
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 144: Фусо Дзидзо — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 144: Фусо Дзидзо
Каваками Харано прогнал Ли Хосонга со своего двора и вернулся в дом, когда услышал, как самурай позади него с любопытством сказал:»Осмелитесь спросить своего господина, почему вы просто промолчали, чтобы получить совет?»
Редактируется Читателями!
«Как вы думаете, Мастер Ли Хаочэн не понял, что я имел в виду? Каваками Харано вздохнул и беспомощно сказал:»Чаша чая только что была ответом Мастера Ли Хаочэна. Такой персонаж, как он, не похож на меня. Те, кто остались, даже если они руководят нашим кланом даймё Кудзё, они не смогут остаться.»
«Это…»Самурай был немного ошеломлен. По его мнению, он правил более чем дюжиной, включая Одавару Замок. Семья Ходзё, принимающая семья, которую этот город обслуживает вместе, уже недостижима, но вы можете слушать своих взрослых, но вы не можете удержать этого Мастера Ли Хаочэна, поэтому он не может не удивляться.
С другой стороны, Ли Хаочэн, который покинул равнины Каваками, не спешил идти к горе Оно. В конце концов, он сказал торговцам Фусан на официальном судне, что он прибыл в Фусан и надеется уметь проповедовать Теперь, когда он прибыл в город, даже если это так, также необходимо показать отношение, притворяясь.
Ожидается, что процесс проповеди будет трудным.
В конце концов, в Фусане столько земли. Сохранение 8 миллионов богов близко к пределу. Позже, когда был введен буддизм, границы между богами и буддами были размыты.
Например, Нюто Тяньван и Великий Бодхисаттва Хатиман. Первый является продуктом слияния местного бога Фусанга и буддийского защитника, а второй прямо стирает грань между Бодхисаттвой и богами.
Несмотря на то, что процесс проповеди труден, в дни пребывания в городе Одавара каждый день городские аристократы приходят на банкет Ли Хаочэна. Они испытывают Ли Хаочэна либо на себе, либо на стоящих за ними больших людях., И спросил его, намерен ли он остаться и служить чиновником. На этот раз за разом Ли Хаочэн не только постепенно стал признанным человеком великой мудрости в замке Одавара, но также постепенно получил доброжелательность многих дворян, что сделало его гораздо более удобным для ведения дел в городе.
В дополнение к этой любви, в окрестностях живут сельские жители. Услышав эту новость, он приехал к Ли Хаочэну, надеясь, что он сможет помочь ему избавиться от некоторых монстров и Фусаншэня, запутавшихся поблизости. деревня.
Хотя эти монстры и Фу Саншен не являются популярными персонажами, для обычных людей Фусан они по-прежнему непобедимы.
Ли Хаочэн, у которого было сердце показать своего мудреца, естественно согласился. По мере того, как от него уходило все больше и больше монстров, репутация Ли Хаочэна становилась все более и более важной. Однажды он внезапно обнаружил веру в бог луны В этих деревнях остались следы.
Некоторые сельские жители также открывали бы рот, чтобы произнести слова благословения Бога Луны. Хотя такие слова носят только устный характер и не могут дать никакой силы благовоний, они дают Ли Хаочэну образ мышления. Внезапно я вспомнил своего рода идола, уникального для Страны Звездных Островов Земли — статую Кшитигарбхи.
Хотя я не знаю, сколько благовоний будет собираться ежедневно и какие люди верят в это, количество идолов, разбросанных по всему острову и за его пределами, достаточно, чтобы сокрушить всех богов островного государства.
Душераздирающее достижение Ли Хао начало провозглашать, что бог луны может защитить маленьких детей, которые умерли, и что бог луны очень милосерден и не нуждается в хранении в святынях, до тех пор, пока не будет воздвигнута небольшая статуя высотой от полуметра до двух футов. Поместите ее на обочине дороги или снаружи дома, а затем сделайте шаль, шарф или нагрудник из предмета одежды, который носит покойный. Ребенок. Лучше всего написать на нем фамилию, имя, имя ребенка или дату рождения. Наденьте это на идола и совершайте регулярное поклонение.
Этот шаг сделал счастливыми многих родителей, которым было грустно из-за недоношенности своих детей. В местной мифологии Фусан есть мнение, что после смерти ребенка в раннем возрасте родителям будет грустно. Я могу Не переходить трехстороннюю реку в подземный мир, блуждать по реке игры вечно, и укладывать каменную башню под силу призрака.
В этот момент я услышал, что есть божество из Средиземья, которое может спасти своих детей, и цена, которую нужно заплатить, — это всего лишь маленький идол и кусок тряпки. требуется материал идола, что делает Фусанга. Гражданские очень взволнованы.
В то время произошло общее семейное прошлое, и родители, чьи дети только что умерли, не могли не прийти, чтобы спросить об особых требованиях Ли Хаочэна для поклонения богам.
Ли Хаочэн, не колеблясь, сделал снимок сам и вырезал для него статую. Из-за того, что люди невысокого уровня, Ли Хаочэн не делал скульптуры так изысканно. Он просто использовал простейший метод. лепить самую простую внешность.
Затем отрезала кусок ткани, которую принесла пара, и сделала шаль с написанными на нем именем, именем и датой рождения, затем надела его на статую богов и встала перед ним. из них, чтобы показать им, как поклоняться.
Волшебство состоит в том, что вскоре после установки статуи парам приснилось, что их дети были благодарны себе. Они были так счастливы, что рассказали эту новость своим родственникам и друзьям и пошли помогать им вырезать статую и дать инструкции. Метод поклонения.
Таким образом, вера в бога Аида начала распространяться по сельской местности за пределами Одавары.
За действия Ли Хосуна некоторые из дворян замка Одавара, которые склонны к святыне, выразили свое смущение. С одной стороны, они восхищались знаниями Ли Хосуна, а с другой стороны, им приказывали святыня, чтобы не позволить им помочь этому человеку из Средиземья Мудрецы проповедовали строить святыни.
Теперь вера о боге Средиземья внезапно распространилась за пределы города. С этими дворянами, которые сами полагаются на святыню, естественно, нельзя относиться как к той знати, которая имеет высокий статус и не питает привязанности к святыне. не видел этого.
Но ход Ли Хаочэна был второстепенным, и он даже не думал о строительстве святыни. Согласно системе Фусо-синто, никакие боги без святынь и храмов вообще не могут считаться праведными богами. С этой точки зрения проповедь Ли Хаочэна кажется неудачной.
Самым важным является то, что дворяне обычно редко заботятся о жизни жителей за пределами города. Если бы это было не потому, что они были в первую очередь Ли Хаочэн, они приказывали бы людям проверять места, которые он регулярно посещал.
Может быть, после того, как весь район замка Одавара был охвачен верой в бога луны, они не обнаружили ничего плохого.
Но теперь непросто изгнать веру в Аид.
Во-первых, Ли Хаочэн все еще находился в городе Одавара и был насильственно изгнан. Это разорвало ему лицо с Ли Хаочэном. Дюжина монстров и Фусаншен, которые были на пенсии в этот период, доказали, что этот человек из Средиземья Мудрый человек не только очень умен, но и очень силен. Одноручное владение мечом также востребовано воинами в городе. Столкновение лицом к лицу, поглощая собственный капитал, только даст другим шанс.
Во-вторых, вера бога луны коренится только за пределами города, и нет никаких признаков распространения в городе. Люди за пределами города имеют относительно низкий статус в Фусане, но выше чем непризнанная дикая природа. Люди и неприкасаемые действительно заставили дворян в городе тратить свои умы, постоянно уничтожая этих богов и изгоняя их убеждения. Они не могут этого сделать и не хотят этого делать.
Эта группа знати задерживалась, размышляя о том и о том, в течение долгого времени, пока после того, как Ли Хаочэн пробыл в Одаваре два месяца и уехал, он не решил изгнать веру в бога мира. луна, наоборот, пусть вера в бога луны постепенно распространяется во всех направлениях вместе с торговцами.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 144: Фусо Дзидзо — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence