
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 166: Уэсуги Нобузуна — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 166: Уэсуги Нобузуна
Люшэн Цзунъюань, который покинул бесплодную гору, был немного сбит с толку и не знал, почему учитель внезапно позволил ему уйти.
Редактируется Читателями!
Собственно говоря, не следует ли ему сейчас научить его какому-то секретному рецепту?
Есть еще некоторые фантазеры Цзунюань Янаги, который улыбается в своем сердце. Он не может понять мышление своего учителя, как будто он не знает, почему учитель принял его в ученики?
Теперь он не знает, почему учитель его выгнал?
Однако, в любом случае, Лю Шэн Цзунюань знал, что у него нет отступления, и он может идти только в лоб, и г-н Цзинь сказал, что, поскольку он сделал выбор, он не должен сожалеть об этом.
Он медленно пошел к городу Шанцюань, который является ядром Королевства Мусаси и базовым лагерем семьи Уэсуги, которую благородные министры называли простолюдином.
Говоря о семье Уэсуги, я должен сказать, что это чудо. С момента основания Фусан, единственной легендарной семьи, которой потребовалось более двухсот лет, чтобы превратиться из простой семьи в семью даймё.
Вы должны знать, что уровни классов Фусана четко разделены. Хотя есть следующие высказывания, но под вмешательством чрезвычайных сил очень немногие люди действительно это делают. Поэтому высокоуровневые силы Фусана имеют всегда находился в обращении в руках более десятка компаний.
Независимо от того, насколько усердно работает гражданский гений, в лучшем случае он может только продвинуть свою семью, чтобы стать мастером боевых искусств. Это предел. Исторически сложилось так, что мастер боевых искусств провел более ста лет в браках с дворянами, чтобы»очистить» Только после того, как собственная кровь может пойти дальше.
Но у семьи Уэсуги этого нет. Семье потребовалось более двухсот лет, чтобы основать страну. Дворян, состоящих в браке, не так много. Можно сказать, что вся страна построена Уэсуги. По этой причине легендарное имя семьи Уэсуги распространилось по всему Фусану.
Говоря о происхождении семьи Уэсуги, нельзя не упомянуть Уэсуги Нобузуна, который триста лет назад был известен как силач Фусо, фехтовальщика.
Уэсуги Нобузуна, также называемый Уэсуми Исэ Мори Хидэцуна, изначально был ребенком-простолюдином по имени Мусаси Горо, а позже учился у фехтовальщика Ямано.
К счастью, вскоре после того, как его учитель принял его, он был вызван императором в Энву и успешно победил своего противника. Ему было даровано имя мастера боевых искусств, а сопровождавший его Мусаси Горо был также награжден. из-за своего выдающегося таланта кендо. Он взял фамилию Уэсуги и сменил имя на Сю Цун. Позже он посвятил себя изучению фехтования, а после того, как стал мастером боевых искусств, он изменил свое имя на Синь Цун.
Как источник легендарной семьи Уэсуги, Уэсуги Нобуцуна стал фехтовальщиком, когда ему было 30 лет, и провел три или четыре года, охраняя императора и одновременно сопровождая семью, ожидая его. Оставив семью в возрасте 60 лет, чтобы преследовать высшее царство, он объединил свои собственные заслуги с накоплением семьи, чтобы обменять на 200000 знаний и деяний недалеко от дикой местности из рук императора.
В то время большинство людей думали, что Уэсуги Нобуцуна был глупым, потому что территория, которую он выбрал, была знаменитой бесплодной землей, названной 200000, но на самом деле можно было использовать менее 100000. И очень бесплодно, урожай зерна составляет только около 70% нормальной земли.
И монстры часто заражаются, даже если Уэсуги Нобуцуна может убить монстров, но такое бесплодное и отдаленное место не разовьется через несколько десятилетий.
То, что произошло позже, было в точности таким, как предполагали эти дворяне. Три поколения семьи Уэсуги упорно трудились и упорно трудились, чтобы осваивать территорию, чтобы можно было использовать все 200 000 знаний и действий.
В это время у городского властителя, сидящего рядом с ним, также была идея собрать персики.
Близко к так называемой бесплодной земле, хотя область знаний и поведения этого городского лорда шире, чем у Уэсуги, качество территории явно не так хорошо. Кроме того, у семьи есть большая популяция, и он привык к развитию снизу. Слишком много исследований, поэтому национальная экономика всегда была полумертвой, а производимых продуктов питания не так много, как у семьи Уэсуги.
Шпионы сообщили, что после того, как у семьи Уэсуги было меньше 10 000 футов и 2 000 элит, они, естественно, были соблазнены. Найдя причину наугад, они послали 20 000 футов и 5 000 элит. Известный как 30 000 футов свет, 10 000 представителей элиты напали на семью Уэсуги.
Но я не ожидал, что семья Уэсуги, которая, казалось, была предана саморазвитию в будние дни, была сочтена властителем города толстой и спрятала более дюжины мечников. В будние дни он бродит как невинный фехтовальщик. По сути, он обучает своих учеников и собирает средства для строительства спортзала. На самом деле он собирает информацию для семьи Уэсуги и тренирует штурмовую армию.
Таким образом, властитель города, у которого был мысленный расчет, после того, как более дюжины мечников и сотни мечников объединили свои силы, чтобы прорвать военную линию обороны и отрезать каналы транспортировки еды и травы, он снова был побежден и опять же изначально меньше 30 000. Большая часть солдат проиграла прямо в обычных боях.
Большая часть семейного наследия превратилась в проточную воду, и вся семья, естественно, стала ступенькой для семьи Уэсуги. Территория также была аннексирована семьей Уэсуги и стала частью нынешней страны Мусаси, заложив основу прочный фундамент для основания семьи Уэсуги.
Личность предков семьи Уэсуги и тот вклад, который владыки меча когда-то внесли в основание страны, распространение владения мечом Мусаси, естественно, очень процветает. Бесчисленное количество молодых людей слушают истории мастеров меча и повелителей меча со страстью и надеждой. Пройдите в тренажерный зал, чтобы изучать кендо.
Янаги Цзунъюань встретил своего учителя даже потому, что он услышал историю о мастере меча и герое меча и хотел выйти на улицу, чтобы найти героя горного меча.
Однако чем больше гимназий, тем естественнее будет конкуренция.
В настоящее время музей в стране Мусаси построен возле вида Кутиан и города. Хотя он не создавался в течение долгого времени, его сила сильна, и он известен как наследие Уэсуги Инрю. православие.
Причина, по которой Шиу Тянь Цзинцзянь выступил против Янагю Цзунъюань, также заключалась в том, что Янагю Цзунюань промахнулся и убил мечника Шиты Иньлю.
К сожалению, поскольку Янагю Цзунюань сообщил, что может убивать призраков деревянным ножом, люди время от времени бросали ему вызов.
Фехтовальщик, выигравший титул освобождения, не слаб, и они, наконец, использовали самое сильное искусство фехтования друг друга, и Янагю Цзунъюань не мог перестать сражаться с ним.
Фехтовальщик, которому только что было предоставлено исключение, умер в течение нескольких дней, что, несомненно, нанесло серьезный удар по репутации Инь Лю.
Чтобы доказать, что это не сила Иньлиу Юйтянь, фехтовальщики Иньлиу Юйтяня намеренно использовали последний прием против Янагю Цзунъюань. Обнаружив следы, не соответствующие кендо, они понизил кендо, которому научился Янагю Цзунъюань. Это зло, злонамеренное искажение и клевета.
В то время Лю Шэн Цзунъюань уже вернулся на бесплодную гору, даже не подозревая об этом.
Увидев, что никто не вышел опровергать, фехтовальщики Иньлиу Шитяня стали еще более суровыми, а оскорбления и клевета стали более серьезными. Когда этот вопрос достиг ушей Янагю Цзунъюань, он превратился в речь. Попросил Лю Шэн Цзунюаня признать, что он победил фехтовальщика, которого никогда не передавали его бесстыдными методами.
Если вы не хотите, вы можете пойти в даосский зал Туянь Иньлю города Шанцюань, чтобы бросить вызов Тутянь Цзинцзяню.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 166: Уэсуги Нобузуна — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence