Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 195: Деяния добра и зла Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 195: Деяния добра и зла — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 195: Деяния добра и зла

Дворец Чжэнъян — государственная религия Да Чу. Естественно, родовой двор не может быть на юге. Ли Хаочэн прошел весь путь на север. По дороге он видел, как много даосских священников хранили Людин Люцзя, помогая людям повсюду. Это не оракул Сушу. Это их спонтанные действия.

Редактируется Читателями!


Немного забавно, что большинство из них, истинных даосов, которые сострадательны и хотят спасти мир, ограничены своим собственным экономическим уровнем, и трудно оказывать помощь при стихийных бедствиях в крупных масштабах.

А те, кто обычно алчны власти и богатства, чтобы получить больше благовоний и богов, они спасли многих людей, которые чуть не погибли во время снежной катастрофы.

Что еще интереснее, так это то, что все они завоевали благосклонность, и их сила также значительно возросла. Однако, по мнению Ли Хаочэна, хотя прогресс первого не обязательно хуже, чем второго, он благосклонность урожая, равно как и последнего, просто посторонние не думают, что у него есть какие-то благосклонности.

Вы привлекаете непреднамеренную доброту и цените преднамеренную доброту? Кажется, что Су Шу все дальше и дальше заходил в синтоизме!

Ли Хаочэн вздохнул в глубине души, и он не мог не вспомнить, что было имя в разрозненных записанных историях, в которых часть тайны богов была рассказана через слова бога города:»Путь богов лежит в сердце и вере, поэтому он должен быть добродетельным. Центр тяжести, значит, это путь Бога, сердце доброе, хотя добро не вознаграждает. Непреднамеренное — это зло, хотя зло не наказывается..

Но здесь следует отметить одну вещь: это предложение больше для Бога, чем для человека.

В конце концов, Бог и человек — это всегда две концепции. Бог города, который сказал, что это божество, управляет призраками. Его взгляд на вещи, естественно, отличается от взгляда человека.

Что за награда в его устах? Согласно расчетам Ли Хаочэна, это должно быть заслугой самого себя.

В чем достоинство самого себя? Заслуга ид отличается от заслуг неба и человека после благословения неба и земли и устремления живых существ.

Многие люди объяснили это. Некоторые люди думают, что гонг — быть смиренным в сердце, а добродетель — действовать из вежливости мирянина; самосовершенствование дхармы — это гонг, а ум — непривязанность тела к мыслям — это добродетель; это заслуга, а применение непорочности — добродетель.

Некоторые люди также считают, что гонг относится к добрым делам, а добродетель — к доброте; искренность — это гонг, а совершенство — добродетель; ясный ум — это гонг, а восприятие природы — добродетель.

Кажется, у всех разные интерпретации моих заслуг.

По мнению Ли Хаочэна, практика плевания — это гун, соответствующий сердцу и добродетели, заслугам самого себя. Проще говоря, это процесс практики, соответствующий способу самосовершенствования. и сближение с собой в процессе следования Дао. Вид обратной связи.

Следовательно, будет поговорка, что»намерение хорошее, хотя добро не вознаграждается; непреднамеренное — зло, хотя зло не наказывается». Просто потому, что награды и наказания всегда присутствуют, Чэнхуану не нужно вмешиваться. Суть — это теория разума.

К сожалению, человечество не подходит для обсуждения сердца: у людей семь эмоций и шесть желаний.

Подобно тому, как конфуцианский мудрец Цзы Гун выкупает людей, не беря денег, его сердце чрезвычайно добро, но он отрезал дорогу другим для подражания, делая больше людей неспособными получить искупление. Хорошо это или плохо? И Зилу спасает скот, хотя и намеренно, но заставляет людей последовать его примеру и спасти бесчисленное количество людей. Как это следует оценивать?

Поэтому синтоизм в голове, а человечество занято делами. Только делами богатые и богатые люди могут помочь большему количеству людей для достижения хороших результатов.

Конечно, что касается монахов, есть заслуга и добродетель, если они хотят быть хорошими;


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Для божества естественно не полностью восхищаться теорией теории и поведения, но нельзя отрезать теорию теории и поведения, в которых очень важна точка равновесия.

Поэтому, когда Ли Хаочэн обнаружил, что Су Шу начал привлекать непреднамеренную доброту и ценить доброту сердца, он выразил чувство, что он продвигается все дальше и дальше по пути Бога.

Ли Хаочэн, который смутно следил за продвижением Су Шу, проигнорировал этих даосских священников и ускорил его продвижение, но когда он собирался добраться до дворца Чжэнъян, он сделал специальный крюк и посмотрел на Да Чу издалека. злятся.

