
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 178: Храм Тоёсукэ — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 178: Храм Тоёсукэ
Пин Ань Цзин, Инь Ян Ляо.
Редактируется Читателями!
Старый онмёдзи с верхней частью тела в белом охотничьем костюме, с темными охотничьими хакама на нижней части, с поясом на талии и серебристо-серыми волосами, перевязанными черным цилиндром из черного дерева, посмотрел на с легкой битой в руке. Слегка открыл, закрыл губы и тихо прошептал:»Какой жестокий парень, он так нагло демонстрирует свою духовную силу, он демонстрирует нам? Но среди Харимару Онмёдзи, родился великий онмёдзи, и будущее может быть. Некоторые проблемы.»
По его словам, на морщинистом лице старого Оммёдзи не могло не появиться следа беспокойства.
Как и фехтовальщики, онмёдзи Фусана также имеют соответствующий метод деления. Онмёдзи обычно делятся на онмёдзи, онмёдзи, онмёдзи и великих онмёдзи.
Ученики инь и ян относятся к тем резервным онмёдзи, которые все еще изучают основы. Если они не талантливы на этом этапе, они не обладают какой-либо могущественной силой. Их средства изгнания зла также более важны. Зависящий от сотрудничества его собственной духовной силы и некоторых базовых знаний, странствующий Харима Лю Онмёдзи, Цзючэн находится на этом уровне.
После многих лет учебы студенты Инь и Ян могут иметь дело с самыми обычными призраками, а также могут быть использованы в одном из навыков управления богами, говорения с духами, правописания, экзорцизма, гадания, астрологии, календарей и т. д. Ученик инь и ян, который соответствует стандарту и имеет приблизительное понимание других предметов, может называться учеником инь и янь. этот уровень.
В то же время, поскольку между учениками Инь-Ян и учениками Инь-Ян происходит больший накопление знаний, ученики Инь-Ян не обязательно лучше, чем ученики Инь-Ян. Только на следующем уровне Инь -Янь мастера, практика Инь-Ян Дао Произойдут качественные изменения.
На первом уровне Onmyoji монахи Onmyoji не имеют явных недостатков, кроме ближнего боя. Они хорошо осведомлены, обладают множеством методов и имеют богатый боевой опыт. Любой из них должен чем-то заняться. Его духовная сила не хуже, чем у большинства бледно-красных богов. Среди них некоторые из интересов способны иметь дело только с небольшим Хякки Есин, который может защитить могущественное существование одной партии. Даже в Пин Аньцзине их немного, а их статус намного выше, чем у Цзянь Хао.
Последние великие онмёдзи относятся к тем, кто отошел от своих путей инь и янь. На этом уровне онмёдзи уже эквивалентны так называемым великим колдунам Средиземья, которые вот-вот войдут путь магией. Существование, каждая сила очень устрашающая, даже после смерти она может сохранять силу, примерно эквивалентную золотым красным богам, поэтому любой великий онмёдзи в синтоизме фусо имеет такой же статус, как и золотые боги. Это предел Этого могут достичь люди, живущие в провинции Фусан.
Однако у Онмёдзи есть общий недостаток, присущий всем юридическим позициям в мире: сложность выращивания и продвижения намного сложнее, чем у фехтовальщиков, ниндзя, ведьм и даже священников.
Во всем Инь-Ян Лао сейчас только этот старый онмёдзи, полагающийся на годы для накопления сильной духовной энергии, бесконечно близок к уровню Великого Онмёдзи.
Но в этом шаге разница между небом и землей.
Старый онмёдзи уже может представить, что великий онмёдзи из Харима-рю через полмесяца неизбежно проявит могущественные способности в Хякки Есине, став самым ослепительным существом, и тогда его слава распространится по Фусану с этим Ночная прогулка Хякки.
В это время статус онмёдзи Харимару обязательно повысится, а ресурсы, доступные для онмёдзи в комнатах инь и ян, также будут уменьшены.
«Однако его вопиющее убийство призраков должно привлечь внимание Великого святилища Фэншоу».
Старый Онмёдзи подумал, просто чтобы обратить свое внимание на Великое святилище Фэншоу. Это святыня Юэ Е Цзянь Цзюня в Пин Ань Цзин, а небо окружено божественным светом, который трудно увидеть обычным людям. Но в это время изначально чистый и яркий свет немного ослеплял, что свидетельствовало о неприязни и гневе хозяина.
В центре главного зала святилища Фэншоу пять священников преклоняют колени и сидят вместе в направлении пентаграммы. Нарастающее дыхание их тел переплетается друг с другом, и депрессивная атмосфера окружает храм, возбужденный холодной и гневной волей. В ответ на изменения окружающей обстановки из воздуха возникли порывы иньского ветра, обдувающие святыню.
«Онмёдзи должен быть оплачен!» Священник с холодным лицом посмотрел на молчаливых коллег вокруг него, и один из них сказал:»Теперь призраки, собравшиеся в Пин Ань Цзин, привлекают внимание Юэдянь, пока на этот раз, если вы успешно соберете силу Хякки Яко, Лунный Дворец определенно будет очень доволен. Это слава моего ожидания и моего долга.»
«Но другая сторона — отличный онмёдзи, а также компаньон. Есть также реальный человек из Средиземья и мастер меча, который постиг фею меча Средиземья! Только что этот мастер меча одним шепотом убил призрака!»Жрец, как и глава многих священников может в наибольшей степени опираться на мощь храма.
В святилище он не намного уступает большинству золотых богов, и с благословения владельца, Лунного Света Цзяньцзун, он может использовать лунный свет, чтобы исследовать все, что происходило в Хэйанцзине, и сотрудничать с некоторыми из информацию, которую он прочитал., Легко узнать, кто сидит в машине.
Трое других священников были тронуты, когда услышали слова великого священника, и даже мрачный священник, который говорил вначале, изменил свое лицо.
Мудрец Фусанга — устрашающий фехтовальщик, преодолевший пределы человеческих существ. Они прекрасно сочетают в себе меч, энергию, сердце и силу. Неважно, боги или призраки, если их разрезать. с их помощью не будет никаких шансов на спасение.
В местной мифологии Фусанга есть несколько историй о святом-мечнике, помогающем великому богу и ищущем злых богов.
Но независимо от того, какой миф или историческое свидетельство, нет Джаггернаута, который сделал бы то, что только что сказал великий жрец, и смысл заставлял их быть бдительными. В сочетании с настоящим даосским человеком из Средиземья, который не проверял глубину в течение трех лет, такую позу можно использовать, чтобы попросить зеленого имперского бога.
В одно мгновение святилище Фэншоу погрузилось в новую тишину.
В конце концов, священник, который говорил вначале, не мог не спросить:»Можно ли это сделать?»
«Чего еще ты хочешь?» Великий священник холодно сказал:»Сейчас самое главное — обеспечить нормальную работу Хякки Яко, и любые возможные несчастные случаи должны быть остановлены. Великий Онмёдзи просто убивал призраков, не провоцировал нас, слепо преследовал и мог только подтолкнуть другую сторону к тупик, и давайте сразимся, чтобы убить рыбу и сломать сеть».
«Да, позволяешь тебе так сильно вмешиваться и провоцировать людей?»Ли Хаочэн почувствовал, что любопытные глаза скрыты в лунном свете только что. Он засмеялся и игриво посмотрел на Линя Хунцзи. В конце концов, его рука только что заставила их сосредоточиться еще до того, как они вошли в город, что не соответствовало его первоначальному плану.
«Это не что иное, как священник, который служит божеству. Если я боюсь его, как я могу распространять свою ортодоксальность? В конце концов, цель моего визита на этот раз — распространить мою школу инь и янь. и перехватить Фусан Инь Ян Дао Ци Удача.»Линь Хунцзи открыл складной веер, закрыл половину лица, вел себя очень элегантно и тихо прошептал:» Кроме того, перед тобой стоит я.»
«Что насчет тебя, брат?» Ли Хаочэн улыбнулся и не ответил на слова Линь Хунцзи, повернул голову, чтобы посмотреть на Чжун Хаонаня, и спросил:»Что ты собираешься делать в эти полмесяца?»
«Кендо Ягю все еще неадекватно.»Чжун Хаонан, казалось, был немного недоволен игрой Лю Шэн Цзунюаня только что, и прямо сказал:» Я собираюсь помочь ему стабилизировать царство фехтовальщика за эти полмесяца, и в то же время научу его оставшимся нескольким». секретные мечи.»
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 178: Храм Тоёсукэ — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence