
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 156: Царь облаков — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 156: Царь облаков
Сушу представил свое божественное наблюдение, то есть он увидел мальчика в костюме до Цинь, наступающего на белые облака, стоящего возле Мингюэ. Он был окружен слабым красным пламенем. Очевидно, он был красным богом.
Редактируется Читателями!
Приказав Юнину вести его в Мингюэ, я увидел, как мальчик кланяется и молится:»Маленький бог — это Юньчжунцзюнь, сидящий на пастушке, и он здесь, чтобы поздравить Цина с приказом Юньчжунцзюня. Г-н Сюйфу стабилизирует свое положение. Это подарок от Юньчжун Цзюньмин Сяошэнь, и я также приглашаю г-на Фу принять его.»
После разговора Бой Муюнь достал поздравительный пост и свиток Юнин Возьми и передай Су Шу.
После распространения поздравительного сообщения, помимо единого поздравительного сообщения, внизу появляется знак, представляющий личность монарха в облаке, и его окружает слабая синяя аура, указывающая на его уровень бога, что касается что он приготовил Подарок — это изображение трех тысяч облаков и небесных воинов.
Изображение небесных воинов составляет один фут в ширину и около метра в длину. На картине изображены небесные воины и генералы, большие и маленькие, в золотых доспехах и окруженные благоприятным светом. Каждый из них подобен жизни. Его лица были живыми, словно он мог выбраться в любой момент.
Вы в облаке? Су Шу напомнил, что рассказы о древних богах составляли лишь небольшую часть, и пространство, где появился Юнь Чжунцзюнь, естественно, было немного. Его существование в основном распространялось из уст других, и не было особого. положительное описание этого.
Согласно немногочисленным описаниям, Юньчжунцзюнь был богом, которому Чу поклонялся в доцинский период, и был двойным богом, соответствующим богу солнца Дунцзюню, почитаемому в Чу в то время. Он включает в себя множество сложных сил, от облаков и тумана до осадков, от бога грома до бога воды Юньмэнцзэ. Хотя я не знаю, какая из них является его основной божественной силой, все в основном считают его таким, но в целом Другими словами, это более молодой бог среди древних богов.
Хотя я не знаю, что означал подарок Юнь Чжунцзюня, но Су Шу подумал об этом, но не отказался. Он открыл карту Небесного солдата и сказал Муюн Бою:»Если это так, я побеспокою тебя. Спасибо Господу за меня!»
«Не смей! Не смей!», — мальчик Муюн снова и снова махал рукой, а затем сказал:» Маленький бог хочет вернуться и доложить Господу, чтобы он сначала сделал один шаг».
Закончив говорить, я покинул Царство духов Цинсю под руководством Юнина.
Сидя на троне бога, Су Шу внимательно осмотрел карту небесных воинов после ухода мальчика Муюна. Я должен сказать, что у древних богов богатое семейное прошлое.
Су Шу взял карту сокровищ и слегка встряхнул ее. Духовный свет вылетел из карты сокровищ и превратился в тупоглазого небесного воина, стоящего перед Су Шу. Божественная сила заключена в его теле. был относительно худым, и его было трудно поддерживать. Чтобы жить своим телом, он действительно хотел выйти в бой, и он вообще не мог продержаться несколько секунд.
Конденсируя силу темной луны, Су Шу усовершенствовал небесного воина. Шелковистый лунный свет упал, и божественная сила была интегрирована в доспехи, которые носил небесный воин. Проклятие облачного света, первоначально отпечатанное на поверхности брони был слегка искажен, превращен в магическое заклинание Лунной Луны.
«Вы видите это, вы не можете его использовать!» — вздохнул Ли Хаочэн. Сила этого небесного солдата хороша. Он принадлежит к небесному солдату верхнего среднего уровня на карте небесного солдата. Благословение проклятия, слабый маленький бог, такой как Юнин, будет утомительным для трех или четырех, и это действительно отличное оружие для иностранной войны в качестве прикрытия.
Хотя эта вещь проста в использовании, она также потребляет много жизненной силы. Практика Су Шу только что израсходовала почти одну пятитысячную его божественной силы.
Кажется, немного, но когда число увеличивается с одной до трех тысяч, это 60% его божественной силы. Кроме того, небеса поглотят жизненную силу и жизненную силу, необходимые для Если Су Шу действительно использует эти три тысячи небесных солдат, это равносильно приглашению большого едока для Мингюэ, которая только начинает.
Прибыль больше, чем убыток.
Подумав, Су Шу вызвал еще двадцать три небесных воина. После обработки их объединили в пары, и им было поручено сесть.
Что касается оставшихся небесных солдат, они все еще запечатаны на карте небесных солдат. Эта карта небесного солдата — странная вещь, которая не уступает магическому оружию низшего уровня. Духовные даосские солдаты похожи на небесных солдат хранить в нем очень дорого. Низкое количество потребляемой вместе трех тысяч жизненной энергии — это почти то же самое, что и двадцать четыре свободно передвигающихся небесных воина.
«Вы должны позволить божеству собрать больше благовоний и устремлений». Су Шу нанес несколько слоев печати на карту небесных солдат, прижал ее под лавровым деревом и напрямую связал свою собственную идею. Идея передана Ли Haocheng.
Фусан на горе Миндао.
Ли Хаочэн только что отослал Линя Хунцзи, и он обдумывал нефритовый символ Су Шу.
«Является ли сила устремления благовоний?» Ли Хаочэн призвал Цисян Хуэйцзюнь и Пьин Цзиннин Миншэнь. В это время воплощения этих двух статуй сушу также находились под влиянием воли неба и земли.
Ли Хаочэн посмотрел на тонкую небесную ауру, окружающую двух богов, и, не колеблясь, усовершенствовал ее. Цисян Хуэйцзунь успешно перешел на стадию бога Чичи, а Пийинг Цзиннин Плутон имеет более тесные отношения с Су Шу, и ему также удалось превратить большинство богов в золото и стать богом золота и красного.
«Пришло время и Цисяну Хуэйцзуню выйти и объявить имя бога. Однако я не могу позволить ему уйти с пустыми руками». Ли Хаочэн на мгновение задумался, просто чтобы вытащить колесо сокровищ в форме полумесяца.
Это колесо сокровищ является духовным оружием Цю Юэхуа, монаха из особняка Лянъи, который пришел, чтобы найти разницу, прежде чем покинуть округ Цинъян.
Оружие родового духа тесно связано с жизнью монаха. Оно связано как с процветанием, так и с ущербом. Для большинства монахов родственные духовные орудия других людей не подлежат переработке.
Просто потому, что натальное духовное оружие слишком тесно связано со своим основным телом, даже если первоначальный владелец умрет, внутренний закон натального духовного инструмента рухнет, и дыхание хозяина внутреннего двора, оставшееся на нем, не исчезнет. со временем исчезнут.
Хотя это нормально, повторно очищать натальные духовные инструменты, энергии и времени, необходимых вам, достаточно, чтобы повторно практиковать два или три магических инструмента одного и того же уровня.
Поэтому в большинстве случаев монахи предпочитают напрямую переплавлять духовное оружие других людей в груду материалов или использовать его как обрывки определенного магического оружия.
После смерти Цю Юэхуа ее инструмент жизни, Лунное Колесо Саньинь Хан, также был серьезно поврежден. Ли Хаочэн сохранил его, за исключением того факта, что материал, использованный в этом предмете, хороший, и он имеет определенную памятную ценность. В то же время он также хотел глубоко изучить методы очистки дворца Лянги. Было бы еще лучше, если бы он смог увидеть леопарда и получить часть информации о главном магическом оружии Тайинь Сокровище Лунное Колесо. Дворец Лянджи.
Теперь, Лунное колесо с холодным трем инь было десятки раз модифицировано Ли Хаочэном внутри и снаружи, среди которых законный запрет также отменялся им семь или восемь раз. Оставшееся дыхание Цю Юэхуа уже давно осталось, кроме того, что это нельзя рассматривать как свою судьбу, и это не влияет на общий драйв.
У Ли Хаочэна было достаточно магических инструментов, и если оставить их в его руках, они съели бы пепел. Чтобы предотвратить повторение несчастных случаев, он вынул их и отдал Цисян Хуэйцзуню для защиты тела.
После того, как Цисян Хуэйцзунь и Ли Хаочэн, взявшие колесо Ханьюэ, кивнули головами, они сбежали в мир Инь, покинув гору Миндао из промежутка между Инь и Ян, и бежали в окрестности страны Идзумо.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 156: Царь облаков — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence