
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 127: Великая трава Кинг-Конг — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 127: Великая трава Кинг-Конг
Округ Линьцзян, Королевский особняк.
Редактируется Читателями!
Ли Хаочэн, сидевший на футоне, медленно выдохнул и медленно открыл глаза. Его прежние ясные глаза были истощены.
Не смотрите сейчас на его великую демонстрацию силы на корабле для рисования города Юйхан, но можно сказать, что в этих двух только что Ли Хаочэн потерял свою кровь. Чтобы обмануть Пей Инвэя, он почти передал всю силу, накопленную двойными богами.
К счастью, город Юйхан и уезд Линьцзян находятся неподалеку, а бог луны — всего лишь двойственный бог Ли Хаочэна. Настоящая основа все еще находится в Ли Хаочэне. Если обычные боги играют так, они были бы взяты сами по себе.
Однако результаты этой операции также великолепны. Некоторая информация о секте Белого лотоса и успешном обмане Пэй Инвэя — лишь малая часть. Настоящая большая голова заключается в образе демона. Бог.
Великий могучий ваджра — это ваджра-хранитель, воплощенная в тантрическом буддизме. Он считается гневным аспектом Бодхисаттвы Манджушри. Его называют великим величием из-за его способности подчинять смерть демонов. Германия, с распространение буддизма на восток постепенно распространилось на Японию, и Донми, также известный как Бувэй Кинг Конг, Нгау Тау Мин Кинг и Янман Дега, называл Давэй Деминг королем.
Согласно информации, собранной во время путешествий Ли Хаочэна, тантрический буддизм не распространен на Центральных равнинах, и свет Будды, содержащийся в этом демоне и боге, не так чист. Он исходит из возможности Фусана. чем Тибет.
Подумав, Ли Хаочэн в основном попал в Царство Духовной Чистоты и поселился в теле бога Сушу, бога Луны Луны, потому что он только что поглотил слишком много божественной силы, и Царство духовного очищения также было немного неспокойным, поэтому бог дуальности должен был временно остаться в Царстве духов Цинсю, чтобы предотвратить любые несчастные случаи.
Что касается образа бога-демона Янмандэджиа, который был втянут в пустоту духовного царства, он тихо сидел на темной стороне духовного царства, спокойно впитывая всевозможные разные ци и т. его тридцать четыре пустые руки, Он также снова сконденсирован частью фантомных артефактов.
Неужели ты такой бестолковый? Ли Хаочэн привел нефритовый талисман с ясным светом от тела, и он щелкнул по бровям Яна Мандэцзя Бога Демона Фасяна. Раздался четкий звук, и на бровях Фасяна появилась трещина. Розово-зеленая»кожа»», который первоначально покрывал поверхность дхармы, полностью отпал, хотя кожа, подвергающаяся воздействию воздуха, все еще розово-зеленая, но по сравнению с предыдущим, этот слой» кожи»выглядит намного менее мертвым, и, похоже, есть золотой свет льется внизу., сакральнее смотрится.
«Уже мертв?» Вернув Цингуан, все воспоминания, относящиеся к великому могущественному образу ваджры, были приняты Ли Хаочэном. Благодаря этому воспоминанию Ли Хаочэн также получил некоторую информацию о маленькой стране Кюсю Фусан.
Будучи крупнейшим субъектом Китая, Фусан находился под сильным влиянием Китая во всех аспектах, даже система практики не является исключением.
Практическую систему Фусо можно условно разделить на четыре категории: одна — это синтоизм, созданный местными богами Фусо, который глубоко укоренился в Фусо и, несомненно, является главной силой.
Вторая категория — это школа практики, основанная Хэ Маоюцзюнь Сяоцзяо, но эта фракция постепенно слилась с доктриной Инь и Ян и Пяти Элементов Чжунту и сформировала так называемые Инь и Ян с постоянным обменом мнениями. с Фусаном и Чжунту. Даосизм чрезвычайно могущественен и тесно связан с синтоизмом. Это вторая по величине духовная сила Фусана после синтоизма.
Три типа ведьм — это ведьмы, рожденные с духовной силой. Эти ведьмы либо обладают кровью богов, либо одарены. Они отличаются от богов и богинь Средиземья. Они получат хорошее образование. как только они будут обнаружены, хотя большинство из них В конце концов, ведьмы предпочтут поклоняться богам, но некоторые ведьмы предпочитают сражаться на основе своих собственных способностей, и они принадлежат к силам, которые частично зависят от синтоизма.
Четыре типа — это буддизм. Буддизм как система, полностью переданная из внешнего мира в истинном смысле этого слова, вначале не очень хорошо развивался в Японии. Однако со временем монахи добились успеха. пусть три ветви буддизма Сингон, буддизм Нитирэн и буддизм Дзёдо прочно закрепятся в Фусо.
Школа Сингон также известна как Дунми, и первоначальным владельцем этой статуи является Чжэнру. Место, где она практиковалась, Оношан, является одним из двух ответвлений школы Сингон.
Монах Чжэньру — семья отшельников. Хотя он малоизвестен в Фусане, он имеет высокий статус в секте Сингон и даже в буддизме Фусан.
Десять лет назад монах Женру достиг узкого места в своем совершенствовании и решил отступить. После уплотнения величественного образа ваджры духи поселились в нем, блуждая слишком виртуально, надеясь почувствовать легендарный чистая земля страны Будды. Но я не хочу, чтобы меня вел некий монах из той же секты белого лотоса, который был сломлен маслом Дхармы Будды и был арестован этим человеком без какого-либо сопротивления. Мана.
В процессе распространения буддизма Фусан он сочетает в себе местную культуру, а его система практики по своей сути отклоняется. Это намного хуже, чем ортодоксальный буддизм в культивировании ума и природы. Это похоже на монаха, который проигрывает физическая защита и застрял в ней. Закон был довольно средним выжиманием маны, сохранялся почти восемь лет и умер в первой половине месяца.
«Я не знаю, было ли уничтожено тело монаха». Получив много информации о Фусан из памяти монаха Чжэньру, Ли Хао отправился в Фусан парами и получил более подробную информацию. Однако в этом плане есть некоторые лазейки, которые требуют помощи местных высокопоставленных чиновников Фусана. Если тело монаха, такого как Тьегуай Ли, одного из Восьми Бессмертных, было сожжено его учениками за последние восемь лет.
Затем Ли Хаочэну пришлось потратить много времени на работу многих объектов в Фусане.
Однако сейчас самое важное — это то, что Бог Инь завершается и прорывается в царство Проявления и Реальности. На Маленьком Кюсю нет синтоистской сети, а расстояние между Фусаном и Центральными равнинами несравнимо с расстоянием между Юханом и Линьцзяном. Если нет возможности поддержать идею дифференциации, чтобы сохранить контроль на расстоянии, он потребляет слишком много маны и не может управляться несколькими линиями.
Подумайте об этом, Ли Хаочэн немного протянул руку, распустился цветок лотоса, медленно поддерживая величественное величие могучей ваджры, и в то же время цветной синий фонарь взлетел и упал перед Величественное величие величественного величия. Левая рука держит синюю лампу, драгоценное застекленное пламя лунного света, застекленное пламя драгоценного солнечного света и маленькое застекленное пламя праджны расцветают одновременно, и, наконец, все трое превращаются в шар застеклил застекленным пламенем и медленно горело.
Черная энергия поднимается, величие могущественной ваджры постепенно уменьшается, девять сторон перекрываются, а тридцать четыре руки смешиваются. В конце концов, только один лотос тонок, как дерево, с седая борода и волосы, и его лицо страдает… С синим фонарем в одной руке и Инь Цзюэ в другой, тусклый старый монах с блестящим сиянием на затылке.
«Мир преисподней страдает, мне все еще нужна помощь товарищей-даосов!» Увидев старого монаха, Ли Хаочэн внезапно просветлел и подумал об известном Будде в буддизме, который должен отделить дух от дуальности Бог Знание, сядь в него.
Старый монах, который медленно открыл глаза, улыбнулся Ли Хаочэну. При поддержке лотоса он упал на темную сторону Царства духов Цинсю. Он был в том же положении, что и двойственность Ли Хаочэна, во время движения Цинсю. Духовное царство очищает грязную ауру, накопленную в мире инь.
По мере увеличения скорости очищения, белые воздушные нити конденсируются со всех сторон, дополняя гомеопатическую божественную силу Су Шу, позволяя тусклому Царству Духа Чистоты быстро вернуться к своей прошлой яркости, и оно выросло до Трех Лавровое дерево высотой в метр также показывает признаки дальнейшего роста.
Ли Хаочэн удовлетворенно кивнул. Когда он собирался вернуться в свое тело, вспышка света внезапно ворвалась в духовное царство.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 127: Великая трава Кинг-Конг — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence