Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 161: Глава 63 истинных и ложных даосских священников Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 161: Глава 63 истинных и ложных даосских священников — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 161: Глава 63 истинных и ложных даосских священников

Взглянув на старого знакомого, Су Шу просто прибрался и начал свой собственный макет.

Редактируется Читателями!


Будучи новорожденным древним богом, Су Шу слишком далек от своих предшественников с точки зрения биографии, но он не может напрямую составить команду в мире.

Благодаря памяти Нюто и после нескольких испытаний Су Шу смутно затронул идею мертвого властителя города. Он, кажется, считает Су Шу внешним воплощением древнего бога.

Су Шу тоже был счастлив умереть. Лорд города хотел быть кривым, и он не знал, как долго он сможет оставаться на Малом Кюсю. Даже если Юфу Цингуан сможет соединить два мира, но в этом ситуация, контакт все еще Слишком слабый, он отказался от идеи создать команду самостоятельно.

Тем не менее, проблема все еще заключается в том, чтобы найти, например, дать некоторые задания некоторым»поддельным даосским священникам» в мире.

Эти»поддельные даосы» не поддельные. Причина, по которой Су Шу называет их поддельными даосами, заключается в том, что у них нет власти. Человек, который руководит церемониями.

Такой чистый учитель сутры, который развивает только даосизм и не практикует сверхъестественные силы, естественно, не будет иметь проблем с Землей и звездами, и даже имеет высокий статус.

Вы можете выжить в Цзючжоу. В конце концов, Небесный суд Цзючжоу был основан. Пока вы получаете урну с сокровищами, подаренную Небесным судом, вы, естественно, можете использовать ритуал для вызова силы боги. Если вы полностью это поймете, для Сяцзюй может оказаться невозможным взлететь.

Только на маленьком Кюсю, где гуманная ситуация размыта и может погрузиться в хаос в любое время и в любом месте, говорят, что скрыты всевозможные необычные силы, но время от времени они проявляются, чтобы показать свой разум. Даосские священники — это»ложные даосские священники».

На самом деле это очень печально. Даже колдуны, которые обратились к практике магии на Маленьком Кюсю, также являются бессмертными мастерами и бессмертными мастерами в глазах смертных.

Но эти мастера, сведущие в ритуалах и классических даосских ритуалах, стали»ложными даосами». Хотя среди них есть тупые смертные, это не потому, что унаследование маленького даосизма Кюсю не носит систематического характера. или Взаимное отталкивание слишком сильно.

Причина, по которой Су Шу смог приказать этой группе»поддельных даосов», очень проста, то есть Лю Дин Лю Цзя.

Вначале, из-за мыслей Ли Хаочэна, Людин Люцзя, оставшаяся в Средиземье, откликнется на призыв»ложных даосов», если ритуал будет правильным.

Это очень взволновало группу»ложных даосов». Конечно, их много, но они просто носят кожу даосов, стремятся к славе и богатству и изучают ритуалы ритуал предназначен только для того, чтобы лучше обмануть других. Деньги; но их также много, потому что он действительно любит даосизм, поклоняется даосизму и надеется встать на путь долголетия, но страдает ниоткуда.

Независимо от типа, появление Людин Люцзя стало их самой важной поддержкой и единственной надеждой на то, что они смогут ухватиться за ладонь.

Когда они обнаружили, что сила устремления благовоний соответствует силе призыва Людин Люцзя, первая как сумасшедшая распространила веру в Людин Люцзя, а вторая также основывалась на идее угождать богам. Распространение имени богов Людин Люцзя.

После того, как Су Шу Дэн пришел к династии Цин, они отдали несколько приказов от имени Лю Дин Лю Цзя, и они не отказались, но выполнили то, что Су Шу уважительно объяснил.

Хотя первое может колебаться из-за опасностей и некоторых посторонних предметов, оно все же может быть выполнено безупречно после некоторого»вэй (вэй) 将 (би) образования (ли) руководства (йо)» Менее опасное задание.

Что касается последних, девяносто девять процентов из них сделают все возможное для возможного долголетия.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Для такой полезной группы людей, даже если Су Шу не желает устанавливать свою собственную власть, он легко не сдастся.

Вдобавок у него теперь магическая система большого убийцы, так что управлять этими»дикими даосами» непросто.

Передав несколько всемогущих и упрощенных божественных искусств от Людин Люцзя самой набожной и лучшей группе людей, выполнивших первоначальную задачу, он дал себе новую задачу.

Группа»диких даосов», овладевших этой магической техникой, сумасшедшие. Первые все еще могут сохранять некоторый смысл. После того, как последние имеют простое понимание тайны магической техники, почти все они начинают позвонить друзьям и ученикам., подобрал парня и побежал в назначенное место, готовясь уничтожить некоторые из низовых сил, оставшихся в мертвом городе.

«Нану Амитабха! Даосы — действительно хорошие расчеты!» Зазвучал рог Будды, и золотой свет поднялся из тени нижнего слоя духовного царства Цинсю. Чжэнь в образе монаха со светом Будды на своем Лицо, с лампой Будды в руке. Он шагал шаг за шагом в цветке лотоса. Позади него тянулось много света Будды, и был цветок лотоса, его стопы на лотосе, и девять лиц и тридцать четыре руки Дхармы вырисовывались в нем.

«Так как вы можете управлять этой формой, быстро идите к божеству. Онояме напоминали несколько раз». Су Шу сказал, что он протянул руку, чтобы соединить духовное царство Мингюэ и горы Миндао, и потянулся. протянул руку, чтобы ничего не делать. Процитировано, взгляд провожающих гостей.

Монах Женру покачал головой и вошел в него. В тот момент, когда он собирался уходить, Су Шу сказал что-то, чего он не понял:»После прошлого синхронизируйте память с божеством. Я Ничего. Расчеты заговора — это неприкрытый заговор. Хотя я не могу дать все, что они хотят, можно дать часть того, что они хотят. Это также из-за незавершенности, поэтому у задачи, которую я даю, нет шансов на победу. В то же время, высокоуровневые враги, я тоже помогу остановить их, так что не принимайте меня так плохо.»

Закончив говорить, Су Шу в одностороннем порядке прикрыл свой вход, заставив монаха Чжэньру, который не мог ответить, немного смутился.

Пока он не прибыл на гору Миндао, он работал с Ли Хаочэном. После синхронизации памяти я понял, что ошибался.

Монах Женру думал, что Су Шу был просто»диким даосом» как пушечное мясо, но он не хотел, чтобы Су Шу позже сказал, что это было это правда.

Хотя он не может дать им всего, что хотят»дикие даосские жрецы», он действительно может выполнить часть их желаний.

Особенно существование магической системы и информации к ней прилагается больше. Эти»ложные даосы» должны многое видеть.

Согласно подсчетам Су Шу и Ли Хаочэна, люди, практикующие магическую систему, теоретически сделают свои души и души по мере того, как они практикуют все более и более глубоко. Чем глубже задействована божественная сила, тем глубже она достигает определенного уровня. После смерти практикующий не погрузится в мир инь в соответствии с правилами неба и земли. проситель.

Это то, что Су Шу называет Ян Мяо.

Для»ложного даоса», стремящегося к долголетию, восхождение в царство Бога, это можно рассматривать как исполнение желания долголетие.

Что же до»лже-даоса», стремящегося к славе и богатству, такого божества, которое может вмешиваться в реинкарнацию и наделять необычайными силами, то лучше удержать его, несмотря ни на что.

Но почему я вдруг почувствовал такое сострадание? Сознание монаха Женру не могло не вызывать таких сомнений.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 161: Глава 63 истинных и ложных даосских священников — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 161: Глава 63 истинных и ложных даосских священников — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*