Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 146: Монах Чжэньхуэй Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 146: Монах Чжэньхуэй — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 146: Монах Чжэньхуэй

Будучи одним из двух истоков секты Восточного Ми Сингон после раскола, можно сказать, что секты Онояма и Хиросава Сингон впали в две крайности.

Редактируется Читателями!


Секта Хиросавы Сингон, в основном монахи, которые предпочли пойти на компромисс со светским и синтоизмом, собрала большое количество монахов низкого и среднего уровня в исходной секте Сингон. Хотя сила высокого уровня не очень хороша, они занимают большую часть веры секты Сингон.

С другой стороны, Сяоешань, как человек, который изначально жил отшельником и аскетом в буддизме Сингон Восточных Ошибок. Во время раскола буддизма Сингон монахи, которые решили основать линию Оноямы Мантры в Оношане были в основном монахами-аскетами, которые могли переносить одиночество.

Даже если некоторые из учеников, включенных позже, захотели внести изменения, после спуска с горы в разных местах было основано большое количество подчиненных храмов, но Онояма, как прародина, по-прежнему сохраняет первоначальный простой стиль, без пышности и павильона. На всей горе есть лишь несколько небольших по размеру храмов, которые служат укрытием от ветра и дождя.

Ли Хаочэн, несший мальчика Цинмина, поднялся на гору и не встретил никаких препятствий на своем пути. Показав лотос, сконденсированный маной монаха Чжэньру, он мог легко увидеть нынешнего хозяина Оноямы, монаха Чжэньхуэя.

Когда Ли Хаочэн и двое из них пришли в гости, монах Чжэньхуэй стоял на коленях и сидел перед Буддой, а перед ним стояли деревянные рыбы и священные писания. Звук перкуссии Мую и звук пения монаха Чжэньхуэя. Священные Писания дополняли друг друга, мотивируя окружение. Очарование Будды на горе Оно добавляет нотку достоинства и священности первоначальному простому храму.

«Амитабха Будда!» После прочтения последнего стиха монах Чжэньхуэй провозгласил имя Будды, встал перед Ли Хаочэном и сложил руки:»Бедный монах Чжэньхуэй, я видел двух жертвователей!»

«Я видел мастера!» После того, как Ли Хаочэн вернул подарок, он также заметил этого монаха Чжэньхуэя, который был одет в темное облачение, с простой цветной складкой, с парой редких белых бровей и слегка дряблая кожа на лице, но глаза были добрыми, и помутнения не было.

«Я не знаю, приехал ли донор на дорогую работу?»

«Но он пришел за правдой, как монах!» — сказал Ли Хаочэн, разводя ладонями. и луч света Будды поднялся и растаял, распустился золотой лотос с девятью лепестками, и острый аромат наполнял окружающую среду.

«Это… печать дхармы Чжэньру…» Монах Чжэньхуэй увидел точку, плывущую в центре лотоса, его руки были скрещены вместе, за его головой поднялся круг света Будды, поднявший вверх золотой лотос, а после трех оборотов лотос засох, отпечаток превратился в луч света Будды и был унесен монахом Чжэньхуэем.

«Амитабха!» Монах Чжэньхуэй снова объявил имя Будды, сложил руки вместе и поклонился Ли Хаочэну, поблагодарив его:»Спасибо за вашу тяжелую работу, и отправил мне письмо!»

«Так нет нужды!» Ли Хаочэн махнул рукой, притворившись невежественным, и спросил:»Я не знаю, есть ли у Мастера Чжэньру просьба Бога Ментальной Луны?»

На самом деле, монах Чжэньру давно мертв, как он может все еще иметь силу? Отправка письма монаху Чжэньхуэю, будь то отпечаток или метод шифрования, описанный выше, — это память Ли Хаочэна о монахе Чжэньру с помощью силы величественного Ваджраяна.

Чтобы Сяоешань не заподозрил, что он и бог луны задержали настоящего монаха и пригрозили им помочь богу луны в проповеди, он не только написал часть масла Будды. и религию белого лотоса в печать, но также оставьте некоторые буддийские писания и тайны, которые вы собрали в своей предыдущей жизни, в своей отметке.

Поступая таким образом, я хотел ввести в заблуждение монаха Чжэньхуэй и других, чтобы они создали своего рода Чжэньру. После спасения монах был серьезно ранен, и его было трудно вернуть, и я обнаружил, что Су Шу придерживался некоторых тонких буддийских концепций. в его руках, и выбрал временно Иллюзию пребывания в царстве Лунного Бога.

В конце сообщения Ли Хаочэн также использовал рот монаха Чжэньру, чтобы неопределенно указать на личность бога луны и его идею проповедовать Фусан, и надеялся, что Оношан может оказать некоторую помощь. Получите больше буддийской классики в свои руки.

«Мой брат упомянул мысли Мингюэдзун, но, поскольку мой буддизм уходит корнями в Фусан, синтоизм Фусан подавлял иностранные религии более одного дня, а божественная сила Тайинь всегда была в силе. Лунная ночь запрещает.! Трудно! Трудно!»

Монах Чжэньхуэй на самом деле не похож на монаха. Как нынешнее войско Оноямы, он гораздо больше осведомлен о страхе синтоизма перед богами Средиземья, чем обычный человек. особенно Божество атрибута Луны является еще более целеустремленным, и даже местные лунные боги не могут терпеть лунную ночь Цзяньцзунь, не говоря уже о божестве лунного рода из Средиземья?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя монах Чжэньхуэй очень хочет некоторых буддийских классиков и книг, отмеченных знаком монаха Чженру, он лучше знает, что, если линия Оноямы действительно имеет храбрость, чтобы поддержать Бога Мингюэ в Фусанг.

Лунная ночь Цзяньцзун наверняка подавит Онояму любой ценой и даже объединится с сектой Сингон Хиросавы, чтобы разрушить род Оноямы.

В конце концов, за эти годы Юэ Цзяньцзунь сделал слишком много вещей, чтобы укрепить свою силу Лунного Бога.

В этом случае, не говоря уже о монахе Женру, кажется, что он не хочет возвращаться, даже если он действительно пойман на угрозе себе и другим, ради линии Оноямы монах Чжэньхуэй может только отказаться от этого младшего.

Конечно, эти слова нельзя выразить ясно: монах Чжэньхуэй даже сказал три трудных слова, что является тактичным выражением его отказа.

Но он не хотел. Ли Хаочэн не возражал. Он просто улыбнулся и вкратце рассказал о некоторых вещах, которые он сделал в замке Одавара. Подавите, здесь нет ничего, что могло бы смутить мастера, Я только надеюсь, что мастер может дать какое-то благословение, когда кто-то преследует последователей бога Мингюэ, даже если предпосылка состоит в том, что они отказываются от своей веры в бога Мингюэ! Это правда?»

«Будда Амитабха!»Монах Чжэньхуэй объявил имя Будды, на мгновение опустил голову, и свет Хуэя, который было трудно увидеть невооруженным глазом, засиял по всему его телу. Было очевидно, что он с кем-то общается. Через некоторое время он сказал:»Я ждал, что монахи проявят милосердие. Хуай, естественно, не будет сидеть сложа руки и смотреть на преследование невинных людей. Однако у бедного монаха есть сомнения, я не знаю, когда мой младший вернется? Вы должны знать, что его физическое тело почти на пределе и не вернется. Боюсь, эта лодка пересекает море, тогда она будет полностью разбита.»

Я бы предпочел не иметь ясные отношения с этими буддийскими писаниями и Богом Минъюэ. Или в этом есть что-то, чего я не знаю?

Ли Хаочэн тоже не дурак. Он услышал значение слов монаха Чжэньхуэя, и когда он встретил мальчика Ибуки, он нечаянно исследовал информацию о Юэ Цзяньцзунь из памяти богини, и немедленно Просто зная, кого боится монах Чжэньхуэй.

Ли Хаочэн сотню раз подумал, не показывая ни малейшего выражения на лице, он сказал вместе с монахом Чжэньхуэем:»Мастер Чжэньру был серьезно ранен, и его пытали маслом Будды в течение нескольких лет. Луна означает что до тех пор, пока обе стороны верят в связь, я немедленно связался с Его Высочеством Под Лунным Богом и попросил его использовать силу Царства Божьего, чтобы отправить открытие мастера Женру обратно в Фусан.»

«Амитабха! Спасибо за это…» Монах Чжэньхуэй и Ли Хаочэн некоторое время болтали, и, достигнув некоторых соглашений, они отправили Ли Хаочэна и мальчика Цинмина вниз с горы.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 146: Монах Чжэньхуэй — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 146: Монах Чжэньхуэй — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*