Наверх
Назад Вперед
Тайшан Баочжуань Глава 140: Восемь орочи Ранобэ Новелла

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 140: Восемь орочи — Тайшан Баочжуань — Ранобэ

Глава 140: Восемь орочи

Может, я сначала пойду к источнику этой сверхъестественной силы? Ли Хаочэн немного подумал, а затем взял небольшую божественную силу, извлеченную из молодого монаха Ибуки. Используя эту божественную силу в качестве основы, он определил источник божественной силы. В темноте он почувствовал три великие божественные силы. Это одна божественная сила. Точка источника божественной силы, но эта божественная сила скрыта другой божественной силой. Скрытая божественная сила — это сила Сужан Минцзун. Ли Хаочэн не осмелился легко прикоснуться к его силе. издалека он тут же повернул голову, исследуя последнюю божественную силу.

Редактируется Читателями!


Последняя божественная сила очень мутная. По сравнению с божественной силой, кажется более подходящим называть ее злыми духами. Когда разум Ли Хаочэна соприкасается с этой божественной силой, негодование и гнев, содержащиеся в ней, бесконечны Деструктивная аура распространилась по пути к Ли Хачэн.

Землетрясение, наводнение, возмущение, страх… Это Яки Орочи? Ли Хаочэн продолжал анализировать состав этой божественной силы, и в его голове вспыхнуло имя.

Молодой монах Ибуки, Ибуки Дамингзун и Ячи Ороти связали всевозможную информацию. Ли Хаочэн чувствовал, что его поездка в Идзумо будет очень интересной.

Под воздействием божественной силы Ли Хаочэн легко нашел гору Ибуки. Гора Ибуки изначально была горой, вдохновлявшей Фусо. Даже если бог горы упадет и исток будет разрушен искусственно, он все равно сможет поддерживать 100 лучших Японии. Человек одной из гор.

К сожалению, когда Ли Хаочэн бросился к горе Ибуки, на склоне горы Ибуки было принесено огромное жертвоприношение. Было очевидно, что построенный камышом алтарь был разделен на три слоя, самый внутренний слой. Это мальчик Ибуки, который сидит в центре восьми больших емкостей с вином, носит двенадцать синглов и держит деревянный меч.

На среднем этаже две женщины в особых костюмах ведьм. Рядом с Ибуки они одеты в чихайю, которую могут носить только ведьмы высокого уровня. На серебряном фоне костюмов ведьм драконы вышиты золотом шелк. Змеиный узор, с великолепной короной с кисточками на голове, колокольчик Кагура с тремя слоями по пятнадцать колокольчиков в одной руке, пять цветных лент на ручке и наполовину золотой и наполовину серебряный веер можжевельника в одной руке. Макияж священен с красными туфлями.

Сотни ведьм, держащих музыкальные инструменты и ритуальные сосуды на внешней периферии алтаря, медленно занимают свои места.

Время прошло одну минуту и ​​одну секунду, и последняя девушка села. Девушка, которая села, держала серебряный молоток и ударяла в золотой колокольчик рядом с ней, следуя за колоколом, который символизировал начало танец Кагура. Он звучал, и две ведьмы, стоявшие на среднем этаже, двигались одновременно. Одна потрясла колокольчик Кагура в руке, и пятицветная лента подняла на ветру красивую дугу. Лента из золота и серебра.

Две девушки, которые танцуют вместе, очень молчаливо скоординированы. Точные и изящные шаги симметричны, четкий звук постоянно исходит от колокола Кагура, а разноцветные ленты соединяются вместе с их размахиванием. Взрыв света и пыли, золота и серебра попеременно вспыхивают слева и справа, как смена инь и янь, представляя торжественный и великолепный танец богам, скрытым в окружающей среде.

Благословения, данные богами, божественное сияние упало, как волна сияния, вылилось из-под Ибуки Дози, сидящего в центре, и распространилось к горе Ибуки.

Фестиваль химэ Ци Инада? Нет, они готовятся повторить миф!

На земной звезде Ли Хаочэн также однажды использовал набор секретных праздников Ци Инада Химэ в Синтоистском жертвоприношении островной страны. Согласно предисловию пожилой ведьмы из островной страны, так называемого Сам фестиваль Ци Инада Химэ — это событие, ритуал, используемый для устранения недовольства Яки Орочи.

Общий процесс состоит в том, что ведьма жреца притворяется Ци Инада Химэ в сопровождении»священного вина» и деревянного меча, имитируя сцену из древнего мифа о том, что Сусано убивает Яки Ороти, привлекая Ячи Орочи Затем, с помощью двух высокопоставленных ведьм пробудил чистую силу сотен ведьм, которые наблюдали за церемонией, чтобы инициировать очищение.

Но Фусо Маленького Кюсю не может быть в точности таким же, как земная звезда, но некоторые детали не должны сильно отличаться. Согласно пониманию Ли Хаочэна родителей Ци Инада, есть два имени, одно — трение ступней. Когда рука потирает грудь, второе имя — это полное имя Шимей и имя руки Шимей. Оба они — не те имена, которые должны иметь нормальные люди. вне личности пары.

В конце концов, все термины, связанные с жизнью, уважением, властью и т. д., будь то в Стране острова Земляной Звезды или в маленьком Кюсю Фусанге, являются исключительными титулами богов. Это невозможно для обычные люди, чтобы использовать жизнь и уважение., Daquan в конце имени.

Кроме того, слово Цзи также имеет особый статус в островной стране и Фусан. Помимо обозначения принцессы, оно также часто используется для обозначения богини средних и низких богов.

В сочетании с отношениями между богом Куницу и богом Тяньцзиня, а также отношениями между Ибуки Даминзун и Яки Ороти, Ли Хаочэн подозревает, что Ибуки Дамингзун является предшественником Ячи Ороти, а Ци Инада Химэ — жена Ибуки Дамингзун. Так называемые героические подвиги Сужан Мингзун, восемь достижений — внешнее объяснение его помощи богу Тяньцзинь захватить территорию бога Гоцзинь, убийства Ибуки Дамингзун и оккупации его жены.

И легендарный Сужан Мингзун вынул меч небесных облаков из хвоста Ячи Ороти, и также весьма вероятно, что божественность и власть Ибуки Дамингзун сжимаются. Только так можно объяснить, почему восемь монстров На теле Ци Да Змея будет божественный меч, который превосходит Тяньюй Юйчжань, самый сильный божественный меч бога Тяньцзиня.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это единственный способ объяснить, почему Ибуки Дамингзун, такое могущественное божество, напрямую превратилось в демона, даже не имея возможности сохранить свое божественное положение.

И то, что сейчас делает Бог Куницу, должно оживить Ибуки Дамингзун.

Согласно предположению Ли Хаочэна, после смерти Ибуки Дамингзун его божественное тело, или негодование, сконцентрировалось в Яки Ороти, а оставшаяся божественная сила должна быть сконцентрирована в мальчике Ибуки.

Первоначальные мысли Бога Гоцзинь должны заключаться в том, чтобы позволить этому божественному сыну, который был ослаблен до предела, но который действительно обладает сверхъестественной силой, изучить буддизм в храме и сделать его первоначальное тихое дыхание более священным, а затем В определенный период ритуал используется для очищения части недовольства Яки Ороти, а затем его просят проглотить мальчика Ибуки, повторяя миф.

Таким образом, чистая священная энергия Будды и ясная божественная сила, содержащиеся в мальчике Ибуки, будут интегрированы в тело Яки Ороти. Даже если эта божественная сила и сила Будды не могут заставить Ибуки Дамин Зун вернуться, Его можно значительно улучшить, ослабив недовольство Яки Орочи, чтобы он больше не мог общаться, и это может стать большим подспорьем для Бога Гоцзинь.

Тяньцзиньский бог Бачэн тоже догадывался о мыслях Гоцзиньшэня, иначе зачем бы Ибуки выгнали, когда я собирался начать, а потом его так случайно оценил взрослый, и он несколько раз сбегал. Его арестовали, и если между Богом Тяньцзиня и Богом Гоцзинь не было противостояния, он не поверил бы, что Ли Хаочэн был убит.

В то же время это также может объяснить, почему тонкая божественная сила, которая изначально была противоположна мутной ци мира Инь, будет подавлять божественную силу Ибуки Доко, потому что тонкая божественная сила, наполняющая небеса Земля исходит от Тяньцзиньского Бога или от Юй Гаотяньюань.

Когда все было правильно, он ударил по ключу противника, я должен сказать, что расчеты Гао Тяньюань Тяньцзиня ужасны.

Без вмешательства Ли Хаочэна последняя сверхъестественная сила Ибуки Даминзун неизбежно упадет во тьму и станет призраком.

Таким образом, Бог Куницу не только не мог привлечь Яки Ороти в свой лагерь, но и всегда должен был быть начеку с Яки Ороти и павшим мальчиком Ибуки, чтобы они не могли повлиять на его правление. Сделайте несколько дел одним махом.

Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 140: Восемь орочи — TAISHANG BAOZHUAN

Автор: Yiqi Hua Sanqing

Перевод: Artificial_Intelligence

TAISHANG BAOZHUAN — Глава 140: Восемь орочи — Тайшан Баочжуань — Ранобэ Манга читать

Новелла : Тайшан Баочжуань

Скачать "Тайшан Баочжуань" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*