Я видел только облако над столицей, закрывающее жизнеспособность страны. Я хочу внимательно его изучить, но оно хаотичное и непонятное.

Ли Хаочэн знал, что кто-то заслонил национальную ауру, иначе он вообще не смог бы увидеть это своей силой, и у него была новая оценка силы монаха-демона в своем сердце, подавляющая его Он повернул голову и пошел к дворцу Чжэнъян.

Войдя в царство дворца Чжэнъян, Ли Хаочэн специально не скрывал свои следы и вскоре был доставлен во дворец Чжэнъян учениками дворца Чжэнъян.

В настоящее время до конференции»Праведный путь» еще есть время. Первые, кто входят на место, в основном случайные совершенствующиеся. Каждый, кто состоит из двоих или троих, ищет, о чем поговорить. классика, но к Ли Хаочэну какое-то время никто не приходит. И он тоже был счастлив, просто чтобы найти место, где можно плюнуть и отполировать.

Надо сказать, что двор предков дворца Чжэнъян обладает гораздо большей жизненной силой, чем внешний мир, и он содержит энергию ян, что очень подходит для людей, которые практикуют упражнения атрибутов Ян. Ли Хаочэн Люди, которые практикуют даосизм Тайсю таким образом, также весьма полезны.

Примерно через час представители различных сил начали выходить на арену по очереди. Первыми на арену вышли малые и средние секты с эквивалентом монахов второго ранга в Призрачная сказочная страна. Под руководством старшего Тайшана он занял соответствующее место, и рассеянные люди с продвинутым совершенствованием, такие как Ли Хаочэн, также были размещены, чтобы сесть в это время.

Вслед за основными сектами, такими как Шуйюэ Цзинчжай, в это время был принят Мяо Инши Тай, за ним следовали дворец Чжэнъян, Чжанцзяо и дворец Юаньфу, дворец Тайюань, дворец Шанцин, представители дворца Юаньминь, дворец Доусита, сердце дзэн Дворец и Дворец Всех Святых входят в зал.

Когда восемь столпов Правильного Пути, представляющие сильнейшие силы Китая и Земли, выходят на арену, это также означает, что Конференция Правильного Пути только началась.

Вначале представитель Дворца Всех Святых, конфуцианский ученый, произнес вступительную речь.

Как конфуцианский монах, даже когда Сяо Кюсю неполон, каждое слово, которое он произносит, бессознательно пробуждает внушающую трепет праведность между небом и землей, эхом отражаясь внутри и за пределами конвенции.

Выполняя правильные упражнения, люди с ясным мышлением слушали, естественно, обновленные и счастливые, вдохновение вспыхнуло, люди, которые выполняли упражнения чисто, но не праведно, слушали, хотя они немного расстроены, у них тоже есть эффект омовения души.

Что касается магических монахов, которые использовали секретную магию для управления секретной магией, чтобы шпионить за конвенцией, они получили отпор из-за исчезновения секретной магии.

«Злые духи — посторонние, они просто любят использовать эти три неизбирательных метода!» Учитель пальмы из дворца Чжэнъян выглядит не очень хорошо. Как организатор, стыдно позволять тайным демонам смешаться с этим Он небрежен. С волной, грязь, оставшаяся после исчезновения тайных демонов, была отправлена ​​с конференции, и он сказал:»Цель этой конференции двоякая, первая — изменение шести ци в небе. а другой — демон-монах холеры? Значение ниже: сначала решить шесть ци, а затем наказать монахов-демонов, как вы думаете?»

Великий ученый из Дворца Всех Святых сказал некоторое время читал, и, сев, он попробовал чай из дворца Чжэнъян. Он слышал это. Один встал и сказал:»Это замечательное утверждение!»

Ли Хаочэн был немного удивлен По отношению к этому великому конфуцианцу, слушая комментарии окружающих его людей, он понял, что когда император Чу был назначен национальным учителем, одно из действий монаха-демона — это пойти во Дворец Всех Святых, чтобы обсудить Дао.

В то время шесть первосвященников, отвечавших за Великое Жертвоприношение, которые находились во Дворце десяти тысяч святых, были зол на него. Трое из них были убиты им. Были также трое конфуцианцев, которые были наполовину… ступить в святое царство с помощью человечества. Состояние ума было нарушено, он блевал кровью и умер, так что власть приносить жертвы богам и святым была ограблена народным учителем, превратив Дворец Всех Святых в шутку.

Итак, среди множества присутствующих сил тот, кто больше всего хочет убить государственного учителя, должен быть Дворец Всех Святых. Даже во дворце Чжэнъян, который уже находится на одной лодке с Да Чу, нет Всех Святых Дворец Так ненавижу этого национального учителя.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 195: Деяния добра и зла — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 195: Деяния добра и зла — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*