавиться от неприятностей, и он также защищает Дхарму от посягательств.
В соответствии с Билютакой среди Четырех Кинг-Конга, меч в его руке наполовину темный, наполовину яркий. Если сначала встряхнуть светлое лицо, появится золотой свет, поэтому вы его не увидите, а затем встряхните темное лицо, семь эмоций нахлынут. Шесть желаний кипят, их трудно удержать в себе; если сначала встряхивается темная сторона, мир становится тусклым, и вы не можете видеть вещи, а затем встряхивается яркая сторона, золотой свет подобен острому клинку, превращающему людей в порошок.
Западный король широких глаз означает наблюдение мира чистыми глазами и защиту людей, отсюда и название Широкое око, с драконом и змеей, обернутыми вокруг одной руки, что выражает изменчивое значение мира, а также имеет значение лидера бога-дракона, а другая рука, держащая шар на вершине, показывает неизменное значение в сердце.
В соответствии с вилкой Vilibo четырех великих бриллиантов, с красным кабелем в одной руке, он может меняться по-разному, и он может связывать материальные и нематериальные вещи.
На севере есть много небесных царей, глава четырех небесных царей, также известный как Ши Цайтян, что означает достаточно опытный в буддизме, с благословениями и добродетелями в четырех направлениях, слева рука, лежащая на серебряной крысе, извергающей сокровища, правая держащая сокровищницу, серебро Крыса олицетворяет богатство и может выплевывать бесчисленные сокровища, давая верующим ресурсы для практики. Это также означает защиту последователей Буддадхармы в мире и защиту их от дьявола.
Соответствуя Воротам Пиша среди Четырех Кинг-Конга, сокровищница в его руке — золотая, с жемчугом, изумрудами, агатами, янтарем, ночным жемчугом, бусинками пыли, огненными бусами, бусами воды, неподвижными бусинками ветра. Бусины Liangzhu, Dingyan и мелкоизмельченные драгоценные камни различных цветов используются в качестве украшений для украшения, которые очень красивы.
Тот, кто сделал выбор, был Чжун Хаонан. Хотя у него был самый низкий уровень совершенствования среди четырех присутствующих людей, как у человека Цзючжоу, его уровень совершенствования был самым высоким. Кроме того, сердце меча было чистым. за исключением нескольких изменений. Кроме того, чаще всего атаки прямые и прямые, а наиболее сдержанными являются Chisuo и Orbs of Vilibo.
За ним последовал Лаошань Лао Дао. Он выбрал Врата Биша, сильнейшие из четырех Кинг-Конга. Этот выбор немного удивил Патриарха Ли Бина и Мяо Иньши.
«У меня мало долговечности для моих старых путей. Я также передал лаошанский даосизм до того, как пришел. Я не планировал возвращаться на этот раз. Я надеюсь, что вы трое будете способен убить остальных троих, пока я тащу Врата Пиши!», — спросил Лаошань Лао Дао с плоским лицом. Он не знал, как долго он сможет останавливать Врата Пиши в собственном отчаянии. Он только надеялся, что остальные трое будут способен убить трех других Кинг-Конга за это время, по крайней мере, один будет убит.
В конце концов, эти четыре великих ваджры, хотя они и известны как ваджры, их прототипы записаны в буддийских писаниях, и они должны быть защитниками определенных бодхисаттв. Среди них Дуовен Тяньван является проявлением северных Будда. С точки зрения авторитета и статуса они даже выше, чем некоторые второразрядные бодхисаттвы, плюс их четыре личности как учеников монахов Исправления Законом, сила чистой земли, которую можно мобилизовать вместе, даже выше, чем изначальный Санман. Добатала и Маншу Шили, если им позволят остаться вместе, Чжун Хаонан не обязательно четверо из них, они их противники.
«Амитабха Будда!»
«Так и должно быть!»
Замечательный мастер звука Тайхэ Ли Бинг, который увидел старый способ смерти Лаошаня, кивнул и ушел. Предок Б выбрал Титорозу. Первоначально его флаг с изображением птиц в Нанмин очень ограничивал путь света и тьмы Вилю Туджиа, но теперь у него неправильный менталитет. Когда он встретится лицом к лицу с Шанг Вилиу Туцзя, он также будет ограничен мудростью меч в его руке. Подумав об этом, я оставил Вилю Туока Мяо Иньши, чтобы он тоже разобрался с ним.
После того, как пять человек составили план, они некоторое время сотрудничали друг с другом, а затем отправились в направлении столицы.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 214: Четыре Кинг-Конга — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence