
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 160: Смена старого — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 160: Смена старого
Средиземье, мир Инь, Духовное царство Цинсю.
Редактируется Читателями!
Су Шу сидит под лавровым деревом с несколькими талисманами, летающими на его ладони. Это суть миссионерского шаблона, который только что представил Ли Хаочэн.
Откровенно говоря, это набор относительно стабильных правил торговли верой.
Молясь снова и снова, верующие продолжают приближаться к божественной силе богов, принимая ответную реакцию божественной силы и обретая божественную магию. В то же время душа непроизвольно получит крещение божественной силой, даже если Во-первых, это не набожный верующий, который снова и снова станет похож на так называемых истинно верующих в западном синтоизме в крещениях.
Что касается сходства между этим набором миссионерских шаблонов и западной синтоистской системой Earth Star, Су Шу было наплевать.
Земля, Звезда и Запад — все практикуют другие системы, уважая синтоизм. По сравнению с основными религиозными сектами на Востоке, секретные методы практики тщательно скрыты. Запад находит один, чтобы устранить другие методы практики. с участием синтоизма. Что, не будьте слишком распространены.
Даже для того, чтобы отрезать малейшие остатки, монахи-аскеты церкви могли творить все ужасные вещи.
Таким образом, так называемые методы синтоистской практики, которые Ли Хаочэн собрал вначале, истинны и ложны. Они смешаны друг с другом, и их невозможно различить.
Когда я был на Земле, это было потому, что я не мог собрать силу ладана. Когда я был в Цзючжоу, правила не соблюдались.
Только на этот раз Цисян Хуэйцзунь случайно попытался следовать философии западного синтоизма, когда Ли Хаочэн напомнил Ли Хаочэну об этой системе практик, которая была им почти забыта.
Вы можете сначала попробовать этих маленьких лисенок! Су Шу посмотрел на несколько печатей-талисманов в своей руке, и в его сердце возникли некоторые мысли.
Когда действия Лорда города против Су Шу, действия Лорда города были не только битвой в Мире Инь, в Мире Ян также было бесчисленное количество людей, связанных с Су Шу, которые пострадали. Среди них Ли Хаочэн принял его. За последнее время группа маленьких лисиц подвергалась нападкам несколько раз.
Если бы не магический круг, оставленный Ли Хаочэном, он едва пережил волну атак, плюс достижение Су Шу позиции бога Цин Чи, оно сдерживало группу монстров и призраков, осаждающих долину Линху. Теперь Spirit Fox Valley превращается в руины.
Когда наступила ночь, Су Шу послала несколько печатей-талисманов в свое море знаний, когда лисенок практиковал духовную лисицу, поклоняющуюся луне.
Ху Юйцзин в долине Линху внезапно почувствовал, что в море сознания осталось еще несколько печатей после ежедневного поклонения луне.
Тюлень Фу была в форме полной луны, источала слабое свечение и слабый запах луны, что заставило ее непроизвольно родить любовь, забыв о страхе перед этим внезапным появлением посторонних предметов в море сознания.
«Магия Луны Пустоты?» Получив информацию, содержащуюся в печати, Ху Юйцзин на мгновение задумался и поклонился яркой луне на горизонте в соответствии с методом, описанным выше.
По сравнению с первоначальным ритуалом поклонения, Ху Юйцзин, одетая в белое, теперь более свята. По мере продвижения ритуала тонкая печать печати будет появляться и исчезать под ней, как ореол света, распространяющийся по всему направления.
Несколько маленьких белых лисенок, которые уже завершили сегодняшнюю практику, были поражены этим видением.
Несколько маленьких белых лисиц не могли не последовать за Ху Юйцзин, кланяясь луне, их большие пушистые хвосты качнулись за ними, и они свернулись клубочком, сияя серебряным сиянием.
Глядя на Су Шу издалека, он по пути давал магические навыки и в то же время толкал нескольких лисиц, которые собирались трансформироваться.
Цветет луна, восходит белый свет, и несколько маленьких белых лисиц превращаются в человеческие формы в тот момент, когда они получают божественную магию.
Выполняя упражнения из рода Луны в сочетании с идентичностью семейства лисиц, после того, как эти белые лисы превратятся в красивых мужчин и женщин, они будут проявлять свой холодный темперамент и очарование в каждом движении.
Молодая девушка, которая казалась самой младшей в классе, бросилась к Ху Юйцзин, взволнованно взяв ее за руку, и спросила:»Сестра, ты думаешь, мы все изменились?»
Девушка выглядит как девочка 13-14 лет. Хотя она еще не полностью открыла лицо, она видит свой потенциал как красавицу в будущем.
Ху Юйцзин прикоснулся к голове лисицы и счастливо улыбнулся.
«Кажется, что этот набор шаблонов по-разному влияет на разных существ!» Собрав необходимую информацию через Фу Чжуаня, Су Шу обратил свое внимание на свои старые времена. Даосский священник, живущий в храме Чанчуня.
Этого даосского священника звали Чжу Юаньлинь. Когда-то он был наименее любимым внуком семьи Чжу, а теперь является единственной живой линией в семье Чжу.
Вначале Ли Хаочэн использовал руки семьи Чжу, чтобы распространять имя Бога Луны и Луны и наладить отношения с семьей Чжу.
Согласно системе Дороги Малого Кюсю Благовонного Бога Огня, семья Чжу едва ли может считаться одним из центров рождения Лунного Бога.
Поэтому, когда Ма Мянь и»День и ночь Ю Шэнь» имели дело с персонажами, связанными с Богом Подземной Луны, они специально выделяли одного из них, чтобы иметь дело с семьей Чжу.
Как боги Иньси, даже если они не хотят быть зараженными слишком большим количеством убийств, есть тысячи способов разрушить богатство семьи Чжу.
Кроме того, мастер Чжу, имеющий статус присяжного заседателя, скончался из-за несчастного случая в предыдущие два года. После того, как семья Чжу была разделена, аура семьи рассеялась, даже если предки в мрачном мире хотел защитить будущие поколения. Из-за ограниченных способностей он даже не мог его немного остановить, поэтому он мог только наблюдать, как прямая линия семьи Чжу почти умирает.
Чжу Юаньлинь выжил, потому что его не одобряли, и оставался в даосском храме круглый год, чтобы молиться за свою семью.
Позже Су Шу смог доказать существование династии Цин. Обнаружив, что семья Чжу изменилась, он почувствовал себя виноватым и обеспокоился тем, что кто-то нападет на семью Чжу. Он лично убил нескольких человек, которые хотели что-то сделать. против Чжу Юаньлиня, монаха и демона и сопроводили его домой.
Первоначально Су Шу хотел поддержать Чжу Юаньлиня и восстановить семью Чжу, но он не хотел, чтобы сила прямой линии Чжу была практически мертва, а Чжу Юаньлинь не пользовался поддержкой с тех пор, как он был ребенок, и его семья не позволяла ему много заниматься семейными делами, он действительно не позволял ему заниматься семьей.
Более того, в то время, когда он жил в даосских храмах, называемых благословениями, но на самом деле был изгнан, он читал много даосских писаний и имел слабое озарение. После этого великого изменения он поднялся, чтобы практиковать духовность Его желание — бросить семейный бизнес и стать монахом, а его семейное имущество и родовой дом перешли на его сторону.
Что касается своего выбора, Су Шу не остановил его, а только познакомил его с бывшим даосским храмом своего божества Чанчунь Даосской практикой.
К сожалению, Чжу Юаньлинь не обладал талантом к совершенствованию, и из-за его жизненного опыта он не мог быстро начать с подлинными методами Сюаньмэнь, и этот человек становился все более и более молчаливым.
Итак, после экспериментов с группой лисиц Ху Юйцзин, Су Шу подумал о Чжу Юаньлинь.
Передав магическую технику, он почувствовал волнение в сердце Чжу Юаньлиня, тайно покачал головой и снова посмотрел на Чжан Хаосюань.
По сравнению с семьей Чжу, Чжан Хаосюань намного удачливее. Три года назад он добился славы и приобрел след человечности. Позже, чтобы продолжить учебу, он поступил в академию в Цзяннань. и оставался в академии по будням. Читая классику, я был благословлен аурой человечности.
Цин обладает природной способностью чувствовать демонов и призраков. Увидев небольшое беспокойство, Чжан Хаосюань почувствовал беспокойство. Чтобы позаботиться о нем, Чжан Хаосюань отказался от всех развлечений.
В известной академии на юге реки Янцзы в уединении живут два великих ученых. Они внушают благоговение и отталкивают все злое от приближения. Даже Боги Инь, такие как Ма Миан и Day and Night You Shen не так-то просто сделать самому.
Более того, всего несколько пешек не могут найти Чжан Хаосюань?
Первоначально эти парни все еще готовились заставить Чжан Хаосюань выйти за рамки фрейма или соблазнения, но они еще не хотели, чтобы их идеи были реализованы. Су Шу только что доказал, что Цин Чи, Ма Мянь и Ри Йеушен также был призван Владыкой Мертвого Города.
Там, где эти маленькие пешки осмеливаются и дальше смущать Чжан Хаосюань, они естественным образом прячутся.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 160: Смена старого — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence